Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Хонда Цивик д15в

Двигатель Хонда Цивик д15в. Д15В двигатель

Двигатель Хонда Цивик д15в | Honda

Двигатель HONDA D16A 1.6 L, 105 hp, 1999 звук и работа

Ремонт головки блока honda civic

Honda Civiс Регулировка клапанов

Установка меток на Honda civic 1.6

Метки ГРМ D15B (18+)

HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателя

замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Honda HRV 1.6

Honda Civic Sedan (1994) Engine D15b2 Поcле регулировки клапанов

стук Honda Civic VII 1,5 D15B vteс 2000 год газ/бензин

Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ

  • Хонда Цивик 2013 года в россии
  • Хонда лайт скутер
  • Генератор Хонда Аккорд 2006
  • Стартер Хонда Аккорд 2006 год
  • Значки на приборной панели Хонды фит
  • Ремонт ходовой Хонда фит видео
  • Хонда Цивик японец или турок
  • Проставка скутер Хонда
  • Размеры щеток на Хонду crv
  • Масла Honda для мототехники
  • Мотоцикл Honda cr80
  • Телевизор Хонда 194 отзывы
  • Замена шпильки заднего колеса Хонда Цивик 4д
  • Сигнализация Хонда на мотоцикл
  • Cars kg Хонда фит

1.5 контрактный двигатель d15z6 40802

Контрактный двигатель d15z6

Отличный бензиновый мотор d15z6 семейства D15 выпускался до начала 2000-х для оснащения Honda Civic. Модификация получила измененные усиленные поршни и новую «голову», возросла компрессия (до 9,6), а на впуске поставили изменяемую систему VTEC, что в совокупности позволило заметно увеличить мощность мотора, а сам Сивик сделать более маневренным, динамичным и скоростным. Не случайно ДВС d15z6 купить в Москве стремятся многие владельцы Хонд выпуска 1995-2000. Кроме прочего, эти силовые агрегаты относительно недорого тюнингуются, обладают неплохим моторесурсом (не менее 300 тысяч пробега гарантировано).

Описание и основные характеристики

Рядная конструкция 4-цилиндрового мотора привычна специалистам. Это алюминиевый инжектор с чугунными гильзами с номинальным объемом 1493 «кубика». В ГБЦ установлен один распредвал для 16-клапанной системы газораспределения SOHC. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. В целом двигатель достаточно простой, соответствует требованиям Евро-2.

По мощности это один из самых сильных агрегатов серии D15, способный выработать 114 «лошадей» или 84 кВт при 6500 оборотах. При 5400 развивается максимальный момент в 134 Нм. Можно двигатель Honda d15z6 купить из Японии или ЕС, эта модификация мотора специально выпускалась под европейский рынок. К топливу ДВС неприхотлив, одинаково неплохо работает на Аи-92/95 со средним расходом порядка 6,5 литра. Владельцу только необходимо контролировать уровень масла, доливка до 1000 мл на тысячу километров пробега у d15z6 считается нормальным.

Как увеличить срок службы двигателя d15z6

Рецепт стандартный и очень простой. Если купить двигатель Хонда 1.5 d15z6 бу в хорошем состоянии, то проехать на нем еще 250-300 тысяч можно при своевременном обслуживании, частой замене масла (каждые 5-7 тысяч) на рекомендованные сорта и быстром реагировании на возникающие проблемы. Следить придется за:

  • Чистотой и работоспособностью дроссельной заслонки, иначе обороты будут неустойчивыми. Причиной этого может стать и регулятор ХХ.
  • Отсутствием трещин у выпускного коллектора, их появление приводит к «дизельному» звучанию мотора.

Довольно редко встречаются серьезные проблемы типа поломанного шкива коленвала, может выйти из строя трамблер или масляный датчик. Для большинства автовладельцев d15z6 купить контрактный по цене капремонта гораздо выгодней, чем восстанавливать старый. И это вполне оправдано как состоянием двигателя (у хорошего поставщика оно отличное), так и его остаточным ресурсом.

Контрактный мотор d15z6 мы рекомендуем подбирать в нашей компании. Имеется большой выбор прямо на складе, принимаются индивидуальные заявки на любые комплектации. Средний ресурс имеющихся двигателей более 70 процентов, каждый прошел диагностику и получил гарантию качества.

Модификация двигателяГде устанавливалсяПериод использованияМощность (макс.)
d15z6Honda Civic1995-2001114 л.с. / 84 кВт

Двигатели серии D (описание, характеристики, тюнинг)

Двигатели серии D из-за их простоты и надежности считаются лучшими двигателями в своем классе, выпущенные фирмой Honda.

двигатель 15B2 двигатель D16Y

двигатель D16A8

двигатель D14A1

двигатель D16A6

Четырехцилиндровый двигатель Honda серии-D в подкапотном пространстве располагается поперечно и вращается против часовой стрелки. В качестве привода ГРМ используется ремень. Система подачи топлива реализована в ранних моделях через карборатор или через два карбюратора. Позже стали появляться модели с паралелльным впуском (моновпрыск, подача распыленного топлива во впускной коллектор) и, конечно, точечный впрыск (обычный инжектор). Этот двигатель использовался Honda в различных компактных моделях, наиболее часто — в Honda Civic , CRX, Logo, Stream и в первом поколении Integra. Рабочий объем двигателя составляет от 1,2 до 1,7 литров.

Двигатели серии D является либо SOHC (Single OverHead Camshaft) — c одним верхним распределительным валом, или DOHC (Double OverHead Camshaft) — два верхних распределительных вала и могут включать в себя систему VTEC (изменение фаз газораспределения). Мощность варьируется от 62 л.с. (46 кВт) в Logo до 130 л.с. (96 кВт) в Civic Si. Двигатели считались очень экономичными, рекомендуемый расход составлял в среднем от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего.

Производство D-серии началось 1984 и закончилось в 2005. Разработки технологии двигателя серии-D прекратились с началом производства D15B трехстадийного ​​VTEC (D15Z7), который использовался за пределами Соединенных Штатов. Более ранние версии

этого двигателя также собирались с единой системой впрыска топлива Honda, под названием PGM-CARB, что

означает «карбюратор с компьютерным управлением».

Моторы серии D были практически неубиваемые (правда, это уникальное свойство не касается D17). В нашем сервисе были случаи, когда машины доезжали к нам своим ходом из-за каких либо неполадок двигателя. И выяснялось, что в них отсутствует антифриз и нет масла, а сам мотор издает такие страшные звуки, что кажется — он должен прямо сейчас развалиться. Но все эти ужасные на первый взгляд неполадки, как правило, заканчивались не очень дорогим ремонтом.

D17 моторы были выпущены позже, они были доработаны для тяжелых машин, что сказалось на их ремонтнопригодности. Надежность конструкции осталось такой как была, но были использованы более дешевые материалы (эта тенденция просматривается у всех марок с конца 90-х) — и это превратило двигатель D17 в “одноразовый”. Он стал капризным, более ломучим и требовательным к качеству запчастей и наличию спецоборудования в сервисе. D17 не не выдерживают таких «издевательств» (форсирование, езда без масла и т.д.), за устойчивость к которым так ценится вся D серия.

Для D-серии не очень целесообразно делать глубокую форсировку (устанавливать турбины, закись, и прочее) так как из за малого объема и одного вала, прирост будет не очень велик, а затраты -огромны. Хотя прочность этих моторов просто огромна, и они могут все это выдержать. Мотор D13 вобще нецелесобразно форсировать, проще заменить его на D15 или D16. И если установлен моновпрыск, то лучшее заменить на инжектор. И, конечно, просто отлично, если ГБЦ будет с системой VТEC. Все вышесказанное не относится к двигателям D17, так как они не очень пригодны для тюнинга.

Характеристики различных двигателей серии D:

1.5 контрактный двигатель d15z8 40805

Контрактный двигатель d15z8

Двигатель d15z8 – одна из наиболее удачных модификаций полуторалитрового мотора серии D15, разработанного компанией Honda для комплектации европейской модели Civic. Силовой агрегат выпускался относительно недолго – с 1997 по 2001, когда всю серию D сняли с производства. ДВС d15z8 купить в Москве предпочитают те, кто не любит чрезмерной сложности или задушенности моторов под экологические нормы (d15z8 соответствует Евро-2). Этот агрегат идет не только на замену, но и под относительно недорогой тюнинг.

Основные характеристики

Конструктивно двигатель d15z8 является практически полным аналогом D15Z6, где чуть сдвинута система VTEC и несколько модернизирована ГБЦ. В остальном это рядный 4-цилиндровый инжектор, упакованный в легкий алюминиевый блок с номинальным объемом 1493 «кубика». На каждом цилиндре установлено по 4 клапана для впуска/выпуска, используется одновальная схема газораспределения SOHC. У двигателя d15z8, как и во всей серии, отсутствуют гидрокомпенсаторы, а привод ГРМ ременной.

Мощность силового агрегата составляет 114 «лошадей» или 84 кВт (достигается при 6500 оборотах). Максимальный момент в 134 Нм вырабатывается при 5500 оборотах. В целом двигатель Honda d15z8 купить из Японии или Европы очень выгодно: они неприхотливы к октановому числу бензина, работают на Аи-92/95, имеют простую конструкцию, здесь нет сложных и проблемных электронных систем.

Специалисты советуют d15z8 купить контрактный, цена его существенно ниже расходов на капремонт с непредсказуемым результатом. А поддержать рабочее состояние мотора, продляя его ресурс, относительно несложно. Достаточно не экономить на масле, доливая только рекомендованное (до литра на 1000 км) и заменяя его каждые 5-7 тысяч пробега. А также обращать внимание на регулярность обслуживания и некоторые проблемные узлы:

  • Менять ремень каждые 90-100 тысяч, периодически контролировать его состояние. Обрыв грозит загнутыми клапанами.
  • Мыть и чистить систему впуска и дроссельную заслонку, чтобы сохранять стабильность оборотов.
  • Следить за целостностью впускного коллектора. Характерные трещины на нем проявляются в виде «дизеления» и сваркой не лечатся.

Внимания обязательно потребуют клапана. В отсутствие гидрокомпенсаторов зазоры на них следует выставлять каждые 40-45 тысяч – характерный стук напомнит об этом. В целом мотор очень надежный и беспроблемный. Поэтому решение купить двигатель Хонда 1.5 d15z8 бу оправдано вполне. Только к выбору поставщика следует подойти ответственно.

Мы рекомендуем приобрести контрактный мотор d15z8 в нашей компании по ряду причин. Каждый агрегат скрупулезно проверен и имеет гарантию качества, средний ресурс двигателей превышает 70-75 процентов, что дает несколько лет безупречной работы. А стоимость наших моторов вполне доступна.

разница между D15Z6 и D15Z8? — Honda Civic Club

Смотря какой мотор выбрать? Если какой нить спек96 или 98 от ИТР DC-2 которые то бля прождать пока тебе этот мотор привезут можно пол года.

Да и переделывать всё и привода и подушки двигателя мозги проводку другое дело что такие вещи уже куча народа делала и инфы. Я уверен что наш Илюха перекинет honda civic d15z6 движку с закрытыми глазами но все комплектующие должны быть как говориться под рукой.

Двигатель D15Z6 от Honda

А это не всегда так гладко получается. Всего за 15 лет, по моим подсчетам, было сделано около модификаций двигателей D серии от 1. Появился двигатель в году. Суть его была во honda civic d15z6 Тем самым уменьшив количество воздуха подаваемого в цилиндры. В этом режиме работы, благодаря лямбда зонду, мозг ECU регулировал общее количество смеси в меньшую сторону не обеднив ее слишком сильно.

Тем самым уменьшив расход топлива в городе и на трассе примерно до литров. Что тогда являлось очень не плохим результатом.

При наборе оборотов, honda civic d15z6 электромагнитный клапан и включались все 16 клапанов, и автомобиль уже ни чем не отличался по мощностным характеристикам от своих собратьев.

С приходом стандарта Euro-2компании нужно было переработать свои двигатели с наименьшими затратами.

У D15Z6 Vtek есть?

Очевидным путем было более детальное слежение за смесью — появилось два лямбда зонда. И увеличением степени сжатия, ведь с более большой СЖ «сжигаемость» топлива повышается, а значит и количество токсичных веществ уменьшится. Отличным примером такой работы служат двигатели D14A3 и D14Z2, и Года honda civic d15z6, отличие только в дополнительной лямбде и увеличенной СЖ с 9.

У него было сразу несколько преимуществ. Старая отливка ГБЦ P07 с камерой сгорания Теперь смесь была сосредоточена ближе к центру камеры сгорания.

Напомню что у самой распространенной отливки P08 D16Z6 камера сгорания была больше honda civic d15z6 Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот — коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа.

И, напоследок, совет: Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование.

По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за honda civic d15z6 в параметрах бензина и газа октановое число, температура сгорания невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается.

От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется honda civic d15z6 мотор выше оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

Моторное масло для Honda

Компания Honda запустила автомобильное производство в 1963 году. Начав с разработки компактных и недорогих моделей, японский автопроизводитель постепенно осваивал более престижные рыночные ниши. В 1986 году компания представила премиальный брэнд Acura, автомобили этой марки продаются преимущественно в Северной Америке. Honda Motor Corporation имеет производственные площадки во многих странах мира, ее автомобили завоевали популярность благодаря высокой надежности и прогрессивной конструкции: в числе инженерных заслуг компании распространение двигателей с многоточечным впрыском, системой изменения фаз газораспределения VTEC, также Honda представила один из первых в мире серийных гибридов Insight и автомобиль на водородных топливных элементах FCX Clarity.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло рекомендуется для Honda с бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, в том числе многоклапанными, с каталитическим нейтрализатором, с турбонаддувом или без него, где автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает отличными защитными характеристиками, поэтому надежно предохраняет мотор от износа в любых режимах эксплуатации, в том числе при поездках в городе, по трассе, спортивном или внедорожном вождении,особенно хорошо подходит для высокоскоростного вождения. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает потери энергии на трение и помогает обеспечитьэкономию топлива. Термическая и окислительная стойкость этого моторного масла для Honda отвечает требованиям автопроизводителя для увеличения интервалов замены.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Разработанное с применением полусинтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 с уровнем свойств API SN/CF и ACEA A3/B4 подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей где производителем требуются масла такого уровня свойств . Специалисты ELF особенно советуют это масло для использования в Honda, оснащенных двигателями с прямым впрыском: оно сохраняет эффективность при высокой рабочей температуре, характерной для моторов такого типа. Его прекрасные противоизносные характеристики продлевают срок службы деталей двигателя, а специальные моющие присадки предотвращают образование на них отложений и сохраняют производительность агрегата. Окислительная стабильность масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 гарантирует отличные эксплуатационные характеристики в течение всего предусмотренного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Топливосберегающееполностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 рекомендуется для Honda с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками. Благодаря повышенной текучести оно снижает трение при работе мотора, а, следовательно, и расход топлива. Кроме того, зимний класс вязкости 0W и низкая температура застывания гарантируют надежный запуск двигателя в любых погодных условиях и экономию топлива. Это масло защищает двигатель от износа и отложений как в нормальных, так и в экстремальных режимах движения и продлевает его ресурс. За счет стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 сохраняет характеристики длительное время, поэтому может использоваться с максимальными рекомендованными интервалами замены.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано специально для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим стандартам. Это моторное масло рекомендуется для Honda с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром(DPF), где требуются масла с уровнем свойств С4 и С3. Благодаря специальному составу Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы оно гарантирует эффективную и долгую работу фильтра и низкий уровень выбросов вредных веществ. Пакет противоизносных и очищающих присадок обеспечивает защиту мотора в любых условиях. В соответствии с результатами тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE показано, что ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным моторным маслом, а так же обеспечивает пониженный расход масла за счёт использования базовых масел с низкой испаряемостью.

Выберите моторное масло для Honda различных моделей с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Читать еще:  Гранта стук двигателя после запуска
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector