Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог запчастей HONDA HR-V (GH)

Каталог запчастей HONDA HR-V (GH)

Для дальнейшего подбора автозапчастей нужно выбрать технические характеристики HONDA HR-V (GH) (модификация, год выпуска, мощность, код двигателя), указанные ниже, и нажать на нужное значение в колонке «Модификация».

  1. Главная ›
  2. Каталог автозапчастей ›
  3. HONDA >

Ваш автомобиль:

МодификацияГоды выпускаДополнительноКод двигателя
1.6 16V1999.03 —105 л.с (77 kB) 1,6 (1590) бензинD16W1
1.6 16V 4WD1999.03 —105 л.с (77 kB) 1,6 (1590) бензинD16W1
1.6 16V 4WD1999.10 —124 л.с (91 kB) 1,6 (1590) бензинD16W5

Компания HONDA — информация, история бренда

Соичиро Хонда работал механиком в гараже Art Shokai, где настраивал машины и участвовал в гонках. Он основал Tokai Seiki, компанию Eastern Sea Precision Machine Company, чтобы производить поршневые кольца. Они выиграли контракт на поставку колец для Toyota, но быстро потеряли его из-за низкого качества продукта. Затем он поступил в инженерную школу, но не закончил ее, и начал посещать фабрики по всей Японии, чтобы понять процесс контроля качества Toyota. К 1941 году Honda начала массовое производство поршневых колец, которые Toyota сочла приемлемыми. Они использовали автоматизированный процесс, что позволяло нанять низкоквалифицированных рабочих военного времени.

В начале Второй мировой войны компания была передана в ведение Министерства торговли и промышленности. Соитиро Хонда был понижен в должности до старшего управляющего директора после того, как Toyota приобрела 40% акций компании. Хонда помогла военным усилиям, помогая другим компаниям автоматизировать производство воздушных винтов для военных. Их завод в Ямасите был разбомблен в 1944 году, а их завод в Итаве обрушился в результате землетрясения в Микаве в 1945 году. Соичиро Хонда продал то, что осталось от компании, Toyota и использовал вырученные средства для основания в октябре 1946 года Технического исследовательского института Honda. Они начали строить и продавать самодельные моторизованные велосипеды, используя излишки военных двигателей-генераторов. Когда эти двигатели закончились, они начали строить собственную копию двигателя и поставлять ее клиентам. Это была Honda A-Type.

Однако в 1949 году институт Honda был ликвидирован и они использовали эти средства для создания компании Honda Motor Company. Компания была основана соучредителями Соичиро Хонда и Такео Фудзисава и представляет в 1949 году свой первый оригинальный спроектированный продукт, который г-н Хонда назвал мотоциклом D-типа «Мечта». И вскоре Хонда стала крупнейшим производителем мотоциклов.

Первым серийным автомобилем был T360 — мини-пикап. Он поступил в продажу в августе 1963 года. Поскольку он приводился в действие небольшим двигателем, он был отнесен к категории налогообложения автомобилей Кей, которая была более дешевой. Первым автомобилем от Honda был спорткар S500, который последовал за T630 в производство. Он имел задние колеса с цепным приводом.

Автомобильные флагманы HONDA

Honda Civic — одна из самых популярных и известных моделей марки. Civic начинал как малолитражный автомобиль в 1972 году, но с тех пор стал более престижным и перешел в сегмент компактных автомобилей автомобильной промышленности. Первоначально он был представлен как двухдверная модель, за которой вскоре последовала трехдверная модель. Он стал известен своей надежностью, экологичностью и топливной экономичностью.

Honda Accord — еще одна чрезвычайно популярная модель марки, существующая с 1976 года. Четырехдверный седан Accord — один из самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах с 1989 года. Accord был первым автомобилем бренда, который производился в США, и был построен в Мэрисвилле, штат Огайо. Accord добился огромного успеха и 30 раз входил в список лучших автомобилей у водителей, что является рекордом. Прошлые и настоящие дорожные испытания показали, что Accord был назван одним из самых надежных автомобилей в мире и был самым продаваемым автомобилем в своем классе в 1991 и 2001 годах в Соединенных Штатах.

В 1986 году Honda запустила бренд Acura в США и Канаде. Acura — это роскошное подразделение Honda, созданное с целью завоевать позиции на рынке роскошных автомобилей в Америке. Он был запущен в Гонконге в 1991 году, в Мексике в 2004 году и в России в 2014 году. Acura — первый японский автомобильный бренд класса люкс, который в течение первых нескольких лет был одним из самых продаваемых брендов класса люкс в США. Их флагманским автомобилем был Legend, который выпускался в кузове седан и купе. Успех Legend вдохновил Toyota и Nissan на создание собственных люксовых брендов Lexus и Infiniti. За ним последовал NSX, который в Северной Америке продавался как Acura NSX. Это двухместный спортивный автомобиль с системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC, которая впервые была представлена ​​на рынке Северной Америки. Текущие автомобили включают модели TLX, MDX и RDX.

Хонда и враждебный Мицубиси Моторс

В 1990-е годы у Хонды были проблемы. Их опередили их коллеги, которые справились с бумом грузовиков и внедорожников в этом десятилетии. В японских СМИ сообщалось, что Honda находится под угрозой враждебного поглощения со стороны Mitsubishi Motors. В то время они были крупнейшим автопроизводителем по объему продаж и были на высоте успеха своих Pajero и Diamante. Чтобы этого не произошло, Хонде пришлось действовать быстро. Они изменили свою корпоративную культуру, что позволило быстро разрабатывать продукты, ориентированные на рынок. Результатом стали Odyssey первого поколения и CR-V. К счастью, эти автомобили действительно спасли Honda от поглощения.

Хонда сегодня

Хонда недавно взяла на себя обязательство предлагать электрические или гибридные модели для всех моделей с 2018 года и планирует полностью электрифицировать свой модельный ряд к 2025 году. Honda — один из самых известных брендов в мире, который продолжает набирать обороты, особенно в сфере электромобилей.

Почему лучше подбирать запчасти HONDA HR-V (GH) самому

Основная причина – чтобы купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы специалиста по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода HONDA HR-V (GH) и другие накладные расходы. Всё это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей. При этом, по найденному номеру запчасти можно купить эту деталь в любом магазине, в том числе воспользоваться поиском цен в гугл по введенному номеру.

Чтобы найти запчасти для модели HR-V (GH) по каталогу HONDA самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время. Зато в следующий раз это получится уже быстрее. И всегда нужно помнить, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем точно такая же, но заказанная по телефону по марке и данным авто!

Подбор запчастей по вин коду HONDA HR-V (GH)

Часто бывает, что нельзя подобрать запчасти HONDA по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели HR-V (GH) нужно по оригинальной программе HONDA . Однако, может быть так, что vin комплектация автомобиля не будет пробиваться (идентифицироваться) в оригинальном автокаталоге, представленном в интернет. А может случиться и так, что для запчасти на HR-V (GH), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что все они будут взаимозаменяемыми. В общем, вопросов может быть много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, у кого есть платный обновляемый фирменный каталог HONDA и других автомарок, например, к нам.

Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin HONDA HR-V (GH)

При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду HONDA HR-V (GH), сообщив нам 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер (шасси/кузова), который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

Бортовой журнал Honda HR-V 1.6i 2WD (1999 г.)

Описание и технические характеристики

Силовой агрегат D16A — это продолжение линейки моторов, серии D от Хонда Моторс. Изначально, мотор разрабатывался для моделей Цивик, но позже получил достаточно широкую распространённость на других моделях Honda.

Хонда Цивик с мотором D16A.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные сменные гильзы. В головке лежит один распредвал, а количество клапанов может колебаться от 8 до 16. Большим недостатком конструкции считается наличие ремня, при обрыве которого 100% согнёт клапаны в ГБЦ D16AB.

Также, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов каждые 40 000 км пробега.

Технические характеристики двигателя Хонда D16A:


Двигатель D16A в подкапотном пространстве.

Наименование параметраХарактеристика
ПроизводительHonda Motor Company
Марка двигателяD16A
Года выпуска1986 — 2007
Объём1.6 литра (1590 см. куб)
Мощность105-130 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня75
Расход топлива6.7 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе3.6 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-30
ЭконормаЕвро-2-3
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьHonda Accord Honda Civic Honda CRX/Del Sol S Honda HRV Acura Integra Honda Ballade Honda Capa Honda Civic Shuttle Honda Concerto Honda Domani Rover 216 Rover 416

Модификации двигателя

Поскольку D16A стал наиболее серийным мотором серии, то он получил достаточно много модификаций:

  • D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадиных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году, и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращён.
  • D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
  • D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
  • D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
  • D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
  • D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
  • D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
  • D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
  • D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
  • D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
  • D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
  • D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
  • D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
  • D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
  • D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
  • D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
  • D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
  • D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
  • D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
  • D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
  • D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
  • SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
  • DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.

История Honda HR-V I поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.

Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.

Так выглядит система i-VTEC:

Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.


Ремонт головки блока D16A.

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

1.6 контрактный двигатель d16w5 Объем – 1.6 л. Мощность — 125 л.с. Устанавливался на:

Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. перейти в «Гарантии»

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. перейти в «О доставке»

Недавно отправленные двигатели:

Читать дальше: Новая торпеда на приору

Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф
Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л
Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л
Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей
Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)
Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит

Неисправности и ремонт

Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  1. Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  2. Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  3. Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Кроме всего перечисленного, на D16AB часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.


Процесс замены вкладышей D16A.

Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

Контрактный двигатель d16w5

Силовые агрегаты d16w5 – одно из поколений 1.6-литровых моторов серии D, знаменитой своей надежностью. Всего же линейка насчитывает 10 различных версий, имеющих между собой незначительные отличия. Данную модификацию моторов можно назвать относительно молодой, поскольку в серийном производстве она пребывала с 2000-го по 2006-й год.

Технические параметры

Как и несколько собратьев по серии, этот рядный 4-цилиндровый агрегат устанавливался только на один модельный ряд. Правда, есть данные, что в наши дни его используют для установки на автомобили китайского автопрома, но уже с другим индексом. Поэтому купить двигатель honda d16w5 из Японии сложнее, чем из другой страны, поскольку на японском внутреннем рынке он использовался крайне мало.

Спрос на автомобили, укомплектованные мотором d16w5, объясняется тем, что создателям удалось повысить мощность до 125 л.с. при объеме в 1.6 л, сохранив при этом экономное потребление горючего на уровне первоначальной версии. Для этого разработчики применили в устройстве двигателя:

  • алюминиевую одновальную головку с 16 клапанами;
  • систему изменения фаз ГРМ VTEC;
  • Жидкостное охлаждение;
  • 5 коренных опор;
  • систему впрыска во впускной коллектор;
  • модуль управления ДВС.

Кроме владельцев HR-V (GH), купить двигатель Хонда 1.6 d16w5 бу желают и наши соотечественники, использующие его для переоборудования фургонов.

МодельГоды установки
Honda HR-V (GH)20002006

Как увеличить срок службы агрегата D16W5

Двигатель D16W5 отличается особенной неприхотливостью. Он не требователен к качеству бензина и не привязан к использованию какой-то конкретной марки охлаждающей жидкости или моторного масла. К тому же, очень часто автомобилисты злоупотребляют надежностью мотора и позволяют себе ездить на минимальном уровне масла или при отсутствии охлаждающей жидкости. Но если один или два раза агрегат такое еще стерпит, то после следующей такой поездки «всухую» придется подыскивать на замену другой двс d16w5. Купить в Москве или в другом регионе мотор можно на разборках или по частным объявлениям, хотя специалисты отговаривают от такого шага. Ведь неизвестно, сколько раз продавец ездил на сухом двигателе, и какой теперь после этого у агрегата остаточный ресурс.

Двигатель Honda D16A

Двигатель Honda D16A вышел в свет в 1986 году. Мотор стал самым массовым в серии D. Спустя 21 лет производства был заменён другими, не менее известными моторами К-серии.

Описание и технические характеристики

Силовой агрегат D16A — это продолжение линейки моторов, серии D от Хонда Моторс. Изначально, мотор разрабатывался для моделей Цивик, но позже получил достаточно широкую распространённость на других моделях Honda.

Хонда Цивик с мотором D16A.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные сменные гильзы. В головке лежит один распредвал, а количество клапанов может колебаться от 8 до 16. Большим недостатком конструкции считается наличие ремня, при обрыве которого 100% согнёт клапаны в ГБЦ D16AB.

Также, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов каждые 40 000 км пробега.

Технические характеристики двигателя Хонда D16A:

Двигатель D16A в подкапотном пространстве.

Наименование параметраХарактеристика
ПроизводительHonda Motor Company
Марка двигателяD16A
Года выпуска1986 — 2007
Объём1.6 литра (1590 см. куб)
Мощность105-130 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня75
Расход топлива6.7 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе3.6 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-30
ЭконормаЕвро-2-3
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьHonda Accord
Honda Civic
Honda CRX/Del Sol S
Honda HRV
Acura Integra
Honda Ballade
Honda Capa
Honda Civic Shuttle
Honda Concerto
Honda Domani
Rover 216
Rover 416

Модификации двигателя

Поскольку D16A стал наиболее серийным мотором серии, то он получил достаточно много модификаций:

  • D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадиных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году, и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращён.
  • D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
  • D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
  • D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
  • D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
  • D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
  • D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
  • D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
  • D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
  • D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
  • D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
  • D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
  • D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
  • D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
  • D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
  • D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
  • D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
  • D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
  • D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
  • D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
  • D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
  • SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
  • DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Ремонт головки блока D16A.

Неисправности и ремонт

Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  1. Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  2. Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  3. Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Кроме всего перечисленного, на D16AB часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.

Процесс замены вкладышей D16A.

Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

Вывод

Двигатель D16A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Контрактный двигатель (бу) D16A/D16W1 (non-VTEC) D16A/D16W5 (VTEC) 1,6л для Honda HRV, HR-V, CIVIC (Сивик), Москва

Описание товара

Модель двигателя (Engine Code): D16A non-VTEC (Японский рынок)

Объем двигателя (Displacement),сс: 1590 (1,6л); бензин (petrol, gasoline)

Мощность двигателя (Power),hp: 103-105лс

Тип: L4, SOHC, 16 valve

Модель двигателя (Engine Code): D16W1 non-VTEC (Европейский рынок)

Объем двигателя (Displacement),сс: 1590 (1,6л); бензин (petrol, gasoline)

Мощность двигателя (Power),hp: 103-105лс

Тип: L4, SOHC, 16 valve

Модель двигателя (Engine Code): D16A VTEC (Японский рынок)

Объем двигателя (Displacement),сс: (1,6л); бензин (petrol, gasoline)

Мощность двигателя (Power),hp: 125лс

Тип: L4, SOHC, 16 valve

Модель двигателя (Engine Code): D16W5 VTEC (Европейский рынок)

Объем двигателя (Displacement),сс: 1590 (1,6л); бензин (petrol, gasoline)

Мощность двигателя (Power),hp: 125лс

Тип: L4, SOHC, 16 valve

На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО

Устанавливался:

Honda HRV, HR-V (Хонда ШРВ)

Honda CIVIC (Хонда Цивик, Хонда Сивик)

Двигатели аналоги:

D16A1 (Acura Integra (USA)

D16A3 (Acura Integra (Australia)

D16A6 (аналог D16Z2)

D16A7 (Honda Civic, CRX, Civic Wagon, Honda Civic Shuttle, Rover)

D16A8 (Honda Civic, CRX, Rover 216/416)

D16A9 (Honda Civic, CRX, Ballade, Rover 216/416)

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!

Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).

Характеристики контрактного двигателя (бу) D16A/D16W1 (non-VTEC) D16A/D16W5 (VTEC) 1,6л для Honda HRV, HR-V, CIVIC (Сивик)

  • — Производитель: Honda Motor
  • — Страна производитель: Япония

Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»

Товары, похожие на Контрактный двигатель (бу) D16A/D16W1 (non-VTEC) D16A/D16W5 (VTEC) 1,6л для Honda HRV, HR-V, CIVIC (Сивик)

Доставка в страны:
– Украина
– Беларусь
– Узбекистан
– Таджикистан
– Россия
– Туркменистан
– Молдова
– Казахстан

Доставка в регионы:
– Курская область
– Ярославская область
– Челябинская область
– Архангельская область
– Тверская область
– Самарская область
– Пензенская область
– Ленинградская область
– Калужская область
– Смоленская область
– Иркутская область
– Республика Коми
– Ставропольский край
– Москва
– Кировская область
– Красноярский край
– Тульская область
– Астраханская область
– Московская область
– Воронежская область
– Свердловская область
– Пермский край
– Ростовская область
– Новосибирская область
– Белгородская область
– Липецкая область
– Ивановская область
– Ульяновская область
– Чувашская Республика
– Тюменская область
– Хабаровский край
– Оренбургская область
– Приморский край
– Кемеровская область
– Удмуртская республика
– Алтайский край
– Саратовская область
– Вологодская область
– Владимирская область
– Нижегородская область
– Мурманская область
– Тамбовская область
– Волгоградская область
– Томская область

Доставка в города:
– Курган
– Улан-Удэ
– Псков
– Нальчик
– Омск
– Сочи
– Туапсе
– Краснодар
– Новороссийск
– Армавир
– Анапа
– Петрозаводск
– Грозный
– Якутск
– Кострома
– Рязань
– Владикавказ
– Великий Новгород
– Калининград
– Орёл
– Брянск
– Благовещенск
– Чита

Вы можете оформить заказ на «Контрактный двигатель (бу) D16A/D16W1 (non-VTEC) D16A/D16W5 (VTEC) 1,6л для Honda HRV, HR-V, CIVIC (Сивик)» в компании «Zakaz-Motor» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «Zakaz-Motor»

специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;

своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 3.7;

разнообразные способы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Контрактный двигатель (бу) D16A/D16W1 (non-VTEC) D16A/D16W5 (VTEC) 1,6л для Honda HRV, HR-V, CIVIC (Сивик)» свяжитесь с компанией «Zakaz-Motor» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более подробную информацию о компании «Zakaz-Motor»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «Zakaz-Motor» – сообщите идентификаторы компании (2850) и товара/услуги (2934788) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

«Контрактный двигатель (бу) D16A/D16W1 (non-VTEC) D16A/D16W5 (VTEC) 1,6л для Honda HRV, HR-V, CIVIC (Сивик)» относится к категории: «Двигатели внутреннего сгорания общего назначения».

Предложение было создано 31.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

За все время предложение было просмотрено 2274 раза.

Читать еще:  Двигатель g4gc технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector