Daihatsu Mira
Daihatsu Mira
Daihatsu Mira (яп. ダイハツ・ミラ , также известный как Cuore, Domino, и недавно как Charade) — городской автомобиль (кей-кар) производства Daihatsu. Он поставляется со множеством опций и вариантов шасси, с последние четыре модели включают: «Mira», «Mira AVY», «Mira Gino» и «Mira VAN». Mira является преемником линейки автомобилей начавшейся с Daihatsu Fellow в 1966 году, и первоначально появилась в качестве коммерческой версии Cuore. За пределами Японии, Mira также предлагается с двигателем 850 куб.см. В Австралии, двухместная версия продавалась как Daihatsu Handivan и позже как Daihatsu Handi. [1]
Содержание
- 1 История
- 2 Первое поколение (L55, 1980—1985)
- 3 Второе поколение (L70, 1985—1990)
- 3.1 Таиланд
- 3.2 Филиппины
- 4 Третье поколение (L200, 1990—1994)
- 4.1 Экспорт
- 5 Четвёртое поколение (L500, 1994—1998)
- 6 Пятое поколение (L700, 1998—2002)
- 6.1 Производство вне Японии
- 6.2 Mira Gino
- 7 Шестое поколение (L250, 2002—2006)
- 8 Седьмое поколение (L275, с 2006 года)
- 9 В популярной культуре
- 10 Примечания
- 11 Ссылки
История [ править | править код ]
Daihatsu Mira и Cuore пришли на замену Daihatsu Max Cuore в июле 1980 года. Он был заменен вторым поколением Mira/Cuore L70, появившимся в 1985 году. Для большинства поколений были доступны два двигателя: одна меньшая версия, соответствующая японским внутренним правилам, объёмом 550 либо 660 куб.см, и больший двигатель для экспортных рынков. Вариант L200 (1990—1994), например, имел рядный трёхцилиндровый двигатель объёмом 660 куб.см, мощностью 40-64 л.с. (29-47 кВт) в Японии, в то время как на экспорт шел вариант с двигателем 847 куб.см. L500 Mira является первым кей-каром производства Daihatsu с четырёхцилиндровым двигателем (660 куб.см).
Первое поколение (L55, 1980—1985) [ править | править код ]
В июле 1980, [2] Daihatsu Mira и Cuore пришли на смену Daihatsu Max Cuore. Определенное количество путаницы выходит из того факта, что серия L55, была первым поколением Daihatsu Mira, но она же считается и вторым поколением Cuore, и что Mira изначально продавалась как «Mira Cuore». После легкого фейслифтинга в мае 1982 года, Mira потеряла «Cuore» из своего названия. Также появилась новая пяти-скоростная версия MGX (только трёх-дверная), оснащенная радиальными шинами. Преселективная коробка передач была заменена автоматической двухскоростной коробкой. В октябре 1983 года, турбированная и полноприводная версии фургонов Mira стали доступны (однако, не в сочетании).
Серия L55 продавалась с двумя основными двигателями: двухцилиндровый AB10 объёмом 547 куб.см, и немного больший, 617 см³ AD устанавливаемый только в экспортные L60 Cuore. [3] Они имели по два балансировочных вала, позволявшие сглаживать и убирать шум, ставя эти двигатели наравне с традиционными четырёхцилиндровыми. На тестах, версия с 617-кубовым двигателем получила хорошую оценку за утонченность, а также «живой» характер и «энтузиазм» по сравнению с европейскими конкурентами, такими как Fiat Panda 30 и Citroën Visa Club, и других, с двухцилиндровыми двигателями. [4] Основной вопрос заключается в стоимости: двухцилиндровый двигатель, оборудованный балансировочным валом якобы стоить столько, сколько нужно потратить на постройку обычного четырёхцилиндрового двигателя. Автомобиль был также высоко оценен Quattroruote за его характеристики гибкого городского вождения — хотя его вряд ли можно считать пригодным для автострада. 30-сильная (22 кВт) «большая» версия имела максимальную скорость 120 км/ч. [4]
Большой двигатель появился во второй половине 1982 года, как часть толчка Daihatsu, направленный на европейский экспорт. [5] На некоторых рынках, было доступно два двигателя. В Бельгии, например, автомобиль продавался как Cuore 550 в качестве малой версии, и как Cuore 623/625, в зависимости от комплектации. [6] Cuore хорошо продавался в Аргентине и Чили в 1980 году (4300 автомобилей поставлено), но экономические трудности привело к отмене экспорта к 1982 году. [5]
В 1983 году появилась Mira Turbo. Доступная только на японском рынке, и только в качестве коммерческого транспорта, она оснащалась карбюраторным турбированным малым двухцилиндровым двигателем. Его мощность составляла 41 л.с. (30 кВт), а максимальная скорость 130 км/ч. [3]
Джованни Микелотти использовал это поколение Cuore как базу для прототипа «Michelotti PAC» (пригородный персональный автомобиль, от англ. Personal Automotive Commuter ), показанного на Женевском автосалоне в 1985 году. [7]
Второе поколение (L70, 1985—1990) [ править | править код ]
Второе поколение Mira/Cuore (L70) появилось в августе 1985 года. Это был длиннобазный автомобиль с новым, трёхцилиндровым двигателем, сменившим двухцилиндровый (AB). Объём нового двигателя EB остался точно таким же, 547 куб.см. Для экспортных вариантов предлагался трёхцилиндровый двигатель объёмом 847 куб.см, названный ED-10. В сентябре 1986 года появилась специальная серия для швейцарского рынка, с двигателем меньшего диаметра цилиндров и объёмом 796 см³ (названный ED-10A). В отличие от большей стандартной версии, эта попадала под четыре статьи налогов в некоторых швейцарских кантонах, в то время как другие кантоны имели значительный налог на 800 куб.см. [8]
Касаемо версий для внутреннего японского рынка, здесь существовали коммерческие версии (Mira), продаваемые вместе с легковыми автомобилями (Cuore). У коммерческих были раскладные задние сидения, которые складываются в ровный пол, и легко распознаются по рельсам в задних боковых окнах. Как и предыдущее поколение, версия с отключаемым полным приводом была доступна для фургонов (код шасси L71V). Двигатели первоначально были карбюраторными, атмосферными или турбированными (с интеркулером). Они выдавали соответственно по мощности 38 и 52 л.с. (28 и 38 кВт). [9] Турбо-версия изначально была доступна только как Mira (трёх-дверная коммерческая), и появилась спустя два месяца после обычной версии. Коробки передач были либо 4/5-ступ. механическая, либо 2-ступ. автоматическая для атмосферных двигателей. [10]
В январе 1986 года, появился пятидверный фургон (Mira). Версия «Walk-Through Van», с использованием обычного капота в сочетании с почти квадратной задней частью кузова, появилась два месяца спустя. В августе 1987 года, Mira/Cuore претерпел небольшой фейслифтинг: новые решётка и капот, а также изменение некоторых других деталей сгладило внешний вид в целом. Двумя месяцами позже постоянный полный привод стал доступен для версии с турбо-двигателем. После изменений в октябре 1988 года, появился 50-сильный турбированный седан Mira серии TR/CR, для пассажиров появилась и пятидверная версия. В это время также продавалась ограниченная серия 500 Mira Sedan TR-XX Limited. [11] Японское производство серии L70 закончилось с появлением, в ответ на новые правила для кей-каров, новой версии L200 с 660-кубовым мотором в марте 1990 года. [10] Это также положило конец разделению линии на Mira и Cuore, так как шильдик Cuore был снят в Японии с введением новой модели.
Таиланд [ править | править код ]
После замены производства серии L70 в Японии, сборка автомобиля продолжилась в Таиланде. В дополнение к обычной версии, было разработано грузопассажирское купе для нуждающегося с 1990 по 1995 годы в пикапах тайского внутреннего рынка, названное Mira P1. Пикап Mira был чрезвычайно популярен, что, в результате чего продажи тайского Daihatsu прыгнули на 50 %. [12] Пройдя полный круг, и отражая развитие SUV, Daihatsu также разработал Mira P4: крытая четырехместная версия универсал. Позже появилась расширенная кабина (2+2 сидения, «Daihatsu Mira Cab»), а также хэтчбек с увеличенной кармой, названный «Mint».
Хотя, изначально использовались меньшие двигатели, как на японском рынке, они были слишком длинными, чтобы классифицироваться как истинные кей-кары. Более поздние автомобили имеют 850-кубовый двигатель, используемый во многих экспортных рынках. [13] Тем не менее, азиатский финансовый кризис 1997 года ознаменовал конец производства Daihatsu в Таиланде, так как продажи упали с 4000 единиц в 1995 году до 160 в 1997 году. Производство закончилось в феврале 1998 года, и к марту 1998 года Daihatsu больше не предлагали автомобили на тайском рынке. [13]
Филиппины [ править | править код ]
В 2004 году, филиппинская компания возродила Mira Pickup, строившийся локально и продававшийся как Norkis Legacy. [14] Также был доступен фургон с четырёх-дверной двойной кабиной. В отличие от оригинального L70 Mira, они имеют более поздний двигатель EF объёмом 659 куб.см, который также работает на сжиженном газе. Эти автомобили длиннее и тяжелее оригинала, с оригинальным двухместным пикапом весом в 900 кг и длиной 3630 мм.
Третье поколение (L200, 1990—1994) [ править | править код ]
L200/201 стало третьим, и до сих пор наиболее популярным поколением автомобиля, предложенном в большом количестве вариантов. На японском внутреннем рынке название «Cuore» исчезло, и были сужены различия между пассажирскими и коммерческими версиями. L200 (переднеприводный) производился как Mira с весны 1990 года и, по крайней мере, до 1998, но платформа строилась и под другими названиями. Код шасси L201 использовался для экспортных версий, с названием «Cuore».
Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки
Если требуется недорогой способ передвижения по местности, где нет дорог, обычно вспоминают о Lada Niva (нынче Niva Legend, а ранее также известная как 4х4). В особо сложных случаях может понадобиться УАЗ Хантер. Несмотря на то, что это признанные мастера покорения бездорожья в своем ценовом сегменте, есть водители с принципами «ТолькоНеЛада» и «ТолькоНеУАЗ», которые не станут слушать никакие аргументы в пользу отечественного автопрома. И хоть и выбирать то особо не из чего за эти деньги, в бабушкином серванте кое-чего можно найти от былых поездок по заграницам. Например, компактный внедорожник Daihatsu Terios Kid. Экзотики этому чистокровному японскому кей-кару (он еще и рамный), добавляет отсутствие леворульных модификаций, что, впрочем, не помешало ему распространится по России и даже обрести уважение в узких кругах.
Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.
Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.
История появления
Не будет лишним начать с истории автомобиля. Первое поколение компактного пятидверного внедорожника Daihatsu Terios, который в последствие станет «базой» для Kid, появилось на рынке в 1997 году. Идея была проста — сделать недорогой проходимый автомобиль, который удобно использовать как для городских поездок, так и за его пределами, где асфальтовое покрытие заканчивается. По размерам Terios, кстати, очень похож на нашу «Ниву» (за исключением ширины) — габариты «японца» составляют 3785 x 1555 x 1695 мм против 3740 x 1680 x 1640 мм у Lada Niva.
На следующий год после премьеры Daihatsu Terios, в 1998 году, правительство Японии обновляет стандарты для кей-каров — особо малых транспортных средств, на которые распространяются налоговые и страховые льготы, однако размеры автомобилей и объем двигателя в этой категории жестко регламентированы. Поскольку Terios разрабатывался как бюджетный вариант внедорожника, было бы нелогично со стороны Daihatsu не предложить основной целевой аудитории дополнительную возможность сэкономить, поэтому на рынке в том же году появляется укороченная до 3395 мм модификация, получившая название Daihatsu Terios Kid. В «малыша» установили двигатель объемом 0.66 литра и мощностью 64 л.с. Длина и характеристики мотора взялись не просто так — их «подгоняли» под обновленный стандарт кей-каров. О первом и единственном поколении этого необычного автомобильчика сегодня и пойдет речь.
Дизайн и оборудование
Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Внешний вид и убранство салона японский кей-кар полностью позаимствовал у Daihatsu Terios, поэтому чудес не произошло и младший «брат» получился такой же неказистый, как и старший. Опционально доступные легкосплавные диски слегка освежают «машинку», но особенности пропорций кузова кей-каров и рейлинги на крыше все равно не дают избавиться от впечатления, что это тележка из ближайшего продуктового, а не полноценный внедорожник. Если «навесить» спойлер — ничего не меняется. Хотя кому-то, наоборот, дизайн этого автомобиля пришелся по душе (особенно если сравнивать с другими «японцами» тех лет). Некоторые даже видят в «Киде» уменьшенную копию Toyota Land Cruiser Prado (90-120 Series).
Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.
Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.
Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)
Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.
Задний диван Daihatsu Terios Kid
Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.
Двигатель и коробки передач
Старший брат «Кида» — Daihatsu Terios — комплектовался заимствованным у Daihatsu Charade двигателем HC-EJ объемом 1.3 литра мощностью 92 л.с., а в паре к нему предлагалась либо пятиступенчатая «механика», или четырехступенчатый «автомат». Чтобы вписаться в стандарты для кей-каров, Terios Kid получил безальтернативный трехцилиндровый бензиновый «моторчик» объемом 0,66 литра (в его случае округление до одной десятой после запятой уже своего рода тюнинг, поэтому мы этого делать не будем) и предлагался в различных вариантах форсировки. Версия с «легким» турбонаддувом имела 50 л.с. (особого распространения не получила), а с обычной турбиной и промежуточным охлаждением — 60-64 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Привод — задний или полный.
Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра
Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:
Кузов | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Коробка передач | Привод | Годы выпуска |
GF-J111G | EF-DEM / EF-DET | 0,66 | 60 / 64 | МКПП, АКПП | полный | 1998-2000 |
GF-J131G | EF-DEM / EF-DET | 0,66 | 60 / 64 | МКПП, АКПП | задний | 1998-2000 |
TA-J111G | EF-DEM / EF-DET | 0,66 | 60 / 64 | МКПП, АКПП | полный | 2000-2006 |
GF-J111G | EF-DEM / EF-DET | 0,66 | 60 / 64 | МКПП, АКПП | полный | 2000-2006 |
TA-J131G | EF-DEM / EF-DET | 0,66 | 60 / 64 | МКПП, АКПП | задний | 2000-2006 |
GF-J131G | EF-DEM / EF-DET | 0,66 | 60 / 64 | МКПП, АКПП | задний | 2000-2006 |
ABA-J111G | EF-DET | 0,66 | 64 | МКПП, АКПП | полный | 2006-2008 |
ABA-J131G | EF-DET | 0,66 | 64 | АКПП | задний | 2006-2008 |
Невысокая мощность двигателя нивелируется скромным весом Daihatsu Terios Kid в одну тонну (в некоторых модификациях и того меньше). Экономили в том числе на шумоизоляции — ее практически нет. По данным производителя расход топлива составляет 5.7-6,6 литра на 100 километров пути (в зависимости от мощности двигателя и трансмиссии), однако, по отзывам владельцев, в городском режиме «мини-моторчик» довольно прожорлив, потребляя примерно 10 литров топлива на «сотню» (если всё исправно и на дворе лето).
- Daihatsu Terios — второй рестайлинг
- Daihatsu Terios — второй рестайлинг
На шоссе комфортно двигаться на скорости 80-90 км/ч, все что выше — насилие для двигателя, потому что даже на этой скорости мотор работает при 3500 — 4000 оборотах коленчатого вала. Тот, кто привык к неспешной езде, особых проблем ощущать не будет, остальным будет не хватать мощности, особенно при движении под гору и при обгоне. Мотор боится высоких и максимальных оборотов, если этим пренебрегать — ресурс двигателя «кончается» за год-два. Обгоны на шоссе даются с трудом — чтобы опередить фуру приходится использовать весь потенциал мотора, а это чревато. Масло менять желательно каждые 5 000 километров, что, конечно, делают далеко не все, поэтому влететь на замену мотора при покупке Дайхатсу Териос Кид весьма вероятно.
Подвеска и внедорожные способности
Многим подвеска (а это тот самый McPherson по кругу) Daihatsu Terios Kid покажется слишком жесткой или чрезмерно упругой — описывают ее по-разному. Но конструкторам этого мини-внедорожника деваться было некуда — короткая колесная база (2420 мм), узкая колея (1280 мм) и высокий клиренс (175 мм) не оставили разработчикам пространства для творчества, иначе передвигаться на этой «табуретке» было бы опасно. Даже при текущих настройках ходовой явно чувствуется парусность и отскоки машины от неровностей на дороге. Также некоторые владельцы жалуются на задние амортизаторы — их «пробивает» при проезде искусственных неровностей, особенно если на заднем диване есть пассажиры.
Daihatsu Terios Kid
При желании клиренс можно увеличить до 200 мм за счет резины и проставок — это улучшит проходимость и пользование автомобилем в городских условиях (удобная посадка и высадка на бордюры). Для экстремального бездорожья — лесных «покатушек» по тракторным колеям с глиной в компании таких же единомышленников — можно снять бамперы, и тогда до разматывания лебедки пройдет сильно больше времени, а в некоторых ситуациях «малыш» и вовсе может показать чудеса проходимости. Если, конечно, не сядет на «брюхо».
DAIHATSU
Интернет-магазин AutozapBU предлагает приобрести детали для автомобилей Daihatsu. Специализация — бывшие в употреблении детали в хорошем состоянии. В наличии двигатели, коробки передач — механические и автоматические, доставляющиеся из Европы, США и Японии. Ни одна из запчастей не использовалась в автомобилях, на которых ездили по России и другим странам СНГ.
Где купить запчасти Daihatsu
Хотя наш ассортимент и состоит из бу деталей, большинство из них (98%) являются исправными, а на проверку выделяется время — 30 дней. Если за месяц использования вы обнаружите неполадки, можно вернуть товар и получить обратно вложенную в покупку сумму. На все двигатели и коробки передач магазин предоставляет гарантию.
В магазине AutozapBU вы можете приобрести детали для всех моделей автомобилей, оплатить покупку удобным для вас способом, а наша служба доставки привезёт её в любой город России.
Фото | Название запчасти, наименование | Марка | Двигатель | Маркировка | Комментарий | Стоимость | Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МКПП — МКПП на DAIHATSU ROCKY F300S HD | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 25 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU PYZAR G303G HE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 49 000 47 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на DAIHATSU ATRAI S130V EFES | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 29 000 25 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на DAIHATSU HIJET S321V KF-DET | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 67 500 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на DAIHATSU HIJET S331V KF-VET | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 77 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на DAIHATSU HIJET S200P EFSE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 40 000 37 800 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на DAIHATSU S330V EF-VE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 45 900 руб | |||
ДРУГОЕ — Блок управления стеклоподъёмниками Daihatsu YRV M201G | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 3 250 руб | |||
АКПП — АКПП Daihatsu YRV M201G K3-VE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU G313G HE-EG | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
АКПП — АКПП DAIHATSU TERIOS FN8 1.3 | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 42 500 37 500 руб | |||
АКПП — АКПП DAIHATSU TERIOS J102E K3VE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU MIRA L150S EFVE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 29 800 25 700 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС+КПП DAIHATSU EJ-VE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 43 500 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU HIJET S320V EF-SE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 48 100 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU HIJET S321V KF-VE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 104 000 100 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU ROCKY F300S HDE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 65 500 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU HIJET S330V EF-SE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 58 700 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU HIJET S210V EF-SE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 44 700 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU ATRAI S231G K3VE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель DAIHATSU MIRA L275S KFVE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 33 700 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU TERIOS KID J131G EF-DEM | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU TERIOS KID J111G EFDET | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU TERIOS KID J111G EFDEM | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DEM | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU TERIOS J111G EFDET | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU TERIOS J111G EF-DEM | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU PYZAR G301G HD-EP | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU OPTI L810S EFSE 0 | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
МКПП — МКПП DAIHATSU HIJET S331V KF-VE | DAIHATSU | Двигатель | Маркировка | 0 руб |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зарегистрировавшись на сайте, вы получите скидку на все товары. Вот некоторые детали из каталога запчастей Daihatsu, представленных на сайте AutozapBU.
Двигатель для Daihatsu Mira
Привезён из Японии, не имеет пробега по России и СНГ. Однако стоит учитывать, что деталь уже была в употреблении на территории Японии и имеет износ некоторых частей.
Коробка передач для Daihatsu Terios Kid (механика)
Механическая коробка 2001 года выпуска, использовалась на автомобиле с кузовом J131G, совместно с мотором EF-DEM.
Двигатель к Daihatsu Terios Kid
Мотор 1999 года, EF-DET, использовался на полноприводной машине с кузовом J111G.
Автоматическая коробка передач для Daihatsu Boon
АКПП 2006 года, была установлена на авто модификации M300S с двигателем 1KR-FE
Двигатель на DAIHATSU TERIOS KID J131G EF-DET 7215805 в Москве
Это объявление было добавлено 14.06.21 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P626951760S671278 от 14.06.21
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- OEM, артикул FR, Turbo, V=0, 7L катушка, бензин, без турбины
- Цена 35 000 р.
- Статус товара
Примечание
Дата выпуска: 1998-2006 Terios Kid J131G
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.