Двигатель Subaru EJ253
Двигатель Subaru EJ253
- Двигатели
- Subaru
- EJ253
2.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ253 производился в Японии с 1999 по 2012 годы и ставился на все популярные модели компании и прежде всего Импреза, Легаси или Форестер. Мотор отличался от предшественников наличием ДМРВ вместо ДАД и фазорегулятором i-AVLS.
В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ254, EJ255 и EJ257.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru EJ253 2.5 литра
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | i-AVLS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Подборка технической литературы по двс собрана на форуме Subaru-Legacy.ru
FORUM
Немало полезной информации по двигателю вы можете найти на Forester.Club
Расход топлива Субару EJ253
На примере Subaru Legacy 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ253 2.5 l
Impreza GD | 2003 — 2007 |
Impreza GE | 2007 — 2011 |
Forester SG | 2004 — 2007 |
Forester SH | 2007 — 2010 |
Legacy BL | 2003 — 2009 |
Legacy BM | 2009 — 2012 |
Outback BP | 2004 — 2009 |
Baja | 2005 — 2006 |
9-2X | 2005 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ253
На профильных форумах этот мотор больше всего ругают за высокий расход масла
Смазка здесь не только угорает, но и постоянно сочится из прокладок и сальников
При значительном падении уровня масла увеличивается риск проворота вкладышей
Этот силовой агрегат довольно горяч, а система охлаждения не очень эффективна
Признаком того, что мотор повело после перегрева являются стуки в 4-ом цилиндре
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Subaru EJ25 2.5 л.
Характеристики двигателя Субару EJ25
Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25
Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.
На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.
В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.
В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.
На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.
С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.
Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25
Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.
Тюнинг двигателя Subaru EJ25
Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.
Subaru Forester III (SH / 2008-2012) – притяжение
Subaru Forester – автомобиль со сравнительно короткой историей. Первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002-2008 годах предлагался представитель второго поколения, а в начале 2008-го в салонах появился Forester третьего поколения. Официальная премьера кроссовера состоялась годом ранее.
Первые два поколения Субару Форестер, хотя, теоретически, и конкурировали с Toyota RAV4 и Honda CR-V, на самом деле больше напоминали накачанный универсал, чем компактный внедорожник. В конце концов, японцы адаптировали свой автомобиль под преобладающие тенденции и выпустили на рынок модель третьей генерации, получившей обозначение SH. Это был первый кроссовер Subaru с дизельным двигателем, что позволило вызвать большой интерес на Европейском рынке. В 2010 году автомобиль подвергся обновлению и с того времени стал производиться исключительно на единственном японском заводе в городке Гунма.
Технические особенности
В передней подвеске использованы стойки Макферсон, а в задней – система независимых рычагов. Кроссовер предлагался с одной из трех коробок передач: 4-скоростной автоматической, 5- и 6-ступенчатой механической. Следует отметить, что модификации с 4-скоростным автоматом не имеют постоянного полного привода. Здесь, вместо центрального дифференциала используется многодисковая муфта. К сожалению, Субару Форестер, как и четвертое поколение Subaru Legacy, не принимал участия в краш-тестах по версии Euro NCAP.
Двигатели
Н4 2.0 л (150 л.с.) — EJ204 до 2010 года
Н4 2.0 л (150 л.с.) — FB20B с 2010 года
Н4 2.5 л (170-171 л.с.) — EJ253 до 2010 года
Н4 2.5 л (173 л.с.) — FB25B с 2010 года
Н4 2.5 л с турбонаддувом (230-263 л.с.) — EJ255
Н4 2.0 л (147 л.с.) — EE20Z
Полный привод и двигатель оппозитного типа в исполнении Subaru – мечта многих. К сожалению, поверхностный осмотр силового агрегата при выборе Форестера может закончиться «катастрофой». Наиболее рискованным вариантом, без всякого сомнения, является дизельная версия. Да, она экономичная и динамичная, но каждые 50 000 км придется менять сцепление. Позже производитель доработал узел, увеличив средний ресурс до 100 000 км. Но это еще не все. Вдобавок может лопнуть коленчатый вал. Дефект не носит характер массового заболевания и затронул модели, собранные в период с 2008 по 2010 год. Форсунки, турбокомпрессор и двухмассовый маховик в экземплярах первых лет производства также не отличались долговечностью. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц.
Другая бомба замедленного действия – 2,5-литровый бензиновый турбированный двигатель (EJ255) мощностью 230 л.с. Здесь порой пробивает прокладку под головкой блока, прогорают поршни, и заклинивает турбокомпрессор. Чтобы избежать первых двух дефектов, необходимо заменить оригинальные болты головки на усиленные, а взамен заводских поршней установить кованные. На такие шаги смело идут владельцы WRX STI, но те, кто купил Forester, вряд ли захотят понести дополнительные расходы. Затраты по замене пробитой прокладки под головками составят около 100 000 рублей. К счастью SH с турбомоторами на Российском рынке немного. Лучше их избегать.
Наиболее предпочтительны бензиновые атмосферные агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л – выбор зависит от толщины вашего кошелька. Но вы должны понимать, что базовый 2-литровый двигатель плохо справляется с весом Subaru Forester, особенно в сочетании с архаичным 4-ступенчатым автоматом.
До рестайлинга устанавливались моторы серии EJ (с ременным приводом ГРМ), а с 2010 года их сменили оппозитники серии FB (с цепным приводом). Первые заставляют, разве что, периодически менять модуль зажигания и кислородные датчики (от 1 600 рублей). А вот модернизированные FB попили немало крови у владельцев.
Двигатели серии FB нередко страдали масложором, а со временем появлялся стук. Тем, кто еще в гарантийный период обращался в сервис, удавалось поменять шорт-блок по гарантии. Остальные же прибегали к замене колец и вкладышей стоимостью 60-80 тыс. рублей. Подвести может и натяжитель цепи ГРМ.
Много противоречивых мнений вызывает вопрос установки газового оборудования. К сведению, модели с ГБО предлагались в салонах Голландии и Германии. Тем не менее, лучше купить авто без газа и смонтировать простую в обслуживании установку. Правда, останется нерешенной проблема регулировки зазора клапанов. Для этого используются стаканы, а периодичность процедуры — порядка 40-50 тыс. км. Для замены необходимо вынуть двигатель. Стоимость работ составит — около 20 000 рублей.
Осмотр
Перед покупкой Subaru Forester необходимо обследовать двигатель на предмет утечек масла. В агрегатах серии FB течь обнаруживается в непосредственной близости от прокладки крышки клапанов и в районе масляного поддона. Потребуется «переклейка» двигателя. В моторах EJ могут подтекать сальники коленвала. За устранение течи в сервисе попросят около 30 000 рублей. Утечки могут наблюдаться и из муфт системы изменения фаз гозораспределения распредвалов AVCS.
Стоит отметить, что проблем с системой полного привода и автоматом (4ЕАТ) практически не бывает. А вот МКПП порой нуждается в ремонте. Сцепление обычно служит около 200 000 км. Иной раз немного раньше ломается вилка выжимного подшипника.
В отдельных случаях может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала. Хотя конструкцией замена его отдельно от кардана не предусмотрена, многие уже научились менять подшипник. Стоимость подшипника, подходящего по параметрам, около 300 рублей.
Осматривая кроссовер снизу, обратите внимание на состояние ШРУСов и пыльников. Повреждение последних приводит к потере смазки в шарнире, попаданию пыли, износу механизма и, в конечном счете, к недешевому ремонту. Ценник на наружный ШРУС стартует с отметки 2 000 рублей, а на приводной вал в сборе — с 5 000 рублей.
На задней оси, традиционно для Форестер, использовалась самовыравнивающаяся подвеска, так называемая SLS. Оригинальные амортизаторы не отличались долговечностью и были довольно дороги. К тому же на неровной дороге они вызывали сильную раскачку и переставку. Выход — установка обычных амортизаторов. Правда, при этом придется заменить и пружины. Тем не менее, комплект аналогов обойдется почти в 2 раза дешевле. Хорошая задняя амортизационная стойка потянет на 5 000 рублей.
Через 60-120 тыс. км изнашиваются шаровые опоры верхнего рычага на задней оси. Замена шаровой конструкцией рычага не предусмотрена. Рычаг доступен за 7-12 тыс. рублей. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км. Чаще, как правило, задние. Меняются они в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей).
В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 100-150 тыс. км приходится сталкиваться с отказом датчика крутящего момента, установленного на рейке. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра датчика, и электроусилитель перестает работать. Датчик отдельно не продается. Заменить его можно только вместе с рейкой, стоимость которой 80 000 рублей. К счастью, отдельные умельцы научились восстанавливать датчик, за что просят около 5 000 рублей.
Вскоре рулевая рейка может застучать. Причина в выработке на правой опорной втулке, поджимной втулке и ослабление поджимной пружины. Стоимость ремкомплекта с новыми втулками более 2 300 рублей, а восстановленной рулевой рейки — 30-40 тыс. рублей.
Владельцы Форестера так же жалуются на недолговечный катализатор и коррозию выхлопной системы. К счастью никто не слышал о коррозии кузова.
Что еще может отказать? Прежде всего, электрика и электроника. Зафиксированы случаи выхода из строя CD-проигрывателя и динамиков. Встречаются сбои в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений. К чему еще можно придраться? Среди прочего, перегорающие задние фонари, ломающийся подлокотник и дребезжащий салон. Неприятные звуки порой доносятся из дверей, передней панели и даже из крыши!
Встречаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Чаще всего этот дефект устраняется путем замены одного из прохудившихся каналов.
Высокая стоимость, а интерьер, как у дешевого компакта — диссонанс, который отпугивал клиентов.
Заключение
Таким образом, Subaru Forester – это предложение для тех, кто болеет моделями японского бренда или тех, кто до сих пор не имел с ними дело. Что больше всего подкупает – это хорошая управляемость (благодаря полному приводу и правильной развесовке), прекрасный звук бензинового мотора оппозитного типа и просторный салон.
Минусы? Прежде всего, это своеобразный дизайн, не очень хорошее качество материалов отделки салона, плохое оснащение, ничем невыдающиеся характеристики, устаревшая коробка передач и отсутствие надежного и сильного дизеля. Некоторые из запасных частей труднодоступны, а ряд деталей для оппозитного агрегата дороже, чем аналоги для обычных рядных моторов.
Контрактные двигатели Запчасти Субару
Фото | Название запчасти, наименование | Марка | Двигатель | Маркировка | Комментарий | Стоимость | Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUBARU TRIBECA EZ30D | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 79 300 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА SUBARU FORESTER SHJ FB20A | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 97 500 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUBARU OUTBACK BR9 BM9 EJ253 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 82 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUBARU LEGACY LANCASTER OUTBACK BD9 EJ25D | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 64 300 55 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU IMPREZA GG3 EJ152 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 28 900 25 700 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU LEGACY BP5 EJ20X | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС SUBARU IMPREZA GF8 SOHC EJ20E | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU EJ20H 2.0L | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 62 000 56 600 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU EJ20E | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 39 700 34 300 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LEGACY BH5 EJ206 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU TRIBECA EZ36D/Z36L | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 209 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU Legasy EJ255 BM9 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 119 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU FORESTER FA20 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 143 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU EJ201 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 56 400 51 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU IMPREZA GF1 EJ151 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 28 600 25 500 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU IMPREZA GF5 EJ181 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 39 800 37 900 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU FORESTER SF5 EJ205 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU FORESTER SF5 EJ205DXWBE | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LEGACY BD5 EJ20EDADFE | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LEGACY BD5 EJ20EDADFE | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUBARU FORESTER SG5 EJ203 SOHC EGR 4WD | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU OUTBACK BP9 EJ25 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 78 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LEGACY BH5 EJ202 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LANCASTER BHE EZ30D | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 53 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU FORESTER SF9 EJ25 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 55 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LEGACY BP9 EJ253 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 75 500 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LEGACY BH5/BE5 EJ204 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 44 300 39 500 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС SUBARU IMPREZA GG2/G10 EJ152 | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 23 000 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LEGACY BF5 BC5 EJ20D | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | |||
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUBARU LANCASTER BHE/BEE EZ30DE | SUBARU | Двигатель | Маркировка | 50 900 руб |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Контрактные двигатели для иномарок родом из Японии, Европы и США без пробега по России. Гарантированное качество всех запчастей. Наш основной офис находиться в самом центре страны – Екатеринбурге. При этом мы доставляем моторы для железных коней в любой уголок нашей страны. За годы честной работы мы успели заработать себе надежную репутацию.
Качественные двигатели с гарантией по справедливым ценам
Поэтому мы делаем свою работу качественно и основательно. В интернет магазине AUTOZAPBU вы можете купить двс самых лучших и популярных автомобилей мира.
Воспользовавшись нашим поиском, любой сможет найти контрактные двигатели для таких марок как:
- ACURA, ALFA ROMEO, AUDI,
- BMW, BUICK,
- CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN,
- DAEWOO, DAIHATSU, DODGE,
- FIAT, FORD,
- HONDA, HUMMER, HYUNDAI,
- ISUZU, IVECO,
- JAGUAR, JEEP,
- LAND ROVER, LEXUS,
- MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI,
- PEUGEOT, PORSCHE,
- RENAULT, ROVER,
- SAAB, SEAT, SUBARU, SUZUKI,
- TOYOTA, NISSAN,
- OPEL, VOLVO, VW.
Средний срок доставки бу двигателей обычно не превышают одной — двух рабочих недель. Условия доставки контрактных моторов и способы оплаты ориентированы на удобство для клиента. Для того, чтобы найти двигатель определенной марки и модели разработан удобный поиск запчастей по основным характеристикам. Также вы можете отправить заявку любую интересующую вас деталь через форму обратной связи. А мы предложим все усилия, чтобы найти нужный двигатель по оптимальной цене.
Компания AUTOZAPBU уверена в качестве продаваемых контрактных двигателей, поэтому мы предоставляем гарантию до 60 дней с момента получения заказа! А если у вас возникнут вопросы или предложения, мы с удовольствие поможем вам по телефонам: +7 (905) 859-92-48 и +7 (343) 207-62-96.