Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Противный Стас от 08 Август 2009, 02:29:16

Решил поставить на ГАЗ-66 дизель TD42 с родной сафаровской коробкой и, соответственно, раздаткой, а с раздатки пустить кардан народную раздатку от ГАЗ-66, таким образом на авто получается две раздатки. На ГАЗе установлена автобусная будка (с большими стеклами), т.е. не очень тяжелая. Планируем ездить не по городу и не по асфальту. Отсуда вопросы:
1. Потянет ли двигатель и коробка авто?
2. Хватит ли момента на низах, чтоб добраться на «дальний кардон», по песку и т.д. Основной вопрос не в том, что машина просто поедет, нужно нормальное тягло, которого не очень хватает на родном бензовом моторе ГАЗ -66, при этом груза по 3-4- тонны возить не собираемся. На большую скорость не надеюсь, но чтобы шел по трассе 80-90?
3. Если установим родной КОМ от сафаря, то потянет ли он родную механическую лебеду от ГАЗ — 66 (которая уже стоит). Какое усилие выдает родной ком сафаря. У ГАЗ — 66 выдает 30 л.с. ?
4. Может кто имеет инфо об установке яповских дизелей на ГАЗ-66.
5. Переделка электрики и рычагов управления не проблема.

Есть немного исходной информации: ГАЗ -66, масса без нагрузки 3500 кг, двигатель 513-й, 4250 см3, 125 л.с. (91,9 кВт), максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30), резина БТР-60 (34045718).

По Сафари просто то, что купил его целиком на ходу и без документов (со справками), 91 года, не турбо, 24 вольтовый, коробка. Так и не могу разобраться о мощности, в инете есть указания на 125 л.с. и 145 л.с. — какие верны.
Какие моменты у него, при каких оборотах, мож у кого есть расклад по передачам (передаточные числа).

За ранее всем спасибо за дельные советы.

вот вроде что то нашел в мировой паутине

[вложение удалено Администратором]

обыкновенные данные, только в табличном виде Крутящ.момент 360 Н/м2000 об., Макс.мощность 130л.с. при 4000 об.
Видимо данная версия немного подвергнута изменениям или нестандартная комплектация.
Базовая в приложении.

[вложение удалено Администратором]

по ссылке думаю данные турбового двигателя
Марка двигателя TD42T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 4000

[вложение удалено Администратором]

это ребята с сайта sever66.ru
на своем 66-м всю россию проехали 🙂

[вложение удалено Администратором]

Ды мы как бы не сильно богатые ребята, поэтому что — то брать готовое не в тему.
Когда сделано своими руками, заешь где и как что подкрутить, на душе спокойнее. Тем более что авто делаем для дальних поездок.

Вопрос по лебедке, если ее цеплять от передней моста родной сафариковской раздатки. Не будет ли она сильно крутить, там оборотов то поболее, чем от КОМа, даже если на пониженную включить?

смысл брать унимога! тот же эфект, что взять ситроен! где тут на него запчсти искать! ломаться то он будет, однозначно, а тут с 66 хоть что то есть. да там на фотке так и есть 66 с минским дизелем Д-245, (не урал). кому интересно прочитайте. размещено на www.gaz66.ru . он прошел всю Россию со смоленса до чукотки! Молодец.

Читать еще:  Что происходит когда перегреваешь двигатель

[вложение удалено Администратором]

Быстро они его! Там шишига стояла с каким-то 7-литровым агрегатом и кабиной от грузового ISUZU, думал наши шишигисты с продавцом свяжутся и вопросы ему позадают.

А сколько может стоить такой мотор с коробкой, раздаткой? ( Я правильно понял, что надо именно в

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

Список форумов | Форум — Грузовые автомобили и спецтехника | ПоискСтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Re: Далеко ходить не надо (+)
Автор: JackD (—.hotel-orlyonok.ru)
Дата: давно

JackD написал(а):
>
> Лепить на штатную лебеду электродвигатель, это тянет за собой
> доп генератор, акб отдельный .
Ну, мы трудностей не боимся.
Тем более, что Газон наверняка будет с помойки, так что это семечки по сравнению со всем остальным геморроем.

> Вобщем болгарка вростает в руки по самые помидоры!
Уже.

> А вот всякие пожарные, типа МЧС местный ( японский) . не уж
> то этого ни чего нет?
Есть.
Пожарка гоняет на обычных грузовиках, тока со сдвоенными кабинами.
Типа хорошие дороги везде.
Вот тут продавались не дорого пожарки японские:
http://www.hino.ru/list_truck.php?it=10
Уже одна тока большая пожарка осталась.
Есть мелкие с полным приводом, но под залогом.

> В мире только Шиш, Унимог и Лапландер?
Типа того.

например 6D15 от Мицубиси — 200 лошадей в нём точно есть.
Или предыдущий 7,5 литров — 185 лошадок.
Или ещё предыдущий-6.5 л — 160 л.с.

На скока денег хватит и что будетво владике в наличие.
Хотя мне кажется, какого-нибудь 4-х цилиндрового будет вполне достаточно — если родной мотор 125 л.с., то дизеля 4-х цилиднровые все выдают такой же момент при большей мощности.

Например 4D35 (4,6 л,140 л.с.), 4D32 (4,2 л,125 л.с.), 4HF1 (4,3 л).

JackD написал(а):
>
> А сколько может стоить такой мотор с коробкой, раздаткой? ( Я
> правильно понял, что надо именно в таком комплекте?)
4-х цилиндровый мотор стоит в пределах 100 тыс руб, хороший, в нормальной конторе со всеми документами.
Да, за эти деньги продадут мотор со всем навесным, сцепление, коробку передач — короче, силовой агрегат.
Ещё потребуются деньги на рычаг переключения КПП, тросы переключения — тросы стоят $100 б/у, рычаг наверное отдадут в придачу.
С раздаткой я бы не связывался — там может оказаться, что из неё привод переднего моста выходит не с той стороны + непонятно где её искать, так как машин полноприводных мало, соответственно нету предложений по агрегатам б/у.

> Вот тут можно сравнить по деньгам что будет дешевле .
> 9700 за Титан . или 1500 две за Шишку, + комлект+ работа
> . даже при одинаковой цене такая Шишка будет лучше ИМХО
> (есть мнения?)
Думаю, что переделка выйдет одинаково, если не дешевле — смотря где будут переделывать. В москве дороже, в Кирове или Владимире — дешевле.

В эксплуатации потом шишига такая точно будет дешевле — фары, кузовщина, тормоза, рессоры, крестовины, карданы — всё серийное и отечественное + можно купить краденое у военных — те же колёса от БТР (кто пробовал — говорят супер вещь), диски, ступицы, раздатки и т.д.

> Кста, а кто-нить переделку такую делал.
Пока нет.
Слыхал про установку быковского мотора.
Вот тут можно почитать:
http://gaz-66.w-tech.org/

Товарищ себя рекламирует — может возьмётся.
Но тоже похоже недёшево — обратите внманиие на слова «сложный и трудоёмкий».

Есть ещё контора — УАЗы переделывает:
http://www.rosauto.ru/tuning/disel/index.htm
Может за шишигу возьмутся.
Но если поставить на УАЗ мотор — $5000, то сколько же за этот монстр попросят?
> Как рычаг КПП крепить?вобщем вопросов стало больше .
Как купишь рычаг — тогда видно будет. По месту надо смотреть, где-то около передней панели.

У меня самого ММС Кантер — 1994 года, полный привод, две печки, двухкабинный с удлиненной базой кузова, два моста, пониженная, блокировка диффа, колеса (4 шт) я ему воткнул 37/12,5/17,5 от мегакрузера (хотя родные 6-ть на 16 дюймов) и при этом никакого лифта не производил, обьем 4600 сс. примерно вот такой он был до переделки колес и плюс диннобазный. Минимальное расстояние до земли в районе диф. моста 30 см.
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A164765

Сейчас полностью подготовленный и с моей подачи посаженный на нормальные колеса (двухкабинный, кунг, усиленный бампер, выведены на верх глушитель и воздушник, защита картера, колеса 37/12,5/17,5 (мегакрузеровские колеса) стоит возле разборки ВОЖДИ на снеговой или точнее возле ангара РОССА по продаже резины во Владике и продается всего за 17-18000 зеленных — если считать что сейчас пошлина на грузовики подскочила — то это практически даром за непробежный и полность подготовленный грузовик осталось только воткнуть лебедку — но это добра у нас хватает. Таких грузовиков во Владике меньше десятка и только три из них сидят на нормальных колесах — причина кроится в переделке дисков.

Все джаповские грузовики (кроме совсем мелких) имеют откидывающуюся кабину.
Поэтому рычаг КПП связан с кулисами на КПП с помощью двух достаточно толстых, но гибких тросов.
Рычаг возле сиденья водителя, тросы через пол кабины выходит вперёд, затем плавно загибается на 180 градусов (то есть сначала вдоль пола кабины снаружи к решётке морды машины, петля и назад вдоль лонжерона рамы) и назад к коробке.
Когда поднимаешь кабину — угол поворота составляет не 180, а 90 градусов, передачи даже в этом состоянии можно переключать, никаких вибраций через рычаг, ничего не нужно уплотнять/утеплять — просто трос в оболочке через пол проходит — ну там есссно стоит резинка уплотнительная — но ведь не двигается ничего, всё герметично.

В Газ-66 я думаю этот рычаг с основой придётся ставить на кронштейн, а его крепить к тому, что называется передней панелью (торпедо) или непосредственно к передней стенке кабины — тросы вниз, мимо радиатора в лонжерон и назад — но это по месту нужно уточнять.

Тросик газа — полная аналогия. Стоить он много не должен.

Самый большой плюс, что спросом пользуются тока тросы КПП — а остальное должно стоить символических денег ибо не пользуется спросом.
Но покупать лучше всё сразу на востоке — там цены более приемлемые.

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

Форум — Грузовые автомобили и спецтехника
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Двигатель fd42 сколько лошадей

Привет,как ты думаеш переделывать не собираешься,у меня е3 я по городу катаюсь,переделывать будет затратно или оставить,просто идея с головы не уходит.

Как с вами связаться пожалуйста нужен совет 89186480885 есть ватцап и вы убрали киллер и турбина

Кто может еще пробовал переделать Бафика с евро 3 на евро 2 , я снова насчет тяги двигателя . Не хочется не верить Григорию отлично мужик сработал аппарат , да ему и смысла нет рассказывать сказки , но вот все мастера в одну глотку кричат что тяги не будет , машина » встанет» . Ведь новые турбины более 15 тыс. км говорят не ходят . Зачем эти фокусы на трассе , когда погонит масло , тоже считаю чем проще аппарат , тем лучше .

@Рифмир Магасумов ну так и понятно, что ходить за 12 тыс ходить долго не будет, если в китае оригинал стоит 20 тыс,а аналог 10 тыс

@Рифмир Магасумов что вашем понятии прёт, если нет сравнение?

Купил Юджин 1041 тоже турбина заглушенна . Турбина стоит стоит пластина . Тянет отлично . Сравнить конечно несчем . Думал поставить . Новую какить только . 12т новая . С разборов от8т продают . А на хрена она нужна если и так прет . Отмасфернрники ездиют и проблем нет. Я встал на легковом дизель без турбины вот жопа та была. Красавчик мужик . Чем проше тем лутьше .

@Neveel And NickBeetz от12т и выше .

А сколько новая турбина стоит

У меня получилось е3 на е2. Брал комплект амур деталь. Многое чего не понял потсказали. Остался только комплектация е3.

А гавно не пробывал не заливать?)

А форсунки от евро2 садятся в двигатель без переделки?

Делал переделку с е3 на е2, покупал комплект б/у. Делал сам. От 1065 е2, менял плиту, шестерни, масленый насос. Самое сложное для меня оказалось стянуть а потом напрессовать шестерню коленвала, хорошо сидит зараза!

И че как,затратно.у меня е3 я по городу ежу думаешь переделка лучше будет?или оставить как есть .

@работаю за хлеб за кашу жизнь такая в Новороссийске кто то тебе помог с переделкой в евро2?

@Тима Босс а вот кто советовал я сегодня звонил из Новороссийск Заур спасибо брат

Вданый момент переделываю на е2. Покупал в магазине амур деталь комплект.. Хотелось бы с вами поговорить как его устанавливать. 89199442041 ватцап или вайбер. Или позвоните мне я перезваню. Тюменской области живу.

Вот нельзя так дразнить, мы тоже хотим выкинуть всю электронику. Просто любим мы ТАНКИ. И какую плиту он-МАСТЕР там вставил под нормальный ТНВД, да и форсунки по 7.5 хотим а не за 16. То есть всё возможно. Бум пробовать . . .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector