Продажа спецтехники (кран-манипулятор) Nissan Diesel CONDOR 1992 года в Москве
Продажа спецтехники (кран-манипулятор) Nissan Diesel CONDOR 1992 года в Москве
Объявление добавлено 5 января 2017 . Количество просмотров:
Кран-манипулятор Nissan Diesel CONDOR 1992 года
- Наличие товара: в наличии
- Объём: 6925 см3
- Тип: кран-манипулятор
- Высота стрелы: 12 м.
- Грузоподъемность стрелы: 3 000
- Грузоподъемность борта: 5 000
- Состояние: б/у
- От продавца: Продам NISSAN DIESEL Condor.
Низкорамный Бортовой грузовик, кран — манипулятор
НИССАН ДИЗЕЛЬ КОНДОР (1992 года выпуска).
Документы — оригинал.
КраноМанипуляторная Установка вписана в ПТС (при регистрации в ГАИ — не будет проблем).
Изготовитель: «Nissan Motors Co. Ltd.», Токио, Япония.
Двигатель: FE6 (без турбины), 185 л.с.
Объём ДВС 6925 куб. см., расход 12-14л./100 км.
Грузоподемность (по ПТС) 5 тонн, на деле больше.
В кабине 3 сиденья (с водителем) + 1 спальное.
Кузов: 6.40 х 2.20 м. Пол — влагостойкая фанера 27мм.(заменил в апреле 2016 г.).
Высота борта: 0,45м.,стойки увеличивают до 0.85м.и более.
Рама — не конструктор, всё оригинальное, в идеальном состоянии.
Резина почти новая — 500-700км.проехала.
Бак увеличенный — 200 литров.
Манипулятор — TADANO ZF360, грузоподъемность — 3 тонны, 5 колен, пятигранная, вылет 12м.
Лапы перекрестные, вылет — 1.2м., что дает преимущество при погрузке.
На раме и борту, имеются ящики под замок, для ГЗП (грузозахватывающих приспособлений) и т.п.
ТО делается согласно регламенту, даже пораньше стараюсь.
Стрела, подвеска, ходовая — промазамы и прошприцованы.
Колодки менены по кругу, 2мес. назад.
Масло — не кушает, постоянно на одной и той же отметке.
В двигателе — Mobil1 Delvac MX Extra 10W-40, в мосту и коробке — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5)
Автомобиль, вплоть до прикуривателя, в рабочем состоянии.
С машиной отдам в дар:
— ГЗП (чалки, стропы, троса, 4-х ветвявой паук);
— двухчастные ремни фиксации груза;
— запаску + шины;
— шприцы, смазки, масла;
— домкрат и т.п.
Причина продажи — жилищьная.
Я собственик. Машина постоянно в работе, для осмотра-информируйте заблаговременно.
Очень жаль с ним расставаться, он — настоящий японский САМУРАЙ . И НИ РАЗУ не подводил меня !
NISSAN DIESEL одна из самых лучших, надежных и не прихотливых машин в своем классе ПО СЕЙ ДЕНЬ .
Возможен торг.
Объявление устарело. Контактные данные закрыты.
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android
Fe6 Японский двигатель
Японский 7-литровый мотор, развивающий 235 л. с. Оборудован механической коробкой передач, устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Надежный и мощный силовой агрегат.
На каких авто двигатель fe6
Этот движок устанавливался на следующие авто:
- Bus P-R80, KC-RM211 и их разновидности;
- Condor CK-CM-CL/LF и их разновидности.
Характеристики двигателя
Предельная мощность, л. с.
Степень сжатия, ед
механический или электронный
Видео о двигателе fe6
Плюсы двигателя fe6
Из плюсов этого агрегата отмечают следующее:
- не ест масло — в этом плане все нормально, даже на сравнительно старых моторах;
- легко заводится в морозы, несмотря на дизельный вариант;
- надежен, при своевременном уходе служить может вечно, особенно атмосферный аналог.
Минусы двигателя fe6
Преимущественно касаются турбового варианта:
- высокий расход горючего;
- меньший ресурс турбины;
- сложный ТНВД с электронным управлением — при поломках трудно найти спеца.
Масло для двигателя fe6
Эксперты рекомендуют заливать полусинтетические составы. Например, фирмы Мобил. Уйдет примерно 13 литров масла.
Из других аналогов — Зик 10W40 X5 Diesel тоже полусинтетика. Такая смазка сохраняет свою вязкость и характеристики при минусовых температурах до -30, а летом не становится чересчут текучей. Маркировка 10W40 рекомендована для северных регионов РФ.
Цена масла для FE6 составляет 900-1000 р.
Отзывы владельцев
«Владею Кондором с FE6, turbo. Насос стоит с электронным управлением, что и сыграло злую шутку. Около полугода назад машина начала сильно дымить, особенно на средних оборотах. С появлением морозов вроде полегчало — но только заводится без проблем, а как прогревается, то появляется копоть. Исправил проблему один толковый дядя, который поставил зажигание на раннее. Но теперь на холодную двигатель работает жестко, но другого выхода не нашли. И вся причина в электронном ТНВД — по его ремонту нет спецов у нас, да и по всей России не сыщешь».
«У меня Ниссан дизель. Фургон купил в 2008 году, 98-ого года выпуска. Двигатель 7-литровый, на 6 цилиндров, расходует около 15 литров солярки на 100 км, но это без груза. Как нагрузишь, расход повышается до 18 литров, если держать скорость в пределах 80-100 км/ч, а не то еще больше сожрет. Зато доволен тем, что масла практически не жрет, заводится с пол оборота, работает как часики».
Марат Сахебов, Казань
«Работаю в СТО. У этого двигателя есть два типа ГБЦ — на 12 клапанов и на 24. Последний агрегат более мощный. Распредвалы у обоих одинаковые, но при 24-х клапанах на распред нагрузка идет сильнее, и часто повреждаются толкатели и кулачки. Это и есть слабое место FE6».
Ринат Сулейманов, Иркутск
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Приобрести этот мотор удастся на различных интернет-площадках:
- Baza Drom;
- Avito;
- Alibaba.
Стоимость двигателя
Цена двигателя на Baza Drom:
- 1999 года выпуска, 12-клапанный, без пробега по РФ, Владивосток — 399 к рублей;
- Nissan Diesel Condor 105527C, состояние б/у, оригинальный, самовывоз из Артемовска — 600 000 р;
- 12-клапанный дизель, использованный, оригинальный, турбо, без генератора и стартера, проверенный, без пробега по РФ, полный пакет документов — 349 000 р;
- MK211, 252 FE6, оригинальный б/у, продается с КПП, действует гарантия возврата на 30 дней, Иркутск — 345 000 р;
- продается вместе с МКПП, 12 клапанов, бонусом новый радиатор, первой комплектности вместе со стартером, генератором, форсунками, Хабаровск — 270 000 р;
- оригинальный, б/у, Киселевск, с доставкой, 7 дней на возврат — 200 к рублей.
- 24 клапана, Барнаул — 130 к рублей;
- состояние б/у, немного сапунит, Кемерово — 150 000 р;
- контрактный, с большим ассортиментом новых запчастей, Красноярск — 320 к рублей;
- контрактный, без пробега по России, некоторые узлы разбираются по отдельности, гарантия, время на проверку, Кемеровская область — 430 000 р.
Всего 2 агрегата нашлось на Алибабе:
- оригинальный, 12/24 В — 2-3 тыс. долларов;
- 2001 года выпуска, подержанный — 999 долларов.
Японский FE6 сегодня не в дефиците. Контрактный агрегат можно заказать прямиком из Японии или Владивостока, без пробега по РФ. Если повезет, то удастся найти вообще, практически новый мотор. Капиталить движок не нужно, целесообразнее сразу купить в сборе, что и делают владельцы грузовых авто.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель Fe6. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели Fe6 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Снятие теплообменника на Исузу
Замена прокладок на теплообменнике Scania 4 Seria
Scania oil cooler gasket kit FEBI 46519.
Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.
Основная причина попадания масла в тосол -поврежденный масляный радиатор.
Техпривет. Исудзу 4HK. Рекомендации.
Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31
Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31.
Нефть в бачке ч. 2. Замена резинок стаканов. Opel Astra G
Опель Астра Г, 1,7 ДТИ(Y17DIT). Astra G 1,7 DTI, ISUZU. Как я менял уплотнительные кольца на стаканах, которые находятся…
Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника
Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз….
Isuzu Elf 1995 Убрать картерные газы
Isuzu Elf, рефрижератор, 1995гв, двигатель 4HF1, в РФ с 2002г. Два раза в неделю рейс, протяжённость (туда обратно) 1200…
Как снять теплообменник на двигателе КамаЗ евро-2
Многие знают что мы делали капиталку мотора. Через пару дней эксплуатации, с блока двигателя побежала вода….
Astra G X17DTL Замена прокладки теплообменника. Замена масляного фильтра.
Замена прокладки масляного теплообменника Опель ASTRA G X17DTL Замена масляного фильтра. прокладка: 0650742.
Ниссан Дизель замена гильз дв. Fe6
Допустимые размеры и параметры блока и гильз. https:///autoremont_group.
Смотрите видео » Снятие теплообменника на Исузу «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие теплообменника на Исузу » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Пособие Двигатели NISSAN DIESEL FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB дизель. Профессиональная книга по ремонту
Технические характеристики Toyota 2GR-FE 3.5 литра
Годы выпуска | 2005 – н.в. |
Место производства | Shimoyama Plant (Япония) Toyota Motor Manufacturing Kentucky (США) Toyota Motor Manufacturing West Virginia (США) Toyota Motor Manufacturing Alabama (США) |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Система питания | инжектор (MPI) |
Конфигурация цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | цепной |
Блок цилиндров | алюминий |
Головка блока цилиндров | алюминий |
Рабочий объем | 3456 см³ |
Диаметр цилиндра | 94.0 |
Ход поршня | 83.0 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Мощность | 268-296 л.с. (6200 об/мин) |
Крутящий момент | 336-353 Нм (4700 об/мин) |
Тип топлива | бензин АИ-92/АИ-95 |
Экологический класс | Евро 3/4/5 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Катализатор | да |
Лямбда-зонд | да |
EGR | нет |
Какое масло заливать | 5W-30 10W-30 |
Объем масла | 6.1 литра |
Масса двигателя | 163 кг |
Примерный ресурс | 300 000 км |
БМсклад
Описание
- Издательство: Легион-Aвтодата
- ISBN: 978-5-88850-650-9
- Число страниц: 186
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- V диз дв: 7.0
- Серия книги: Серия ПРОФЕССИОНАЛ
Книга Ниссан Дизель двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Ниссан УД, Кондор, электросхемы. Диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал. В руководстве по ремонту дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Nissan Diesel FE6 (7,0 л), FE6A (7,0 л), FE6B (7,0 л), FE6C (7,0 л), FE6E (7,0 л, 24 клапана), FE6T (7,0 л с тубронаддувом), FE6TA (7,0 л с турбонаддувом), FE6TB (7,0 л с турбонаддувом). Данные двигатели устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Nissan UD, Condor, Bus. Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки, приведены процедуры проверки и ремонта воздушного компрессора. В книге подробно рассмотрены модификации рядных ТВНД с различными типами регуляторов и муфт опережения впрыска (в т.ч. ТНВД с электронным управлением), регулировочные характеристики топливных насосов, форсунок, регуляторов ТВНД достаточных для полной и точной регулировки и обслуживания топливных систем автомобилей. Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем (MD-TICS), диагностические коды неисправностей (Flash). Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки датчиков и исполнительных механизмов системы управления дизельным двигателем. Представлены электросхемы систем управления двигателем (MD-TICS), запуском, зарядкой и подогрева воздуха на впуске для различных комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.
Свойства
- Артикул 4990
- Nissan Двигатели Nissan
На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE
Модель | Годы выпуска |
Toyota Avalon XX40 | 2012 – 2015 |
Toyota Avalon XX40 рестайлинг | 2015 – 2018 |
Toyota Camry XV40 | 2006 – 2009 |
Toyota Camry XV40 рестайлинг | 2009 – 2011 |
Toyota Camry XV50 | 2011 – 2014 |
Toyota Camry XV50 рестайлинг | 2014 – 2017 |
Toyota Alphard AH20 | 2008 – 2015 |
Toyota Alphard AH30 | 2015 – 2018 |
Toyota Highlander XU40 | 2007 – 2010 |
Toyota Highlander XU40 рестайлинг | 2010 – 2014 |
Toyota Highlander XU50 | 2014 – 2016 |
Toyota Venza GV10 | 2008 – 2013 |
Toyota Venza GV10 рестайлинг | 2013 – 2016 |
Lexus ES 350 XV40 | 2006 – 2009 |
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг | 2009 – 2012 |
Lexus ES 350 XV60 | 2012 – 2015 |
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг | 2015 – 2018 |
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг | 2007 – 2008 |
Lexus RX 350 AL10 | 2008 – 2012 |
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг | 2012 – 2015 |
Время для ремонта
После появления следующих признаков, становится понятно, что пришло время проверить техническое состояние транспортного средства:
- наличие стука и постороннего шума;
- при набирании скорости двигатель глохнет;
- во время передвижения автомобиля мощность мотора значительно снижается;
- двигатель запускается сложно или вообще перестал работать, особенно в холодное время года;
- из выхлопной трубы появился дым черного или белого цвета.
Если присутствует хотя бы одна проблема, значит мотору необходим ремонт, причем в кратчайшие сроки. В противном случае надобно будет выполнять капитальный ремонт, по денежным расходам он будет гораздо дороже.
Часто причина неисправности – долгосрочная работа двигателя на высоких оборотах. Советую поменять стиль езды, чтобы е довести автомобиль до критического состояния. Также он чувствителен к топливу низкого качества. Особенно если в горючем содержаться какие-либо твердые вещества. Топливная система начнет быстро засоряться, а за ней и остальные автомобильные узлы.
Не все владельцы помнят о том, что нельзя в зимнее время года заливать в бак летнее топливо. Из-за этого мотор начинает плохо запускаться или вообще перестает работать. Это же касается и его охлаждения. Вода или жидкость, состав которой не понятен, приведут к поломке мотора.
Расход масла
В среднем «по больнице» жрать масло Ленд Крузер может до 300-500гр., на 1.000км. Полезное видео на тему расхода:
Как убивают моторы при прохождении ТО на Крузаках?
Уровень масла — проверка
Для того, чтобы проверить уровень масла в Toyota Land Cruiser Вам необходимо:
- прогреть двигатель до рабочей температуры;
- заглушить мотор, и подождать 2-3 минуты;
- вытащить щуп и проверить уровень.
Более подробно в инструкции:
Недостатки двигателя и его слабые места
Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi вовсе не имеют широко распространенной проблемы с подтеканием масла через масляную линию. Однако, на двигателях автомобилей с довольно большим пробегом в случае перегрева порой происходит пробой прокладки ГБЦ. Поэтому необходимо в таком случае следить за системой охлаждения. Практически на всех 1GR-FE при работе слышно характерное «цоканье». Не стоит обращать на него внимания, так как он — результат работы системы вентиляции паров бензина. Другой звук, больше похожий на стрекотание, возникает при работе инжекторных форсунок.
На 1GR-FE отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому раз в 100 тысяч километров необходимо провести процедуру регулировки зазоров клапанов при помощи регулировочных шайб. Однако, судя по опросам автовладельцев, такой регулировкой мало кто занимается. К сожалению, большинство из нас привыкло эксплуатировать автомобиль без каких-либо регулярных проверок его систем и агрегатов на износ. Другие недостатки двигателя перечислены ниже.
- Как и на большинстве современных двигателях Toyota наблюдается шум в области крышки головы при запуске двигателя, а также возможны различные ошибки в работе газораспределительного механизма. Производители предписывают сложность замены элементов ГРМ начиная со звездочек и заканчивая распределительными валами. Проблемы со звездочками беспокоят владельцев автомобилей с данным типом двигателя несравненно чаще.
- Порой возникает проблема с повторным запуском двигателя в условиях низких температур. В таком случает поможет замена монтажного блока.
- Проблема с резистором топливного насоса.
- Как говорилось выше, порой возникает шум или треск при запуске. Эта проблема вызывается муфтами VVTi и считается характерной особенностью всех двигателей семейства GR. В данном случае поможет замена муфты.
- Низкие обороты двигателя на холостом ходу. Дроссельная чистка заслонки поможет решить эту проблему. Эту процедуру рекомендуется проводить раз в 50 тысяч километров.
- Раз в 50-70 тысяч километров может давать течь помпа. Необходимо в этом случае заменить ее.
Другие недостатки являются косвенными и не связаны с надежностью 1GR-FE. Среди них встречается следующий недостаток: как и для большинства моделей, имеющих поперечное расположение силового агрегата, возникающая слишком высокая отдача двигателя оборачивается снижением ресурса трансмиссии. Иногда случается, что при поперечной компоновке доступ к V-образному двигателю сильно затрудняется, для множества операций требуется подразборка «впуска» зоны щита моторного отсека, а порой даже вывешивание двигателя.
Но такие недостатки встречаются реже. Если грамотно пользоваться автомобилем без агрессивного вождения и вождения по плохим разбитым дорогам, то двигатель будет целее.
Обслуживание
Когда владелец привозит свое авто в сервисный центр, там, в первую очередь, проводят компьютерную диагностику. На основе информации, которая получена, происходит более детальный осмотр. Именно он помогает выяснить причину поломки. Затем мастер определяет вид работ и их стоимость.
- замена дизельных элементов;
- замена или ремонт фильтров;
- ревизия дизельной системы.
При наличии других скрытых проблем, мастер уведомляет владельца и согласовывает с ним задачи по их устранению. Ремонт происходит только профессиональным оборудованием. Самостоятельное вмешательство придет только к появлению еще больших неполадок. В конечном итоге придется полностью заменять весь механизм.
Сколько нужно заливать
Какой объем масла требуется заливать, напрямую зависит от модели машины и ее модификации. Информацию об этом можно узнать в сервис-центре, инструкции или на специальных сайтах.
Не забывайте регулярно, в том числе и после залива, проверять давление в двигателе. Аномально низкое или наоборот высокое давление может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.
Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер дизель?
Масло Тойота Ленд Крузер дизель должно иметь низкую сульфатную зольность, низкое содержание серы и фосфора. Этим требованиям отвечает техническая жидкость Toyota Diesel 5W-30 Oil DL-1. Выпускается в Японии и ориентировано на современные дизельные силовые агрегаты с сажевым фильтром DPF. Использование этого масла подразумевает эксплуатацию автомобиля на дизельном топливе не ниже Евро-4.
По своим характеристикам оно близко к критериям качества C2 по ACEA. Если сажевого фильтра нет, то возможно использование моторных масел от альтернативных производителей, например, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, соответствующее допускам SM по API и A3/B4 по ACEA.
4 литра Артикул: 1915
Средняя цена: 3900 рублей
1 литр Артикул: 1924
Средняя цена: 1070 рублей
Средняя цена: 2540 рублей
1 литр Артикул: 2156-001
Средняя цена: 720 рублей
Как залить
- Откройте капот.
- Открутите поддон для слива масла. Не забудьте предварительно разместить под ним емкость достаточного объема.
- Откройте крышку масляного бака. Рекомендуется использовать тряпочку для удаления вытекающей жидкости.
- После того, как масло полностью вытечет, закрутите обратно поддон. Иногда неопытные автомобилисты забывают это сделать, и новое масло вытекает вслед за старым.
- Залейте новое масло в бак, закрутите крышку и соберите все в обратном порядке.
Как видите выбрать и заменить масло на автомобилях немецкого производителя MAN не трудно. Впрочем, для экономии времени многие автомобилисты рекомендуют совместить данный процесс с другими видами обслуживания двигательной системы, например, с заменой топливного фильтра.
Какое выбрать
При выборе, какое моторное масло лить в двигатель, стоит прежде всего ориентироваться на евро-стандарт двигателя и стандарты производителя. Как не трудно догадаться, инструкции рекомендуют использовать только оригинальные расходные жидкости.
Например, для двигателей стандарта от Euro 4 до Euro 6 подойдет Excellence MAN 3677 5W-30, а для более низкоуровневых двигателей (Euro 5 и ниже) подойдут Perfomance MAN 3477 10W-40 и Robustt MAN 3277 10W-40, 5W-30. Отдельно стоит выделить модель TGE, для которой рекомендуется использовать Vivax 504.00/507.00 0W-30.
Однако стоит обратить внимание и на предложения от других производителей.
Total
Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 соответствует стандарту МАН M3477 и подойдет для использования в двигателях экологического класса Euro 6. Масло со схожим название Total Rubia TIR 9200 FE 5W30 в свою очередь соответствует стандарту M3277 и подойдет для двигателей класса Euro 5 или ниже.
Divinol
Данный производитель имеет широкую линейку масел, соответствующих разным стандартам и подходящих в том числе грузовикам ТГА, ТГХ и ТГС. Например, уже упомянутому стандарту M3277 соответствует Divinol Multimax Synth 10W-40/SAE, а для двигателей стандарта M3477 подойдет Divinol Multimax LOSAPS 5W-30/SAE 5W-30 (49270).