Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа спецтехники (кран-манипулятор) Nissan Diesel CONDOR 1992 года в Москве

Продажа спецтехники (кран-манипулятор) Nissan Diesel CONDOR 1992 года в Москве

Объявление добавлено 5 января 2017 . Количество просмотров:

Кран-манипулятор Nissan Diesel CONDOR 1992 года

  • Наличие товара: в наличии
  • Объём: 6925 см3
  • Тип: кран-манипулятор
  • Высота стрелы: 12 м.
  • Грузоподъемность стрелы: 3 000
  • Грузоподъемность борта: 5 000
  • Состояние: б/у
  • От продавца: Продам NISSAN DIESEL Condor.

Низкорамный Бортовой грузовик, кран — манипулятор
НИССАН ДИЗЕЛЬ КОНДОР (1992 года выпуска).
Документы — оригинал.
КраноМанипуляторная Установка вписана в ПТС (при регистрации в ГАИ — не будет проблем).
Изготовитель: «Nissan Motors Co. Ltd.», Токио, Япония.
Двигатель: FE6 (без турбины), 185 л.с.
Объём ДВС 6925 куб. см., расход 12-14л./100 км.
Грузоподемность (по ПТС) 5 тонн, на деле больше.
В кабине 3 сиденья (с водителем) + 1 спальное.
Кузов: 6.40 х 2.20 м. Пол — влагостойкая фанера 27мм.(заменил в апреле 2016 г.).
Высота борта: 0,45м.,стойки увеличивают до 0.85м.и более.
Рама — не конструктор, всё оригинальное, в идеальном состоянии.
Резина почти новая — 500-700км.проехала.
Бак увеличенный — 200 литров.
Манипулятор — TADANO ZF360, грузоподъемность — 3 тонны, 5 колен, пятигранная, вылет 12м.
Лапы перекрестные, вылет — 1.2м., что дает преимущество при погрузке.
На раме и борту, имеются ящики под замок, для ГЗП (грузозахватывающих приспособлений) и т.п.
ТО делается согласно регламенту, даже пораньше стараюсь.
Стрела, подвеска, ходовая — промазамы и прошприцованы.
Колодки менены по кругу, 2мес. назад.
Масло — не кушает, постоянно на одной и той же отметке.
В двигателе — Mobil1 Delvac MX Extra 10W-40, в мосту и коробке — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5)
Автомобиль, вплоть до прикуривателя, в рабочем состоянии.

С машиной отдам в дар:
— ГЗП (чалки, стропы, троса, 4-х ветвявой паук);
— двухчастные ремни фиксации груза;
— запаску + шины;
— шприцы, смазки, масла;
— домкрат и т.п.

Причина продажи — жилищьная.
Я собственик. Машина постоянно в работе, для осмотра-информируйте заблаговременно.

Очень жаль с ним расставаться, он — настоящий японский САМУРАЙ . И НИ РАЗУ не подводил меня !
NISSAN DIESEL одна из самых лучших, надежных и не прихотливых машин в своем классе ПО СЕЙ ДЕНЬ .
Возможен торг.

Объявление устарело. Контактные данные закрыты.

Вы нашли товар и готовы его оплатить?

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил

Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android

Fe6 Японский двигатель

Японский 7-литровый мотор, развивающий 235 л. с. Оборудован механической коробкой передач, устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Надежный и мощный силовой агрегат.

На каких авто двигатель fe6

Этот движок устанавливался на следующие авто:

  • Bus P-R80, KC-RM211 и их разновидности;
  • Condor CK-CM-CL/LF и их разновидности.

Характеристики двигателя

Предельная мощность, л. с.

Степень сжатия, ед

механический или электронный

Видео о двигателе fe6

Плюсы двигателя fe6

Из плюсов этого агрегата отмечают следующее:

  • не ест масло — в этом плане все нормально, даже на сравнительно старых моторах;
  • легко заводится в морозы, несмотря на дизельный вариант;
  • надежен, при своевременном уходе служить может вечно, особенно атмосферный аналог.

Минусы двигателя fe6

Преимущественно касаются турбового варианта:

  • высокий расход горючего;
  • меньший ресурс турбины;
  • сложный ТНВД с электронным управлением — при поломках трудно найти спеца.

Масло для двигателя fe6

Эксперты рекомендуют заливать полусинтетические составы. Например, фирмы Мобил. Уйдет примерно 13 литров масла.

Из других аналогов — Зик 10W40 X5 Diesel тоже полусинтетика. Такая смазка сохраняет свою вязкость и характеристики при минусовых температурах до -30, а летом не становится чересчут текучей. Маркировка 10W40 рекомендована для северных регионов РФ.

Цена масла для FE6 составляет 900-1000 р.

Отзывы владельцев

«Владею Кондором с FE6, turbo. Насос стоит с электронным управлением, что и сыграло злую шутку. Около полугода назад машина начала сильно дымить, особенно на средних оборотах. С появлением морозов вроде полегчало — но только заводится без проблем, а как прогревается, то появляется копоть. Исправил проблему один толковый дядя, который поставил зажигание на раннее. Но теперь на холодную двигатель работает жестко, но другого выхода не нашли. И вся причина в электронном ТНВД — по его ремонту нет спецов у нас, да и по всей России не сыщешь».

«У меня Ниссан дизель. Фургон купил в 2008 году, 98-ого года выпуска. Двигатель 7-литровый, на 6 цилиндров, расходует около 15 литров солярки на 100 км, но это без груза. Как нагрузишь, расход повышается до 18 литров, если держать скорость в пределах 80-100 км/ч, а не то еще больше сожрет. Зато доволен тем, что масла практически не жрет, заводится с пол оборота, работает как часики».

Марат Сахебов, Казань

«Работаю в СТО. У этого двигателя есть два типа ГБЦ — на 12 клапанов и на 24. Последний агрегат более мощный. Распредвалы у обоих одинаковые, но при 24-х клапанах на распред нагрузка идет сильнее, и часто повреждаются толкатели и кулачки. Это и есть слабое место FE6».

Читать еще:  Двигатели приора какие бывают

Ринат Сулейманов, Иркутск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на различных интернет-площадках:

  • Baza Drom;
  • Avito;
  • Alibaba.

Стоимость двигателя

Цена двигателя на Baza Drom:

  • 1999 года выпуска, 12-клапанный, без пробега по РФ, Владивосток — 399 к рублей;
  • Nissan Diesel Condor 105527C, состояние б/у, оригинальный, самовывоз из Артемовска — 600 000 р;
  • 12-клапанный дизель, использованный, оригинальный, турбо, без генератора и стартера, проверенный, без пробега по РФ, полный пакет документов — 349 000 р;
  • MK211, 252 FE6, оригинальный б/у, продается с КПП, действует гарантия возврата на 30 дней, Иркутск — 345 000 р;
  • продается вместе с МКПП, 12 клапанов, бонусом новый радиатор, первой комплектности вместе со стартером, генератором, форсунками, Хабаровск — 270 000 р;
  • оригинальный, б/у, Киселевск, с доставкой, 7 дней на возврат — 200 к рублей.
  • 24 клапана, Барнаул — 130 к рублей;
  • состояние б/у, немного сапунит, Кемерово — 150 000 р;
  • контрактный, с большим ассортиментом новых запчастей, Красноярск — 320 к рублей;
  • контрактный, без пробега по России, некоторые узлы разбираются по отдельности, гарантия, время на проверку, Кемеровская область — 430 000 р.

Всего 2 агрегата нашлось на Алибабе:

  • оригинальный, 12/24 В — 2-3 тыс. долларов;
  • 2001 года выпуска, подержанный — 999 долларов.

Японский FE6 сегодня не в дефиците. Контрактный агрегат можно заказать прямиком из Японии или Владивостока, без пробега по РФ. Если повезет, то удастся найти вообще, практически новый мотор. Капиталить движок не нужно, целесообразнее сразу купить в сборе, что и делают владельцы грузовых авто.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель Fe6. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели Fe6 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Снятие теплообменника на Исузу

Замена прокладок на теплообменнике Scania 4 Seria

Scania oil cooler gasket kit FEBI 46519.

Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.

Основная причина попадания масла в тосол -поврежденный масляный радиатор.

Техпривет. Исудзу 4HK. Рекомендации.

Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31

Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31.

Нефть в бачке ч. 2. Замена резинок стаканов. Opel Astra G

Опель Астра Г, 1,7 ДТИ(Y17DIT). Astra G 1,7 DTI, ISUZU. Как я менял уплотнительные кольца на стаканах, которые находятся…

Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз….

Isuzu Elf 1995 Убрать картерные газы

Isuzu Elf, рефрижератор, 1995гв, двигатель 4HF1, в РФ с 2002г. Два раза в неделю рейс, протяжённость (туда обратно) 1200…

Как снять теплообменник на двигателе КамаЗ евро-2

Многие знают что мы делали капиталку мотора. Через пару дней эксплуатации, с блока двигателя побежала вода….

Astra G X17DTL Замена прокладки теплообменника. Замена масляного фильтра.

Замена прокладки масляного теплообменника Опель ASTRA G X17DTL Замена масляного фильтра. прокладка: 0650742.

Ниссан Дизель замена гильз дв. Fe6

Допустимые размеры и параметры блока и гильз. https:///autoremont_group.

Смотрите видео » Снятие теплообменника на Исузу «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие теплообменника на Исузу » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Пособие Двигатели NISSAN DIESEL FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB дизель. Профессиональная книга по ремонту

Технические характеристики Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Годы выпуска2005 – н.в.
Место производстваShimoyama Plant (Япония) Toyota Motor Manufacturing Kentucky (США) Toyota Motor Manufacturing West Virginia (США) Toyota Motor Manufacturing Alabama (США)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем3456 см³
Диаметр цилиндра94.0
Ход поршня83.0
Степень сжатия10.8:1
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Мощность268-296 л.с. (6200 об/мин)
Крутящий момент336-353 Нм (4700 об/мин)
Тип топливабензин АИ-92/АИ-95
Экологический классЕвро 3/4/5
Гидрокомпенсаторыда
ФазорегуляторDual VVT-i
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать5W-30 10W-30
Объем масла6.1 литра
Масса двигателя163 кг
Примерный ресурс300 000 км

БМсклад

Описание

  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-650-9
  • Число страниц: 186
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V диз дв: 7.0
  • Серия книги: Серия ПРОФЕССИОНАЛ

Книга Ниссан Дизель двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Ниссан УД, Кондор, электросхемы. Диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал. В руководстве по ремонту дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Nissan Diesel FE6 (7,0 л), FE6A (7,0 л), FE6B (7,0 л), FE6C (7,0 л), FE6E (7,0 л, 24 клапана), FE6T (7,0 л с тубронаддувом), FE6TA (7,0 л с турбонаддувом), FE6TB (7,0 л с турбонаддувом). Данные двигатели устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Nissan UD, Condor, Bus. Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки, приведены процедуры проверки и ремонта воздушного компрессора. В книге подробно рассмотрены модификации рядных ТВНД с различными типами регуляторов и муфт опережения впрыска (в т.ч. ТНВД с электронным управлением), регулировочные характеристики топливных насосов, форсунок, регуляторов ТВНД достаточных для полной и точной регулировки и обслуживания топливных систем автомобилей. Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем (MD-TICS), диагностические коды неисправностей (Flash). Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки датчиков и исполнительных механизмов системы управления дизельным двигателем. Представлены электросхемы систем управления двигателем (MD-TICS), запуском, зарядкой и подогрева воздуха на впуске для различных комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Читать еще:  Hyundai getz троит двигатель
Свойства
  • Артикул 4990
  • Nissan Двигатели Nissan

На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE

МодельГоды выпуска
Toyota Avalon XX402012 – 2015
Toyota Avalon XX40 рестайлинг2015 – 2018
Toyota Camry XV402006 – 2009
Toyota Camry XV40 рестайлинг2009 – 2011
Toyota Camry XV502011 – 2014
Toyota Camry XV50 рестайлинг2014 – 2017
Toyota Alphard AH202008 – 2015
Toyota Alphard AH302015 – 2018
Toyota Highlander XU402007 – 2010
Toyota Highlander XU40 рестайлинг2010 – 2014
Toyota Highlander XU502014 – 2016
Toyota Venza GV102008 – 2013
Toyota Venza GV10 рестайлинг2013 – 2016
Lexus ES 350 XV402006 – 2009
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг2009 – 2012
Lexus ES 350 XV602012 – 2015
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг2015 – 2018
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг2007 – 2008
Lexus RX 350 AL102008 – 2012
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг2012 – 2015

Время для ремонта

После появления следующих признаков, становится понятно, что пришло время проверить техническое состояние транспортного средства:

  • наличие стука и постороннего шума;
  • при набирании скорости двигатель глохнет;
  • во время передвижения автомобиля мощность мотора значительно снижается;
  • двигатель запускается сложно или вообще перестал работать, особенно в холодное время года;
  • из выхлопной трубы появился дым черного или белого цвета.

Если присутствует хотя бы одна проблема, значит мотору необходим ремонт, причем в кратчайшие сроки. В противном случае надобно будет выполнять капитальный ремонт, по денежным расходам он будет гораздо дороже.

Часто причина неисправности – долгосрочная работа двигателя на высоких оборотах. Советую поменять стиль езды, чтобы е довести автомобиль до критического состояния. Также он чувствителен к топливу низкого качества. Особенно если в горючем содержаться какие-либо твердые вещества. Топливная система начнет быстро засоряться, а за ней и остальные автомобильные узлы.

Не все владельцы помнят о том, что нельзя в зимнее время года заливать в бак летнее топливо. Из-за этого мотор начинает плохо запускаться или вообще перестает работать. Это же касается и его охлаждения. Вода или жидкость, состав которой не понятен, приведут к поломке мотора.

Расход масла

В среднем «по больнице» жрать масло Ленд Крузер может до 300-500гр., на 1.000км. Полезное видео на тему расхода:

Как убивают моторы при прохождении ТО на Крузаках?

Уровень масла — проверка

Для того, чтобы проверить уровень масла в Toyota Land Cruiser Вам необходимо:

  1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
  2. заглушить мотор, и подождать 2-3 минуты;
  3. вытащить щуп и проверить уровень.

Более подробно в инструкции:

Недостатки двигателя и его слабые места

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi вовсе не имеют широко распространенной проблемы с подтеканием масла через масляную линию. Однако, на двигателях автомобилей с довольно большим пробегом в случае перегрева порой происходит пробой прокладки ГБЦ. Поэтому необходимо в таком случае следить за системой охлаждения. Практически на всех 1GR-FE при работе слышно характерное «цоканье». Не стоит обращать на него внимания, так как он — результат работы системы вентиляции паров бензина. Другой звук, больше похожий на стрекотание, возникает при работе инжекторных форсунок.

На 1GR-FE отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому раз в 100 тысяч километров необходимо провести процедуру регулировки зазоров клапанов при помощи регулировочных шайб. Однако, судя по опросам автовладельцев, такой регулировкой мало кто занимается. К сожалению, большинство из нас привыкло эксплуатировать автомобиль без каких-либо регулярных проверок его систем и агрегатов на износ. Другие недостатки двигателя перечислены ниже.

  • Как и на большинстве современных двигателях Toyota наблюдается шум в области крышки головы при запуске двигателя, а также возможны различные ошибки в работе газораспределительного механизма. Производители предписывают сложность замены элементов ГРМ начиная со звездочек и заканчивая распределительными валами. Проблемы со звездочками беспокоят владельцев автомобилей с данным типом двигателя несравненно чаще.
  • Порой возникает проблема с повторным запуском двигателя в условиях низких температур. В таком случает поможет замена монтажного блока.
  • Проблема с резистором топливного насоса.
  • Как говорилось выше, порой возникает шум или треск при запуске. Эта проблема вызывается муфтами VVTi и считается характерной особенностью всех двигателей семейства GR. В данном случае поможет замена муфты.
  • Низкие обороты двигателя на холостом ходу. Дроссельная чистка заслонки поможет решить эту проблему. Эту процедуру рекомендуется проводить раз в 50 тысяч километров.
  • Раз в 50-70 тысяч километров может давать течь помпа. Необходимо в этом случае заменить ее.
Читать еще:  Что такое двигатель змс

Другие недостатки являются косвенными и не связаны с надежностью 1GR-FE. Среди них встречается следующий недостаток: как и для большинства моделей, имеющих поперечное расположение силового агрегата, возникающая слишком высокая отдача двигателя оборачивается снижением ресурса трансмиссии. Иногда случается, что при поперечной компоновке доступ к V-образному двигателю сильно затрудняется, для множества операций требуется подразборка «впуска» зоны щита моторного отсека, а порой даже вывешивание двигателя.

Но такие недостатки встречаются реже. Если грамотно пользоваться автомобилем без агрессивного вождения и вождения по плохим разбитым дорогам, то двигатель будет целее.

Обслуживание

Когда владелец привозит свое авто в сервисный центр, там, в первую очередь, проводят компьютерную диагностику. На основе информации, которая получена, происходит более детальный осмотр. Именно он помогает выяснить причину поломки. Затем мастер определяет вид работ и их стоимость.

  • замена дизельных элементов;
  • замена или ремонт фильтров;
  • ревизия дизельной системы.

При наличии других скрытых проблем, мастер уведомляет владельца и согласовывает с ним задачи по их устранению. Ремонт происходит только профессиональным оборудованием. Самостоятельное вмешательство придет только к появлению еще больших неполадок. В конечном итоге придется полностью заменять весь механизм.

Сколько нужно заливать

Какой объем масла требуется заливать, напрямую зависит от модели машины и ее модификации. Информацию об этом можно узнать в сервис-центре, инструкции или на специальных сайтах.

Не забывайте регулярно, в том числе и после залива, проверять давление в двигателе. Аномально низкое или наоборот высокое давление может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.

Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер дизель?

Масло Тойота Ленд Крузер дизель должно иметь низкую сульфатную зольность, низкое содержание серы и фосфора. Этим требованиям отвечает техническая жидкость Toyota Diesel 5W-30 Oil DL-1. Выпускается в Японии и ориентировано на современные дизельные силовые агрегаты с сажевым фильтром DPF. Использование этого масла подразумевает эксплуатацию автомобиля на дизельном топливе не ниже Евро-4.

По своим характеристикам оно близко к критериям качества C2 по ACEA. Если сажевого фильтра нет, то возможно использование моторных масел от альтернативных производителей, например, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, соответствующее допускам SM по API и A3/B4 по ACEA.

4 литра Артикул: 1915

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 1924

Средняя цена: 1070 рублей

Средняя цена: 2540 рублей

1 литр Артикул: 2156-001

Средняя цена: 720 рублей

Как залить

  1. Откройте капот.
  2. Открутите поддон для слива масла. Не забудьте предварительно разместить под ним емкость достаточного объема.
  3. Откройте крышку масляного бака. Рекомендуется использовать тряпочку для удаления вытекающей жидкости.
  4. После того, как масло полностью вытечет, закрутите обратно поддон. Иногда неопытные автомобилисты забывают это сделать, и новое масло вытекает вслед за старым.
  5. Залейте новое масло в бак, закрутите крышку и соберите все в обратном порядке.

Как видите выбрать и заменить масло на автомобилях немецкого производителя MAN не трудно. Впрочем, для экономии времени многие автомобилисты рекомендуют совместить данный процесс с другими видами обслуживания двигательной системы, например, с заменой топливного фильтра.

Какое выбрать

При выборе, какое моторное масло лить в двигатель, стоит прежде всего ориентироваться на евро-стандарт двигателя и стандарты производителя. Как не трудно догадаться, инструкции рекомендуют использовать только оригинальные расходные жидкости.

Например, для двигателей стандарта от Euro 4 до Euro 6 подойдет Excellence MAN 3677 5W-30, а для более низкоуровневых двигателей (Euro 5 и ниже) подойдут Perfomance MAN 3477 10W-40 и Robustt MAN 3277 10W-40, 5W-30. Отдельно стоит выделить модель TGE, для которой рекомендуется использовать Vivax 504.00/507.00 0W-30.

Однако стоит обратить внимание и на предложения от других производителей.

Total

Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 соответствует стандарту МАН M3477 и подойдет для использования в двигателях экологического класса Euro 6. Масло со схожим название Total Rubia TIR 9200 FE 5W30 в свою очередь соответствует стандарту M3277 и подойдет для двигателей класса Euro 5 или ниже.

Divinol

Данный производитель имеет широкую линейку масел, соответствующих разным стандартам и подходящих в том числе грузовикам ТГА, ТГХ и ТГС. Например, уже упомянутому стандарту M3277 соответствует Divinol Multimax Synth 10W-40/SAE, а для двигателей стандарта M3477 подойдет Divinol Multimax LOSAPS 5W-30/SAE 5W-30 (49270).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector