Honda inspire: цена, технические характеристики
Honda inspire: цена, технические характеристики
AvtoAssistent feat. JTC Team — Осмотр Honda Inspire
Но стоить они будут дороже. Также во время производства был представлен в Юго-Восточной Азии как Accord. Некоторые детали трудно найти.
Достоинства: спортивный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Недостатки: радиус разворота. Виктор, Владимир. Honda Inspire, г….
Размеры почти не изменились:
С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла.
Первое поколение Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.
Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили имели привод на передние колёса, и оснащались автоматической коробкой переключением передач либо 5-ти ступенчатой механикой.
AvtoAssistent feat. JTC Team — Осмотр Honda Inspire
Второе поколение Выпускалось с по год. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса.
Второе поколение
Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж сноуборд уже не лезет. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера заднего вида — полезная штука для парковки вплотную. Ходовая на редкость крепкая, даже для Хонды.
За три года эксплуатации было заменено: Кстати, рекомендую менять именно лепесток и втулку вместо контрактной рейки.
Все люфты в рейке исчезают надолго, в то время как контрактная река — это большая лотерея. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали.
Не текли и не стучали никогда. Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи.
Замена свечей это отдельный акробатический номер. Зимой заводится с первого оборота даже при При заводится, отказался. Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких.
Павел, Хабаровск Honda Inspire, г Дизайн: Отличный симбиоз спортивного и бизнес класса. Ходовая у Honda Inspire надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным. Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем.
Первое поколение
У Honda Inspire это болезнь. И мне, как ни странно, попался больной экземпляр. Если предыдущие поколения менялись с периодичностью в несколько лет, то последнее выходит в свет уже почти что 13 лет — начиная с года.
Оснащаются модели двигателем, известным, как J30A. Конечно, периодически модели последнего поколения проходят через некоторые изменения, преимущественно косметические. Внешность автомобиля сильно изменилась с конца восьмидесятых. Тогда это был весьма специфический седан, а сейчас он выглядит солидно и достойно. Самая популярная модель Итак, Honda Inspire отзывы получает в основном положительные, и это не удивительно.
Чтобы понять, почему эта модель стала такой популярной и покупаемой, стоит более подробно рассмотреть её и обсудить её технические характеристики в деталях. Взять, например, версию 3. Одна из самых покупаемых в модельном ряду.
Продажа подержанных автомобилей Honda
Машина радует мощным сильным двигателем расположенным спереди и поперечно , который работает в тандеме с автоматической коробкой передач 5 скоростей. Агрегат может похвастаться шестью цилиндрами по 4 клапана на каждый и распределительным впрыском топлива. В этом красивом, изысканном 4-дверном седане спокойно может поместиться пять человек, и при этом внутри останется еще достаточно пространства. Автомобиль красивый и габаритный — почти пять метров 4. По размерам машина напоминает седаны представительского класса.
Колесная база тоже немаленькая — мм. И клиренс достойный — мм неплохие показатели для российских дорог. Топливный бак объемный — на 70 литров, что не может не радовать.
Спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади — такая же. Спереди установлены дисковые и вентилируемые, а сзади — дисковые. Эта машина полюбилась многим благодаря качеству сборки, внешнему виду, комфортабельному салону и достойным техническим характеристикам. Машина добротная, так что стоит рассказать о том, что о ней говорят непосредственно те автомобилисты, которые на ней ездят. Последние модели оснащают такой же КПП. Пятый Inspire имеет полноприводную версию.
Ходовая часть Обе подвески автомобиля — двухрычажные. Рулевое управления — типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического.
Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения. Интерьер Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки.
Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией. Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности.
Также было расширено оснащение. На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр. Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов. Отзывы Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений.
В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Отзывы свидетельствуют о хорошей динамике, высоком уровне комфорта, хорошей управляемости, просторном салоне и солидном дизайне. Высока надежность ходовой части и двигателя, как и автомобиля в целом. Основные проблемы возникают с КПП, печкой, гидроусилителем, иногда с электроникой.
HONDA размеры шеек коленвалов двигателей: F20A, F22B, F22B(VTEC), F18B, F20B, G20A, G25A, H22A(VTEC), H23A, zc, EY, EW, EV1, EV, ES, ET.
Снятие поршней и разборка масляного насоса
При ремонте двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня — с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. При ремонте автомобилей и ремонте двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки. Для снятия кольца следует немного сдвинуть поршневой палец, чтобы он не мешал выходу кольца из канавки. Чтобы кольцо не «улетело» и тем самым не усложнило ремонт автомобиля поиском аналогичного кольца, его нужно придерживать большим пальцем левой руки.
После снятия колец палец выбивается из отверстия. При этом желательно держать поршень с шатуном рукой на весу, чтобы не повредить детали.
Палец, имеющий неподвижную посадку в шатуне, выпрессовывается на прессе гидравлическим домкратом или приводом. Для подавляющего большинства поршней при выпрессовке пальцев используются специальные радиусные подкладки. Радиус подкладки должен быть несколько (на 1+5 мм) больше радиуса цилиндра, чтобы опора поршня была вблизи отверстия пальца. Выпрессовка пальца с подкладкой меньшего радиуса приводит к упору в тонкую юбку и поломке поршня.
Палец выпрессовывается ступенчатой оправкой, имеющей центрирующий пояс, входящий в отверстие пальца. Наружный диаметр оправки должен быть меньше диаметра пальца на 0,5 — 2,0 мм, чтобы оправка не уперлась в бобышку поршня или шатун и не повредила детали.
Некоторые поршни, в основном, американских двигателей, имеют холодильник продолженный вниз до нижнего края. Использование радиусной подкладки в этом случае приводит к перекосу и поломке поршня. Чтобы предотвратить поломку и исключить перекос между подкладкой и холодильником можно установить дополнительную подкладку. Иногда хорошие результаты дает плоская подкладка с отверстием, обеспечивающая опору поршня не на наружную поверхность, а на холодильник у отверстия пальца.
После освобождения и снятия шатуна палец часто «закусывает» в отверстии бобышек поршня. Для снятия пальца удобно использовать ступенчатую оправку, с помощью которой палец можно выбить из отверстия, удерживая поршень на вису.
Разборка масляного насоса обязательна при проведении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя. Разборка дает возможность удалить грязь из каналов корпуса, позволяет выявить состояние шестерен и корпуса, зазоры в сопряженных деталях, а также работоспособность редукционного клапана, что обеспечить качественный ремонт автомобиля. В практике ремонта двигателей известны случаи, когда установка на собираемый двигатель старого насоса без разборки и контроля его состояния приводила к достаточно серьезным дефектам и неисправностям после выполнения ремотнта двигателя. Независимо от конструктивной схемы все масляные насосы имеют корпус с шестернями и крышку. Для разборки, очевидно, следует отвернуть болты, притягивающие крышку к корпусу, и снять крышку. У насосов с шестернями внутреннего зацепления и приводом от переднего носка коленчатого вала крышка может быть закреплена винтами с потайными головками. Это часто требует применения ударной отвертки. В подобных случаях следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус, неправильно опирая его с обратной стороны.
На насосах с приводом шестеренной передачей от дополнительного или распределительного валов после снятия крышки можно вынуть из корпуса ведущий валик и ведомую шестерню. У многих насосов с приводом от зубчатого ремня или роликовой цепи шкив (шестерня) привода закрепляется на ведущем валике болтом или гайкой. Чтобы отвернуть болт (гайку), необходимо зажать шкив в тисках, после чего снять его с валика и вынуть валик из корпуса.
Довольно редко встречаются конструкции (TOYOTA), где и шестерня (шкив, звездочка) привода и ведущая шестерня насоса напрессованы на валик с двух сторон. Насосы такого типа, как правило, не удается разобрать обычными способами (например с помощью съемников). Поэтому контроль состояния деталей приходится осуществлять без разборки узла. При обнаружении больших износов в подобных насосах приходится либо менять насос, либо использовать специальные способы разборки для последующего ремонта, например, высверливание валика.
Разборка редукционного клапана не представляет, как правило, каких-либо проблем и является достаточно очевидной операцией. Следует только иметь в виду, что не у всех двигателей редукционный клапан расположен в корпусе насоса — часто встречаются конструкции с редукционным клапаном на переходнике масляного фильтра, установленного на блоке цилиндров. Так или иначе, редукционный клапан должен быть разобран для контроля, ремонта или замены независимо от его расположения на двигателе.
Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн
Слева рокеры, справа группа кулачков над рокерами Таким образом, технические характеристики хонда аккорд 2003 режиме VTEC в цилиндры поступает больше топливно-воздушной смеси, и как следствие, значительное увеличение мощности. Вы знаете, на сколько максимально инженеры Honda использовали производительный потенциал двигателей с классическим VTEC, на столько же хорошо им удалось построить мотор со скромным аппетитом.
В городском цикле автомобиль оснащенный двигателем с VTEC-E потребляет около 6, литров бензина на км пути. Это поистине выдающийся результат, учитывая то, что такие двигатели Honda устанавливала на полноценные автомобили весом не менее тонны, а сам полуторалитровый мотор выдавал около лошадиных сил. Что касается отжига, то данный тип двигателей напрочь лишен технические характеристики хонда аккорд 2003 ощущений. Такой результат достигли за счет того, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан.
Да, да — именно один! Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов оборотов и выше срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.
В отличие от всех вышеописанных систем эта имеет не два режима работы, а три. В зоне низких оборотов система обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливо-воздушной смеси. В этом случае используется только один из впускных клапанов.
На средних оборотах в работу включается второй клапан, но фазы газораспределения и высота подъема клапанов не изменяются. Двигатель в этом случае реализует высокий крутящий момент.
На режиме высоких оборотов оба клапана управляются одним технические характеристики хонда аккорд 2003 кулачком, отвечающим за снятие с двигателя максимальной мощности.
Honda Accord 2003
Если есть ко мне вопросы или вы с чем-то не согласны ниже форма для комментариев. Врочем, комментарий вы можете оставить по любой другой причине. Удачи всем!
Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Частично подходит для ремонта всей серии автомобилей Хонда с 5-ти цилиндровыми двигателями G20A и G25A.
Речь только о версиях с двигателем G2xA. Инспаер, Аскот и Сайбер с другими моторами — построены на иных базах. И не забываем, что у Акуры руль слева! К примеру корпус печки тоже зеркально повернут.
технические характеристики Honda Accord 4 двери 2003 — 2006 Седан
Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda Acura TL третьего поколения годов выпуска. Acura TL — это настоящий переднеприводный 4-х дверный спортивный седан. Он оснащен мощным двигателем V6, полностью независимой подвеской и современной электронной системой активной безопасности.
Энергичность работы двигателя подкрепляется отличной управляемостью и мощными тормозами. Honda Shop Manual: B Mozila Firefox не работает.
Язык — Английский. Отсканированные мануалы по Хонда Сивик г.
«Хонда Инспаер»: фото, история, технические характеристики и отзывы
История развития японского автомобиля «Хонда Инспаер» началась в 1989 году. В названии присутствовала часть «Аккорд», что указывало на схожесть моделей. Через несколько лет машина началась выпускаться как самостоятельная единица. Вышло несколько модификаций авто, характеристики которых рассмотрим далее. Кроме того, отметим особенности каждого поколения авто и изучим отзывы потребителей.
Первое поколение
Легендарная «Хонда Аккорд Инспаер» отличалась от базового предшественника удлиненным шасси и слегка видоизмененным экстерьером. Кроме того, разработчики установили обновленную решетку радиатора. Выпуск этой серии длился с 1992 по 1995 год. В качестве силовых агрегатов использовались двигатели типа G25A и G20A. Рассматриваемые транспортные средства выпускались в кузове седан, оснащались автоматической коробкой передач, имели передний привод. На внутреннем рынке машина известна под названием «Хонда Вигор». Транспортное средство стало достойным представителем не только на внутреннем рынке Японии, но и в США, а также в странах Европы и Азии.
«Хонда Инспаер UA2»
Второе поколение сходило с конвейера с 1995 по 1998 год. В обновленном варианте добавилась возможность установки мотора С32А. Он обладал иной компоновкой и мощностью 210 лошадиных сил. Число цилиндров – шесть, их расположение стало V-образным, а не рядным.
Имелась специальная S-комплектация, которая отличалась 190-сильным «движком», оснащалась другими колесами и оборудовалась поперечным стабилизатором устойчивости. Конструкция глушителя также претерпела изменения.
Силовая установка на версии С32А разрабатывалась американским представительством компании «Хонда Моторс», в результате чего мотор приобрел характерные черты для большинства силовых устройств, стал вращаться по часовой стрелке в отличие от предыдущих модификаций.
1998-2003 гг.
В этот период производится третье поколение автомобиля «Хонда Инспаер». Вместо пятицилиндровых моторов появились аналоги с шестью цилиндрами. Все модели оснащались автоматической коробкой передач на четыре диапазона, ведущим был передний мост.
В 2001 году разработчики проводят рестайлинг седана. Преимущественно модернизация коснулась салона и кузовной части. Экстерьер стал более привлекательным и эргономичным. В целях улучшения безопасности авто оснастили автоматически регулируемыми ремнями безопасности, появился бортовой компьютер, агрегируемый с шестицилиндровым мотором. Эта модификация стала одной из самых популярных в своем сегменте, в том числе и на отечественном рынке.
Характеристики
Ниже приведены параметры технического плана, которые имеет «Хонда Инспаер» третьего поколения:
- Кузов – седан.
- Число мест/дверей – 5/4.
- Длина/ширина/высота – 4,84/1,78/1,42 м.
- База колесная – 2,74 м.
- Колея передняя/задняя – 1,55/1,53 м.
- Просвет дорожный – 15 см.
- Вместимость багажного отсека – 405 л.
- Подвеска – винтовая пружина спереди и сзади.
- Узел трансмиссии – коробка-автомат с четырьмя режимами. Привод – передний.
- Руль – шестерня-рейка с гидравлическим усилителем.
- Система тормозов – дисковый вентилируемый узел с АБС.
- Силовая установка – бензиновый, продольно размещенный мотор объемом 2495 куб. см, мощностью 200 «лошадей».
- Компрессия – 10,5.
- Оборотистость – 6200 вращений в минуту.
- Подача топлива – распределенный впрыск.
- Вместимость топливного бака – 65 л.
- Скоростной порог – 210 км/ч.
- Максимальный вес авто – 1,76 т.
- Средний расход горючего по городу на 100 км – 14 л.
Четвертое и пятое поколение
С 2003 по 2007 год было налажено производство четвертого поколения. В 2005 году «Хонда Инспаер» претерпела обновление, преимущественно реализовывалась в Юго-Восточной Азии как «Аккорд» с моторами 2/2,4/3 литра. Внешность машины приобрела более современные черты, включая наличие нового разреза фар и динамические линии кузова.
Пятая серия (CP3) выпускалась с 2007 г. Рестайлинг разработчики провели в 2010-м. Через два года продажи этого авто на внутреннем рынке Японии приостановили, но уже через два года возобновили производство в Малайзии. Второе название обновленной «Хонды» – «Протон Пердана» (Proton Perdana).
Пятая модель «Инспаера», которая шла на американский рынок, представляла собой видоизмененный «Аккорд», отличавшийся от предшественника по габаритам. Он стал крупнее: длина составила 4,94 метра, а ширина и высота – 1,84/1,47 м соответственно. Колесная база практически не изменилась, а вот вес увеличился до 1620 килограмм.
Двигатель
«Хонда Инспаер» — популярная японская машина, которая за годы производства оснащалась несколькими типами силовых агрегатов. Рассмотрим их характеристики подробнее:
- На первой модификации использовали три типа движков. Пятицилиндровый G20A рядной компоновки имел объем два литра, мощность – 165 лошадиных сил, оборотистость – 6700 вращений в минуту. Аналог типа G25A имеет увеличенный объем (2,5 л), 190 «лошадок» и 237 Нм при 3800 оборотах в минуту. Еще одна версия мотора – С32А. Это V-образный двигатель с шестью цилиндрами объемом 3,2 литра и мощностью 210 «лошадей».
- На следующих модификациях использовали силовые установки типа дефорсированного варианта G25A, а также шестицилиндровый агрегат VTEC.
- Мотор J25A (объем – 2 л, мощность – 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящем моменте 240 Нм при 4600 об/мин).
- Вариант J32A, развивающий до 225 лошадиных сил при объеме 3,2 литра и крутящем моменте 6100 вращений в минуту.
- Последнее поколение оснащалось силовой установкой J30A (V-6, 3,2 л, 250 л. с., 6000 об/мин).
Что говорят владельцы?
Владельцы автомобиля «Хонда Инспаер», фото которого представлено выше, в целом отзываются о транспортном средстве позитивно. Они отмечают хорошую динамику машины, высокий уровень комфорта, отличную управляемость. Кроме того, пользователей радуют просторный и удобный салон, информативность приборов, привлекательное дизайнерское оформление. Практически не вызывает нареканий ходовая часть, двигатель и аудиосистема.
Что касается обратной стороны медали? К минусам потребители относят перебои в работе КПП, печки и гидроусилителя. Некоторые владельцы отмечают, что из-за особенностей конструкции авто доступ для ремонта определенных узлов затруднен. Также не всегда можно быстро найти требуемую запасную деталь. Расход топлива и цена, по сравнению с европейскими и другими японскими аналогами, тоже вызывают некоторые противоречия. Однако в целом машина получилась удачной, что подтверждает длительный период ее серийного производства и популярность на мировом рынке.
Honda Rafaga (Хонда Рафага)
Honda Rafaga — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. На данную модель устанавливались двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литра (G20A и G25A). Так же устанавливались 4-х ступенчатая автоматическая и 5-ти ступенчатая механическая коробки передач. Двигатели G20A и G25A оснащались системой впрыска PGM-FI (Programmable Fuel Injection — программируемый впрыск топлива).
4-дверный седан продавался только на внутреннем рынке Японии, производился с января 1993 года, и имел 5-цилиндровый двигатель аналогичный использовавшемся на автомобилях Honda Inspire и Honda Vigor. Основой для Rafaga стало второе поколение CE series Honda Ascot. «Rafaga» с испанского означает «порыв» или «бушующий». Двигатель имеет продольную установку, и ту же конфигурацию, использовавшуюся на Vigor и Inspire. Rafaga был третьим в иерархии седанов Honda, и родственный ему автомобиль Ascot, продавался в дилерской сети как Honda Primo. Rafaga продавался в Японии дилерами как Honda Verno, и был на уровень выше Honda Integra. Как и на других автомобилях Honda, на Rafaga используется подвеска на двойных поперечных рычагах для передних и задних колес. В Японии, малый двигатель G20A эксплуатировался на обычном топливе, а больший G25A на более качественном.
Rafaga и Ascot оставались малыми седанами Honda для японского рынка, потому как габариты Honda Accord выросли в связи с потребностями североамериканского рынка. Колёсная база Rafaga меньше, нежели у Inspire и Vigor, и составляет 2805 мм, отличаясь на 35 мм, что почти не оставило места для задних пассажиров. Кроме того, из-за продольной установки 5-цилиндрового двигателя, а также требований об общей длине автомобиля, касающихся компактных автомобилей, было сокращено пространство задних пассажирских мест, что в результате привело к скромному уровню продаж.
Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника, вливающегося в передний бампер, и небольшой логотип Honda «H» в верхней части. Rafaga также имеет длинный и низкий отсек двигателя за счет размещения двигателя, и короткий багажник, что добавляет автомобилю аэродинамики. Rafaga согласно японским законам является компактным седаном, и фактически, он вытеснил предыдущее поколение Honda Accord, которое незначительно выросло в габаритах. Продавался компактный седан как Honda Verna и Honda Primo.
Интерьер содержал деревянные включения производства японских мебельщиков Tendo Mokko на приборной панели, а так же центральной консоли, кроме того, существовала опция «2.5 S» с кожаной отделкой. В 1994 году были установлены две подушки безопасности для передних пассажиров и система ABS, так же появился стеклянный люк. Наличие двух двигателей разных объёмов дало японским покупателям выбор, в зависимости от готовности оплаты ежегодных налогов; больший 2,5 литровый двигатель имеет в стандарте оборудование более высокого уровня, что оправдывает высокий налоговый платёж.
С началом экономического спада в Японии, известного как «японский финансовый пузырь», спросы на Accord остались сильны, а производство Rafaga и Ascot было прекращено, им на смену в 1997 году пришел Honda Torneo.