Коленвал Вольво ХС90
Коленвал Вольво ХС90
Коленвал Volvo XC90 [OBEM – очень важная часть двигателя. Коленвал Вольво ХС90 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Вольво ХС90 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Вольво ХС90:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Вольво ХС90 | от 4900 руб. |
Коленвал Вольво ХС90 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Стоимость коленвала Вольво ХС90 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло, устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик, который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность – припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
— Глухой металлический стук в районе двигателя;
— Увеличение расхода топлива;
— Падение мощности двигателя;
— Горит лампочка CHECK на панели приборов;
— Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Вольво xc90 стук в двигателе
Гармоничный дизайн, чистая лаконичная роскошь и современные функции безопасности и комфорта для всех пассажиров. Все это позволило Volvo XC90 одержать победу в номинации «Премиальные кроссоверы» в рамках одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран-при «За рулём».
Страсть с первого прикосновения
Volvo XC90 — это потрясающий автомобиль, который сочетает в себе мужественный внешний облик и утонченный интерьер. Оказавшись внутри, вы оцените непревзойденное удобство и совершенство каждой детали. Например, эргономичные сиденья, идеально повторяющие форму человеческого тела, сделают каждую вашу поездку максимально комфортной. Внимание к мелочам, стильный скандинавский дизайн и роскошная отделка, созданная руками наших лучших мастеров, — все это вы найдете внутри ХС90
Мягкие гибриды
Плавный ход
Технология мягких гибридов создает более изысканный опыт вождения. Двигатель запускается мгновенно, и вы можете наслаждаться более плавным стартом при движении с места.
Более низкий расход топлива
Интегрированный стартер-генератор активно снижает нагрузку на двигатель для снижения расхода топлива, особенно в городских условиях.
Больше мощности
Используя рекуперированную электрическую энергию, интегрированный стартер-генератор повышает мощность двигателя внутреннего сгорания для более быстрого ускорения.
Мягкий гибрид — как он работает?
Наши мягкие гибриды используют энергию торможения для зарядки 48-ми вольтовой батареи. Интегрированный стартовый генератор использует эту энергию для мгновенной поддержки двигателя внутреннего сгорания. Вместе это обеспечивает более экономичное и плавное вождение.
Что бы вы хотели знать о мягких гибридах?
Что означает «мягкий гибрид»?
Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.
Электродвигатель обеспечивает работу мягкого гибрида?
Нет. Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.
В чем главное преимущество мягкого гибрида?
Мягкий гибрид обеспечит снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов. Мягкие гибриды также способствуют плавному разгону и, как правило, более доступны, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.
В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?
Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.
Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW
Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что «швед уже не тот» и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем «наружка» конкурентов. Немцы давно «замылили» и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.
«Сделано в Швеции» — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.
Фото © LIFE/Стас Вазовски
Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская «пуля». То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.
«Проблемы» с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.
Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.
Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.
Очень быстрый лось
Фото © LIFE / Стас Вазовски
С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.
Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.
И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.
Фото © LIFE/Стас Вазовски
Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.
И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.
Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.
Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.
Автосервис «Билпрайм» в Москве
Промывка радиаторов
Акция на техническое обслуживание
Замена масла в АКПП
Запись на обслуживание
У вас автомобиль от шведского концерна Volvo? Регулярное обслуживание автомобилей марки Вольво и ремонт является залогом успешной эксплуатации. Профессиональные услуги для автовладельцев предлагает автосервис по обслуживанию марки Volvo «Билпрайм». Наши сервисные центры расположены как в Москве, так и в Московской области.
Наши услуги
Двигатель
Двигатель
Мы выполняем следующие работы:
- промывка топливной системы,
- капремонт,
- замена масла в двигателе,
- замена ремня ГРМ,
- замена приводных ремней,
- ремонт предпускового обогревателя,
- промывка топливных форсунок,
- очистка ЕГР,
- очистка дроссельной заслонки,
- очистка вентиляция ДВС.
Трансмиссия и АКПП
Трансмиссия и АКПП
Мы выполняем следующие работы:
- капремонт акпп,
- капремонт задних редукторов,
- замена масла в акпп,
- замена масла в редукторах,
- замена масла в муфте Халдекс.
Рулевая
Рулевая часть Вольво
Мы выполняем следующие работы:
- замена рулевых наконечников,
- сход-развал,
- замена масла в гур.
Ремонт подвески
Ремонт подвески
Мы выполняем следующие работы:
- замена шаровых опор,
- замена сайлент-блоков,
- замена амортизаторов,
- замена тормозных дисков,
- замена рулевых наконечников,
- замена рычагов,
- сход-развал,
- шиномонтаж.
Система охлаждения
Система охлаждения
Мы выполняем следующие работы:
- ремонт предпускового обогревателя,
- промывка радиаторов,
- предпусковой подогреватель дизель.
Расходники
Расходники
Мы выполняем следующие работы:
- замена масла в двигателе,
- замена тормозных дисков,
- замена масла в акпп,
- замена фильтров,
- замена свечей зажигания,
- замена тормозной жидкости,
- замена антифриза,
- замена масла в редукторах,
- замена задних и передних тормозных колодок,
- замена масла в гур,
- замена масла в муфте Халдекс.
Техническое обслуживание
Обслуживание Volvo
Мы выполняем следующие работы:
- промывка топливной системы дизель,
- удаление запахов,
- техническое обслуживание,
- промывка радиаторов,
- промывка топливных форсунок,
- очистка клапана егр,
- очистка дроссельной заслонки,
- очистка системы вентиляции картерных газов,
- дезинфекция кондиционера,
- уборка подкапотного пространства,
- сход-развал,
- шиномонтаж.
Диагностика Volvo
Диагностика и допоборудование
Мы выполняем следующие работы:
- контроль по 52 точкам,
- диагностика перед покупкой,
- диагностика электрооборудования,
- диагностика полного привода,
- ремонт предпускового обогревателя.
Кузов
Замена стекол и обработка кузова
Мы выполняем следующие работы:
- защитная пленка кузова,
- предпродажная подготовка,
- уход за лкп,
- полировка кузова,
- замена лобового стекла,
- химчистка салона,
- покрытие кузова «Ceramic».
Автоподбор и выкуп автомобиля Volvo
АВТОПОДБОР и ВЫКУП
- Продажа автомобилей марки Вольво с пробегом
- Подбор автомобилей марки Вольво с пробегом
- Подбор нового автомобиля марки Вольво
Кондиционер
Мы выполняем следующие работы:
- Диагностика кондиционера,
- ремонт компрессора,
- промывка системы кондиционирования,
- дозаправка кондиционера,
- замера фильтров.
Антивандальная защита
Антивандальная защита
Мы устанавливаем:
- антивандальная защита фар
- антивандальная защита Халдекс
- фаркоп
- обогревов сиденья
- парктроник
- камера обзора
Если вы хотите найти качественную альтернативу официальному сервису по ремонту автомобилей Volvo в вашем районе, лучшим решением будет обратиться к нам. Наш специализированный сервис автомобилей марки Вольво «Билпрайм» предлагает максимально доступные цены на услуги и запчасти — до 40% ниже, чем в официальных сервисных центрах.
Наш сервис автомобилей марки Вольво в Москве оказывает самый широкий спектр услуг. Одной из ключевых работ является техническое обслуживание автомобилей. В него входит комплексная диагностика, считывание кодов ошибок, проверка и регулировка технических жидкостей, замена моторного масла, воздушного, масляного, топливного, салонного фильтров и многое другое.
Познакомьтесь с нашей командой!
Сервис менеджеры
Вы точно будете знать цену сроки ремонта.
Собственный склад
Техническое обслуживание
ТО Volvo расчет на калькуляторе ТО, работа по регламенту!
Диагностика 52 точки контроля
Вы будете знать все о своем Вольво
Замена масла
Важно все сделать правильно!
Проверка качества ремонта
После выполнения работ, мы проверим как они выполнены.
Ремонт тормозной системы
Поручи свою жизнь профессионалам!
Приемка автомобиля в ремонт
Вам нужно просто записаться приехать во время!
АВТОСЕРВИС МАРКИ ВОЛЬВО – АВТОСЕРВИС ПО РЕМОНТУ МАРКИ VOLVO В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- замена деталей и жидкостей. К нам вы можете обратиться для квалифицированной замены ГРМ, колесных дисков, тормозных колодок, масла и т. д.;
- ремонт марки Вольво в Москве и Московской области. Работники нашего сервиса отремонтируют двигатель, АКПП, ходовую часть, электрику и т. д.;
- шиномонтаж и регулировку сход-развала. Работы осуществляются на профессиональном оборудовании с использованием качественных расходных материалов.
Почему стоит обратиться в «Билпрайм»?
Обращение в наш сервис автомобилей марки Volvo — это качественные услуги для владельцев легковых авто моделей XC90, XC60, XC70, S40, V50, C30, C70 и др. Вот лишь главные преимущества сотрудничества с нами:
- ремонт и обслуживание выполняются согласно нормативам завода-изготовителя
- используются исключительно оригинальные запчасти или качественные аналоги (по желанию клиента);
- сотрудники имеют опыт работы у официального дилера и регулярно проходят обучение;
- автосервис автомобилей марки Вольво дает гарантии на все виды работ и запчасти;
- наличие полной технической документации, специализированного диагностического и ремонтного оборудования, сертифицированного заводом в Швеции;
- при каждом посещении нашего сервис автомобилей марки Вольво системы вашего авто будут проверены на безопасность;
- строгое согласование работ с заказчиком и соблюдение сроков.
Выбирайте для вашего автомобиля Volvo сервис, который обеспечит долговременную, эффективную и безопасную работу. Доверьте свое авто профессионалам!
ОБСЛУЖИВАЕМ И РЕМОНТИРУЕМ ТОЛЬКО ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ МАРКИ VOLVO (ВОЛЬВО)
- Volvo xc 90
- Volvo xc 60
- Volvo V70/xc 70
- Volvo S60/V60
- Volvo S40
- Volvo V50
- Volvo c30/ с 70
Мы всегда поможем найти запчасти для модели Вольво хс90