Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Камминз ест масло и выкидывает через сапун: причины, диагностика и ремонт

Двигатель Камминз ест масло и выкидывает через сапун: причины, диагностика и ремонт

Двигатель Cummins на Газели или Камазе начал много расходовать масла и начало выкидывать масло через сапун («сапунит»): как быть и что делать?

Рано или поздно владельцы Газелей Бизнес и Некст, Валдаев, Камазов и другой техники с двигателями Камминз, да собственно как и любых дизельных двс, встречаются с проблемой повышенного расхода масла и двигатель начинает «сапунить».

Давайте попробуем разобраться какие неисправности к этому приводят, а также найти причины самих неисправностей, чтобы избежать их при дальнейшей эксплуатации вашего авто.

Если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Звоните и получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас!

звонок с мобильного бесплатный

Сразу скажем, что бывает естественный расход масла, который присущ многим современным двигателям, и он обычно укладывается в 1 литр на 10.000 км пробега. Это вполне нормальное явление и оно зависит от качества масла, сезона и стиля езды водителя. Но если расход начинает увеличиваться, то лучше как можно скорее разобраться в причинах этого явления и не затягивать с их устранением.

Причины повышенного расхода масла у двигателей Камминз и почему двс сапунит

Как мы уже сказали, бывает естественный расход моторного масла и связано это попросту с тем, что масло сгорает в цилиндрах. Это вполне нормальное явление и лечится оно обычно заменой масла на другое (возможно с другой вязкостью) либо сменой стиля езды на более умеренный.

Норма расхода масла в таких случаях составляет от 5 до 25 грамм на 100 литров топлива. Если вы наблюдаете больший расход, то необходимо провести диагностику двигателя и выявить причину этого расхода.

Износ поршневых колец

На поршнях двигателей Камминз, как и на любых других поршнях двигателей внутреннего сгорания, имеются маслосъемные кольца. Предназначены они для того, чтобы масло не попадало в цилиндры.

Маслосъемные кольца находятся в тесном контакте со стенками цилиндров и находятся в постоянном трении. При этом между кольцами и стенками существует допустимый зазор. Если бы этого зазора не было, то кольца бы стерлись очень быстро.

И вот когда этот зазор увеличивается масло начинает попадать в цилиндры и понемногу сгорать. Таким образом, масло сгорает в цилиндрах и выходит в выхлопную трубу в виде синего (сизого) дыма с характерным запахом гари.

Перегрев двигателя Камминз и его последствия

Многие водители Газелей и Камазов не обращают внимания на стрелку температуры двигателя и допускают его перегрев.

Основные причины перегрева:

  • забитый радиатор и интеркулер;
  • нехватка охлаждающей жидкости или масла;
  • забитая система охлаждения;
  • неисправная помпа;
  • неисправность масляного насоса;
  • неисправный теплообменник;
  • неисправная вискомуфта;
  • неисправные форсунки.

В случае перегрева двигателя кольца могут «залечь», т.е. они прилегают к посадочным местам поршня и у нас опять же увеличивается зазор между кольцами и стенками цилиндров, и через этот зазор масло уходит в камеру сгорания.

Также в случае перегрева двигателя масло становится слишком густым и теряет свои смазочные свойства. Из-за этого на стенках цилиндров и поршней могут появляться задиры.

При неисправных форсунках в цилиндры распыляется слишком большое количество топливо, что приводит к повышению температуры в камере сгорания и как следствие — прогорает и плавится поршень, на стенках цилиндров снова появляются задиры.

Также рекомендуем не реже чем раз в год проверять состояние радиатора и интеркулера. Забитый радиатор приводит к плохому охлаждению антифриза, а забитый интеркулер — к горячему воздуху на впуске.

То и другое являются частыми причинами перегрева мотора и последующего капитального ремонта, которого можно избежать просто помыв радиатор и интеркулер керхером.

Неисправная турбина

Одной из частых причин повышенного расхода моторного масла на двигателя Cummins является неисправность турбокомпрессора. В случае выхода из строя турбина начинает гнать масло выхлопную трубу и цилиндры.

Это может стать причиной ухода двигателя «в разнос», когда двс начинает работать не на дизельном топливе, а на масле. В разнос двс может уйти и при сильном износе поршневых колец.

Проще всего определить гонит турбина масло или нет, можно сняв с неё патрубок от интеркулера и проверить в нем наличие масла. Если патрубок в масле, то скорее всего причина этого кроется в неисправной турбине и она подлежит замене или ремонту.

Попадание в цилиндры песка и грязи

Также одной из распространенных причин масложора является попадание в систему смазки песка и грязи. Происходит этого иногда из-за несвоевременной замены масляного фильтра, из-за негерметичности впуска и корпуса воздушного фильтра, из-за негерметичности интеркулера.

После того как песок попадает в цилиндры, он как абразив стирает кольца, подвергает быстрому износу поршни и стенки цилиндров.

Течь масла через прокладки и сальники коленвала

Иногда причина повышенного расхода масла банальна — масло уходит через негерметичные прокладки или через изношенные сальники коленвала. Необходимо осмотреть двигатель на предмет подтеков и заменить изношенную прокладку или сальник.

Неисправность масляного насоса

Еще одной частой причиной перегрева и как следствие повышенного расхода масла является неисправность масляного насоса. Обычно она сигнализируется низким давлением масла, о чем вам скажет красный чек на приборной панели.

Но бывает так что штатный датчик давления масла срабатывает тогда, когда уже поздно, поэтому многие владельцы Газелей с двигателем Камминз устанавливают дополнительный механический датчик и выводят его показания на приборную панель.

Расслоившийся маслозаборник

Газели Бизнес и Некст с двигателями Cummins ISF 2.8 оснащены пластиковыми поддонами со встроенными маслозаборниками. И случается так, что эти маслозаборники от старости попросту расслаиваются и масло перестает поступать в систему смазки в достаточном количестве.

Поэтому если ваш автомобиль уже в возрасте, рекомендуем проверять давление масла механическим манометром или установить дополнительный датчик давления масла. Да и новым автомобилям этот датчик не повредит.

Сезонность

Повышенный расход масла может наблюдаться при сильных перепадах температуры. В таких случаях нужно менять масло на более вязкое, когда на улице становится жарко, и на менее вязкое когда на улице наступают сильные морозы.

Плохо закрученный или треснувший масляный фильтр

Если не до конца закрутить масляный фильтр, то можно очень быстро лишить двигатель масла и получить задиры цилиндров. Если перестараться и перетянуть масляный фильтр, то он может попросту треснуть.

Это касается наверно скорее двигателей Cummins ISF 2.8 на Газелях и Cummins ISF 3.8 на Валдаях, ПАЗах и Мазах Зубренках, где масляный фильтр пластиковый.

Частая езда на повышенных оборотах

Многие водители, особенно если машина не своя, любят надавить на педальку и крутить двигатель вплоть до отсечки. Дизели Камминз на Газелях и Камазах, как и другие дизели, не любят повышенных оборотов. И это в свою очередь снова приводит к повышенному расходу масла.

Масло и дым из сапуна двигателя Камминз: причины и что с этим делать?

Начнем с того для чего вообще нужен сапун двигателя. Во время работы двс в картере накапливаются картерные газы. И вот для того, чтобы эти газы не создавали избыточное давление и чтобы масло не потекло изо всех щелей и придумали специальный клапан, который именуется сапуном.

Читать еще:  Шевроле круз детонация двигателя причины

Масло в двигателе нагревается и превращается в пар, поэтому многие многие владельцы Газелей Бизнес и Некст с двигателями Cummins ISF 2.8 могут наблюдать небольшой «дымок» из сапуна.

Иногда этот пар оседает внутри сапуна и вы можете увидеть, что из него вытекают капельки масла. Это абсолютно нормальное явление и оно не требует вмешательств в двигатель.

Но если из сапуна вытекает большое количество масла, то это скорее всего говорит о повышенных картерных газах. В результате значительного износа поршневых колец, в картер прорываются картерные газы и создается избыточное давление. И вот это давление заставляет двигатель выплевывать масло через сапун.

Также причиной масла из сапуна может быть попросту забитый сапун или перелив масла.

Чтобы понять сколько масла выходит через сапун, прикрепите к нему пластиковую бутылку, проедьте 1000 км и посмотрите сколько масла скопилось в бутылке.

Повышенный расход масла после капиталки двигателя Камминз

Очень часто повышенный расход масла наблюдается сразу после капитального ремонта двигателя Камминз. Иногда это нормальное явление, если речь идет об обкатке. Но иногда причины кроются в некачественном ремонте двс.

Многие владельцы при капиталке пытаются сэкономить на замене поршней и меняют только кольца. При капитальном ремонте всегда необходимо проверять поршни на износ и в случае превышения допустимых параметров замена поршней является обязательным условием для дальнейшей нормальной работы двигателя.

Также при капитальном ремонте на износ необходимо промерять не только поршни, но и цилиндры. Даже если на цилиндрах нет видимых задиров, стенки могут быть сильно изношены и установка новой поршневой группы в таком случае не приведет вас к успеху. Проблему в таком случае решает гильзовка блока цилиндров или расточка под ремонтные поршни.

Заключение

Повышенный расход масла — весьма серьезный повод для диагностики двигателя. Устранение причины повышенного расхода на начальном этапе с большой вероятностью может сэкономить ваш бюджет.

Очень часто можно обойтись заменой колец, но если затянуть с ремонтом, то можно получить задиры на поршнях и в цилиндрах. А если «повезет», то двигатель может и вовсе пойти в разнос, что может привести к «кулаку дружбы» и последующей замене блока цилиндров со всеми его составляющими, а это уже совсем другая стоимость ремонта.

Если вам требуются оригинальные запчасти Камминз, то их можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Стоимость работ при капитальном ремонте Cummins ISF2.8 в сервисе Astra Motors в Москве на 85 км МКАД на 14.07.2021

1. Снятие и установка двигателя

Газель Бизнес — 15.000 руб.

Газель Некст — 20.000 руб.

2. Разборка, дефектовка, сборка двигателя — 35.000 руб.

3. Гильзовка блока цилиндров — 3.000 руб за цилиндр

4. Шлифовка плоскости блока — 4.000 руб.

5. Шлифовка плоскости ГБЦ — 2.600 руб.

Ремонт отдельных узлов Cummins ISF 2.8

1. Замена турбины евро-3 и евро-4 — 10.000 руб. (Газель Бизнес) и 12.000 руб. (Газель Некст)

2. Замена стартера — 1.800 руб.

3. Замена генератора — 1.500 руб.

4. Замена ремня, натяжителя и роликов — 2.000 руб.

5. Замена помпы — 3.500 руб. (Газель Бизнес) и 4.500 руб. (Газель Некст)

6. Замена форсунки — 500 рублей

7. Замена прокладки клапанной крышки — 3.000 руб.

8. Замена поддона — 5.000 руб. (Газель Бизнес) и 8000 руб. (Газель Некст)

9. Регулировка клапанов — 5.000 руб.

10. Замена прокладки ГБЦ — 30.000 руб.

11. Замена гидроусилителя руля (ГУР) — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

12. Замена вакуумного насоса — 4.000 руб.

13. Замена вискомуфты — 2.000 руб.

14. Замена прокладки задней крышки (рекомендуем менять крышку на нового образца) — 30.000 руб. Дорого — потому что требуется снятие и установка двигателя.

15. Замена переднего сальника коленвала — 8.000 руб.

16. Замена заднего сальника коленвала — 8.000 руб. (Газель Некст) и 6.000 руб (Газель Бизнес)

17. Замена ТНВД — 4.000 руб.

18. Замена теплообменника — 5.000 руб.

19. Замена сцепления — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

20. Заглушить ЕГР физически — 2.500 руб.

21. Поменять заглушку ГБЦ — 10.000 руб (Газель Бизнес) и 12.000 руб (Газель Некст)

22. Техническое обслуживание (ТО): замена фильтров и масла — 1.500 руб. без защиты и 2.000 руб. с защитой

Записаться на сервис и ТО можно по телефону

+79819400390

Мы специализируемся на ремонте и поставках оригинальных запчастей к двигателям Камминз с 2012 года и на сегодняшний день имеем собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в Калуге, Перми и Петрозаводске.

Для других городов мы готовы подобрать оптимальные по срокам и стоимости способы доставки через транспортные компании. Мы работаем со всеми ТК и до терминала доставляем заказы бесплатно.

Работаем по безналу и с ндс.

Если вы столкнулись с повышенным расходом масла или хотите заказать запчасти Cummins,

Прорывы газов в двигателе

Прорывы газов в двигателе имеют очень большое влияние на работу турбины. В картере двигателя внутреннего сгорания скапливаются газы и масляный туман, так называемые картерные газы — это может происходить из нескольких источников. Наиболее важным источником является прорыв газов камеры сгорания. В большинстве прорыв газов происходит при сгорании, когда давление в камере сгорания достигает максимума во время сжатия и воспламенения. При высоком давлении, утечка газов в картер происходит вокруг поршневых колец, т.к поршневые кольца имеют зазор. Через каналы вентиляции двигателя газы попадают во впускной коллектор. В простонародье говорят что двигатель «сапунит». Прорыв большого количества газов обусловлен износом поршневой группы двигателя, и имеет негативное воздействие на работу турбины.

Турбина установленная на двигателе имеет масло сливной канал, который выходит в поддон двигателя. Прорывы газов которые в первую очередь попадают в поддон двигателя создают давление в поддоне, тем самым усложняют слив масла с турбины. В среднем корпусе турбины есть масло наливная полость, которая при нормальной работе системы вентиляции двигателя практически не заполнена и масло которое подаётся для смазки турбины спокойно, без задержек стекает в картер. Но в случае если посмотреть на давление газа, и прорыв газов в присутствует в значительном количестве, то усложняется масло слив в турбине, тем самым турбина начинает наполнятся маслом и происходит утечка масла через холодную часть турбины.

Способ проверки газов

На многих СТО, этого не знают и когда производят диагностику турбины, делают вывод о том, что турбокомпрессор вышел из строя. Но установив турбину на стенд для проверки, утечек масла нет, турбина полностью сухая и признаков присутствия масла нет.

В инструкциях фирмы G/t есть описание того, что новую турбину запрещается ставить на двигатель если давление картерных газов превышает 10 мм. водяного столба. Это означает, что турбина не будет работать должным образом и возможно будет гнать масло, при не допустимом давлении газа.

Давление картерных газов можно проверить ротаметром, но такой прибор есть не в каждом СТО. Самый простой способ — это проверка давления картерных газов прибором который показан на картинке, и его можно собрать самостоятельно. Перед измерением необходимо пережать трубку сапуна с крышки ГБЦ, которая идёт в патрубок на впускной коллектор. В случае обнаружения превышения давления газов, нужно принять меры к их устранению.

Читать еще:  Ателье тюнинга двигателя ваз

Есть еще несколько способов проверки давления и количества картерных газов, но у каждого мастера как говорят свой подход к этому делу. Мы в обязательном порядке настаиваем на проверке картерных газов в при установке турбины на двигатель, т.к. от этого зависит работа турбины.

Двигатель газ сапунит что делать

Давайте в этой статье разберем такую тему «Подсос постороннего воздуха«, очень даже актуальную и больную тему, которая касается бензинового двигателя ЗМЗ-511 и его модификаций. А как определить подсасывает, двигатель, воздух или нет. Обычно, когда имеется подсос воздуха, двигатель работает с перебоями, троит и будет работать только при закрытой заслонке подсоса, то есть при вытянутом подсосе и еще, может быть, не будет устойчивых холостых оборотов. Теперь определим где может быть подсос постороннего воздуха:

1. Это конечно нужно начать с карбюратора. Снимите карбюратор потом нужно перевернуть его верх днищем (только не забудьте там внутри бензин нужно его вылить перед тем как перевернуть). Потом нужно приложить что нибудь ровное, плоское на днище карбюратора. Как показано на фото.

Если днище не ровное то это сразу будет видно. И так если не ровно нужно днище шлифовать, выровнять. Иначе может быть подсос постороннего воздуха.Для шлифовки в таких случаях подойдет большой круг для наждака. (Обычно его используют для шлифовки головок (кустарный метод) это не есть очень хорошо).

После того как шлифонули днище карбюратора перед установкой на место обратите внимание на прокладку. Если есть необходимость стоит заменить.

2.Второе, где может быть подсос воздуха, это трубка которая помогает создавать вакуумное разряжение для вакуумных усилителей тормозной системы. Она прикручена на пауке двигателя во всасывающий канал седьмого цилиндра. На фото указан стрелкой. Проверьте что бы медная трубка была нормально прижата к штуцеру, а то бывает такое вроде затянул нормально а трубка не прижата.

3. В третьих это надо идти по медной трубке которая непосредственно идет к вакуумным усилителям. Вернее сначала к баллонам, а потом уже к усилителям. И так если Вы не забыли у ГАЗ-3307 да и ГАЗ-53 последнее выпуски, тоже уже выпускались с двух контурным вакуумным усилителем. Один контур на передний мост, а второй, соответственно, на задний.

А трубка то которая прикручена на паук двигателя, для создания вакуумного разряжения, у нас одна, а контуров два. Надо пустить эту трубку на оба контура. Для этой цели завод изготовитель использовал своеобразный тройник.

После двигателя медная трубка, для вакуумных усилителей, уходит под кабину вдоль раме, в левую сторону, если смотреть спереди на автомобиль. В районе КПП, под кабиной, как раз таки и делится на два контура с помощью не без известного нам тройника.

Друзья я Вас уверяю кто ко мне обращается с проблемой подсоса постороннего воздуха, в двигателе ЗМЗ-511 для ГАЗ-3307. В 90% случаях бывает подсос именно на этом самом тройнике. Это даже можно сказать болезнь ГАЗ-3307 с двигателем ЗМЗ-511. Вот тут я сделал кое какое фото прошу прощения как смог. Фото сделал из под подножки ГАЗ-3307 со стороны пассажира. А где это самый тройник стоит указал стрелочкой. Как раз в этом месте и делится на два контура и стоит тройник с внутренней стороны рамы.

4. Ну и конечно нужно проверить резиновые соединения на медных трубках вакуумных усилителей. Бывает со временем резиновые трубки начинают трескаются ну, а потом уже дырка и подсос постороннего воздуха. Обратите внимание на эти трубки указаны стрелочкой.

5. Не могу не рассказать одну историю. Как то был случай не могли тоже найти причину подсоса постороннего воздуха. Двигатель ЗМЗ-511(бензиновый). Сняли воздушный фильтр завели двигатель работал он конечно ужасно. Холостого хода совсем не было он глох сразу как газ отпускаешь.

И где был подсос Вы думаете. Сначала я не понял где то за карбюратором какой то не характерный звук, как бы сказать типа свест что ли. А там стоит сапун для вентиляции двигателя. Тут на фото сапун, такой стоял на ГАЗ-53, а на ГАЗ-3307 немножко другой. Но предназначение у них одно и тоже. У ГАЗ-53 он был выведен в низ под кабину, а у ГАЗ-3307 уже был соединен с воздушным фильтром Euro сами понимаете, экология, не чего окружающую среду портить.

Вот как раз там и был подсос и между прочем не слабый. «Как может там быть подсос постороннего воздуха с сапуна», спросите Вы. Я и сам себе задал это вопрос. Но потом поразмыслив понял что это под плитой (пауком) выдавило резиновою прокладку.

Не так давно этому двигателю я делал капитальный ремонт. Пришлось снова снимать плиту (паук). Когда сняли были поражены во что превратилась резиновая прокладка, это даже нельзя не с чем сравнить. Сами думаю понимаете что происходит с простой резиной после её прибывания в масле.

Просто нормальные прокладки, особенно резиновые, в наше время сложно найти все из сыромятины гонят. Ни какого качества только количество и деньги волнуют наших производителей, а может и не наших.

Так что, друзья мои, если уж вовсе не можете найти причину подсоса постороннего воздуха обратите внимание на сапун. Если выдавило под плитой резину то сразу будет понятно.

Дополнение к статье, видео подсос воздуха.

Все собирался записать видео про подсос постороннего воздуха под плитой, не как не получалось вот вчера ремонтировал пожарную машину на базе ГАЗ-66. Все думаю знают что на ГАЗ-66 стоит все тот же двигатель от Газика. Не знаю когда делали ремонт на этом двигателе, но последнее время он работал просто ужасно перебои, холостого хода нет, троил, ну в общем и все остальное.

Как я понял что нужно вскрывать плиту, да очень просто, как в статье я уже писал: снял воздушный фильтр и завел двигатель заткнул сапун рукой сразу стало все понятно в сапун сосет воздух, а должно быть наоборот из сапуна должны выходить небольшие отработанные газы. Этого, со временем, не избежать, двигатель то не новый, он хоть как будет не много сапунить.

И так подсос воздуха в сапун говорит о том, что нарушена герметичность плиты, попросту говоря резиновая прокладка, под плитой, пришла в негодность или её выдавило. Вот посмотрите видео про то что произошло с резиновой прокладкой под плитой.

Видео подсос постороннего воздуха в сапун.

Ну что же друзья мы с Вами сегодня рассмотрели причины подсоса постороннего воздуха в двигателе ЗМЗ-511 и модификации для ГАЗ-3307.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Автомобиль ГАЗель NEXT

Функциональность, которая вам нужна

Читать еще:  Irbis grace 150 какой двигатель

  • Бортовой автомобиль
  • Фургон цельнометаллический
  • Автобусы

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R22-70

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R23-50

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R25-20

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R32-70

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R33-50

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R35-10

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT C41R92-80

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT C42R92-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R32-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R33-60

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R35-60

Бензин с ГБО (LPG)

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R22-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R23-60

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R25-60

Бензин с ГБО (LPG)

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT C45R02-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A32R32-80

Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R33-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R35-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Сжиженный газ LPG (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R22-80

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R23-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R25-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Сжиженный газ LPG/бензин (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-60

16+1+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-61

14+3+1 (Удлиненное шасси)

Характеристики

Видео

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT




  • надежность
  • выгода
  • функциональность
  • комфорт
  • безопасность

Надежность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Заголовок

Дизельный ISF 2,8

Двигатель ISF 2,8 — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,
бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском
топлива и зажиганием
Рабочий объем 2,69
Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объем 2,69
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при работе на бензине — 78,5 (106,8)
при работе на газе — 76,7 (104,3)

Награды ГАЗель next

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители премии были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». За двадцатилетнюю историю этого престижного конкурса автомобили ГАЗ побеждали в них семь раз — больше, чем любой другой российский автомобильный бренд.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». А всего за последние 10 лет автомобили марки ГАЗ уже шестой раз побеждают в этом престижном конкурсе, который является индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России–2018»

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой 4,6т получила награду в номинации «Фургон/малотоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2018»

Гарантия и сервис

Комплектующие
от мировых производителей

Прогрессивные технологии от
знаменитых производителей узлов
и агрегатов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

Фары с дневными ходовыми огнями

Новая soft-touch панель приборов

Климатическая установка с кондиционером

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

Ремни безопасности для водителя и пассажиров

GAZ Connect
Цифровые сервисы

  • Контроль работы водителей и автотранспорта
  • Мгновенные оповещения и подробные отчеты
  • Инструменты для оценки эффективности автопарка

Клиентские программы

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Звонок по России бесплатный

1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
— на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
— на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

2 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector