Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda b20b троит

Двигатель honda b20b троит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 303
Имя: Кирилл
Город: Фрязино
Машина: CRV 1997 АКПП

Проблема изредка проявлялась и раньше, но последнее время практически каждое утро и вечером ( после работы).
Заводится вроде нормально, но потом начинает троить и если газку не поддать — глохнет.
В чувство машина приходит иногда сразу, иногда позже, но больше 20 секунд ее никогда не лихорадило.
фильтра, жидкости, свечи — все практически новое

Хондавод

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Honda CR-V 97

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 303
Имя: Кирилл
Город: Фрязино
Машина: CRV 1997 АКПП

крышку распределителя с бегунком поменяю — с этого и планировал начать. А машина троит, дергается, а потом и глохнет

Если заглохнет, то по второму разу проблема не пропадает — симптомы остаются.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.345
Имя: Виталий
Город: Лен.область.
Машина: Civic Shuttle

Хондавод

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Honda CR-V 97

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 303
Имя: Кирилл
Город: Фрязино
Машина: CRV 1997 АКПП

т.е. ты заводишь машину на холодную, она нормально заводится, но не держит обороты, они падают и в итоге машина глохнет?

Да, все верно. Спасибо за ссылку, буду пробовать

Троит двигатель. Проблема решена!

Давно ни чего не писал в БЖ, да и посещать данный ресурс стал гораздо реже, то работа, то еще что-нибудь появится)
Запись немного с запозданием, т.к. все происходило в период с 26 по 31 января 2017 года.
Текста будет не то что бы много, но и не мало. Кому лень читать всю историю итог подведен в конце поста.

В общем одним прекрасным днем еду я по городу, делаю пару активных проездов по некоторым местам, подъезжаю к светофору и понимаю что машина глохнет. Тут же начинает мигать джеки чан.
Я если честно в панике, думаю ни дай бог заглохну по среди улицы. Начинаю потихонечку трогаться, машина вся дергается, вибрирует.

Я тут же звоню Сергею( управляющий сервиса Honda-Sib на Ватутина 38) и говорю что случилось, он мне говорит по телефону что без диагностики ни чего нельзя точно сказать.
Благо я практически мимо сервиса проезжал. Заезжаю на сервис, подключаем сканер, показывает пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.
Смотрим свечки, которые прошли 38 тыс.км, мастера все в раз говорят свечи в идеале. Меряем компрессию, во втором цилиндре на 2 очка меньше, это из-за косяка с распредвалом, который скоро нужно поменять.
Ну собственно вроде понятно что это катушка, да? Все в раз так думали, и на остальных сервисах, у которых я спрашивал так же говорили, мол меняй катушку и все.
Мы с Павлом(электрик в Honda-Sib) меняем катушки местами, а точнее 1-ую ставим в 4-ый цилиндр, 4-ую в 1-ый цилиндр. Подключаем сканер и делаем заезд на пару километров по городу, с 1-го цилиндра ошибка уходит в 4-ый. Значит понятно что процентов что это катушка.

Еду на работу, домой, на следующий день заезжаю на авторазбор, покупаю контрактную катушку зажигания, устанавливаю ее, и о ЧУДО, ошибка пропала, двигатель стал работать ровно. Я очень обрадовался что получилось решить проблему за 700 рублей диагностики в сервисе и 800 рублей контрактной катушки.
Езжу полдня, радуюсь дальше. Вечером нужно выезжать в Шерегеш, поехали с любимой покататься на выходные.
Только значит стартуем из дома, появляется ошибка, движок опять начинает троить. Я расстроился конечно-же, думаю неужели опять катушка, уже контрактная. Ребята из сервиса говорят что катушки вообще могут все в раз умереть, мол это то же расходник, как и тормозные колодки к примеру.
Проезжаем мы значит 1100 км, с этой проблемой, движок бывает работает ровно, бывает троит.
Приезжаю в город, еду в интернет-магазин ELM327, покупаю у них диагностический Bluetooth сканер за 1090 рублей. Подключаю его, и он показывает пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Я вообще в недоумении, думаю как так-то? Вроде катушку поставил другую.

Хорошо что родную катушку не выкинул. Меняю катушки, ошибка осталась, меняю местами, ошибка осталась.
Звоню в сервис, там говорят давай смотреть инжектора.
Отвез им машину, через 2 часа звонят и говорят, забирайте свою ласточку, все работает отлично.

В общем оказалось дело не в катушках а в инжекторах. Мастер сказал что лили все вроде одинаково. Инжектора чистили в ультразвуковой ванне, с проверкой на стенде.
Кстати после промывки инжекторов двигатель стал немного резвее и упал расход.
По стоимости работ получилось следующее:
1. Промывка инжекторов 2520;
2. Кольцо уплотнительное инжектора 190*4=760.
Итого 3280 рублей и сервант снова радует.

Читать еще:  Что такое двигатель узам 331

Всем ровных дорог, валящих машин, честных ИДПС, ну и сами там себе чего-нибудь придумаете…

Тема: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Добрый вечер. Столкнулся с такой машинкой — HONDA CR-V 2004 года. Двигатель K20. Симптомы: Заводится. Троит по 2-му цилиндру (нету питания на форсунке, есть искра, есть компрессия). Ровно через 5 секунд глохнет. Опять завожу (можно даже не выключать зажигание) и она опять же РОВНО через 5 секунд глохнет. В чем может быть причина? Перелазили всё что можно. По диагностике ругается только на датчик распредвала. Иммо пробивается, но я не могу прочитать в нем коды ошибок. Спасибо!

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Чего именно нет на форсунке питания +12в или импульса? Если питания то скорей всего обрыв провода. Возможно ЭБУ не видит форсунку и принудительно глушит двигатель чтобы не повредить не работающий цилиндр.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

На неработающем цилиндре при запуске идут 2 импульса. Потом форсунка не работает. А когда двигатель глохнет подается ещё 1 импульс.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

датчик распредвал и коленвал обязательно менять и посмотреть.а иммо ощибок читать не только что надо даже ооочень нужно)

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Посмотри или исправна форсунка

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

У меня через launch в блоке иммобилизатора доступно только setup immo. Чтения кодов ошибок нету

Причем тут форсунка, если я ставлю имитатор (лампочку 12вольт/3ватт) и она моргает при запуске и 1 раз когда двигатель начинает глохнуть.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

каким текстом ругается ?нету сигнала или неправильный (нет синхры)

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

при том например в тойотах еслли форсунка имеет другое сопративление блок выключает эту форсу а лампа ну никак не похожа на форсу

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

ошибка вроде бы p0141, врать не буду.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Прочитай коды и в студию, будем разбиратся
У HONDы есть болячки с распредвалами (недостаточная цементация) при нехватке масла выжирает кулачки, я бы еще под крышечку клапанов глянул.
Сами недавно долго разбирались оказалось под клапан стружку подгоняло, а стружка в свое время рвала фильтр и гнала весь этот шмурдяк в головку. Итог новая голова и маслонасос. Смотреть еще надо клапан V-TEC, в каком состоянии сетка!

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

наверное не P0141 а P0341 — смотри метки — цепи прыгнули или муфта кончилась. Перед разборкой проверь актуатор VTC

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

На счет форсунок, могу точно исключить, потому что вешаю на 3-ий цилиндр лампочку и она постоянно мерцает. По поводу иммо. Отключаю блок IMMO и ничего не изменяется. Дефект такой-же.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

А предидущие посты мы не читаем. Смотри цепь, снимай клапанку.
И клапан VTC. В первую очередь. VTC стоит справа по ходу машины, а V-tec со стороны салона

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

из -за этого клапана бывает ошибка висит по датчику колена

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

Парни,не спорьте и не гадайте. даю 200% гарантии, что знаю в чём косяк. , потому как сам позавчера решал этот ребус. и благополучно решил.
. выпускной вал стоит не правильно. на один зуб перескочил вперёд.

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

как он так умудрился?[quote=»emz;844588″]. выпускной вал стоит не правильно. на один зуб перескочил вперёд.[/
quote]

Re: Honda CR-V заводится, троит, через 5 секунд глохнет

сперва сам тоже не понял как. а потом при прокрутке ручками всё стало понятно.
При начале вращения давления масла ещё нет и задняя ветка цепи провисает. а распед при закрытии клапанов в одном из цилиндров
стремится повернуться вперёд цепи. (кулачки его толкают вперёд). а верхний успокоитель, он короткий и позволяет запросто подпрыгнуть цепи,и пропустить распред вперёд.
кстате наместо всё поставить так же элементарно просто. без каких либо градиозных разборок.
снимаешь этот упокоитель вообще,колено чуть чуть поворачиваешь от ВМТ , чтобы клапана не упёрлись, и крутишь выпускной распред ключём по ходу вращения. и он очень просто перескакивает под цепью.
а вот успокоитель перед установкой на место лучше бы подогнуть, чтобы зазоры меньше сделать.

[QUOTE=GrEEzLy;842300] . Столкнулся с такой машинкой — HONDA CR-V 2004 года. Двигатель K20. Симптомы: Заводится. Троит по 2-му цилиндру (нету питания на форсунке, есть искра, есть компрессия). Ровно через 5 секунд глохнет. [QUOTE]

и в добавок ко всему этому ещё могу добавить. сигнал на форсунку не пропадает, если снять штекера с первой и четвёртой катушки зажигания. вот такой ещё прикол есть при этой неисправности . ЕСЛИ ХОТИТЕ, МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ

Читать еще:  Электрическая схема двигателя фольксваген

Двигатель honda b20b троит

Поменяли на СТО ремень ГРМ, две передние подушки двигателя, прокладку клап. крышки, сальники свечные, сайлент блоки и линки передние. Теперь чувствуется вибрация в салоне. Вибрация сильнее когда машина под уклон мордой в низ с АКПП на «P», чем ниже обороты тем вибрация сильнее.

Вернул машину к «мастеру» который делал ремонт, он посмотрел, сказал, что не знает в чем причина. Я договорился, с другим СТО чтобы проверили метки ГРМ, но это будет через неделю.

Поспрашивал знакомых, говорят может быть две причины — промахнулись на один зуб когда меняли ремень ГРМ или неровно посадили двигатель на подушки. Одни говорят, что если ошибиться с меткой ГРМ то мотор заглохнет, другие говорят, что работать будет, но плохо. Какие есть мысли на этот счет? Можно пока так ездить?

П.С. сто назову позже когда выясню всё до конца.
П.П.С. Мотор не чистый B20b а рестайлинговый B20z у него выше степень сжатия и измененный впуск, ЭБУ другой. B20b 130 л.с. B20z 150 л.с. У «японцев» (авто для внутреннего рынка) все двиги именовались В20В, и до и после рейстайла. Мастер сказал что выставлял метки по книжке может он не для того двигателя метки смотрел. Хотя на кузове в табличке написано B20b.

ИМХО^
1. проверить правильность установки ремня ГРМ.
2. поменять все оставшиеся подушки ДВС

P.S. ИМХО, если нет детонации, то до проведения вышеописанных процедур, ездить можно.

slava260, не на парковке, а на нейтральной передаче вибрация самого ДВС изменилась или нет? Не твои ощущения в салоне, а именно вибрация самого двигателя.

P.S. исправный дизель не колбасит.

ЭКУ с ума будет сходить из-за несоответствия показаний датчиков положения коленвала и распредвалов. И соответственно будет крутить угол опережения зажигания на более поздний, чтобы избежать детонации. Как результат — снижение мощности двигателя.

Взято с CR-V форума:

Где расположены метки?

Они проштампованы на зубьях и ориентируются в плоскости головки блока.
Той самой, куда одевается крышка клапанов. Если зафиксировать распределительные валы гвоздями,
то ошибка на один зуб гарантирована на 100%. Доказывать, что это не так, не стоит т.к. снимки,
сделаны специально для развенчания этой «теории». В этом случае оба вала смещаются к центру и
ориентировка полностью нарушается. Метки или риски обоих шкивов (см. фото a-b-c), должны быть
выстроены в одну линию. Отклонение, шкива, относительно друг друга хотя бы на один зуб не допустимо!

Что в итоге должно получиться? Зелеными указками отмечены выступы на кожухе ремня, на которые
ориентированы метки ВМТ распределительных валов. Метка ВМТ коленчатого вала (второй снимок),
должна быть заранее совмещена с выступом на крышке. Если возникли подозрения, по этим ориентирам
можно определить, допущена ли ошибка при установке нового ремня или нет.

П.С. Где смотреть ремень с зелёной меткой 4-7?
П.П.С. Придётся самому проверять, стоять над душой. Вот только не знаю идти тудаже где делали и деньги заплачены или пойти на другое СТО и ещё раз платить за настройку ГРМ?

slava260, достаточно совместить метки шестерен каждого распредвала с метками на крышке — все метки распредвалов и крышки ГРМ должны встать в одну ровную линию — Нажмите для просмотра прикрепленного файла

slava260, не обращай внимания на метки на ремне. После того, как ремень выставлен по меткам, он далее проворачивается в системе шестерён и метки гуляют как хотят, ибо количество зубьев ремня не должно делиться нацело на количество зубьев, к примеру, шестерни распредвала. Метки на ремне с каждым оборотом уходят неважно куда.

Главное — взаимное положение шестерён в точке ВМТ первого цилиндра, что определяется по книжке.

Иначе говоря, если ты выставил коленвал по метке, то распредвалы либо находятся также по метке, либо на 180 гр. против и нужно коленвал провернуть на 1 оборот, после чего колено должно опять находиться по метке, но шестерни распредвалов также должны находиться по метке.

Процедура выполнима перед домом на улице.

Вчера поменяли оставшиеся две подушки двигателя. Результат нулевой. Мотор трясёт, как и раньше. До этого мастер проверял метки, говорит всё метки на месте.В машине делали четыре вещи — Замена подушек, замена всех ремней, замена ролика, замена прокладки кл.крышки и сальников свечных колодцев. Из списка причин неисправности можно вычеркнуть подушки, метки ГРМ. Есть несколько вопросов:

1. Слабое натяжение ремня может давать такой эффект?

2. Вихляние не затянутого ролика или шкива?

3. Какими поломками грозит неправильная работа ГРМ?

4. На что похож звук неправильной детонации? Кажется на холостых оборотах в моторе что то позвякивает.
П.С. Завтра опять отдаю им машину на исправление. По гарантии разумеется.
П.П.С. Проехал по прямой километров пять, машина легко набирает 80 км/ч дальше не стал разгоняться. Жор бензина как обычно. Не знаю, что и думать
П.П.П.С. Найду хорошую видео камеру, сниму видео как мотор работает, будем лечить по фотографии

Читать еще:  Двигатель wd615 как выставить зажигание

Пусть мастер свечки выкрутит посмотрит.

П.С. «На что похож звук неправильной детонации?». — о боже мой. на звук хлопка одной ладонью.

slava260, имхо, добиться детонации на холостом ходу нереально даже если крутить трамблёр в сторону раннего зажигания — двигатель просто заглохнет раньше, чем она начнётся.

Если тебя не устраивает мой ответ в стиле дзен, то звучит она приблизительно так, как будто на металлический лист высыпали горстку металлических шариков. Возникает в основном при резком ускорении под нагрузкой — в горку в частности.

Если мотор трясёт на холостых, то что угодно может создавать там брякающие звуки.

Коль ты пишешь, что меняли сальники свечных колодцев, сразу возникает вопрос — сколько масла было в колодцах до этого и не вышли ли уже из строя наконечники проводов, которые там внутри на свечки надеваются. На холостых вполне может какой-то прошивать. Да и по свечкам сразу вопрос. А выкрутить их и глянуть — минутное дело.

Гидр, или двумя?! И хлопка по чему, или кому!
По теме есть наверное единственно верный и правильный совет — обратитесь к специалистам, повторюсь именно специалистам. Все сказанное лично моё ИМХО.

ps для информации — пример: на форуме была открыта тема по поводу неправильной работы ДВС сузуки эскудо, после замены такового на контрактный с описанием работ типа «чего делали и куда лазили, а так же что меняли», так вот очень долго (страницы на 4-7 наверное) все предполагали и коллективным разумом пытались выявить причину аки Кашперовский или там Чумак, да и не жалко то посоветовать, но вот вопрошающий в той теме отдала определенные денежные средства в различных конторах и диагностиках, а результат был нулевой! В результате оказалось что всего лишь один датчик, который и не надо то и трогать при замене ДВС был перевернут раком.

Вывод — пожалейте себя, силы, время и деньги, хотя последнее не надо как раз таки жалеть и обратитесь к специалистам!

pps я иногда начинаю понимать короткие, но меткие посты Автогонщика!

Значит не надо тыкать пальцем в небо — «а это детонация?», «а это компрессия?», «а это инопланетяне?»

ты сам себе противоречишь.

в том-то и дело, что можно и к разным специалистам поездить и диагнозов наслушаться, а результат может быть — тупо подушка не прикручена, или вкорячена абы как.

метки смотрел тот же мастер или другой?

Мое мнение: был бы ГРМ — ощутил бы изменения в динамике авто. гуляющий шкив и ненатянутый ремень такого эффекта не дадут
нужно ревизию подушек провести

надо своё СТО открывать!

Faust, научитесь читать мысль. Все вышеперечисленные диагносты и ремонтники были не специалисты не бывает в вышеуказанном контексте разных специалистов — либо ты рабираешься либо ты кашперовский, если машину вылечить не могут.
ps есть правда и подвох один, а вдруг действительно мастера сделали все правильно и добросовестно, а на самом деле дело в.

Есть дефектная ведомость заполненная рукой мастера и отметками о сделанной работе, чеки из магазина на з.ч., машина на входе регистрировалась в журнале. Я имел ввиду не юридическую сторону (в суд я всё равно не пойду) а с моральной точки зрения.

Еще один кашперовский

надо своё СТО открывать!

Faust, научитесь читать мысль. Все вышеперечисленные диагносты и ремонтники были не специалисты не бывает в вышеуказанном контексте разных специалистов — либо ты рабираешься либо ты кашперовский, если машину вылечить не могут.
ps есть правда и подвох один, а вдруг действительно мастера сделали все правильно и добросовестно, а на самом деле дело в.

slava260,
не право возврата денег, а компенсации затрат на устранение недостатков или восстановительный ремонт — а по деньгам, может то на то и выйдет.
либо долбать до потери пульса, пока не устранят недостатки в работе

Jumanji, в том случае смотрели именно специалисты (причем квалифицированные), а косяк выявил и устранил автолюбитель.

З.Ы. я не Кашпировский, просто с относительно небольшим опытом владения авто уже привык к тому, что и спецы ошибаются или косячат, и прежде, чем ехать нужно самому пытаться найти неисправность
привести примеры за прошедший год?
— СТО при диагностике двигателя не заметило проворот ГРМ и разваленную шпонку. поставленный диагноз: неисправность датчика холостого хода.
— СТО при переборке электрического блока с 2 соленоидами и 5 проводами перепутали провода.
— опытные Автомеханики при замене двигателя не заметили течь бензина из трещины алюминиевого патрубка обратки, течь масла из под впускного коллектора.
— опытные сварщики заварили глушитель так, что из него выхлоп из всех щелей шел.
это так . навскидку.

в ГРМ топикстартер понятно не полезет, может не собрать потом, но подушки-то посмотреть , да ключом потрогать реально?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector