Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Реклама наших партнеров

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам.

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четко отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем.

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Читать еще:  Что означает тяга двигателя

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Когда мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси. Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Сами детонационные стуки хорошо заметны в звуке работы ДВС.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Система зажигания FAW 3252 2006 года. Зажигание фав 3252

Схема топливной системы FAW CA3312 CA3252 | Схемы-каталоги

Схема топливной системы FAW CA3312 CA3252 Евро-3

Faw ca 3252 метки тнвд

Выставления зажигания faw

цены и характеристики, фотографии и обзор

Самосвал «FAW» серии «J5» с модельным индексом «CA 3252» (P2K2T1A) – это профессиональный самосвал с колесной формулой 6х4, ориентированный на перевозку больших объемов строительных и иных грузов в любых дорожных и климатических условиях.

Грузовик данной модели выделяется своей мощью, надежностью, легкостью обслуживания и непревзойденной выносливостью (обеспечивающей возможность регулярного «перегруза» – что, объективно, весьма ценится многими перевозчиками из соображений ускорения окупаемости средств, вложенных в расширение автопарка).

Внешность грузовика «намекает» на его «трудолюбие и неприхотливость». Цельнометаллическая двухместная кабина линейки «J5» исполнена в простой стилистике с преобладанием прямых контуров и простых форм, но с небольшими вкраплениями элементов, повышающих аэродинамичность. Впрочем, все это мелочи, главный козырь данной кабины – это большая площадь остекления, помогающая водителю легче ориентироваться при маневрировании на загруженной техникой строительной площадке или грузовой парковке.

Внутри кабины водителя ждет приятный интерьер с удобной компоновкой органов управления, регулируемым креслом, одним спальным местом, но с некоторым недостатком свободного пространства.

FAW CA 3252 выпускается в трех вариантах исполнения, различающихся длиной колесной базы. Основное исполнение получает колесную базу 4200 мм, а две модификации с укороченной базой имеют в своем распоряжении 3900 и 3600 мм соответственно. Естественно, вместе с колесной базой изменяется и габаритная длина грузовика: 8800, 8200 и 7800 мм. В России в основном представлена версия с длинной базой.

Что касается остальных габаритов, то они одинаковы для всех вариантов исполнения. Расстояние между осями задней тележки составляет 1350 мм, передний свес равен 1418 мм. Ширина самосвала не превышает 2490 мм, а высота упирается в отметку 3200 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 2020 и 1830 мм. Клиренс у FAW CA 3252 достигает 300 мм. А минимальный радиус разворота грузовика – всего 7,7 метра.

Кузов самосвала с длинной колесной базой имеет объем 19,3 м³, при этом его габариты равны 6000 х 2300 х 1400 мм. В исполнении с самой маленькой колесной базой габариты кузова составят 5000 х 2300 х 1400 мм, а его объем уменьшится до 16,1 м³. За подъем кузова отвечает гидроподъемник с вертикальным расположением.

Читать еще:  Что такое энкодер двигателя принтера

Снаряженная масса самосвала составляет 15 510 кг. Максимальная разрешенная масса версии с длинной базой равна 37 510 кг, при этом допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7 790 кг, а на заднюю тележку – 29 720 кг.

Под откидывающейся кабиной расположен силовой агрегат грузовика:

  • Роль которого в длиннобазном исполнении исполняет дизельный мотор Xichai CA6DL2-35E3. Этот двигатель с электронной системой управления располагает 6-ю цилиндрами вертикальной рядной компоновки с общим рабочим объемом 8,6 литра, имеет непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбокомпрессор. Максимальная мощность двигателя – 350 л.с. при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент в 1500 Н•м достигается при 1200 – 1650 об/минуту.В паре с мотором работает 9-ступенчатая несинхронизированная МКПП Fast Gear RT – 11509C с сухим однодисковым сцеплением, управляемым гидроприводом.
  • На грузовики с короткой базой ставится младшая версия двигателя, имеющая маркировку CA6DL1-32E3. Этот мотор располагает 6,6 литра объема, способен развивать 320 л.с. мощности при 2300 об/минуту и обеспечивать до 922 Н•м крутящего момента уже при 1300 об/минуту.Агрегируется движок с той же КПП, но имеющей иные передаточные числа.

Подвеска у FAW CA 3252 зависимая, рессорная, с 11-листовыми рессорами и гидроамортизаторами двунаправленного действия спереди и 12-листовыми рессорами сзади.Тормозная система имеет два раздельных контура с пневматическим приводом и регулятором тормозных сила. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз реализован на базе пружинных энергоаккумуляторов в колесах задней тележки.

В базовое оснащение самосвала FAW CA 3252 производитель включает: 400-литровый топливный бак, систему ABS, электрокорректор фар, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, подогрев топливного фильтра, кондиционер, аудиоподготовку, обогрев кузова и механические стеклоподъемники.В 2017 году грузовик FAW CA 3252 с кабиной J5 поставляется на российский рынок ограниченными партиями по цене от

3 400 000 рублей. На вторичном рынке стоимость такого самосвала (например 2012 г.в. в хорошем состоянии) колеблется в пределах от 1 000 000

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Howo → настройка зажигания

mihaaltay:
Я ставлю 15* самая оптимальная установка для евро 2 wd 615 турбированный,при условии что насос стоит по своей метке тобишь зафиксирован специальным фиксатором.

не пойму как по своей метки?! Он же вроде прикручен на четыре болта.
И влияет ли угол зажигания на расход топлива. то у меня седельник с 30-ти кубовой бочкой «КУШАЕТ» литр/километр

Скидываю видео там все подробно видно что где и как правда все на китайском http://howofaw.ru/images/stories/video/HOWO3.mp4 он там выставляет на 21 градус а я на всех ставлю 15-16 и все норм. А у кого ломает пластины там видно как стоят пластины правильно между пластиной и соединительными флянцами стоят шайбы

Конечно влияет и еще как!

народ помогите wd615 забубнил ,пропала тяга .вскрыл клапанные крышки на 1-м впускной не зажимается нежвотает болта кто знаетв сем причина и что делать подскажие. п.с. штанга ровнвя.

пластины рвёт или мнёт только по следующим причинам:
1. Насос прикручен не ровно (ТНВД)
2. Насос не прикручен до конца! или болты не все или болтаются

admin , Если можно скинь ссылку по ТНВД WD615.

howo53:
пластины рвёт или мнёт только по следующим причинам:
1. Насос прикручен не ровно (ТНВД)
2. Насос не прикручен до конца! или болты не все или болтаются

Неровно прикрутить проблематично — четыре болта плюс направляйки на блоке.Даже если кривенько поставить,то болты ,к сожалению не наживляются.
Пластины нужно прикручивать с фиксатором резьбы — слишком большие вибронагрузки на узле,да и синхронизацию бы глянуть

как показывает опыт криво можно накрутить! на фиксатор не сажаем просто тянеться хорошо!

там на приводе со стороны компресора есть болт ослабь его,монтажкой сдвинь и затяни обратно!
и все ровно встанет! у нас 2 раза обрывало пока не выставили ровно!

ural:
там на приводе со стороны компресора есть болт ослабь его,монтажкой сдвинь и затяни обратно!
и все ровно встанет! у нас 2 раза обрывало пока не выставили ровно!

Да ты прав! пока пластины не выронишь ровно их нельзя затягивать, потому как потом криво будет муфта вращаться

admin , Доброго времени суток. у меня та же проблема. Если не трудно, скинь и мне файлик по тнвд для vd 615

у нас не заводится двигатель WD 615 как выставить полностью зажигание и прокачать ТНВД

admin , установка системы зажигания на двигателе WD615

клинит форсунки 100процентов платины не причем если стоит по меткам четко замени все фильтра

bratishca2007:
Подскажите какой угол опережения впрыска на E2 howo 615.69?

Я ставлю 15* самая оптимальная установка для евро 2 wd 615 турбированный,при условии что насос стоит по своей метке тобишь зафиксирован специальным фиксатором.

Да ты чувак такой-же «УМНЫЙ»,как «specpromsnab».
Не знаете,а ПРЕДПОЛОГАЕТЕ или ЭКПЕРИМЕНТЫ ставите на своих машинах. (или на чужих?)
Не ХЕР тут свой понос выкладывать . «Нюхайте сами ,молча про себя.

А для тех кто реально ищет угол опережения:
Смотрите на табличке ,которая находится на теплообменнике.Ищите ADVANCE ANGLE(угол зажигания) ,там найдете 9*-11*(градусов).
Если только у вас не «переделка» с ЕВРО3 на ЕВРО2.Таким помоч не знаю как.

Муфта опережения зажигания двигателя YUCHAI YC6108G/YC6108G/YC6B125 330-1111040-179

Другие товары категорииЦена с НДС
Муфта опережения зажигания двигателя YUCHAI YC6108G/YC6108G/YC6B125 330-1111040-1796 250,00 руб.
Форсунка двигателя SC9D220 KBAL-P021C (D28-001-41+A)1 800,00 руб.
Трос газа XCMG ZL50G (L-2150ММ) Z5G.1.117A650,00 руб.
Распылитель форсунки SC9D220 DLLA 150P070 (F019121070)600,00 руб.
ТННД (подкачка) для двигателя D9-220 (1407H3909) SP/KF2205.5-305A1 700,00 руб.

6 250,00 руб.

Каталоги

  • 01-Подшипники 17
  • 10-Двигатель 42
  • 12-Система выпуска газов двигателя 10
  • 13-Система охлаждения двигателя 49
  • 17-Трансмиссия 113
  • 29-Подвеска 64
  • 34-Управление рулевое 22
  • 35-Тормоза 49
  • 37-Электрооборудование 73
  • 50-Кузов (кабина), рама 49
  • Прочие 13
  • Фильтра, масла и охлаждающие жидкости 28
  • Гидравлическая система 22
  • Двигатель 196
  • Навесное оборудование 8
  • Рулевое оборудование 2
  • Топливная система 27
  • Тормозная система 23
  • Трансмиссия 46
  • Фильтра воздушные 9
  • Фильтра маслянные двигателя 8
  • Фильтра топливные 15
  • Ходовая часть 44
  • Электрооборудование 35

Прайс-лист

ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Автобусы, грузовики и техника специального назначения, произведённые на Горьковском автомобильном заводе, стали незаменимым атрибутом предприятий, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, а также предприятий сельского хозяйства.

Любой технике в процессе ее эксплуатации необходимо периодическое обслуживание.

Рано или поздно встает вопрос: где найти оригинальную запасную часть, установленную именно на Вашем автомобиле и выбрать нужную из огромного количества предложений на рынке

Компания «ТриумфДеталь» занимается поставками оригинальных запасных частей для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Специалисты компании имеют серьезный опыт в области подбора деталей, а знание слабых мест автомобилей (а они есть во всех) позволяет держать в наличии широкий ассортимент необходимой номенклатуры.

Качество, оперативность и порядочность — три составляющих, на которых строится наша работа.

Рады сообщить Вам об еще одном направлении деятельности компании «ТриумфДеталь» — продажа запасных частей для погрузчиков XCMG, SDLG, а также запасных частей для бульдозеров Shantui с быстрой доставкой по всей России.

Предлагаем купить по доступным ценам гарантированно качественные и надежные запасные части для погрузчика и бульдозера в нашей компании.

Используя свой ценный опыт, наши сотрудники подберут и предложат Вам необходимые запчасти. Обеспечат индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.

На нашем складе в наличии, а также под заказ в кратчайшие сроки широкий ассортимент запчастей к таким маркам погрузчиков, как XCMG, SDLG, бульдозерам Shantui.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector