Двигатель honda c35a характеристики
Двигатель honda c35a характеристики
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 346
Имя: Сергей и Миша
Город: Москва
Машина: Accord CE8 F20Z1, Accord СG8 F18B2 АКПП
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.159
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
про изначально планировалось поставить вевосемь с задним приводом и системой втек — поржал.
у хонды никогда не было гражданских вевосемь, не было и автоматических трансмиссий исключительно под задний привод.
все что существует под полный привод — это фактический отбор мощьности с ведомой шестерни главной пары. через трасфер.
да и некуда в кузов легенды ставиь вевосем.. там и так все очень плотно.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 346
Имя: Сергей и Миша
Город: Москва
Машина: Accord CE8 F20Z1, Accord СG8 F18B2 АКПП
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 346
Имя: Сергей и Миша
Город: Москва
Машина: Accord CE8 F20Z1, Accord СG8 F18B2 АКПП
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.720
Имя: Александр
Город: Волгоград
Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 346
Имя: Сергей и Миша
Город: Москва
Машина: Accord CE8 F20Z1, Accord СG8 F18B2 АКПП
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.159
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 346
Имя: Сергей и Миша
Город: Москва
Машина: Accord CE8 F20Z1, Accord СG8 F18B2 АКПП
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.720
Имя: Александр
Город: Волгоград
Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Двигатель для Honda Legend седан, 3 поколение, 3.5, бензин, 215 л.с (02.1996 — 08.1998), C35A
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Honda Legend
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Honda Legend является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 215 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 3.5 л.
Двигатель C35A выпускался с 1996 года. Контрактный двигатель на Honda Legend 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Honda Legend на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Honda Legend, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Honda Legend в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | C35A |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 215 (158) / 5200 |
Мощность | 215 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 3473 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра | 90 |
Ход поршня | 91 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 — 11.5 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 312 (32) / 2800 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель honda c35a характеристики
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Двигатель honda c35a характеристики
Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 3 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.
Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.
Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.
Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.
Седан премиум-класса Acura RL I продавался на рынках Северной Америки как модификация Honda Legend третьего поколения с 1996 года.
В 1996 году Acura представила Acura RL I, внутренне известную как KA9, чтобы заменить Legend. Acura отказалась от названия Legend, когда исследование рынка показало, что потребители относились к продуктам Acura по названиям своих моделей
Двигатель V6 был установленный продольно, на одной линии с осью автомобиля, а не поперечно (то есть смещено на 90 градусов от оси транспортного средства), как большинство других автомобилей с передним приводом. Такое продольное размещение учитывало меньший радиус поворота и легкую маневренность в городе, а также распределение веса спереди/сзади 56/44.
В конце 1998 года Acura RL I провела передний и задний фейслифтинг со встроенными противотуманными фарами, обновленными бамперами и капотом, а также боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подвеска и ходовая часть были усилены, и были предложены новые литые диски.
В 1999 году был увеличен экран навигационной системы для модели 2000 года.
В 2001 году модель Acura RL I получила окрашенную нижнюю отделку салона и брызговики вместе с более новой, более спортивной настройкой подвески.
Более важным изменением стал двигатель, который был модернизирован, и теперь выдавал 225 (л.с.) 168 (кВт) и 313 (Нм) крутящего момента.
В 2002 году в моторном отсеке была добавлена дополнительная шумоизоляция.
В 2004 году RL получила улучшенные линзы указателей поворота в задних фонарях, еще один новый дизайн литых дисков и различные улучшения интерьера, включая новые цветовые решения.
Для модельного 2004 года Acura RL I предложила в качестве стандартного оборудования пересмотренную навигационную систему и встроенное спутниковое радио в дополнение к переработанной центральной консоли и хромированным дверным замкам.
Acura RL I 2004 года была первым серийным автомобилем, предлагающим спутниковое радио в качестве стандартного оборудования.
Двигатель Acura RL I 1996–2004 годов был последним в линейке Acura, в котором не использовалась система изменения фаз газораспределения Honda (VTEC). Этот двигатель объемом 3.5 (л) с продольным V6 был внутренне обозначен как C35A и был последним из двигателей Honda , используемым в линейках Honda и Acura.
Важно: модель выпускалась с 1996 по 2004 год.
Adblockdetector