Легендарный бензиновый двигатель HONDA
Легендарный бензиновый двигатель HONDA
Двигатель GX-340 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания.
- Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов.
- Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера.
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование.
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам.
- Низкий расход топлива и масла.
- Снижен уровень вибрации и шума.
- Наклон цилиндра 25 град.
- Горизонтальное расположение вала.
Внимание!
Цена на продукцию может меняться.
Технические характеристики | GX-340 |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый |
Тип гильзы цилиндра | Чугунная |
Диаметр гильзы, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 64 |
Рабочий объем, см 3 | 389 |
Коэффициент сжатия | 8,5:1 |
Полезная мощность, кВт | 8,0 (10,7 л.с.) |
Частота вращения, об/мин | 3600 |
Номинальная мощность, кВт | 5,6 (7,5 л.с.) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм и об/мин) | 26,4 (2,69 и 2500) |
Система зажигания | Электронная с изменяемым углом опережения |
Стартер (опция) | Ручной (Электрический) |
Емкость топливного бака, л | 6,1 |
Расход топлива при номинальной мощности, л/ч | 3,1 |
Объем масла в двигателе, л | 1,1 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 406 |
Ширина | 460 |
Высота | 448 |
Сухая масса, кг | 31,7 |
Кривая мощности
Кривую мощности смотрите слева на картинке. Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
Габаритные и посадочные размеры
Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция
Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см 3 , максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.
График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.
Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.
Технические характеристики двигателя Honda GX 390
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX390K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 389 см 3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 8 х 64 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин 7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.0 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 1.1 л | |
Рекомендуемое масло | Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне. | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 6.5 л | |
Объем масла в редукторе | Редукторы 1:2, 1:6 | Смазываются от коленчатого вала |
Тип масла | Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Номинальные обороты холостого хода | 1400 ± 150 мин -1 (об/мин) |
Модификации моторов GX 390
Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера ( ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160
Моторное масло для двигателя Honda GX 390
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор двигателя серии GX
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Регулировка карбюратора моторов GX
1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.
Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).
Число оборотов винта регулировки холостого хода:
Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота
Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота
3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Обслуживание воздушного фильтра
Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:
1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.
2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра
3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.
4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.
Фильтр одноэлементного типа
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
Фильтр с масляной ванной
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.
4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты редукторов для двигателя GX 390
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390
Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать
Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.
Двигатели Honda (Хонда)
Двигатель Honda — один из самых надежных, эффективных, экономичных и экологически чистых двигателей. Серии GX, GXV, GCV и др. — двигатели для виброплит, резчиков швов, генераторов, водяных насосов (мотопомп), газонокосилок, мотокультиваторов и другого оборудования. При длительном сроке службы, двигатель Honda обеспечивает высокое качество любой продукции.
В наличии большой ассортимент двигателей для малой механизации. Наши специалисты помогут подобрать двигатель производства Хонда для Вашей техники по размерам вала и габаритным размерам. Также в наличии на складе большой ассортимент запчастей к двигателям Honda, свечи зажигания NGK, также можем предложить неоригинальные запчасти к двигателям по низким ценам.
На территории компании работает ремонтная мастерская, осуществляющая ремонт двигателей Honda, а также любой техники с двигателями Хонда.
Цены на двигатели могут меняться из-за изменений курса евро, в Прайс-лист: Двигатели Honda, Вы можете увидеть актуальные цены.
Макс. мощность, при 3600 мин-1: 2,1 / 2,8 кВт/л.с. Сухая масса: 10,6 кг.
Макс. мощность, при 3600 мин -1 : 2,6 / 3,5 кВт/л.с. Сухая масса: 13,0 кг
Макс. мощность, при 3600 мин -1 : 3,6 / 4,9 кВт/л.с. Сухая масса: 15,0 кг
Макс. мощность, при 3600 мин -1 : 4,1 / 5,6 кВт/л.с. Сухая масса: 16,0 кг
Макс. мощность, при 3600 мин -1 : 5,3 / 7,2 кВт/л.с. Сухая масса: 25,0 кг
Макс. мощность, при 3600 мин -1 : 6,0 / 8,2 кВт/л.с. Сухая масса: 25,0 кг
Макс. мощность, при 3600 мин -1 : 7,1 / 9,7 кВт/л.с. Сухая масса: 31,0 кг
Макс. мощность, при 3600 мин -1 : 8,2 / 11,1 кВт/л.с. . Сухая масса: 31,0 кг
Макс. мощность, при 3600 мин-1: 15,5 / 20,8 кВт/л.с.. Сухая масса: 44,4 кг
Макс. мощность, при 3600 мин-1: 16,0 / 21,5 кВт/л.с.. Сухая масса: 44,6 кг
Макс. мощность, при 3600 мин-1: 16,5 / 22,1 кВт/л.с. Сухая масса: 44,6 кг
Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, которых было очень мало в стране в конце 40-х годов ХХ века. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором. Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы.
В настоящее время Honda активно ведет разработку и внедрение передовых конструкций и технологий. Помимо разработок, связанных с производством автомобилей и мотоциклов, большое внимание уделяется изготовлению силовой техники (миниэлектростанции, водяные насосы – мотопомпы), садовой техники (газонокосилки, мотокосы, мотокультиваторы, снегоуборщики), лодочных моторов, бензиновых двигателей общего назначения.
ДВИГАТЕЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ HONDA
Четырехтактные бензиновые двигатели общего назначения Honda (Хонда) широко применяются в качестве силового агрегата в дорожно-строительной технике, устанавливаются на промышленное оборудование и инструмент, садовую технику, картинги.
Классификация двигателей Honda
- Для коммерческого использования (профессиональные), с горизонтальным валом:
- GX 100: объем двигателя, 98 см³; мощность 3,0 л.с.
- GX 120: объем двигателя, 118 см³; мощность 4,0 л.с.
- GX 160: объем двигателя, 163 см³; мощность 5,5 л.с.
- GX 200: объем двигателя, 196 см³; мощность 6,5 л.с.
- GX 240: объем двигателя, 242 см³; мощность 8,0 л.с.
- GX 270: объем двигателя, 270 см³; мощность 9,0 л.с.
- GX 340: объем двигателя, 337 см³; мощность 11,0 л.с.
- GX 360: объем двигателя, 359 см³; мощность 13,0 л.с.
- GX 390: объем двигателя, 389 см³; мощность 13,0 л.с.
- GX 610: объем двигателя, 614 см³; мощность 18,0 л.с.
- GX 620: объем двигателя, 614 см³; мощность 20,0 л.с.
- GX 630: объем двигателя, 688 см³; мощность 20,8 л.с.
- GX 660: объем двигателя, 688 см³; мощность 21,5 л.с.
- GX 670: объем двигателя, 670 см³; мощность 24,0 л.с.
- GX 690: объем двигателя, 688 см³; мощность 22,1 л.с.
- Для коммерческого использования (профессиональные), с вертикальным валом:
- GXV 160: объем двигателя, 163 см³; мощность 5,5 л.с.
- GXV 340: объем двигателя, 337 см³; мощность 11,0 л.с.
- GXV 390: объем двигателя, 389 см³; мощность 13,0 л.с.
- GXV 520: объем двигателя, 530 см³; мощность 14,0 л.с.
- GXV 530: объем двигателя, 530 см³; мощность 16,0 л.с.
- GXV 610: объем двигателя, 614 см³; мощность 18,0 л.с.
- GXV 620: объем двигателя, 614 см³; мощность 20,0 л.с.
- GXV 630: объем двигателя, 688 см³; мощность 20,8 л.с.
- GXV 660: объем двигателя, 688 см³; мощность 21,5 л.с.
- GXV 670: объем двигателя, 670 см³; мощность 24,0 л.с.
- GXV 690: объем двигателя, 688 см³; мощность 22,1 л.с.
Конструкция профессиональных двигателей серии GX и GXV позволяет использовать их в тяжелых условиях. Они устанавливаются на дорожно-строительную технику (виброплиты, вибротрамбовки, резчики асфальта, бетона, камня, аппараты для нанесения и снятия дорожной разметки, мотопомпы); на оборудование для обработки бетона (фрезеровальные, шлифовальные, затирочные машины, виброрейки); на электростанции и автономные сварочные генераторы; на профессиональную садовую технику (садовые машины, газонокосилки).
- Для коммерческого использования (профессиональные), с горизонтальным валом и электронной системой управления:
- IGX 240: объем двигателя, 270 см³; мощность 7,9 л.с.
- IGX 270: объем двигателя, 270 см³; мощность 8,4 л.с.
- IGX 340: объем двигателя, 389 см³; мощность 10,7 л.с.
- IGX 390: объем двигателя, 389 см³; мощность 11,7 л.с.
- IGX 440: объем двигателя, 438 см³; мощность 15 л.с.
В двигателях серии IGX установлен интеллектуальный регулятор оборотов STR Governor, который позволяет выбрать один из девяти режимов работы двигателя и поддерживать его скорость постоянной даже при изменяющейся нагрузке. Регулятор оборотов STR Governor управляет подачей топлива в камеру сгорания (автоматический газ, запорный клапан, топливный кран; автоматическая заслонка; автоматический холостой ход). Кроме того, данный регулятор имеет функцию самодиагностики и в случае неполадки загорается световая индикация. У двигателей серии IGX есть возможность удаленного (дистанционного) управления.
- Для коммерческого использования (профессиональные) серии М4, работающие при любом положении:
- GX 25: объем двигателя, 25 см³; мощность 1,1 л.с.
- GX 35: объем двигателя, 35,8 см³; мощность 1,6 л.с.
- GXH 50: объем двигателя, 49 см³; мощность 2,5 л.с.
- GXV 50: объем двигателя, 49 см³; мощность 2,5 л.с.
Серия M4 (MINI 4 GX) – самые легкие 4-х тактные двигатели Honda — отличная замена двухтактных двигателей для ручных и колесных машин (мотокосы, мотокультиваторы). Применение пластиковых кожухов позволяет понизить массу двигателя, что приводит к увеличению удельной мощности.
- Для полупрофессионального использования, с горизонтальным валом:
- GS 160: объем двигателя, 160 см³; мощность 5,0 л.с.
- GS 190: объем двигателя, 187 см³; мощность 6,0 л.с.
- Для полупрофессионального использования, с вертикальным валом:
- GSV 190: объем двигателя, 187 см³; мощность 6,5 л.с.
Отличительная особенность двигателей GS – повышенная износостойкость, которая достигается за счет установки литой муфты и двойного воздушного фильтра.
- Для некоммерческого использования, с горизонтальным валом:
- GC 135: объем двигателя, 135 см³; мощность 4,0 л.с.
- GC 160: объем двигателя, 160 см³; мощность 5,0 л.с.
- GC 190: объем двигателя, 187 см³; мощность 6,0 л.с.
Honda GC — серия двигателей с горизонтальным валом и инновационными технологиями: цилиндр и камера сгорания являются единой деталью.
- Для некоммерческого использования, с вертикальным валом:
- GCV 135: объем двигателя, 135 см³; мощность 4,5 л.с.
- GCV 160: объем двигателя, 160 см³; мощность 5,5 л.с.
- GCV 190: объем двигателя, 187 см³; мощность 6,5 л.с.
- GCV 520: объем двигателя, 530 см³; мощность 14 л.с.
- GCV 530: объем двигателя, 530 см³; мощность 16 л.с.
Honda GCV — серия двигателей с вертикальным валом. Эксклюзивная система смазки распределительного вала верхнего расположения (зубчатый ремень привода, погруженный в масло) и топливный насос, позволяют использовать двигатели этой серии под углом до 45°.
Самые популярные четырехтактные двигатели Honda – двигатели для коммерческого использования с горизонтальным валом GX 120, GX 160, GX 200, GX 240, GX 270, GX 390. Эти двигатели чаще всего применяются в средствах малой механизации.
У многих моделей двигателей существуют различные модификации, которые отличаются друг от друга типом и размером выходного вала (цилиндрический, конусный, с наружной или внутренней резьбой), наличием электрического стартера, редуктора, типом воздушного фильтра и некоторыми другими параметрами. Эти отличия указываются в маркировке двигателя латинскими буквами. Так, например, в двигателе GX 390 SX установлен цилиндрический выходной вал, диаметром 25мм; в двигателе GX 390 QXЕ установлен цилиндрический выходной вал, диаметром 25,4мм и электрический стартер; в двигателе GX 390 VX – конусный выходной вал. Кроме того, у каждого двигателя Honda есть свой артикул – уникальный буквенно-цифровой код (серийный номер), по которому, в дальнейшем, на этот двигатель подбираются запасные части.
Двигатели с выходным валом S-типа чаще всего применяются в дорожно-строительной технике (виброплиты, вибротрамбовки, резчики), Q-типа в строительной, садовой технике, на самоходных тележках, V-типа при изготовлении бензиновых электростанций, W-типа (вал с наружной резьбой) устанавливаются на мотопомпы.
Компания «Технические комплексы» осуществляет продажу оригинальных двигателей Honda, сервисное обслуживание, ремонт этих двигателей и оборудования, на которое они установлены, а так же поставку запасных частей.
Бензиновый двигатель Honda GX 340
По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.
- Характеристики
- Запчасти
Тип | 4-тактный, OHV |
Число цилиндров | 1 |
Производитель | HONDA |
Конструкция двигателя | OHV |
Тип топлива | бензин |
Рабочий объем, л | 0.337 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 64 |
Основная мощность двигателя, кВт | 8.1 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Регулятор оборотов | механический |
Объем системы смазки, л | 1.1 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч | 1.65 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | 2.5 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч | 3.33 |
Система запуска | ручной стартер |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 405 x 450 x 443 |
Масса двигателя, кг | 31 |
Написав нам письмо Вы сможете:
Получить консультацию по генераторам | Узнать о дополнительных скидках и бонусах |
Уточнить условия поставки в Ваш регион | Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях |
- О компании
- Доставка
- Гарантия
- Реализованные проекты
- Для тендеров
- Склад
- Полезная информация
- Контакты
Бесплатно по России
- Дизельные генераторы
- Газопоршневые электростанции
- ИБП
- Бензиновые генераторы
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- ADG-ENERGY
- AKSA
- ТСС
- Серия АД
- PRAMAC
- GENMAC
- DENYO
- FUBAG
- AIRMAN
- SDMO
- FPT-IVECO
- ММЗ
- FOGO
- CUMMINS
- TOYO
- HYUNDAI
- HiMSEN
- DAEWOO
- FG WILSON
- ONIS VISA
- KUBOTA
- ENERGO
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- RID
- KIPOR
- GESHT
- YANMAR
- RICARDO
- GRUPEL
- CATERPILLAR
- TEKSAN
- GESAN
- PERKINS
- CATERPILLAR
- AKSA
- RICARDO
- FPT-IVECO
- CUMMINS
- FG WILSON
- ММЗ
- GRUPEL
- JOHN DEERE
- MITSUBISHI
- DOOSAN
- VOLVO PENTA
- SDEC
- ЯМЗ
- MTU
- DEUTZ
- KOHLER
- SCANIA
- KUBOTA
- ISUZU
- HINO
- MOTEURS BAUDOUIN
- KOMATSU
- COOPER
- YANMAR
- ROBIN-SUBARU
- HYUNDAI
- LOMBARDINI
- POWERMATE
- HATZ
- GESHT
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- POWERLINK
- AKSA
- MWM
- HiMSEN
- TEDOM
- GUASCOR
- 2G
- GE JENBACHER
- GENERAC
- PERKINS
- CUMMINS
- POWERLINK
- MWM
- GE JENBACHER
- GUASCOR
- TEDOM
- LOVOL
- GM / PSI
- DOOSAN / PSI
- MAN
- GENERAC
- По мощности
- По производителю
- По цене
- EATON
- EMERSON
- DELTA
- APC
- N-POWER
- MAKELSAN
- СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ
- По мощности
- По производителю
- По цене
- ТСС
- PRAMAC
- GENMAC
- FUBAG
- SDMO
- DAEWOO
- HYUNDAI
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- HONDA
- B & S
- YAMAHA
- ZONGSHEN
- ELEMAX
В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.
Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.
Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает