Какое масло заливать в двигатель ниссан тиида
Какое масло заливать в двигатель ниссан тиида
Какое масло лить в двигатель Ниссан Тиида
По мануалу на японскую тииду c двигателем HR15DE рекомендуется вязкость 0w20, 5w30. На европейскую тииду с двигателем HR16DE 5w30, 5w40
Самый простой способ это купить оригинальное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или 5w30, 5л
Инструкция по замене моторного масла
- согласно классификации API — тип масла SL или SM;
- в соответствии со стандартами ILSAC — классы автомасла GF-3 или GF-4;
- группа качества по спецификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
Какое масло заливают владельцы тиид
- Motul 8100 X-clean 5W-40
- Idemitsu zepro 0W-20
- Shell Helix Ultra 5W-40
- ZIC X9 5W-40
- Elf
Если вы проживаете в регионах с “тяжелым” климатом, то зимой можно заливать масло меньшей вязкости ( 0W-20 ; 5W-30)
Интервал замены
Тяжелые условия: 12.000 км или 12 месяцев.
Внимание.
Для того, чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло каждые 7-8 тысяч.
Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло.
Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».
Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии.
Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.
Можно ли смешивать разные масла?
Только если случилась острая необходимость доливки масла. И смешивать можно масла одной категории.
Вам может быть интересно:
двигателей Nissan Tiida | Объем масла, типы двигателей, характеристики
Введение
Nissan Tiida — компактный автомобиль, который производился с 2005 года и пришел на смену Nissan Almera. В модельном ряду Nissan он находится между Sentra и Micra.
Основными конкурентами Tiida являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Kia Cerato и другие компактные автомобили.
Так как машина вполне обычная, двигатели Тииды не большие.Для первого поколения Nissan представляет такие рядные 4-цилиндровые двигатели, как HR16DE, MR18DE, HR15DE. А для Nissan Tiida с дизельным двигателем использовался Renault K9K. Второе поколение оснащалось HR16DE, MRA8DE и MR16DDT.
Специально для вас мы подготовили полную информацию по этим двигателям Tiida. Здесь вы узнаете об их достоинствах и недостатках, а также об их неисправностях и способах их устранения.
Вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателя Tiida и его емкость.Вы также узнаете срок службы этих моторов, их настройки, технические характеристики и многое другое.
Масло в двигатель HR15DE…
Как то появилась идея спросить у производителя двигателя HR15DE, какой же вязкости все таки заливать масло и зависит ли это от пробега авто. Вообще начал гуглить, нашел электронную почту производителя Nissan — [email protected], [email protected]. Дальше думал на каком же языке написать, написал на двух языках, в помощь был переводчик гугл.
Значит само письмо:
Hello, the company Nissan. I own a car Nissan Note, 2008, HR15DE engine. In the instruction manual, the recommended oil 0w20. Car Mileage 117,000 km. Can I use oil 0w20?
Думал японцы либо вообще не ответят, либо будут долго отвечать, но не тут то было, пару дней и приходит ответ.
Вот собственно ответ:
Dear Sir/ Madam:
This is in reply to your emails dated January 5, 2017, concerning your Nissan Note. First of all, thank you for your patronage of our products.
With regard to your inquiry, we would like to provide you with the information on the engine oil for 2008 Japanese specification Nissan Note E11 with HR15DE engine as follows;
Nissan Genuine oil
API: SL
SAE: 0W-20
We hope the information will be useful for you.
Chikako TAGUCHI
Customer Communication Center
NISSAN MOTOR Co., LTD.
Значит отвечают, что они очень рады что мы пользуемся их продукцией, ну и про масло рекомендуют 0W20, конечно они рекомендуют свое масло Nissan хотя вроде известно что Nissan не производит масло, просто заливают какое то масло в банки Nissan. Для меня важна была вязкость, потому что много споров в инете о том что более 100 тыс. нужно лить 5w30, во что я как то не верил. Поэтому можно смело и после 100 тыс. лить 0W20, единственное API конечно современное нужно смотреть, выбирать более хорошего производителя и во время менять масло.
Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Nissan Note, 2016
Nissan Note, 2009
Nissan Note, 2011
Nissan Note, 2017
Комментарии 49
У меня аналогичный Ниссан Ноут но 2009 пробег 134000, тоже лью 0w20 verity. Масло не ест. Спасибо за статью.
У меня е.вэдовая Тиида Латио ’07 года 1,5 л., пробег под 200т.км. Всю дорогу с новья лили масла только типа SAE 0w-20. Есть все записи в японской сервисной книжке. И потом в России до меня одна хозяйка была у нее, в сервисной книжке только 0w-20. И уже около 50т.км я лью только 0w-20. С двигателем вообще проблем никаких нет. Двигатель шепчет, только и слышно как топливные форсы работают как часики. Моторное масло на щупе всегда на одном уровне max от замены до замены, цепь родная, не вытянутая. Под КК все чистенько. Масла 0w20 только корейские и бюджетные ZIC, KIXX, X-OIL, масляные и воздушные фильтра только VIC. Интервал замены каждые 5-7т.км. Хочу на ней проездить пока она не развалится. Лить гудроны типа SAE xW-30, xW-40, не собираюсь и не вижу в этом никакого смысла.
у меня вингроуд мотор HR15de масло заливаю с вязкостью 0w20 фирма Петро Канада суприм синтетик (гидрокренинг), зимой и летом, пробег 141300 км, езжу в среднем со скоростью 100 км /час, . по лету видимо из за жары уровень немного падает до середины, . меняю масло через 6500 км, . по началу заливал масло nissan полусинтетика 0w20, менял через 7000, как бы всё, уровень падал за 7000 км чуть ниже середины, но потом доллар подрос и пришлось уйти на «Канаду», . как бы так, по поводу что нужно переходить на 5w30 после 100 тысяч пробега думаю так — если уровень до замены находится в пределах нормы то переходить на более вязкое не следует, . ну а если уже стали заливать то уже и оставаться на данной вязкости 5w30, единственное как прописывают форумы инета не рекомендуется заливать масло вязкостью более 5w30, .
добавлю — если по зиме морозы ниже минус 25 то лучше ездить на 0w20, .
У нас климат такой что, зимой достигает до -40 утром в январе, эту зиму отъездил весь январь, температуры были утром -37 — 40 машина стоит в обычном кооперативе никаких подогревов, утром пришел вкл. зажигание на минутку и далее спокойно заводиась, правда то что двигатель реально промерзает в такой мороз и по началу 1-2 мин. слышен металлический рык, потом прогреется нормально. Правда аккум. слабенький стал, надо менять. А летом ну июль может немного по жарить неделю две не более +35 +37, главное следить за системой охлаждения еще. Прошлый год заливал Eneos 0W20, сейчас решил купить Idemitsu Zepro 0W20, чуть по дороже но масло это хвалят. От замены 5000, думаю уже пора менять, наверно в апреле поеду на замену… Сейчас вообще если посмотреть то многие современные движки заточены под масло 0W20, многие современные паркетники на этой вязкости ездят.
машина в гараже стоит — и мотор при этом промерзает ?
Просто не так выразился (остывает), гараж то не утепленный, но по звуку в минус 38 когда заведешь первые 2-3 мин. хорошо слышно что мотор остыл достаточно. Я зимой езжу с адаптером ELM327 блютуз, через прогу cvtz50 хорошо мониторить параметры такие как температура ОЖ, вариатора и др.
у меня кааператив гараж в нём минимум температура падает до — 7 это когда на улице : — 26, — 30, . но у меня машина в гараже не стоит а стоит во дворе, . запускается в мороз туговато но посторонних шумов нет, акб к стати 55 А стоит, . ( стандарт 45 А ) .
А на улице и не услышишь звук остывшего мотора открытое пространство, в гараже в мороз слышно хорошо, это не только у меня у всех полторашек такой звук как бы металлический первые минуты т.к. масло в мороз хоть и 0w20 но немного густеет и БУ прогревочные обороты обычно повышает сначала. Сейчас на улице тепло никаких звуков посторонних нормально все. Eneos я залил т.к. предыдущий его лил, в oil клубе вроде были анализы по нему, но сейчас на пробу возьму idemitsu. Вязкость да, как 0w20 так и буду дальше лить. Про аккумулятор я имел ввиду старенький он уже, зимой если машина стоит на улице в мороз -35 часа 3-4 . то с сигналки уже не заводится, просто вкл. зажигание видимо проверяет напряжение аккум. и тупо выкл. зажигание ))), а с ключа спокойно подхожу завожу )), думал сигналка мозги е****т, позвонил сказали меняй аккумулятор, а сейчас потеплело аккум. видимо уже так стремительно не теряет емкость норм с сигналки заводится. В гараже если на улице -35 -38, то температура примерно около -23 -27. Гараж холодный никакого утепление нету вообще.
У нас климат такой что, зимой достигает до -40 утром в январе, эту зиму отъездил весь январь, температуры были утром -37 — 40 машина стоит в обычном кооперативе никаких подогревов, утром пришел вкл. зажигание на минутку и далее спокойно заводиась, правда то что двигатель реально промерзает в такой мороз и по началу 1-2 мин. слышен металлический рык, потом прогреется нормально. Правда аккум. слабенький стал, надо менять. А летом ну июль может немного по жарить неделю две не более +35 +37, главное следить за системой охлаждения еще. Прошлый год заливал Eneos 0W20, сейчас решил купить Idemitsu Zepro 0W20, чуть по дороже но масло это хвалят. От замены 5000, думаю уже пора менять, наверно в апреле поеду на замену… Сейчас вообще если посмотреть то многие современные движки заточены под масло 0W20, многие современные паркетники на этой вязкости ездят.
слышал что многие заливают Idemitsu Zepro 0W20 в жз банке, и никто плохого не сказал, . как говорят в магазинах тто это масло синтетика, по мне это тот же гидрокренинг, . . думаю замена для него через 6-7 тысяч . а вот энеос мало кто заливает, многие говорят что плохое, но опять же плохое — хорошее никто тестов не проводил и химический анализ не делал поэтому выводы тут может сделать тот кто много раз использовал масло энеос.
тебе рекомендую не заморачиватся и заливать то что заливать то что заливаешь с тойже вязкостью.
Какое масло заливать в двигатель Nissan Tiida?
Если вас интересует вопрос, какое масло заливать в Ниссан Тиида, вы находитесь на правильном сайте!
Первый хэтчбек Nissan Tiida был продемонстрирован широкой публике в 2004 году. Плановое обновление автомобиль пережил через шесть лет. Несмотря на это, моторное масло для Nissan Tiida всех моделей закупают на основании сопроводительной документации. Все автомобили данного бренда выпускают с пятью дверьми. После усовершенствования машины, ей добавили два новых цвета: темно-коричневый и голубой. Автомобиль приобрел обновленную решетку радиатора.
Улучшился не только экстерьер обновленного пятидверного хэтчбека, но и интерьер салона. В первую очередь обращают на себя внимание уникальные материалы обивки сидений. Радует и оранжево-красная подсветка приборной панели, не позволяющая водителю задремать от усталости.
Предлагаем Вам ознакомится с таблицей допусков масел для Ниссан Тиида 1.6 и 1.8!
Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкости 5w30 и 5w40 — эти классические показатели являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!
Допуски и объемы в моторы 1.6 и 1.8
Подходящее масло по допуску Ниссан Тиида
Оригинальное масло
Моторное масло Ниссан Тиида выбирают, исходя из температуры за бортом автомобиля. Зимой смазочные материалы должны быть более жидкими, чем летом. Лучше приобретать оригинальное масло известной японской компании в проверенных магазинах и через специализированные сайты. Лишь в этом случае эксплуатационный ресурс двигателя продлится дольше заявленного гарантийного срока.
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Сколько масла в двигателе Nissan Tiida (объем)
Чтобы залить масло, вам необходимо знать объём своего двигателя! Ниже вы можете увидеть таблицу соответствия кода двигателя и объёма масла!
- HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
- MR18DE 1.8 бензин – 4.1 л
Какое масло в Ниссан Тиида 1.6 использовать
В двигатель модели Ниссан Тиида 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.
Конечно, спорить о выборе можно бесконечно, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, великолепное сочетание Японского масла и Японского двигателя обеспечит лучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.
- Idemitsu Euro Spec 5W40
Что касается оригинального масла, то стоит выделить универсальный продукт:
- NISSAN STRONG SM 5W-30
Цена за канистру около 2.200 рублей, из плюсов — неизменно высокие характеристики, т.к. контроль качества проводится самим производителем. Из недостатков — подделки на каждом шагу.
Хотели бы выделить интересные мысли касаемо выбора масла в Ниссан Тиида 1.6:
Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель.]
Что мы видим?
Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом.
Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.
Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.
То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.
Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т.е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.
Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т.км, -эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.км, а и гораздо меньше.
На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.
Учитывая все вышеизложенное и возникающие проблемы у разных людей на пробегах за 150 тыс.км с растяжением цепи, треском фазорегулятора при постоянном использовании «густых» 5w40, можно сделать следующее умозаключение:
оптимальным для двигателей HR16DE при наличии TWC для круглогодичного использования будет применение моторных масел 5w30 АСЕА А5/В5 — в принципе под них он и проектировался.
Интервалы замены в городском режиме не более 6-7 тыс.км (тяжелые условия), трасса — до 8-9 тыс.км
Для полнозольных масел по АСЕА А3/В4 можно увеличить интервалы до 10 тыс.км
Выбор того или иного бренда строго индивидуальный. В качестве бюджетного и очень хорошего варианта могу посоветовать масла Лукойл, не раз протестированные на ойлклубе и доказавшие свою состоятельность.
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Тиида 1.8
В Тиида с двигателем 1.8 используется масло по допускам соответствующим и мотору — 1.6. Поэтому Вы можете воспользоваться любым из современных масел.
Довольно популярные и по соотношению цена/качество продукты:
- Shell Helix Ultra 5W30;
- Shell Helix HX8 5W30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W30.
Стоит ли заливать Лукойл?
Еще больше подходящих масел:
Проверка уровня масла
Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.
Перелив масла как и недолив может навредить мотору вашего автомобиля!
Уровень должен находится между отметкой L и H.
Какой интервал замены?
Рекомендуем сократить интервал замены масла до 7.5 – 10 тысяч км., либо 1 раз в год.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Tiida , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла Ниссан Тиида 1.6 и 1.8
Замена масла на популярном двигателе Ниссан Тиида 1.6 не сложная процедура, вам необходимо будет лишь приобрести масляный фильтр, масло и прокладку сливного болта!
Ниже Вы найдете видео-материалы, которые помогут Вам самостоятельно провести ТО автомобиля:
Двигатель 1.6
HR16DE
Сброс межсервисного интервала:
Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Куб
Ниссан Куб – компактный семейный автомобиль, выпускаемый в Японии с 1998 года. Машина также актуальна для европейского рынка и Северной Америки. В основе первого Куба лежала платформа от хэтчбека Ниссан Микра, также известного как Ниссан Марч. Автомобиль занял место между моделями Micra и Sunny в модельном ряду Nissan.
Основные продажи приходились на Японию, однако машину еще поставляли в Китай, Австралию и Великобританию. Второе поколение Cube, представленное в 2002 году, уже базировалось на платформе третьего поколения Микры. Данная модель примечательна тем, что на ее базе впервые в истории Cube была создана электрическая версия с литиево-ионными батареями. С 2008 по 2019 г. было актуально третье поколение Cube. Ближайшими конкурентами этой модели являются Рено Модус, Киа Соул, Ситроен С3 Пикассо и Форд Фьюжн.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в двигателе Ниссан Куб
Рекомендованная частота замены масла для двигателя Ниссан Куб составляет 10 тыс. км. При этом важно помнить, что данный регламент придется сократить в суровых условиях эксплуатации. Речь идет об агрессивном вождении по городу (резкие старты и торможения), частых поездках по бездорожью или светофорных пробках, что нередко приводит к перегреву двигателя. В таких условиях необходим своевременный контроль за состоянием масла и его уровнем, так как несвоевременная замена жидкости может стать причиной проворота шатунных вклыдшей и повреждения клапана. Кроме того, отработанное масло плохо охлаждает детали ДВС и не защищает их от перегрева. В результате не избежать преждевременного износа цилиндропоршневой группы, а также засорения камеры сгорания различными отложениями – сажей и кислотными соединениями.
Сколько масла в двигателе Ниссан Куб
Первое поколение Z10, 1998-2002
Куб 1-го поколения выделялся строгим угловатым дизайном в стиле типичных японских субкомпактвэнов того времени. Несмотря на платформу от мини-хэтчбека Micra, одноименный компактвэн мог предложить более продвинутые возможности трансформации салона при схожей колесной базе 2360 мм. Длина кузова составляет 3750 мм, а ширина и высота – 1610 и 1625 мм соответственно.
На домашнем рынке машину предлагали с бензиновым мотором 1.3 л (85-101 л. с.), который агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом» или вариатором. Базовая версия имела передний привод, а топовый Куб имел полный привод. По оснащению и безопасности Cube первого поколения особо не отличался от ближайших аналогов. Тем не менее, уже в базовом исполнении машина имела две подушки безопасности, АБС, ремни безопасности с преднатяжителями, а кузов был усилен ребрами жесткости в дверях.
Бензиновые двигатели 1998-2002
- 1.3 82 л. с. (CG13DE), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.3 85 л. с. (CGA3DE), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.3 101 л. с. (CGA3DE), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Второе поколение Z11, 2002-2008
Куб второго поколения выделялся еще более «коробчатым» оформлением, и за счет этого выглядел громоздким. Но на самом деле машина сохранила компактные габариты в пределах 4 метров длины, но получила более просторный и трансформируемый салон.
Более того, еще Ниссан выпускал спецверсию Cube с семиместным салоном и удлиненной колесной базой. Двигатели – бензиновые 1.4 и 1.5 л (98-109 л. с.), работающие с вариатором или автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным, причем система 4WD была реализована с помощью электромотора, который вращал задние колеса. Таким образом, была возможность переключаться между режимами 2WD и 4WD.
Бензиновые двигатели 2002-2008
- 1.4 97-98 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Третье поколение Z12, 2008-2019
Куб 3-го поколения остался верен дизайнерской концепции предшественника. Однако несмотря на кубический кузов, его очертания приобрели более сглаженные углы, и за счет этого удалось улучшить аэродинамические свойства. Вместе с тем, улучшилась экономичность двигателей, а в салоне снизился уровень аэродинамических шумов.
Интерьер автомобиля был изготовлен из качественных материалов, дополненных современным электронным оборудованием. В Японии машину предлагали с бензиновым мотором 1.5 л (107 л. с.), а американская версия имела под капотом 1,8-литровый мотор мощностью 120 л. с. В Европе автомобиль был доступен не только с бензиновым ДВС объемом 1.6 л, но и 1,5-литровым турбодизелем. Однако в Европе машину продавали до 2010 года. В 3-м поколении Cube тоже была версия с 4WD, у которой задние колеса вращал электромотор, питающийся от генератора.
Бензиновые двигатели 2008-2019
- 1.4 97 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб
Оригинальное
Для двигателя автомобиля Nissan Cube рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil SAE 5W-30 Value Advantage или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Ниссан Куб предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan Cube является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:
- Первое поколение: для бензинового Cube 1998 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SG. Для моделей 2002-2003 гг. подойдет API-SJ.
- Второе поколение: для бензиновых версий Cube 2002 г. в. требуется минералка или полусинтетика с допуском API-SJ, а машинам 2008 года необходима полусинтетика API-SL.
- Третье поколение: бензиновые моторы машин 2008 года заправляют полусинтетикой API-SL, а для экземпляров 2014 года можно остановить выбор на API-SM. Автомобили последних лет выпуска (2017-2019) требуют чистой синтетики с допуском API-SN.
Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan Cube.
- Idemitsu Euro Spec 5W-40
- Motul 8100 X-Clean 5W-30
- Lukoil Lux 5W-30
- Valvoline SyPower FE 0W-30.