Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

ICQ

  • Главная
  • Полезная информация
  • Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Isuzu.

Начиная с 1985 года, когда японская компания Isuzu выпустила свой первый внедорожник, под капотами автомобилей её производства побывало множество моторов. Некоторые из них были откровенно слабыми, другие же, даже произведённые не в Японии имели довольно высокое качество и отличные технические характеристики.

Однако, стоит остановиться на трёх дизельных двигателях производства непосредственно Isuzu сразу по двум причинам. Во-первых, потому, что выпуск дизельных двигателей – одно из двух основных направлений деятельности Isuzu, в котором, компания значительно преуспела. А во-вторых, именно эти двигатели были наиболее распространенными и популярными на российском автомобильном рынке.

Итак, первое поколение автомобилей Isuzu Bighorn сходило с конвейера, укомплектованное четырёхцилиндровый рядным дизелем, который имел маркировку 4JB1-T. Его объем составлял 2,8 литра, а мощность 110 л. с. С таким же мотором Bighorn экспортировался в Америку под именем Trooper.

Начиная с 1991 года, Isuzu заменила 4JB1-T на модернизированный 4JG2, четырёхцилиндровый дизель, объёмом 3,1 литра и мощностью 120 л.с. С этого момента двигателем 4JB1-T оснащалась только трёхдверная модель — Mu.

В целом, эти двигатели довольно похожи. Они обладают отличным качеством и долговечностью эксплуатации. При их создании Isuzu использовало последние на тот момент технические решения. Моторы, в основном, отличаются разным объёмом камер сгорания, и как следствие, различной мощностью. Если же говорить о сходствах, то оба имеют алюминиевые головки блока цилиндров и по одному распредвалу, обязательно, турбокомпрессоры, оснащённые промежуточными охладителями воздуха и механизм газораспределения, приводимый ремнем. Благодаря применению турбонаддува, оба двигателя развивают большую силу тяги на малых оборотах. Это играет огромную роль при движении по пересечённой местности. Отличительной особенностью турбин здесь является то, что они создают малое давление воздуха на малых оборотах, что обеспечивает моторам более долгий, чем у бензиновых двигателей, срок службы. В конструкции данного типа дизелей не предусмотрено балансирных валов. Несмотря на это они показывают довольно низкий уровень шума и вибрации. Эти двигатели довольно долгое время могут работать на высоких оборотах. При этом 4JB1-T и 4JG2 не склонны к перегреву, в отличие от дизелей того периода производства Mitsubishi или Toyota. Бывают, конечно, и исключения. При постоянной эксплуатации на больших оборотах происходит повреждение междуклапанных перемычек, через которые уходит тосол, что приводит к постоянным перегревам.

Двигатели имеют огромный ресурс, но требуют регулярного технического обслуживания, которое заключается в основном в своевременной замене ГРМ, масла и фильтров.

Неполадки часто возникают по причине дизельного топлива низкого качества. При этом обычно требуется замена форсунок, стоимость которой составляет 8-9 тысяч рублей, а также промывка топливной системы, стоимостью около 2,5 тысяч рублей.

Турбокомпрессор может выйти из строя, не отработав положенный ресурс, по причине выключения зажигания сразу же после остановки автомобиля, что является недопустимым при эксплуатации 4JB1-T и 4JG2. Её ремонт обойдётся в сумму порядка 15 тысяч рублей, а новая турбина в два раза дороже. Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.

В общем оба двигателя демонстрируют очень хорошее соотношение мощности, надежности и эксплуатационные качества. А стоимость ремонта различных узлов и агрегатов более высокая, чем у аналогичных дизелей других производителей может быть компенсирована большей надёжностью моторов от Isuzu.

В 1998 году компания выпустила рядный четырёхцилиндровый турбодизель 4JX1 с непосредственным впрыском топлива, объёмом 3 литра, мощностью 159 л. с. и крутящим моментом в 330 Нм при 2000 об/мин.. Данным мотором оснащались обновлённые внедорожники серии Bighorn. Конструкция двигателя предусматривала два распредвала и 16 клапанов, по 4 на цилиндр и, так же, как и предшественники, турбину и интеркулер.

Но основной особенностью 4JX1 стала система впрыска топлива Common Rail, обеспечившая двигателю существенный прирост мощности. Работа системы заключается в создании непосредственно перед форсунками очень высокого давления топлива. Оно необходимо для более тонкого распыления дизельного топлива, а значит улучшения качества его сгорания. Необходимое давление создаёт система, состоящая из двух топливных насосов. Первый, нагнетая давление до 80-90 бар, обеспечивает поступление топлива ко второму при запуске мотора. Второй насос имеет более сложную конструкцию. Он является комбинированным, сочетая в себе топливный и масляный насосы, рассчитанные на создание высокого давления. Второй насос под давлением в 300 бар нагнетает смесь в топливную рейку, а оттуда осуществляется точечный впрыск через форсунки в камеры сгорания двигателя. Форсунки 4JX1 управляются процессором, который осуществляет впрыск в две фазы: предварительный прогрев камер и впрыск “рабочей” дозы топлива.

Использование технологии Common Rail позволило увеличить мощность двигателя на 35 — 45 % и на 8-15% уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, мотор работает довольно тихо и по звучанию практически не отличим от бензинового. Помимо вышеназванных преимуществ, двигатель имеет ряд недостатков, часть из которых являются объективными, другие обусловлены сложностью эксплуатации в России.

Прежде всего, в двигатель 4JX1 должно заливаться только качественное и чистое масло, что обусловлено всё системой Common Rail. Рекомендуется масло категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Это антифрикционное масло, специально разработанное с учетом повышенного образования нагара в дизельных двигателях.

Несмотря на эффективную систему очистки масла, рекомендуемая частота его замены при эксплуатации двигателя в России – каждые 5 тысяч километров, по причине низкого качества дизельного топлива.

На практике было выявлено, несколько распространённых неисправностей данного двигателя, при которых его невозможно запустить. К ним относится неправильная установка ремня ГРМ, критическая перегрузка в цепи управления соленоидом инжектора в связи с загрязнением распылителя, возникающем при использовании некачественного топлива, а также неисправности одного из двух датчиков: датчика положения коленвала, и датчика положения распредвала, либо при наличии сигнала от датчика гидравлического давления масла. Некоторые проблемы также доставляет электронное управление впрыском по причине того, что определённые виды неисправностей не диагностируются сканером.

В целом двигатель показывает неплохие характеристики, впрочем, как и остальные дизели производства Isuzu. Он достаточно мощный, умеренно расходует топливо и вписывается в современные экологические стандарты. Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества. Эксплуатация двигателя в России осложнена низким качеством дизельного топлива и высокой стоимостью некоторых запчастей. Система впрыска Common Rail позволяет использовать только дорогостоящие оригинальные комплектующие, которые крайне редко встречаются в свободной продаже. Так, например, топливный насос высокого давления можно приобрести только в сборе с масляным по цене около полутора тысяч долларов.

Помимо выпуска двигателей для легковых автомобилей и внедорожников, Isuzu также производит дизели для своих грузовиков. Гамма дизельных моторов этого класса достаточно велика, так как на каждую модель может быть установлено на выбор 4-5 силовых агрегатов. Как правило, это дизели без турбонаддува, по причине того, что наличие турбокомпрессора увеличивает эксплуатационные расходы, а мощность наращивается за счёт объёма.

Так, модель Elf, являющаяся легким грузовиком, и в основном оснащается различными модификациями двигателя 4HF1, отличающимися друг от друга объёмами.

Четырёхцилиндровый мотор 4HF1 получил большое распространение по причине высокой надёжности. При объёме в 4,3 литра, его мощность составляет 130 л.с., а крутящий момент – 300 Н.м при 1800 об/мин. При соблюдении условий эксплуатации и регулярного технического обслуживания, ресурс мотора оценивается в 1 млн. километров.

Читать еще:  Что означает двигатель миллионник

Двигатели данной серии, оборудованные механической системой впрыска, легко поддаются ремонту, а необходимые комплектующие можно найти в свободной продаже по более низкой стоимости, чем на двигатели, оборудованные электронным впрыском.

С 1996 года Isuzu начала оснащать отдельные дизели электронной системой впрыска по технологии Сommon Rail, для повышения их удельной мощности. При этом, существенно повысились требования к качеству дизельного топлива и к техническому обслуживанию топливной аппаратуры. А с 1999 года системой Сommon Rail оснащается большинство выпускаемых двигателей.

При этом, снижение надёжности двигателей с электронным впрыском не может быть компенсирован приростом их мощности по сравнению с двигателями, оборудованными механическим впрыском. Причина состоит в том, что при механическом – на каждый цилиндр приходится одна плунжерная пара, а при электронном большая нагрузка приходится на электромагнитный клапан, через который осуществляется подача топлива в двигатель. Даже небольшой износ электромагнитного клапана влечёт за собой неполадки в работе всего двигателя. При использовании некачественного топлива, характерного для нашей страны, которое должно играть роль смазки трущихся деталей, клапан изнашивается гораздо быстрее. Его ремонт является дорогостоящим, так же, как и ремонт других дизельных двигателей с системой Common Rail. Возможным выходом из ситуации может стать замена электронной аппаратуры на механику. Стоимость подобного вмешательства составляет около 20 тысяч рублей, но оно не гарантирует долгой работы двигателя без неисправностей.

В 2004 году компания Isuzu выпустила грузовик Elf шестого поколения. Помимо обычных дизельных двигателей разного объёма, созданных на базе 4HF1, автомобиль комплектуется новыми моторами, созданными на базе технологии Eco-friendly.

Первая серия моторов носит название LPG. Они работают на сжиженном природном газе, при этом обладая довольно хорошими характеристиками. Двигатель, равный по объёму дизелю 4HG1, развивает мощность 125 л.с., с максимальным крутящим моментом в 356 Нм при 3200 об/мин.

Основой для создания CNG-двигателей стал опять же дизель с маркировкой 4HF1. В виде топлива моторы этого типа используют сжатый газ. При объёме камеры сгорания, равном 4,3 литра, мощность двигателя составляет 120 л.с. Максимальный крутящий момент мотора — 323 Нм при 1500 об/мин.

Выпуск двигателей на основе технологии Eco-friendly стала необходимо Isuzu в связи с ужесточившимися в Японии экологическими нормами, при этом требования к грузовикам, работающим в черте города, являются наиболее строгими. Стоит отметить, что автомобили, оборудованные LPG и CNG двигателями, вряд ли получать популярность в России из-за сложностей, связанных с их эксплуатацией и ремонтом, а также низкими экологическими стандартами действующего законодательства.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель Исудзу 4HG1, блок Исузу 4HG1

Предложение поставки нового двигателя 4HG1 Isuzu. Двигатель Исудзу 4HG1 в комплектации Long block и Short block

Купить двигатель Исузу 4HG1 в следующей комплектности:

Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров 4HG1 в сборе с головкой блока цена
Short block (Короткий блок) — это блок двигателя 4HG1 в сборе с поршневой и коленвалом, цена
Двигатель 4HG1 цена в полной комплектации
Оригинальные запчасти двигателя 4HG1, 4HG1-T Исузу по вполне приемлемым ценам

Short block (шорт блок) двигателя 4HG1 Исузу — блок цилиндров в сборе

Двигатель Isuzu 4HG1, 4HG1T без навесного оборудования (Long block)

Помимо двигателя мы продаем оригинальные запчасти 4HG1

  • Поршневая 4HG1, поршни, гильзы и др.
  • ТНВД 4HG1 электронный
  • Топливные форсунки 4HG1
  • Коленвал Исузу 4HG1
  • ТКР, турбина 4HG1
  • Блок ДВС 4HG1 голый и заряженный и многие другие запчасти двигателя 4HG1

Применяемость мотора 4HG1 для грузового автотранспорта Isuzu

Мотор 4HG1 применяется на большой количестве автомобилей марки Isuzu. Например этот ДВС 4HG1 устанавливается на автомобили Isuzu Bogdan, Isuzu NQR75, Isuzu NPR75, Isuzu Elf. ДВС 4HG1-T с турбокомпрессором чаще применим для автомобилей Исузу Российской сборки предприятия ООО «Соллерс».

Как правило двигатели из Японии редко оснащались турбонаддувом. Помимо применения 4HG1 на грузовиках Исузу двигатель этой модификации устанавливался и на грузовики Mazda Titan. Двигатель 4HG1 Мазда Титан схож по характеристикам с ДВС Исузу, но может быть не совместимым поскольку эти модели имеют разные присоединительные размеры коробки передач.

Для уточнения стоимости двигателя 4HG1 или запчастей заполните форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части и качественные аналоги в короткие сроки.

У нас вы найдете все, что необходимо для ремонта двигателя 4HG1 — это поршневая, коленвал 4HG1, радиатор 4HG1, турбина 4HG1-T и ТНВД и многое другое

Просим обратить внимание

С 2016г компания мы занимаемся продажей только новых двигателей и запчастей Исудзу, Исузу 4HG1, 4HG1-Т., а также Шорт и Лонг блоков по доступным ценам .

Предыдущие предложения поставки

Контрактный (без пробега по России) двигатель или коробку передач для ISUZU ELF 4HG1 с электронным и механическим ТНВД.

Контрактный двигатель 4HG1 Исузу Эльф с механическим ТНВД

Продаются контрактные двигатели Isuzu Elf 4HG1 с электронным ТНВД

Бу 4HG1-T двигатель на Исудзу купить контрактный

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление масла, предоставляем видео отчеты.

У нас большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU

Или позвоните: 8-800-600-11-60

О компании Isuzu Motors

Исузу и по сей день являются самыми популярными в Японии. В 60-е годы под маркой Исузу стали выпускаться в основном легковые автомобили. В 1971 году компания Исузу при поддержке Genera l Motors и Hitachi заявили права на лидерство в конструировании, легких подвижных и экономичных по тем временам грузовиков.

А в 1973 году компания стала выпускать без капотные грузовики Исузу Форвард и первые тяжелые седельные тягачи массой до 25 тонн. 1980 год был ознаменован выпуском первого коммерческого транспорта микроавтобуса Исузу Фарго, который пользовался большой популярностью. В это время начался выпуск всех известных нам марок Исузу, многие из которых и по сей день можно встретить на просторах наших городов. В 1995 году самые тяжелые грузовики были объединены в серию Исузу Гига.

Продажа контракт ных дизельных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки Isuzu.

Реализуемые марки двигателей Исузу Эльф и для спецтехники Хитачи: 4JB1, 4HL1, 4HK1, 4JG2, 4HJ1, 4HF1, 6HH1, 6HK1, 6HE1, 6BG1, 4BG1, 4JJ1 и другие.

Двигатель Isuzu 4JB1/ 4JB1-T, 2,7 л

Isuzu – старейшая машиностроительная компания из Японии, которая трудится в сфере своей деятельности более 100 лет. Перечень предоставляемой продукции от имени данного производителя довольно-таки широк, однако столпом в нем стоят дизельные силовые установки. Моторы на дизельном топливе от Isuzu всегда были популярны в автомобильной и судостроительной сфере, так как отличаются высоким качеством и неплохими техническими характеристиками. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассмотреть один из культовых моторов от японского производителя с названием 4JB1. История создания двигателя, регламент его обслуживания, возможности тюнинга и многое другое читайте ниже.

Читать еще:  Блок схема работы двигателя

Пару слов об 4JB1

Двигатель 4JB1 от Isuzu – одна из топовых и знаменитых разработок японской компании. Поначалу данный дизельный агрегат был спроектирован для оснащения небольших судов, тракторных установок, генераторов, экскаваторов и грузовых машин. С течением времени, а мотору 4JB1 более 30 лет, он стал использоваться и на внедорожниках Isuzu. Большой успех двигатель сумел обрести благодаря уникальным свойствам, сочетающим в себе высочайшую надежность, эргономичность производства и экономичность использования.

Первые разработки двигателя 4JB1 датируются 1985-м годом, однако в широкое использование и применяемость на производстве он пошёл лишь в конце десятилетия. Конечно, этот дизель не сумел стать завсегдатаем конвейеров Isuzu, что в принципе нереально при постоянном развитии автомобилестроительной сферы, но оставить существенный отпечаток в истории компании смог точно. По сути, мотор 4JB1 имел две вариации: непосредственно стоковая версия и турбированный вариант с маркировкой «4JB1-T» (есть еще 4JB1-TС, однако существенных отличий от турбированной вариации он не имеет, поэтому и выделять его отдельно не будем). О видах агрегата, к слову, поговорим чуть подробней далее, здесь же отметим, что на конвейер японцев они вышли в 1991 году и были чуть менее успешны своего предшественника.

Если углубляться в историю, исузовский двигатель 4JB1 стал некоторым прорывом в деятельности японской компании, так как именно с него начались многие успешные проекты производителя в сфере проектирования и серийного выпуска моторов. Силовые установки японцев стали очень востребованы на рынке, что, повторимся, случилось из-за их удивительных качеств. Безусловно, сегодня используются более передовые моторы, однако и 4JB1, и 4JB1-T до сих пор встречаются и пользуются немалым уважением у любителей японских агрегатов.

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, 4JB1 и его вариации – это настоящие гиганты «двигательной» сферы в плане надежности и общей функциональности. Естественно, добиться максимума от моторов можно исключительно при правильной эксплуатации. В основе последней неподъемным пластом лежит соблюдение регламента обслуживания двигателя, который задал завод-изготовитель.

Основными положениями по обслуживанию установок «4JB1» Isuzu определяет:

  • Своевременную замену масла. Общий объем масляных полостей составляет 4,4-5 литров, однако при замене следует лить около 5. Совместно со смазкой, следует заменить и масляный фильтр. Оптимальный срок замены масла составляет 5-7 000 километров пробега. Устройство масляной системы ДВС и его внутренних элементов у 4JB1 поистине уникально, что позволяет им выдерживать некоторый период работы и при масляном голодании. Допускать такого, конечно, не стоит, так как проблемы с маслообеспечением существенно снижают срок службы любого мотора. Какое масло лить в данный двигатель? Рекомендуется любое из попадающих в категорию — DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Масло для 4JB1, как и любые другие детали, желательно приобретать в фирменных магазинах изготовителя;
  • Регулировку клапанов. Её реализацию следует осуществлять по профильным мануалам, прилагаемым к каждой конкретной вариации мотора. Проверку и настройку клапанного механизма можно проводить либо по проявлению признаков их неправильной регулировки, либо с такой же частотой, как и замену масла;
  • Проверку и замену свечей. 4JB1 оснащаются типовыми дизельными свечами накаливания. Их осмотр, проверку на качество и правильность работы, при необходимости – замену, следует проводить каждые 20 000 километров;
  • Проверку важных узлов движка. В число подобных процедур входят корректировка зажигания, проверка состояния распредвала и коленвала, замена воздушного фильтра, оценка впускного, выпускного коллектора, системы охлаждения, маслосъемных колпачков и проведение подобных мероприятий. Естественно, срок реализации у разных мер различен, поэтому для проведения таковых в срок крайне важно иметь в наличии техническую документацию используемого мотора.

Примечание! Выше представлены лишь основные положения по регламенту обслуживания 4JB1. Более подробно с ним следует ознакомиться каждому владельцу данного агрегата или его отдельных вариаций через изучение соответствующих мануалов.

Частые неисправности и их ремонт

Несмотря на высокую надежность, мотор 4JB1 не лишен рисков различных поломок. Как и в любом другом двигателе, в нем могут пострадать:

  • поршни;
  • ГБЦ (головка блока цилиндров);
  • валы;
  • маховики;
  • клапаны;
  • ГРМ;
  • система охлаждения;
  • топливные узлы.

Чаще всего страдает помпа, являющаяся важным элементом в охлаждении мотора и масла в его каналах, а также механизм газораспределения и турбокомпрессоры (на турбированных образцах). Реже ломаются базовые элементы ДВС, отвечающие за его функциональность и качество работы. Важно понимать, что любая поломка двигателя спровоцирует потерю компрессии и нестабильность, а иногда невозможность его работы. Исключить риски неисправностей поможет полное соблюдение руководства по эксплуатации агрегата и умеренное использование такового в режиме повышенной нагрузки.

Описание процесса ремонта детально отражено во многочисленных мануалах, прилагаемых к той или иной вариации двигателя 4JB1. Однако в подобной документации обычно недостаточно информации для собственноручного проведения капитального ремонта мотора, поэтому его реализацию лучше доверить профессионалам. Найти мастера несложно. Капремонтом 4JB1 занимаются все центры, специализирующиеся на починке техники Isuzu. К слову, на территории РФ и стран СНГ таких центров предостаточно.

Тюнинг мотора

Модернизацией моторов Isuzu серии 4JB1 важно заниматься с умом. Крайне не рекомендуется растачивать или подобным образом воздействовать на их составляющие, так как технология создания данных двигателей предполагает нанесение тонких слоев некоторых веществ на стенки цилиндров, поршни и другие узлы с целью улучшения трения. Механическое воздействие на детали агрегата способно существенно снизить его ресурс и надежность. Стоит ли того незначительное увеличение мощности? Многие согласятся – нет.

Что касается иных возможностей тюнинга 4JB1, то конкретных противопоказаний к ним приводить не будем. Отметим, что при грамотном подходе к замене элементов ДВС на более качественные и функциональные вполне можно на 15-30 % увеличить мощность агрегата. К слову, смене подлежат абсолютно все съемные элементы двигателя – от гильз до валов. Тут все зависит от желаний конкретного «тюнинговщика» и его возможностей работать либо своими руками, либо посредством обращения к профессионалам. Обладая некоторыми знаниями и оборудованием, вполне реализуема даже форсировка.

Перечень автомобилей, оснащаемых 4JB1

При должном желании, времени и возможностях мотор Isuzu «4JB1» несложно адаптировать под конструкцию многих автомобилей, преимущественно – внедорожников. В серийном производстве этим двигателем и его вариациями оснащались:

  • ряд китайских внедорожников;
  • Isuzu Trooper;
  • Isuzu Bighorn;
  • Isuzu MU;
  • Isuzu Wizard;
  • Isuzu Rodeo;
  • Isuzu.

Сейчас замену штатных моторов на 4JB1 и его виды практикуют водители внедорожников (УАЗ, например) и небольших грузовиков. Последние серийные внедрения данных двигателей в автомобили датируются 2007 годом на производстве в Китае. Непосредственно моторы периодически выпускаются некоторым тиражом и сегодня.

Технические сведения о силовой установке и ее модификациях

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателей 4JB1. Перед тем как обращаться к табличным данным рассмотрим особенности различных вариаций моторов. Важно условиться, что отличия 4JB1 от его турбированных образцов — 4JB1-T и 4JB1-TC, не столь существенны. Естественно, вторые мощнее первого, так как оснащены системой турбонаддува.

Как говорят сами представители концерна Isuzu, прирост мощности у турбированных 4JB1 равняется 20-25 %. Однако беря в расчет более дорогое и сложное обслуживание данных агрегатов, целесообразно возникает вопрос – стоит ли переходить на турбонаддув? Пожалуй, дело исключительно индивидуальных предпочтений и, что самое главное, возможностей, ведь финансовый аспект этого вопроса играет значимую роль.

Ознакомиться с техническими параметрами 4JB1 обычного, нетурбированного образца можно посредством изучения следующей таблицы:

Читать еще:  Шаговый двигатель em 257 характеристики

Пожалуй, на этом относительно легендарного исузовского агрегата сказать больше нечего. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Контрактные двигатели Запчасти Исузу

Автомобильная марка Isuzu славится на весь мир отличным качеством как грузовых, так и легковых машин. Автомобили с хорошей проходимостью и длительным сроком службы давно завоевали сердца российских автолюбителей. Но, несмотря на выносливость грузовых и легковых автомашин Isuzu со временем необходимо приобретать запчасти.

Где найти хорошие запчасти на Isuzu?

Не всегда есть возможность купить новую запчасть из-за высокой стоимости. Поэтому удобно, что есть различные авторазборки и интернет-магазины б/у запчастей, где можно купить запчасти Isuzu по доступной цене и в хорошем состоянии.

Запчасти Isuzu Екатеринбург очень удобно искать в нашем интернет-магазине. Для удобства пользователей на сайте имеется специальный каталог запчастей Isuzu, где вы сможете подобрать деталь для вашей модели.

ФотоНазвание запчасти, наименованиеМаркаДвигательМаркировкаКомментарийСтоимостьЗаказать
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF 4JA1ISUZUДвигательМаркировка165 000
150 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА ISUZU ELF NPR85 4JJ1-TISUZUДвигательМаркировка239 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU TROOPER UBS26 6VE1ISUZUДвигательМаркировка85 000
78 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR55 4JB1ISUZUДвигательМаркировка145 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — двигатель Isuzu Bighorn S55 4JB1TISUZUДвигательМаркировка175 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR71 4HG1ISUZUДвигательМаркировка270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС на Isuzu Forward FRR12 6BG1ISUZUДвигательМаркировка340 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Isuzu Forward FRR12 6BG1ISUZUДвигательМаркировка270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4FG1ISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD FSR34 6HK1TISUZUДвигательМаркировка444 600 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD 6HK1TISUZUДвигательМаркировка450 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU BIGHORN UBS69 4JG2ISUZUДвигательМаркировка144 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Isuzu Trooper 4JX1ISUZUДвигательМаркировка56 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 2WDISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1ISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NKS71 4HG1ISUZUДвигательМаркировка283 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4HG1T ZEXELISUZUДвигательМаркировка450 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKS71 4HG1ISUZUДвигательМаркировка280 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1ISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1ISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR66E 4HF1ISUZUДвигательМаркировка295 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR69 4JG2ISUZUДвигательМаркировка156 900 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NPR81 4HL1ISUZUДвигательМаркировка185 900 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR66 4HF1ISUZUДвигательМаркировка300 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FORWARD FRR90 5.2D 4HK1-TISUZUДвигательМаркировка320 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА ISUZU ELF NKS85 3.0D 4JJ1-TISUZUДвигательМаркировка230 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU FORWARD FRR90 4HK1-TISUZUДвигательМаркировка420 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU FORWARD FRR35 6HL1ISUZUДвигательМаркировка299 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NPR72 4HJ1ISUZUДвигательМаркировка273 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NKR81 4HL1ISUZUДвигательМаркировка227 500 руб
  • 1
  • 2

Предложения сайта autozapbu

В предлагаемый каталог Isuzu входят ряд основных категорий:

  • Любые виды двигателей на различные модели, например, isuzu elf двигатель.
  • Для автомобилей с коробкой автомат, здесь можно найти подходящую акпп исузу.
  • На некоторых моделях японской марки установлена механическая коробка передач исузу, детали на нее также можно приобрести в нашем интернет-магазине.
  • Если вам нужно купить двигатель исузу, то следует заранее связаться с нашими консультантами, чтобы уточнить нюансы.

Подборка необходимых деталей может занять много времени и сил, если искать запчасти в обычных магазинах. В Екатеринбурге запчасти Isuzu удобнее всего приобретать у нас. Это значительно сэкономит ваше время и даст возможность подыскать нужную запчасть по приемлемой цене.

Цена на двигатель isuzu elf начинается от 130 тыс. рублей, зависит от конкретной модели автомобиля. Также имеются различные коробки передач isuzu на механике и акпп исузу. Цена стартует от 80 тыс., в зависимости от модели и комплектации.

Ознакомьтесь с каталогом isuzu и подберите для себя нужные запчасти isuzu на двигатель. Также вы можете приобрести уже собранный двигатель. Главное удобство каталога запчастей isuzu в наличии фотографий, деталей доступных в продаже. Вы сможете сразу оценить товар.

Можно купить двигатель isuzu, просто выберете необходимую модель и свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете получить подробную информацию, отправив сообщение на нашу почту.

Останавливая свой выбор на нашем интернет-магазине, вы обезопасите своего железного коня. Мы гарантируем качество наших запчастей и комплектующих, так как работает только с проверенными дилерами.

Контрактные двигатели для иномарок родом из Японии, Европы и США без пробега по России. Гарантированное качество всех запчастей. Наш основной офис находиться в самом центре страны – Екатеринбурге. При этом мы доставляем моторы для железных коней в любой уголок нашей страны. За годы честной работы мы успели заработать себе надежную репутацию.

Качественные двигатели с гарантией по справедливым ценам

Поэтому мы делаем свою работу качественно и основательно. В интернет магазине AUTOZAPBU вы можете купить двс самых лучших и популярных автомобилей мира.

Воспользовавшись нашим поиском, любой сможет найти контрактные двигатели для таких марок как:

  • ACURA, ALFA ROMEO, AUDI,
  • BMW, BUICK,
  • CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN,
  • DAEWOO, DAIHATSU, DODGE,
  • FIAT, FORD,
  • HONDA, HUMMER, HYUNDAI,
  • ISUZU, IVECO,
  • JAGUAR, JEEP,
  • LAND ROVER, LEXUS,
  • MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI,
  • PEUGEOT, PORSCHE,
  • RENAULT, ROVER,
  • SAAB, SEAT, SUBARU, SUZUKI,
  • TOYOTA, NISSAN,
  • OPEL, VOLVO, VW.

Средний срок доставки бу двигателей обычно не превышают одной — двух рабочих недель. Условия доставки контрактных моторов и способы оплаты ориентированы на удобство для клиента. Для того, чтобы найти двигатель определенной марки и модели разработан удобный поиск запчастей по основным характеристикам. Также вы можете отправить заявку любую интересующую вас деталь через форму обратной связи. А мы предложим все усилия, чтобы найти нужный двигатель по оптимальной цене.

Компания AUTOZAPBU уверена в качестве продаваемых контрактных двигателей, поэтому мы предоставляем гарантию до 60 дней с момента получения заказа! А если у вас возникнут вопросы или предложения, мы с удовольствие поможем вам по телефонам: +7 (905) 859-92-48 и +7 (343) 207-62-96.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector