Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита двигателя и КПП Шериф для TAGAZ Vortex Estina 08

Защита двигателя и КПП Шериф 29.1070 для TAGAZ Vortex Estina 08-

  • Описание
  • Отзывы и вопросы
Производство ПИТЕР Материал — сталь
Толщина — 2 мм
Вес — 13 кг

Порядок монтажа защиты двигателя и КПП Шериф 29.1070 для TAGAZ Vortex Estina 08-

1. Разобрать защиту на составные элементы.
2. Установить закладные планки в отверстия балки переднего моста и ввернуть в них болты М 8х30.
3. Вынуть две клипсы крепления нижней части бампера и две клипсы крепления пыльника к продольной балке.
4. Защиту надеть на установленный крепеж и прикрепить спереди к балке радиатора.
5. Дополнительно прикрепить защиту к продольной балке.
6. Все точки крепления затянуть.

Защита двигателя Шериф 29.1070 для TAGAZ Vortex Estina 08-
является необходимой деталью каждого автомобиля.
Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защита двигателя разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля.
Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Защита от удара

Защита двигателя «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи

Конструкция защиты двигателя «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева

Конструкция защиты двигателя «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии

Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума

В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания.

В защите двигателя «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика.

Защита двигателя «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления.

Разработка защит двигателя «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Повышенная прочность.

Защита двигателя «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.


Защита двигателя Шериф 29.1070 для TAGAZ Vortex Estina 08-

Моторное масло для двигателя Vortex Estina

Vortex Estina – четырехдверный седан С-класса, выпускаемый с 2008 по 2014 год. В 2012 году началось производство обновленного автомобиля. В техническом плане данная модель является копией Chery Fora, однако компания ТагАЗ решила выпускать китайскую машину под собственным брендом. Таким образом, благодаря таганрогскому заводу Chery Fora стала первой китайской машиной, которую выпускали в России по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.

Базовая стоимость седана составляла 400 тыс. рублей. Что касается обновленной модели 2012 года, модернизация коснулась в основном передней части кузова, в результате чего седан стал выглядеть более стильно и современно – лишился угловатых форм и прибавил некой тяжеловесности. Однако технически это была все та же Chery Fora, известная в Китае как Chery A5.

Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Estina

Замену масла в двигателе автомобиля Vortex Estina рекомендуется производить каждые 10 тыс. км – это общепринятый факт для большинства ТС различных классов, но актуальный для нормальных условий эксплуатации, в которых не должно быть повышенных нагрузок, включая резкие старты и торможения, частые смены передач и перегазовки в городских пробках. Но идеальных условий, как правило, не бывает, поэтому на практике даже качественное моторное масло может потребовать замены уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Estina

Первое поколение 2008-2014

В России автомобиль Vortex Estina был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, мощностью 119-136 л. с., позаимствованными у прародителя. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Помимо доработанного дизайна экстерьера, рестайлинговая Estina FL-C обладала и новым интерьером, дополненным актуальными технологиями и опциями. Вместе с тем, изменилась и моторная гамма: обновленную машину стали оснащать 109-сильным бензиновым мотором 1.5 л. Рестайлинговый седан оценивался в 490 тыс. за базовую версию. Из-за финансовых проблем у ТаАЗа объем производства Estina FL-C оказался совсем не большим. Производство седана было прекращено в 2013 году.

Бензиновые двигатели 2008-2012

SQR 481F 1.6 109 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL; SAE 5W-30, 5W-40.

Читать еще:  Yd25 двигатель характеристики надежность

Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Estina

Оригинальное

Владельцы автомобиля Vortex Estina предпочитают моторные масла сравнительно недорогих отечественных брендов, таких как Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, при нежелании экономить можно остановить выбор на брендовых изделиях Valvoline, Kixx, Mobil, Shell, Elf, Liqui Molly и т. д. Еще следует обращать внимание на текучесть масла, которая определяется параметром SAE в зависимости от климатических условий. Так, для российских реалий оптимальным выбором будет SAE 5W-30 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего смазочного материала рекомендуется учитывать и различные допуски, характеризующие качество продукта. Так, для Vortex Estina следует выбирать масло с допуском не ниже API-SJ. Ниже представлены самые распространенные масла для Vortex Estina.

  • G-Energy 5W-40
  • Castrol Edge Professional A5
  • MB PKW Motorenol 229.51 5W-30 5L
  • Visco 5W-40 BP 5W-40.

Защита картера двигателя и кпп на Vortex Estina

с 2008 по 2012 г.в.

с 2008 по 2011 г.в.

с 2012 по 2013 г.в.

Обязательным элементом обвеса автомобиля является защита картера двигателя Vortex Estina. Именно он обеспечивает 100% эффективную защиту днища и КПП авто. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент этих изделий от ведущих производителей по доступным ценам. Вы можете выбрать подходящий вариант под марку и модель вашего автомобиля и оформить быструю доставку в любой регион России.

Защита картера Вортекс Эстина: на что обратить внимание при выборе

В нашем каталоге представлена защита поддона из разных материалов, от которых зависит толщина изделия и его стоимость. Чем толще защита – тем она прочнее и долговечнее. У нас можно приобрести:

  1. Стальная защита – самая простая, прочная, недорогая и практически универсальная, т.к. подходит большинству современных авто.
  2. Алюминиевая защита – намного легче, прочнее и долговечнее стальной, стоит, соответственно, немного дороже.
  3. Титановая защита – на сегодняшний день является самой прочной и надежной. Отличается простой установкой и превосходно справляется со своей защитной функцией.
  4. Композитная защита – неплохая альтернатива металлическим изделиям. Обладает малым весом, прочна и безопасна, способна самостоятельно восстановить форму после удара.

Покупайте легко и выгодно!

У нас вы можете выбрать подходящую и недорогую защиту двигателя под марку и модель вашего автомобиля с гарантией от производителя и быстрой доставкой: по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. При заказе на сумму от 8 000 рублей доставка до терминала ТК осуществляется бесплатно. Также вы можете забрать свой заказ со склада самостоятельно.

Все представленные в каталоге товары сертифицированы и поставляются напрямую от производителей. Если по какой-то причине изделие не подошло, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней.

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 1

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 2

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 3

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 4

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4580
Ширина, мм1760
Высота, мм1483
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Vortex Estina, 2011 г

По случаю попалась мне «Эстина» 2011 года, 10 тыс. км пробег, мотор SQR477F 1,5 л, по документам куплена в январе 2012. Думаю, «моложе» мне не найти по моим деньгам, т.к. ценники на такие авто начинаются от 340 тыс. руб. и выше (ну таких годов, имеется ввиду). В общем, купил я её — у деда, она лишняя получилась (живут же люди). Из неприятного: я по эйфории просмотрел, что аккумулятор ей подменили — вставили на продажу непонятно что — сколько протянет он, я не знаю. Покупка ТагАЗ Vortex Estina сильно пошатнула мой бюджет, и когда его поменять смогу — не знаю. Дальше, проехав километров 150, засветилась недобрым жёлтым огнём лампочка «Джеки Чан», скидывание клеммы аккумулятора и заправка 95-м не помогли — заказал адаптер для диагностики — гляну чего за дела. Однако машина заводится и едет вполне себе бодро и двигатель работает ровно, короче, если не обращать внимания на «чек», то ездить можно, но я конечно, так дело не оставлю — будет чем — проверю, поколдую — благо руки вроде из плеч растут. Была сломана ручка бардачка — дитё сломало, по словам хозяина — полтора часа кропотливого труда принесли свои плоды — всё работает. Штатная магнитола не очень — пока так поезжу, однако акустику по любому сменю — больно штатная плохая. В целом, аппарат сносный — шумоизоляция и подвеска, на мой непритязательный взгляд, весьма достойные (до этого «Ауди» 100 у меня была — ТагАЗ Vortex Estina по этим параметрам не сильно хуже, разве что двигатель на оборотах выше 3500 сильно слышно, но я так его редко раскручиваю). Мотор в 109 «китайских пони» вялый, но если на газ надавить и нужную передачу воткнуть, то можно добиться приемлемой прыти при необходимости. По салону — поскрипывает обшивка двери с водительской стороны, но, в общем тихо. Все жалуются на печку «Эстины», и я переживал по этому поводу, но думал, что-нибудь придумаю. Однако, то ли на заводе чего изменили, то ли мне экземпляр такой достался, короче печку я включаю только на первое положение и регулятор температуры на начало красной зоны и очень даже тепло, правда пока морозов особых не было, но и запас ещё приличный.

Читать еще:  Что такое реклама двигатель торговли

Достоинства : цена. Вместительный салон. Подвеска.

Недостатки : вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.

Николай, Новая Усмань

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Имею данный аппарат уже 4-й год, проехал на нем 73 тыс. км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. ТагАЗ Vortex Estina сразу в семье понравился. Довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После ВАЗ 21099, казалось, что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что ее кто-то может украсть. Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сиденьях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м, так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Однажды в деревню ехал, в багажник засунул детский велосипед, детскую коляску, бензопилу, бензиновую косилку и так еще по мелочи в виде сумок, пакетов и т.д. На обратном пути, правда, поначалу не удалось так компактно уложить, пришлось все же велосипеду руль складывать. На 40 тыс. км стойки менял по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских. На 60 тыс. км ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыс. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 30 тыс. Кстати, так как подвеска ТагАЗ Vortex Estina от 9-го «Лансера» покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от «Лансера» оказались тоньше, чем стояли родные от Chery. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Зимой ТагАЗ Vortex Estina заводился всегда, температура ниже -34 не опускалась. Стоять ждать, когда внутри станет тепло — смысла нет, пока не поедешь — не прогреется. Обычно жду, когда обороты упадут, снег смахну и вперед. Теперь что не нравиться: простенький БК, разгоняется не очень резво (не чувствуется 119 «лошадок»), говорят прошивку нужно сменить (задушен мотор под евро), но я уже привык.

Достоинства : приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.

Недостатки : не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Здравствуйте. Машину приобрели 31 декабря 2010 года за 420 тыс. руб., минус скидка 20 тыс. руб. и коврики в салон в подарок к Новому Году. Комплектация МТ2, была в наличии её и взяли, хотя потом жалел что не подождали «максималку». Сев за руль ТагАЗ Vortex Estina после ВАЗ 2108, которую продал за «копейки», почувствовал себя человеком. Салон очень понравился с первого взгляда, хотя и пришлось покупать чехлы, дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло бежевом исполнении. При детальном осмотре новой машины в салоне, сразу бросается в глаза пассажирская подушка безопасности, зазоров у неё нет, но стыки не подогнаны и её как будто помяли при установке, но впрочем, не сильно заметно. На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, только песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя «поворотника» иногда отпадает задняя его часть (не критично, но и неприятно). Водительское сиденье в ТагАЗ Vortex Estina регулируется механически в 3-х плоскостях, но очень жестко, и поэтому как настроил раз, так и езжу. В салоне довольно таки тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, кроме «сверчка» в приборном щитке, который появляется зимой, хотя, думаю, это не сложно исправить, но руки не доходят. Музыка вполне сносная, не для меломана, в заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому и не стал переделывать. Снаружи опять-таки ТагАЗовская сборка видна не вооружённым глазом. Первое, на что обращаешь внимание — это передние фары, с одной стороны у них зазор между бампером — палец пролазит, с другой вплотную к нему. Попытался исправить — бампер еле скинул, клипсы и саморезы в таких труднодоступных местах, непонятно как его устанавливали. Оказалось, фары отрегулировать нельзя, максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, стали закрываться просто на 5 с плюсом. Еще один минус ТагАЗ Vortex Estina — это лакокрасочное покрытие, оно очень тонкое и машину губкой лучше не мыть. Двигатель мне нравится и до 120 км в час разгон бодренький, кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 л на 100 км. На машине за 25 тыс. км пробега менялись только «расходники», но хочу поменять все стойки, рекомендуют, да и сам понимаю, что китайские не о чем. Машиной за такие деньги доволен, хотя и цена у неё должна быть 350 тыс. рублей.

Читать еще:  Автомобиль лада приора неисправности двигателя

Достоинства : приемистый двигатель. Салон.

Недостатки : ЛКП. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г

Взял машину в феврале 2012 года. Рестайлинг. Машина хорошая. Салон большой. Много всего для такой цены. Не порадывало только то, что автомобиль новый в России и не все сталкивались с его обслуживанием. Приходится методом проб и ошибок подбирать запчасти. По цене не сказать что уж сильно дорого. Больше ждешь. По расходу — пробывал эксперементировать при 70 км на 4 скорости, доводил расход до 4.7 литров на 100, это по компьютеру. По трассе 140 держит. Просто для такой машины двигатель слабенький. Но для города ТагАЗ Vortex Estina пойдет. И по клиренсу намного выше некоторых машин. Просто народ критикует от одного слова Китай, а берут и ездят. В интернете есть интересные видео и с проблемами и их решением. Если брать такой автомобиль и следить за ним все будет хорошо. А уж если ты наездник, то какую бы машину не купил после него любая машина плохая. А здесь есть буквально все — ABS, ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений. Электрорегулировка зеркал. Регулировка руля по высоте. Парктроник. Все стеклоподъемники. Багажник открывается как с салона, так и с брелка и с ключа. Минусы у ТагАЗ Vortex Estina есть — я покупал защиту двигателя сам, почему то ее не было в комплектации.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : нет защиты двигателя с завода.

ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г

Проехал на ТагАЗ Vortex Estina 6000 км. После 1500 км отказали тормоза, загорелась лампочка ABS и неисправность тормозной системы. По гарантии ремонтировать отказались — заплатил 3000 рублей за то, что якобы какие-то провода тормозной системы оборвало по моей вине, хотя вожу очень аккуратно. Подвеска жестковата. В холодное время лючок бензобака замерзает (тросик) – открыть невозможно. Первые передачи коротковаты. Бензонасос загудел. Кожа уже потёрлась на сиденьях. Скрежет задних колодок появился. Прогревается плохо. Кушает 12-15 л в городе. Противотуманка одна перегорела. И это все после 6 тыс. км, а что же будет дальше? Люди дорогие, не повторяйте мою ошибку. Уже тысячу раз пожалел, что связался с этим автомобилем.

Достоинства : внешний вид. Удобно внутри.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]