Опель астра троит двигатель
Опель астра троит двигатель
Начал троить двигатель — бортжурнал Opel Astra 2013 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!Как обычно ехал в пятницу с работы домой, как вдруг пропала тяга, двигатель начал троить, на приборной панели загорелись Сервис ESP и CHECK ENGINE. По совету друга и в прошлом соратника начал с осмотра модуля зажигания (как оказалось причина была именно в нем).Теперь по порядку:
1. Снимаем крышку модуля зажигания, откручиваем два винта TORX, отсоединяем клемму и вытаскиваем сам модуль зажигания.
2. На катушке зажигания одного из цилиндров после снятия резиновых колпачков было найдено место пробоя.
Вот так почти незаметно выглядит место пробоя.
3. Шилом или маленькой отверткой убираем прогоревший пластик.
4. Решил попробовать залить место пробоя эпоксидным составом POXIPOL, купленным за 300 рублей.
5. Вот что получилось.
6. Минут через двадцать надел колпачки и пошел ставить модуль зажигания на законное место, предварительно сняв клемму с аккумулятора для сброса ошибки.7. Спустя 5 минут завел атомобиль, двигатель работал ровно без перебоев, ошибки исчезли.Прошло два дня, полет нормальный.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 56000 км
Троит двигатель на холодную. А так же ошибка на БК — бортжурнал Opel Astra GTC WHYNOT MOTORSPORT 2012 года на DRIVE2
Конечно я не думал, что буду писать сюда этот вопрос, да и вообще куда-либо буду его писать. По сути уже 90% всех проблем по astra j я знаю, но все же, порой возникают вопросы, на которые я не могу найти ответ, в том числа и при общении с официальным дилером.
Ещё прошлым летом раза 3-4 при заводе в жаркую погоду у меня троило двигатель. Тогда я списал все на плохое топливо, хоть и сам в это не верил, т.к. всегда заправляю машину только на проверенных АЗС. Зимой я не ездил на этой машине, стояла в гараже, но время от времени (раз в неделю) я запускал двигатель и кружил по гаражному комплексу, накатывал порядка 3-5 км., и ставил обратно. Данная проблема ни разу не возникла. Весной я поставил полный прямоток. Первое время так же все было прекрасно. Сейчас же все перешло в систему, каждое утро завожу, немного троит, далее нормально. Иногда бывает что буквально два раза дернет (0,5-1 сек.) и все замечательно… а иногда как на видео…Сразу хочу заметить. Дело не в свечах. Я по началу думал свечи, поменял, но все так же осталось… Да и 100% дело не в бензине, ради эксперимента заправлял на разных АЗС…
Что это может быть?
Уже раза 4 выскакивала эта ошибка. Так то её и ошибкой нельзя назвать, т.к. в памяти ничего не остается, никаких индикаторов (кроме как предупреждения, что на фото) ничего не появляется. Тормоза работают в штатном режиме. Особо не насилую их, если делаю торможение с высоких скоростей 200-220 150-200, то как правило пользуюсь вспомогательными средствами, а именно открываю дверь, выставляю ногу и пяткой торможу а именно, делаю торможение двигателем, совершая понижение передачи. Но не суть. Главное — тормоза не перегреваю.Как думаете, что это может быть?
Троит моторчик, решение проблемы. — бортжурнал Opel Astra G «Немка» 1999 года на DRIVE2
При покупке машина троила, хозяин сказал что надо модуль зажигания менять. Однако это удовольствие не из дешевых — оригинал стоит порядка 6-7 тыщ рублей.С другом sitnikov298 решили проверить в модуле зажигания дело или в чем то другом.Сняли модуль, осмотрели, ничего критического (следов прожженых от искры) на модуле не нашли. Сняли свечи…
Это что-то ребята! Все 4 свечи от Volvo, и все 4 с разными зазорами — от 0,2 до 1,4мм!
Поменяли свечки на NGK №23
Пробный запуск мотора… И ничего, так же троит зараза )))Подумали может на форсунку какую-нибудь не идет напряжение. Начали снимать этот пластиковый кожух, в которой коса проводов и разъемы форсунок. Начала эта хрупкая пластмаска крошиться, ломаться. Ух уж эти немцы, пожалели на пластике! Мотор при этом работал. И тут добравшись до разъема 4й форсунки, мотор начал работать как надо! Вот он глюк и причина!Для проверки, что в дело в разъеме, а не в чем то другом, перестали трогать пластик — троит. Прижимаем пластик — не троит!Глушим мотор, ломаем к чертям пластик, так как он и так местами сломан, выкидываем его. Смотрим на разъемы — все защелки сломанные. Отрезаем разъемы и ставим новые.Все это дело, проводку изолируем изолентой и надеваем пластиковую гофру для проводки.Всё, ремонт окончен.Итог — экономия 6-7 тыщ.
P.S. Фоток к сожалению нет, некогда было в мороз, хоть и в гараже, фоткать.
Смотрите также
Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00
60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти
Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.
Троит двигатель и дергается при движении Opel Astra
Горит индикатор аирбака . Хотелось отключить.Интиресно где находется микрик.
to valterm: Горит индикатор аирбака
Можно, конечно догадаться, что вы имели в виду подушку безопасности.
И всё же пишите, чтобы было понятно о чем речь и и в теме о подушках.
А здесь — Троит двигатель и дергается при движении.
КуражБамбей: Добрый день, у меня диагностика показывает Пропуски зажигания в 1-м цилиндре, компрессию мерял, во всех цилиндрах по 15, свечи проверял все в отличном состоянии, машина троит, не набирает скорость на 3-4 передаче, при разгоне когда убераешь ногу с педали обороты падают до 0, машина глохнет. ПОМОГИТЕ. #
Проверяйте давление в топливной рампе и форсунки.
Выверните свечи и посмотрите, в каком они состоянии. Вы их когда меняли?
Свечи за последний месяц менял 2 раза, проверял их под давлением, все в порядке. намучился, почти все перепробовал, капиталить двигло не хочется, да и не там проблема думаю. Кстати при наборе скорости выше 2000 оборотов Чек начинает моргать.
to КуражБамбей: Ну а состояние свечей? Цвет? Закопченые? Белые? Сухие? Влажные?
Andruher: Всем привет! неожиданно затроил двигатель, загорелся чек!выскочила ошибка 030301! Думал бензин заправился на другой заправке добавил присадку не помогло! заменил свечи и модуль добавилась ещё и 040274 -эффекта ноль! подскажите в чём может быть причина! двигатель 1,8 #
Дайте больше информации по автомобилю.
Ошибка 0402 указывает на избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов. Косвенно, это указывает на забитый катализатор или на неисправный клапан рециркуляции (ЕГР).
В любом случае надо определить, какой именно цилиндр не работает (судя по коду ошибки — 3), сравнить свечи во всех цилиндрах, посмотреть состояние неисправной — масло на электродах или что-то еще, замерить компрессию.
to Messir: опель астра н 2008г. 1,8 140л.с. бензин! свечи все одинаковые!
Andruher: to Messir: опель астра н 2008г. 1,8 140л.с. бензин! свечи все одинаковые! #
А пробег? А когда менялись свечи?
to Messir: 52000 свечи поставил новые вместе с модулем
to Andruher: Проверьте выпускной тракт. Не забит ли катализатор.
to Messir: как это сделать
привет всем,подскажите,может кто знает,у меня опель астра G 1.8 2002 года,загорается датчик анти букс двигатель начинает троитьпричем как находу так и на холостом может,подскажите в чем может быть дело?спасибо.
to poleteh88: на диагностике были?
Здравствуйте , у меня Опель астра Н 2006 года 1,6, робот, проблема такая, едешь на высоких оборотах , потом когда стоишь на светофорах, обороты скачут, машина троит, отпускаешь тормоз , машина глохнет, иногда вообще когда 100км/ч едешь коробка на нитралку переключает сама по себе, в чем проблема. в городе обьездил все сервисы, что только не делали, по городу от светофора до светофора катаюсь,
to fara1510: Диагностику делали ? похоже на плохой контакт или неисправность датчика.
эбу — электронный блок управления двигателем, скорее всего сгорел, стоит примерно 3500,
завод производитель не рекомендует продолжать поездки на авто с такой проблемой, попробуйте замените может у кого тоже такая машина, если не поможет смотрите свечи, если и свечи не помогут то проводка
Уважаемые подскажите, проблема вот в чём. Как то загорелся чек и машина затроила, по ошибкам педалями 30204, как я знаю это модуль.до чека машина совсем совсем очень не ощутимо потраивала, а щас сильно, причём это хорошо слышно через выхлопную трубу, под капотом и не скажеш что двиг траит но если прислушатся то есть троение и дергание как на холостых так и на ходу(только когда не давиш на газ, а просто накатом на скорости особенно ощутимо на 1,2,3 передаче при оборотах 1.5, 2 тыщ, дергание.
Разорился и купил модуль делфи и свечи, поставил, нечего не изменилось. К инфе пробег 111500 двиг z18xer. и ещё как писал на форуме ранее у меня проблема с шестернями ( на холодную стук в двиге 1.5 сек и тягя вроде пропала, хотя всегда по разному, но в основном не едит.но всё же я не думаю что троение это из за этого. Буду очен презнателен если подымим мою тему. И поможем мне
Opel Insignia 1.8 5дв. универсал, 140 л.с, 6МКПП, 2009 – 2013 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические характеристики Opel Insignia 1.8 / Опель Инсигния в кузове 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.
Троит двигатель опель мерива. Нужен сервис.
#1 Оффлайн Archer
Кавалер ордена флейма
- Авто: в наличии
Всем доброго дня! В очередной раз делает мозги мерива. На холостых троит и жутко колбасит двигатель из выхлопной отчетливо слышны хлопки, под нагрузкой все почти нормально, тянет, мощность не пропадает, а как останавливаешься то опять начинает колбасить. Чек загорелся, причем до 50 км/час он горит, а если скорость выше то начинает мигать. Слышал про клапан EGR, типа его отключить надо как-то и проверить, но где он находится и как его выключить не понял))
Может сталкивался кто с похожей проблемой? Или контакты мастеров толковых есть по опелям?
Заранее всем спасибо.
- Наверх
#2 Онлайн igrek
- Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo
Да вроде как в соседней теме было предложение. бывший Экспресс-моторс, которые на Лендворце.
А так в принципе ближайший сервис типа Драйвера подойдёт.
И надо ошибки считать.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
- Наверх
#3 Оффлайн Archer
Кавалер ордена флейма
- Авто: в наличии
в бывший экспресс-моторс уже звонил, если больше добрые люди ничего не предложат поеду туда. Просто может у кого-то похожее было и что конкретное подскажут
- Наверх
#4 Оффлайн Амораон
Дважды герой флейма
- Авто: Кроссовер
Клапан ЕГР находится за выхлопным коллектором, круглая такая фигговина, к нему ещё подведен вакуумный шланг. Но маловероятно, что он причина ваших бед.
- Наверх
#5 Оффлайн Толяныч
- Авто: Лехус-RX
Свечи,провода,подсос воздуха,вентиляция картера(крякнула мембрана). лучше диагностика,раз чек горит.
- Наверх
#6 Оффлайн hellraiser_rostov
Четырежды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Моргает чек-пропуски зажигания.Свечи,катушку давно смотрели?
- Наверх
#7 Оффлайн Archer
Кавалер ордена флейма
- Авто: в наличии
Моргает чек-пропуски зажигания.Свечи,катушку давно смотрели?
поеду на диагностику, послушаю приговор, потом поделюсь.