MAN TGL
MAN TGL
MAN TGL — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2005 года. Он используется в зависимости от типа шасси и кабины, в самых разных областях перевозок: доставка грузов по городу, региону и на дальние расстояния, на стройках, в муниципальных городских и коммерческих службах. Шасси TGL отличает относительно низкая собственная масса, за счёт чего достигается грузоподъёмность при полной массе на 250 килограмм больше.
В 2006 году на выставке European Road Transport Show в Амстердаме грузовой автомобиль MAN TGL получил награду «Грузовик года». [1]
Описание [ править | править код ]
Конструктивный ряд TGL делится на четыре класса в зависимости от полной массы: 7,5, 8,10 и 11,99 тонн. Полная масса автопоезда равна 11,99 тонн, а для автомобиля полной массой 11,99 тонн, оснащённого двигателем мощностью 240 л. с. — 24 тонны. Автомобиль выпускается с кабиной С, имеет колёсную базу от 3300 до 4850 мм. Автомобили полной массой от 8 до 12 тонн имеют варианты кабин С (компактная), L (с одним спальным местом) и LX (с двумя спальными местами) и колёсные базы от 3050 до 6700 мм. При максимальной базе полезная длина грузовой платформы может доходить до 10 м. Все три кабины имеют ширину 2240 мм. Внутренняя высота кабин — 1569, 1645 и 1925 мм. Также на автомобиле может устанавливаться кабина DoKa с двумя рядами сидений.
Кабина фиксируется на четырёхточечных опорах и поднимается для доступа к двигателю гидравлическим устройством. Во всех кабинах используется система вентиляции и обогрева с фильтрами чистого воздуха. Устанавливают сиденья с подголовниками и встроенными ремнями безопасности, имеющими трёхточечное крепление. Сидения повышенной комфортабельности снабжены пневматическими рессорами, опорой для поясничного отдела позвоночника и подогревом. Есть так называемый пакет «комфорт» с климатической установкой, электрическими стеклоподъёмниками и солнцезащитными козырьками.
Автомобили оснащаются модернизированными рядными дизельными двигателями D08. 4-цилиндровые дизели D0834 имеют рабочий объём 4,58 л и мощность 150, 180, 206 и 220 л. с., 6-цилиндровые D0836 — 6,87 л мощностью 240 и 250 л. с. Моторы оборудованы непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения фирмы Bosch, четырьмя клапанами на цилиндр, рециркуляцией отработанных газов, двухступенчатым турбонаддувом и двумя охладителями надувного воздуха. При установке оригинального пылевого фильтра MAN PM-Kat ® двигатели выполняют требования норм Евро-4 без применения дорогостоящей технологии SCR, при которой в систему выпуска должна впрыскиваться добавка AdBlue на основе дистиллированной воды и мочевины. При использовании на этих дизелях технологии SCR они будут соответствовать нормам Евро-5.
Двигатели под заказ снабжаются специальной системой торможения двигателем EVB (Exhaust Valve Brake), за счёт чего тормозная мощность может достигать 180 кВт. Двигатель мощностью 150 л. с. агрегатируется 5-ступенчатой коробкой передач ZF с ручным переключением Ecolite S5-42, 180 и 206 л. с. — 6-ступенчатыми типов Ecolite 6S-700/ 6S-800/ 6S-850/ 6S-1000. 4-цилиндровые моторы могут компоноваться теми же 6-ступенчатыми, но автоматическими коробками передач ZF AS Tronic Lite с системой MAN TipMatic ® , которая базируется на механической коробке ZF-Ecolite. Выбор скоростей производится электроникой, включение — через гидравлические цилиндры, также через гидроцилиндр автоматически выжимается механическое сцепление. С 6-цилиндровым двигателем устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка ZF типа Ecomid 9S-1310, роботизированная 12-ти ступенчатая типа AS Tronic Mid 12AS-1210 или Eaton типа FS8309/FSO8309 — с восемью передними передачами и понижающей (Crawler).
Модель | Двигатель | Объём см 3 | Диаметр × ход поршня мм | Мощность кВт (л. с.) при об/мин | Крутящий момент Н*м при об/мин | ЭКО-Класс | Система питания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4-х цилиндровые рядные дизельные двигатели | |||||||
xx.150 | D0834LFL40 | 4580 | ø108 × 125 | 110 (150) 2400 | 570 1400 | Евро-3 | Common Rail |
D0834LFL50 D0834LFL53 | Евро-4 PM-Kat | ||||||
D0834LFL63 | Евро-5 Oxi-Kat | ||||||
D0834LFL60 | EEV PM-Kat | ||||||
D0834LFL66 | 110 (150) 2300 | Евро-6 SCR+CRT | |||||
xx.180 | D0834LFL41 | 132 (180) 2400 | 700 1400 | Евро-3 | |||
D0834LFL51 D0834LFL54 | Евро-4 PM-Kat | ||||||
D0834LFL64 | Евро-5 Oxi-Kat | ||||||
D0834LFL61 | EEV PM-Kat | ||||||
D0834LFL67 D0834LFL75 | 132 (180) 2300 | Евро-6 SCR+CRT | |||||
xx.210 | D0834LFL42 | 151 (205) 2400 | 830 1400 | Евро-3 | |||
D0834LFL52 D0834LFL55 | Евро-4 PM-Kat | ||||||
xx.220 | D0834LFL65 | 162 (220) 2400 | 850 1300-1800 | Евро-5 Oxi-Kat | |||
D0834LFL62 | EEV PM-Kat | ||||||
D0834LFL68 D0834LFL76 | 162 (220) 2300 | Евро-6 SCR+CRT | |||||
6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели | |||||||
xx.240 | D0836LFL40 | 6871 | ø108 × 125 | 176 (239) 2400 | 925 1200-1800 | Евро-3 | Common Rail |
D0836LFL50 D0836LFL53 | 176 (239) 2300 | Евро-4 PM-Kat | |||||
xx.250 | D0836LFL63 D0836LFL69 | 184 (250) 2300 | 1000 1100-1750 | Евро-5 Oxi-Kat | |||
D0836LFL60 | EEV PM-Kat | ||||||
D0836LFL66 D0836LFL75 | 184 (250) 2200 | 1000 1200-1750 | Евро-6 SCR+CRT |
PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр).
EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами).
SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue ® в качестве реагента.
CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).
Автомобили изготавливаются с колёсной формулой 4*2. Подвеска — на параболических рессорах, сзади для всех классов автомобилей по тоннажу может устанавливаться пневмоподвеска с диапазоном вертикального перемещения до 200 мм. За счёт 17,5-дюймовых колёс машины имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту загрузки.
В 2008 году представлено обновлённое семейство TGL, которое получило решётку из блестящего чёрного пластика в стиле TGS/TGX. Полная масса грузовых автомобилей от 7.5 до 12 тонн. Новые автомобили получили такие же, как у TGX многофункциональный руль с кнопками и щиток приборов, новые вещевые отсеки и даже систему ESP на заказ.
На выставке IAA 2012 MAN Trucks также показал обновлённые грузовые автомобили моделей TGL и TGM. Они оснащаются двигателями Евро-4/6 и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail. Для достижения норм Евро-6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4-и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.).
Интерьер выполнен в совершенно другом стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. TGL и TGM оснащаются радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD-дисков.
Двигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836
Двигатель D0836
Цилиндры и расположение:
6 цилиндров в ряд
4-тактный дизельный, с прямым впрыском
одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV
управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух/воздух (интеркулер)
LFL61, 62, 64 и 65 с радиатором вода/воздух и интеркулером вода/воздух
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов:
технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные
Стандарт норм очистки ОГ
Модель
Max. крутящий момент
Ступеней контроля ОГ
Стандарт норм очистки
При скорости об/м
Max. крутящий момент
Потребление топлива 2
Ступеней контроля ОГ
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.
2 Нижнее значение потребления.
3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx
Размеры D0836
D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала
Двигатель D0836.
Дизельный, для грузовых автомобилей — D0836 LFL62.
6 / вертикальный в линию
Номинальная выходная мощность
250 кВт / 340 л.с.
Макс. крутящий момент
1250 Нм при 1200 — 1800 об / мин
Стандарт по выбросам стандарт
Евро 5 или Евро 5 + EEV
MAN PURE DIESEL® ( EGR )
Мощность торможения двигателем (EVB)
В новом поколении D08 реализованы инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, что обеспечивает еще большую экономию топлива в грузовых автомобилях серий TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV пределах без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким диапазоном максимального крутящего момента, с двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB
MAN TGL — САМЫЙ МАНЕВРЕННЫЙ
Ваши преимущества
- Мощный привод
- Беспрецедентная полезная нагрузка и максимальная надежность
- Инновационные системы безопасности и эффективности
- Превосходный комфорт и новое практичное оснащение
MAN TGL – Для восхитительной динамики движения
Высочайшая маневренность для любой задачи: максимальная полезная нагрузка, высокая грузовместимость и низкий расход топлива — отличительные черты универсального грузового автомобиля MAN TGL, который одинаково эффективно применяется в коммунальном хозяйстве, на стройплощадке и для классических развозных перевозок. Наш MAN TGL можно переоборудовать в точном соответствии с вашими требованиями, какими бы они ни были.
За счет короткой колесной базы MAN TGL обладает высокой маневренностью. Это то качество, которое особо высоко ценится в ограниченных условиях стройплощадки и плотного городского движения. Серия инновационных и очень легких двигателей D08 позволит сэкономить дополнительно до 5 % топлива. Потенциал экономии открылся за счет еще более компактной конструкции и уменьшения количества компонентов, что к тому же повышает удобство обслуживания двигателя. Почувствуйте идеальную динамику движения с нашим MAN TGL.
Области применения MAN TGL
Дальние перевозки
- Тентовые полуприцепы
- Цистерны для жидкостей и газов
Развозные перевозки
- Штучный груз
- Напитки
- Продукты питания
- Цистерны для жидкостей и газов
Пожарные автомобили и автомобили служб спасения
- Дополнительная информация
Утилизация отходов и уборка улиц
- Утилизация отходов
- Уборка улиц
Двигатель и коробка передач — новый двигатель D08
- Двигатель D0834
- Двигатель D0836
- Коробка передач
- Технические данные
Двигатель MAN TGL D0834 стандарта Euro-6
Небольшие усилия для большого результата: новое поколение двигателей MAN D08. Несмотря на снижение расхода топлива на 5 %, они развивают больше мощности и увеличивают крутящий момент. В чем же секрет? Мы убрали все лишнее. Благодаря значительному упрощению системы нейтрализации ОГ и охлаждения двигатель весит меньше, к тому же он стал менее сложным и более удобным для обслуживания. Еще одно преимущество: новое поколение двигателей может работать на экологически безопасном биодизельном топливе, сводя таким образом выбросы вредных веществ к минимуму. За счет использования облегченных компонентов, например поддона для масла из прочной пластмассы, дополнительно увеличена полезная нагрузка MAN TGL. Мы заботимся о том, чтобы вы больше никогда не беспокоились о двигателе — с новыми двигателями MAN D08.
Двигатель MAN TGL D0836 стандарта Euro-6
Увеличенная мощность, упрощенная конструкция: шестицилиндровый вариант двигателя из нового поколения MAN D08 обладает мощностью до 250 л. с. (MAN TGL). Инновационная концепция двигателя и системы нейтрализации ОГ обеспечивает оптимальный набор мощности, повышенный КПД и максимальную производительность. За счет уменьшенной собственной массы MAN TGL может перевозить еще больше грузов, а облегченный двигатель значительно сократит расход топлива. Чтобы максимально сократить потерю времени на техобслуживание, мы уменьшили количество компонентов, поэтому наш двигатель MAN D08 может бесперебойно работать продолжительное время. Эффективные, мощные, максимально простые в техобслуживании — двигатели MAN D08 нового поколения.
MAN TipMatic ®
Интеллектуальная КПП — максимальное удобство при переключении передач
КПП MAN TipMatic ® доступна в виде опции, она обеспечивает высокий комфорт во время движения и вместе с тем эффективное снижение расходов. Функция коробки передач SpeedShifting в исполнении с 12 передачами позволяет быстро переключаться между тремя самыми высокими передачами, чтобы MAN TGL более эффективно преодолевал подъемы. Для быстрого высвобождения застрявших колес интеллектуальная система коробки передач с функцией выезда методом раскачки предотвращает пробуксовывание шин. Функция Idle Speed Driving позволяет водителю расслабиться, потому что MAN TGL будет двигаться в текущем ритме трафика, даже если движение очень вязкое.
Вариант двигателя | Рабочий объем |
---|---|
Новый MAN D0834 | 4,6 л |
118 кВт (160 л. с.), 600 Н•м | |
140 кВт (190 л. с.), 750 Н•м | |
162 кВт (220 л. с.), 850 Н•м | |
Новый MAN D0836 | 6,9 л |
184 кВт (250 л. с.), 1050 Н•м |
Модель автомобиля | Подвеска | Колесная база | Коробка передач |
---|---|---|---|
Самосвал | BB | 3050–6700 мм | Синхронизированная коробка передач |
Шасси | BL | Полная масса автопоезда | Автоматическая коробка передач MAN |
7,5–12 т | TipMatic ® (специальное оснащение) |
Дизайн и кабина
- Обзор
- Интерьер
- Внешний дизайн
- Кабины
Интерьер
Интуитивное управление и переключение, цифровые решения для логистики и продуманность в мелочах. MAN TGL оптимально оснащен для вашего общего будущего.
Внешний дизайн
Стильный дизайн, облегченная конструкция и универсальное шасси. MAN TGL имеет больше возможностей при меньшем весе, к тому же выглядит великолепно.
Кабина
Комфорт, свободное пространство и многочисленные возможности. Неважно, какой вариант вы выберете — наши просторные кабины обеспечат оптимальный комфорт в пути.
Интерьер
Все на виду и все под контролем — все предметы на своем месте: за рулем MAN TGL находится рабочее место с идеальным оснащением по самым современным технологиям — для успеха вашего бизнеса. А так как после трудового дня необходимо хорошо восстановиться, мы оптимизировали зону отдыха.
Преимущества MAN TGL
- Перспективная технология объединения в сеть с помощью нового модуля телематики (RIO Box)
Серийное оснащение модулем RIO Box дает пропуск в мир логистики 4.0. Модуль объединяет информацию о транспортных средствах с дополнительными сервисными услугами в цифровом формате, выводя эффективность ваших процессов транспортировки на совершенно новый уровень.
- Оптимизированное переключение и управление
Для облегчения вашей повседневной работы переключатели расположены по принципу частотности их использования и объединены в функциональные группы, что обеспечивает интуитивное управлением автомобилем. На новом цветном дисплее с высоким разрешением указания и предупреждения будут хорошо заметны. Поэтому вы сможете сконцентрироваться на дороге.
- Экономия пространства
У нас все предметы находятся на своем месте: необходимые документы всегда будут у вас под рукой, как и вещевые отделения и разъемы для подключения мобильных устройств. Более узкая панель приборов и центральная консоль, а также холодильник и ящик для вещей, который можно спрятать под кроватью, предоставляют больше свободы движения в реорганизованной кабине водителя.
- Износостойкий салон
Теплые цвета обновленного интерьера создают атмосферу комфорта. Выбирайте для поверхностей оттенок Urban Concrete, если вам часто приходится заниматься грязной работой. Грязь, пыль или масло — прочные материалы и поверхности ничего не боятся. Новые подстаканники на пружинном основании избавят вас от пятен кофе.
- Комфортабельная зона отдыха
В отдыхе заключается сила, потому что только хорошо отдохнувший водитель максимально работоспособен. Комфортабельные спальные места с деревянной решеткой обеспечат спокойный сон, а объемные вещевые ящики предоставят место для хранения вашего багажа и личных вещей. В кабине MAN TGL вам не придется отказываться от любимых привычек, таких как чтение в постели: полка для книг и очков находится на расстоянии вытянутой руки, как и регулируемый светильник на гибком штативе.
Внешний дизайн
Важен не только внутренний мир: аэродинамический дизайн и гармоничный внешний вид заметно способствуют росту эффективности и дарят вам дополнительные преимущества.
Динамический дизайн
В дизайне MAN TGL нашли отражение его мощь и эффективность. Его характерный профиль и уникальный вид спереди создают неповторимый стиль автомобиля — в джунглях большого города или на стройплощадке.
Облегченная конструкция
Легко справится с любой задачей: MAN TGL массой 5 730 кг является одним из самых легких грузовых автомобилей на рынке. Благодаря увеличению полезной нагрузки примерно на 400 кг ваша дополнительная выручка за год составит около 4 000 евро. При этом вы сможете ощутимо сэкономить на расходах.
Конструкция рамы, подходящая для установки дополнительного оборудования
Маневренность и универсальность. Шасси с возможностью дооборудования MAN TGL можно быстро и просто дооснащать или переоснащать, чтобы автомобиль точно соответствовал вашим целям использования.
Низкий уровень пола
За счет небольшой высоты рамы различные варианты кузова MAN TGL имеют низкий уровень пола, поэтому идеально подходит для развозных перевозок. Процессы погрузки и выгрузки упрощаются, поэтому вы успеете совершить больше поездок в течение дня, но не успеете вымотаться.
Кабины MAN TGL
Не выходите из зоны комфорта: будь то кабина C, L, LX или кабина с двумя рядами сидений — в просторных кабинах MAN TGL всегда приятная атмосфера.
Кабина C
Удобный вход и выход: благодаря низкой посадочной высоте, широко раскрывающимся дверям и удобному доступу к сиденью сбоку от водителя можно не только быстро сесть и снова выйти из кабины, но и отдохнуть в перерыве от работы.
Кабина с двумя рядами сидений
Вместе мы сила: в кабине с двумя рядами сидений найдется место для 7 помощников — это самый просторный салон в своем классе. Идеальный вариант для предприятий бытового обслуживания или коммунальных служб.
Кабина L
С ней наш маневренный грузовой автомобиль окупит расходы: за счет небольшой наружной ширины кабины L вы сможете отлично маневрировать даже в стесненных условиях. А если после сложного маневра вам нужно будет передохнуть, вы можете удобно устроиться на комфортабельном спальном месте, которое входит в серийную комплектацию.
Кабина LX
Комфортное рабочее место: удобное спальное место с деревянной решеткой и многозонный пенополиуретановый матрас обеспечат мягкое погружение в сон после утомительного дня. Разнообразные полки и отсеки для хранения подарят максимальный комфорт в долгих поездках. Садитесь, трогайтесь с места и будьте как дома в нашей кабине LX.
MAN TGL для развозных перевозок и использования в условиях стройплощадок
Высокая мощность, малый радиус поворота
Мощные двигатели, прочное шасси, высокая грузовместимость: новый MAN TGL отличается уверенной динамикой движения, оптимальной управляемостью и высокой маневренностью. Это позволяет ему легко справляться с ежедневными задачами в области грузоперевозок. MAN TGL — универсальный автомобиль для использования как в коммунальных службах, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях.
MAN TGL оснащен новыми эффективными двигателями с аккумуляторной топливной системой Common Rail. По желанию предоставляется новая версия коробки передач MAN TipMatic®. Это сочетание повышает экономичность и полезную нагрузку автомобиля. Благодаря проверенной комбинации системы рециркуляции ОГ, установки селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) и сажевого фильтра для дизельного двигателя MAN TGL с легкостью выполняет требования нормы токсичности ОГ Euro-6. Компоненты системы нейтрализации ОГ, используемые в грузовых автомобилях MAN, доказывают свою высокую надежность уже в течение многих лет.
Чтобы во время рейсов водителю было комфортно и он всегда находился в полной безопасности, этот универсальный автомобиль для использования в условиях стройплощадок серийно оснащается эргономичной кабиной и множеством интеллектуальных систем безопасности. Узнайте, какие преимущества может предложить вам этот 7,5–12-тонный автомобиль при ежедневной эксплуатации в строительной сфере.
Экономичность
Четырех- и шестицилиндровые двигатели выгодно отличаются высоким крутящим моментом и уверенным набором мощности даже при низкой частоте вращения. Динамическая характеристика крутящего момента новых двигателей с аккумуляторной топливной системой Common Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимальным числом переключений — вне зависимости от выбранного двигателя.
Высокая полезная нагрузка
Благодаря короткой колесной базе 7,5–12-тонные автомобили отличаются исключительным удобством в управлении и сочетают в себе максимальную полезную нагрузку и высокую грузовместимость. Конструкция рамы рассчитана на максимальную стабильность и грузоподъемность, но при этом она исключительно легкая. Таким образом, MAN TGL станет для вас оптимальным партнером, который сразу готов взять за работу и на которого можно полностью положиться.
Маневренность
Оснащенный просторной кабиной C, новый грузовой автомобиль MAN TGL отличается уверенной динамикой движения, оптимальной управляемостью и короткой колесной базой, обеспечивающей высокую маневренность.
Универсальность
С просторной кабиной C для использования в строительстве, коммунальном хозяйстве или для обычных развозных перевозок, или же с кабиной с двумя рядами сидений на дальних рейсах: MAN TGL станет подходящим решением для множества применений.
Новый MAN TGL — технические данные двигателей MAN
Надежные двигатели, продуманные компоненты и идеально согласованные технологии: шестицилиндровые двигатели MAN с высоким крутящим моментом устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и выгодно отличаются чрезвычайно низким потреблением AdBlue®. Благодаря компактному исполнению глушитель шума ОГ со встроенной фильтрационной системой CRT и установка селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивают достаточно места для установки надстроек сбоку на раме.
Для опор крана предусмотрено особое положение глушителя шума ОГ с соответствующим свободным пространством. Во избежание появления завихрений пыли при движении по дорогам без покрытия, для всех модельных рядов доступно исполнение с высоко расположенной выпускной трубой.
Мощность четырех- и шестицилиндровых двигателей
В новых двигателях D08 компания MAN делает ставку на проверенную концепцию. Динамическая характеристика крутящего момента современных двигателей Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимальным числом переключений — независимо от выбранного двигателя. В серии TGL четырехцилиндровые двигатели используются с шестиступенчатой коробкой передач MAN TipMatic®, шестицилиндровые — с двенадцатиступенчатой коробкой передач MAN TipMatic®. Кроме того, доступна шести- или девятиступенчатая механическая коробка передач с легким переключением.
Рабочий объем | |
---|---|
D0834 CR | 4,5 л |
110 кВт (150 л. с.), 570 Н•м | |
132 кВт (180 л. с.), 700 Н•м | |
162 кВт (220 л. с.), 850 Н•м | |
D0836 CR | 6,9 л |
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м |
Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.
Для MAN TGL, используемого в условиях стройплощадки, доступны следующие системы.