Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый надежный двигатель мазда 6

Самый надежный двигатель мазда 6. Отзывы владельцев авто

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке Мазда 6 необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210 , но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

Коричневая чума – главная проблема Мазда 6.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.

Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Читать еще:  Что такое двигатель ivtec

Дизель Мазда 6 имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель Мазды до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке — раз в 60 000 км.

Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Что выбрать?

Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли. В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать. Невысокая стоимость подобных экземпляров привлекала покупателей. А потом появлялись многочисленные жалобы на подвеску и двигатели.

Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.

Заключение

Трудно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны владельцы довольны надежностью бензиновых двигателей, но с другой стороны некоторых беспокоит коррозия. Дизельные версии однозначно – не самый лучший вариант: устранение неисправностей потребует больших затрат. К тому же необходимо понимать, что Mazda 6 далеко не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Экономия приводит к еще большим проблемам.

Mazda 6 MPS

Топовая версия MPS была представлена только в 2006 году, за год до презентации преемника. Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Привод ГРМ цепного типа. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. В обычных условиях ведущей была передняя ось, но в случае проскальзывания колес автоматически подключалась задняя. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании MPS достаточно надежный. Но иногда приходилась решать вопросы с цепью ГРМ.

Mazda3

Mazda 3 (яп. アクセラ ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2003 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. В конце 2018 года было представлено четвертое поколение. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

Читать еще:  Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 Рестайлинг
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Второе поколение
    • 3.1 Рестайлинг
    • 3.2 Безопасность
    • 3.3 Двигатели
  • 4 Третье поколение
    • 4.1 Безопасность
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История [ править | править код ]

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а багажник в 420 литров.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение с 2013 год по 2019 год с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv. Четвёртое поколение дебютировало в конце 2018 года.

Фильтр салона угольный Sakura CAC-1705

  • Технические характеристики
  • Аналоги
  • Применимость

Фильтр салона угольный Sakura CAC-1705
Высота — 25mm
Длина — 216mm
Ширина — 195mm
OEM : MAZDA GS1D61P11 , DD1061P11 , GI6A61P11A , GJ6A61P11A , GJ6A61P11A9A , GJ6A61P11A9B , GJ6B61P11 ;
Аналоги :
Sakura CA-1705 , Sakura CA-17090 ; MFilter K-974 ; TOKO BJ4-310 , TOKO BJ4-310C ; JS Asakashi AC401J ; JS Asakashi AC401C ; SF-Filter SKL47055-AK ; ALCO FILTER MS-6279 ; Amc filters MC5112 ; BLUE PRINT ADM52503 ; BOSCH 1987432092 , 0986AF5008 , 0986AF5250 , 0986AF5282 ; CORTECO 21652992 , 21653145 ; DELPHI TSP0325176 ; FRAM CFA9665 ; FILTRON K1161A , K1161 ; FIAAM PC8146 , PCK8123 ; HENGST E1926LI ; JAPAN PARTS FAAMA5 ; JAPAN CARS B43011NIP ; KAGER 09-0076 ; KNECHT LA158 ; MANN CU2043 , MANN CU2043 ; NIPPARTS J1343010 ; PUROLATOR C18336 ; PURFLUX AHC208 ; SCT SA1215 ; SWAG 83921359 ; SWAG 83921361 ; UFI 53.093.00 ; WIX WP9187 , WP9186 ;
Применяемость:
MAZDA 2 (DY) 1.25 55 kW (75л.с.) двигатель (FUJA) , 04/03 -.. ;
MAZDA 2 (DY) 1.4 59 kW (80л.с.) двигатель (FXJA) , 04/03 -.. ;
MAZDA 2 (DY) 1.4 CD 50 kW (68л.с.) двигатель (F6JA , F6JB) , 04/03 -.. ;
MAZDA 2 (DY) 1.6 74 kW (100л.с.) двигатель (FYJA) , 04/03 -.. ;
MAZDA 6 (GG) 1.8 88 kW (120л.с.) двигатель (L813) , 08/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 (GG) 2.0 104 kW (141л.с.) двигатель (LF17,LF18) , 06/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 (GG) 2.0 108 kW (147л.с.) двигатель (LFF7) , 03/05 — 08/07 ;
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 105 kW (143л.с.) двигатель (RF7J) , 06/05 — 08/07 ;
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 100 kW (136л.с.) двигатель (RF5C) , 06/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI 89 kW (121л.с.) двигатель (RF5C) , 08/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 (GG) 2.3 122 kW (166л.с.) двигатель (L3C1) , 06/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo 191 kW (260л.с.) двигатель (L3KG) , 12/05 — 08/07 ;
MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR 88 kW (120л.с.) двигатель (L813) , 08/07 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR 108 kW (147л.с.) двигатель (LF17) , 08/07 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR 114 kW (155л.с.) двигатель (LF-DE) , 01/10 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR-CD 103 kW (140л.с.) двигатель (RF7J) , 08/07 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.2 D 95 kW (129л.с.) , 01/10 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.2 D 132 kW (180л.с.) , 01/10 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.2 MZR-CD 136 kW (185л.с.) , 01/09 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.2 MZR-CD 120 kW (163л.с.) , 01/09 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.2 MZR-CD 92 kW (125л.с.) , 01/09 -.. ;
MAZDA 6 (GH) 2.5 MZR 125 kW (170л.с.) двигатель (L5-VE) , 08/07 -.. ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 1.8 88 kW (120л.с.) двигатель (L813) , 08/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 108 kW (147л.с.) двигатель (LFF7) , 03/05 — 08/07 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 104 kW (141л.с.) двигатель (LF17,LF18) , 08/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 CiTD 4×4 89 kW (121л.с.) двигатель (RF5C) , 10/02 — 02/05 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 CiTD 4×4 100 kW (136л.с.) двигатель (RF5C) , 10/02 — 02/05 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI 105 kW (143л.с.) двигатель (RF7J) , 06/05 — 08/07 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI 89 kW (121л.с.) двигатель (RF5C) , 08/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI 100 kW (136л.с.) двигатель (RF5C) , 08/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 122 kW (166л.с.) двигатель (L3C1) , 08/02 — 08/07 ;
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 AWD 119 kW (162л.с.) двигатель (L3C1) , 11/02 — 08/07 ;
MAZDA CX-7 (ER) 2.2 MZR-CD 127 kW (173л.с.) , 09/09 -.. ;
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo 190 kW (258л.с.) двигатель (L3-VDT) , 10/07 — .. ;
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo 191 kW (260л.с.) двигатель (L3-VDT) , 09/09 -.. ;

Читать еще:  Двигатель андория плохо заводиться

Двигатель Mazda 6 2.0 MZR LF17

Двигатель может быть продан как в первой комплектности (со всем навесным оборудованием) так и голый.

Если двигателя не будет по наличию на складе, мы сможем в кратчайшие сроки привезти его в Украину. Двигатель проверен на автомобиле по всем параметрам и является полностью исправен. Двигатель не разбирался и не подвергался ремонтным работам поэтому сохранена его целостность.

Отправка мотора возможна в любой населённый пункт Украины.

Более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или через заявку на сайте.

Обратите внимание: мы работаем только с предоплатой в размере 25% от общей суммы.

Удачных вам покупок.

Основные
ПроизводительMazda
МаркаMazda
Тип техникиЛегковой автомобиль
Объем двигателя1999 куб. см
СостояниеБ/У
Тип топливаБензин
Мощность108 л. с.
МаркировкаLF17
Год производства2007-2019
Пользовательские характеристики
Модель7 (GH)
  • Цена: от 23 856 грн.
  • В наличии
  • Код: 291019-13933
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Старий Самбір

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector