Двигатель n20b20a технические характеристики
N20B20
Характеристики двигателя N20
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N20 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10 11 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 218/5500 245/5000 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/1250-4500 270/1250-4500 310/1350-4800 350/1250-4800 (см. описание) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. | 8.8 5.6 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 F15 BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34 BMW 328i GT F34 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N20
Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30.
Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами. Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца.
Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.
Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.
Выпускной коллектор по конструкции похож на выпуск N55.
Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 20i, 25i и 28i.
В данное время N20 снят с производства и вместо него ставят более современный B48.
Модификации двигателя BMW N20B20
1. N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
2. N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
3. N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
4. N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
5. N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20B20
Плюсы и минусы двигателей BMW N20 аналогичны младшему 1.6-литровому семейству BMW N13: вибрации, плавающие обороты, повышенный расход топлива и др. Прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя BMW N20
Чип-тюнинг
Всем давно известно как легко увеличить мощность двигателя БМВ N20, обычный чип-тюнинг, так называемый Stage 1, дает около 280 л.с. Прошивка в Stage 2 с холодным впуском, интеркулером, даунпайпом, выхлопом, все это сможет обеспечить более 300 л.с. и динамику схожую с N55 на 335i.
Любой тюнинг двигателя N20 ведет к его преждевременному износу и чем дальше вы зайдете, тем быстрее поедите в сервис на переборку.
BMW 320i в 328i.
Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп, установить холодный впуск, интеркулер и после этого шить движок в Stage 2.
Купить б/у двигатель N20B20 на БМВ
Контрактный двигатель 2.0л бензин N20B20 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель N20B20
Применяемость двигателя | BMW 125i (БМВ 125 ай), Кузов F20 |
BMW 220i (БМВ 220 ай), Кузов F22 | |
BMW 320i (БМВ 320 ай), Кузов F30 | |
BMW 320i GT (БМВ 320 ай ГТ), Кузов F34 | |
BMW 328i (БМВ 328 ай), Кузов F30 | |
BMW 328i GT (БМВ 328 ай ГТ), Кузов F34 | |
BMW 420i (БМВ 420 ай), Кузов F32 | |
BMW 428i (БМВ 428 ай), Кузов F32 | |
BMW 520i (БМВ 520 ай), Кузов F10 | |
BMW 520Li (БМВ 520 ли), Кузов F10 | |
BMW 525Li (БМВ 525 ли), Кузов F10 | |
BMW 528i (БМВ 528 ай), Кузов F10 | |
BMW X1 sDrive20i (БМВ Х1 сдрайв 20 ай), Кузов E84 | |
BMW X1 sDrive28i (БМВ Х1 сдрайв 28 ай), Кузов E84 | |
BMW X3 sDrive18i (БМВ Х3 сдрайв 18 ай), Кузов F25 | |
BMW X3 xDrive20i (БМВ Х3 хдрайв 20 ай), Кузов F25 | |
BMW X3 xDrive28i (БМВ Х3 хдрайв 28 ай), Кузов F25 | |
BMW X4 xDrive20i (БМВ Х4 хдрайв 20 ай), Кузов F26 | |
BMW X4 xDrive28i (БМВ Х4 хдрайв 28 ай), Кузов F26 | |
BMW X5 xDrive40e (БМВ Х5 хдрайв 40е), Кузов F15 | |
BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E89 |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | N20B20 / N20B20A / N20B20B / N20B20BU0 / N20B20O0 |
Производитель | BMW |
Год производства | 2010-2018гг |
Объем двигателя | 2.0л (1997 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 90.1 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Мощность двигателя | 156-245 л.с. (115-180 kW) / 5000-5500 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240-350 Нм / 1250-4800 об.мин |
Вид топлива | 95-98 бензин |
Вид масла двигателя | 5W-30 / 5W-40 |
Объем масла двигателя | 5.0л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N20B20 от БМВ
Основные проблема данного двигателя это вибрация, нестабильные обороты и повышенный, со временем, расход бензина.
«Двигатель 2012 года среди моторов объёмом 1.8-2.0 литра» — такую награду заслужил ДВС BMW N20B20. И действительно, модель, пришедшая на смену в 2011году серии N53, получилась мощной (156-245л.с.) и экономичной – средний расход топлива двигателя N20 около 6.8 литра на 100км. Применяется двигатель N20B20 для автомобилей БМВ первой, второй, третьей, четвертой, пятой серий; BMW серии X: X1, X3, X4, X5 и кабриолетов BMW Z4.
В 2 литровом моторе BMW N20 применен, ставший классическим, алюминиевый блок с 4мя цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами в ГБЦ. Для уменьшения вибраций установлены балансирные валы. Впрыск топлива двигателя BMW f20 1 серии происходит непосредственно в камеру сгорания, турбина ступенчатого типа Твин-скролл дает равномерный прирост мощности и уменьшает эффект турбоямы мотора БМВ Х1 2.0. Применены также системы изменения фаз газораспределения Vanos и Valvetronic. А крутящий момент ГРМ BMW N20 передается цепью. Допустимый производителем расход масла N20B20 до 700 мл на 100км. А заявленный ресурс двигателя BMW F30 3 серии составляет 250 тысяч км пробега.
К сожалению проблемы N20B20 дают о себе знать уже до первой сотни тысяч км пробега: это и плавающие обороты холостого хода, и перебои в работе электроники при длительных максимальных нагрузках, и повышенная вибрация мотора БМВ Х3 из-за износа форсунок и их неравномерной работы. Двигатель N20B20, как и многие силовые агрегаты БМВ очень чувствителен к топливу и маслу, которые в России не столь хорошего качества, как в Европе. Поэтому без замены ГРМ цепей BMW N20, муфт VANOS, маслосъемных колпачков и форсунок далеко не все двигатели БМВ Х1 2.0 доживают до 250 тыс.км. Стоит дополнить, что до 2013 года выпуска проблема моторов БМВ 1 серии – не очень хорошо продуманная система смазки. Позже эту недоработку конструкторам удалось устранить.
Как сильно бы владельцы не хотели отсрочить капитальный ремонт БМВ N20B20 – к сожалению, этот процесс неизбежен. Зачастую цены на запчасти и услуги автосервисов оказываются ничуть не дешевле стоимости бу мотора BMW 5. Поэтому многие хозяева стараются купить бу двигатель БМВ Х5, нежели ломать голову восстановлением старого ДВС. Причем купить контрактный двигатель на БМВ F10 5 серии без пробега по России, потому что, как говорилось ранее, моторы БМВ N20 придирчивы к топливу и маслу, а у нас в стране они не самого лучшего качества, да и гаражный сервис за рубежом не пользуется популярностью. Ну а цена нового двигателя BMW N20 часто сопоставима с ценой самого бу автомобиля. Не удивительно, почему в последнее время всё чаще автовладельцы стараются купить контрактные двигатели из Европы, Америки, Эмиратов, Японии и других цивилизованных стран. Единственный нюанс – доверять покупку бу двигателя БМВ N20 B20 необходимо проверенным поставщикам контрактных моторов и шорт блоков, дабы не купить «кота в мешке» и избежать риска невозврата денег. Наша компания уже много лет занимается продажей двигателей для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов различных производителей и предлагает целый перечень услуг. Вы можете купить мотор BMW 3 2.0 литра и забрать его со склада, либо заказать доставку по Москве и Московской области или доставку в другие города России при помощи транспортной компании. Также приветствуется способ купить двигатель N20 BMW X3 со скидкой, обменяв на него Ваш старый ДВС, и дополнительной скидкой при замене мотора BMW в нашем техцентре. При необходимости, Вы можете ограничиться мелким ремонтом или осуществить комплексный ремонт ДВС БМВ Z4. Мастера техцентра проведут полную диагностику, выявят скрытые дефекты и проконсультируют, как лучше поступить в конкретном случае. На услуги по ремонту двигателей предоставляется гарантия 30 дней. Также действует гарантия 14 дней, если Вы определитесь купить двигатель BMW X4. Вместе с купленным мотором прилагается его договор КП и таможенный документ. Способы оплаты предельно просты:
- Наличные;
- Безналичный расчет.
Список продаваемых моторов регулярно обновляется, поэтому для достоверности наличия на складе нужного ДВС просто позвоните нам по телефону, напишите в чат или форму обратной связи. Наши менеджеры непременно свяжутся с Вами и проконсультируют по возникшим вопросам. Офис компании работает ежедневно.
Мы следим за своей репутацией и ценами конкурентов, поэтому купить контрактный двигатель N20B20 у нас всегда дешевле.
Двигатель N20B20B
Основное о двигателе
Движки данной серии успешно заменили предшественников на общем рынке. Они обычно имеют 4 цилиндра, а начали производиться в 2011 году. Используются же они во многих современных версиях автомобилей от известного производителя. Мотор получил турбированный наддув, системы Ванос и Валвтроник. Популярные издания даже признавали движок лучшим в 2012 году. Рассмотрим же технические характеристики данного силового агрегата.
Объем этого аппарата равен 2 литрам, а блок цилиндров изготовляется из алюминия. В качестве системы питания применялся инжектор, в нем было 4 цилиндра. А вот на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Ход поршня здесь составляет 90.1 миллиметра, а вот степень сжатия варьируется от 10.2 до 11. Максимальная мощность в этом варианте равняется 245 лошадиным силам при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент составил 350 Н*м в пределах от 1250 до 4800 оборотов в минуту. В качестве топлива лучше всего использовать бензин 95 или 98 марки. В городских условиях на 100 километров расход бензина составляет 8 литров, на трассе же этот показатель понижается до 5.7 литров на 100 километров. Вязкость масла должна находиться на уровне 5W-40 или 5W-30. Объем же масла в моторе равен примерно 5 литрам, а его расход составляет менее 700 грамм на 1000 километров. Замена же проводится один раз в 10 тысяч километров. Ресурс силового аппарата составляет больше, чем 250 тысяч километров. Тюнинг поможет улучшить мощность до более, чем 300 лошадиных сил.
Моторы БМВ N20B20B устанавливались на легких седанах, купе спортивного типа или больших внедорожниках. Установка является универсальной и надежной. 2 вала для балансировки здесь сочетаются с напылением сталью на цилиндрах, кованым коленвалом с 4 противовесами. Непосредственный впрыск и хорошая мощность осуществляются добротным компрессором, который дует 1.2 бар.
Характеристики двигателя N20B20B
Мощность, л.с. | 184 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1998 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 135 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 184 (135) / 5000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Преимущества
В силовом агрегате используется Валвтроник, который помог производителям уменьшить расход бензина на 10 процентов. Здесь использовалась необычная заслонка дросселя для того, чтобы подавать воздух на все цилиндры. Воздух же подается в камеры при применении редактируемого впуска. Клапан впуска применяется с редактируемой высотой для правильной работы. Весь этот описанный механизм и называется Валвтроником.
Здесь был использован турбированный наддув и твинскрольная система. Турбина оснащалась 2 улитками необходимой величины. Это дает возможность хороший крутящий момент на разных оборотах. Движок удобен в управлении и отзывчив.
Двойной Ванос помогает менять фазы распределения газа. Система пользуется двумя распределительными валами на клапанах выпуска и впуска. Это помогает уменьшить расход и снизить выброс газа в воздух. На холостых оборотах работа мотора стабилизировалась, а на всех уровнях оборотов мощность улучшилась. Но этим надежность и проблемы аппарата не ограничиваются. Кольца для уплотнения постоянно ухудшают свою работу, появляются люфты и мотор изнашиваются. Двойной Ванос уменьшает расход, но становится более надежным потому, что используют узел.
Недостатки
На холостом ходу иногда плавают обороты. Такая проблема чаще всего появляется из-за загрязненного клапана для холостого хода. Она стандартна, но нужно применить небольшие усилия для ее решения. Это дестабилизирует работу клапанов.
Двигатель N20B20B вибрирует из-за старости форсунок топлива. Данная неисправность является очень частой. Ресурс же форсунки часто заканчивается не вовремя, что ухудшает процесс впрыска воздушной или топливной смеси. Они поступают в цилиндр с неправильным соотношением и нарушает динамику и параметры.
Сломанный расходный метр воздуха приводит к задержкам зажигания. Это обогащает смеси воздуха и топлива. Из-за такого расход топлива повысится, ведь в составе будет больше, чем нужно топлива и меньше, чем нужно воздуха.
Электроника может отказывать при долгой максимальной нагрузке. Поэтому использование движка на максимальных возможностях не требуется. Очень частая замена масла и бензина не покажет всю эффективность работы силового агрегата. Правильнее всего заливать 98 марку бензина и использовать то масло, которое рекомендуется разработчиками.
Некоторые автомобилисты заявляют о том, что подача масла плохо реализована. До 2013 года данная проблема возникала после 100 тысяч километров. В это время вкладыши поворачиваются, но во время езды проблема не определяется. Только во время заклинивания можно ее ощутить. А вот после рестайлинга производители убрали данную неисправность. Шатун N20B20B не соответствует заявленным параметрам и очень быстро приходит в неисправность.
Модификации
Обычная родная модификация является первой и начала выпускаться в 2011 году. Здесь использовалось давление 1.15 бар, степень сжатия 10, максимальная мощность 245 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент здесь 350 Н*м получается при 1250-4800 оборотах в минуту.
- O0 больше выпускаются для машин с индексом 25i. Разработчики снизили его мощность до 238 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент остался на уровне 350 Н*м при 1250-4800 оборотах в минуту.
- M0 начал выпускаться в 2012 году, а степень сжатия здесь составила 10. Мощность же находилась на уровне в 218 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 310 Н*м при 1350-4800 оборотах в минуту.
- U0 имеет степень сжатия до 11, а давление здесь дуется на 0.55 бар. Есть маленький выхлоп, а мощность равняется 184 лошадиным силам при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 270 Н*м. Все перечисленные модификации выпускаются в наши дни.
ЧИП тюнинг
Самым легким способом увеличить мощность модели с 245 до 280 лошадиных сил является применения классического тюнинга первой стадии. Вторая же стадия предполагает замену интеркулера, холодного впуска и выхлопа. Все эти изменения помогут добиться мощности в 300 лошадиных сил. N20B20A и N20B20B отличие заключается в уменьшении ресурса через некоторое время.
На данной модели не сильно рекомендуется тюнинг, ведь он приводит к быстрому износу силового агрегата. Ресурс же ДВС в начальном обличии составляет 250 лошадиных сил. Поэтому тюнинг поможет только значительно уменьшить данные показатели. Скорее всего, стоит покупать другой мотор, который не будет терять ресурс при тюнинге.
Двигатель BMW N20B20
Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос.
Технические характеристики
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N20 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10-11 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 / 184/5000 / 218/5500 / 245/5000 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/1250-4500 / 270/1250-4500 / 310/1350-4800 / 350/1250-4800 (см. описание) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5-6 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.8 5.6 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Неисправности в работе двигателя BMW N20B20 заключаются в появлении вибраций, повышенном расходе топлива и плавающих оборотах.
Главной причиной вибраций агрегата является загрязнение форсунок. В большинстве случаев проблема решается быстро.
Если плавают обороты, следует осмотреть состояние клапана холостого хода и дроссельной заслонки – они могут сильно загрязниться и стать причиной неисправности в работе силового агрегата.
Когда заметен повышенный расход топлива, проблема может скрываться в неполадках расходомера воздуха. Это одна из главных причин, которую исключают в первую очередь.
Следует учитывать, что при эксплуатации двигателя BMW N20B20 лучше не экономить на рабочих жидкостях. Желательно заправлять 98-й бензин и масло, которое рекомендует BMW. При условии регулярной диагностики и технического обслуживания мотор BMW N20B20 будет работать надежно.