Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель внутреннего сгорания двс ЗМЗ-405 евро-4 00-100

Двигатель pvp 405 что это

Двигатель ЗМЗ 405 Евро 4 разработан для автолюбителей, которые поистине ценят в технике надежность и качество. Силовая установка данной серии оборудована четырьмя цилиндрами, которые специально сконструированы для применения в грузовых автомобилях Газель и Соболь с грузоподъемностью не более 3500 кг.

ЗМЗ 40524 – это двигатель бензиновый внутреннего сгорания.

Двигатель Газель 405 Евро 4 разработан в соответствии с мировыми стандартами, которые направлены на сохранение природы и экологии и одновременно сохранены все технические показатели.

Двигатель ЗМЗ 405 комплектуют на модели грузовых ГАЗ автомобилей 3302 и Газель «Бизнес» с предельно допустимой грузоперевозкой до 3,5 тонн, а также на грузовые машины марки ГАЗ Соболь с грузоперевозкой, не превышающей 2890 кг. Следовательно, с таким двигателем разъезжают почти все модели ГАЗ. Отмечается что Газель 405 Евро 4 разработана специально для применения в суровом климате нашей страны.

Сравнительно небольшая цена, качественная сборка, а также довольно проста в ремонте – это все необходимые показатели, которыми обладает данный агрегат. Двигатель ЗМЗ 405 инжектор настоящее подтверждение, что чем проще комплектация мотора, тем надежнее и длительнее она прослужит.

Стоит отметить, что купить автомобиль с таким двигателем, и он прослужит вам длительное время, это было бы не правильно. За любой техникой нужен верный уход и при бережном и аккуратном использовании двигателя, он прослужит многие годы.

Компания ОАО Заволжский моторный завод функционирует в стране с 1958 года. В начале своего пути завод не обладал такой мощью как сейчас. Через пол года после основания там впервые плавили алюминий. И только через год был выпущен первый мотор ЗМЗ на четыре цилиндра, для автомобиля ВОЛГА.

Спустя пол столетия, компания обрела авторитет не только в области, но и в стране. Сейчас это ведущая компания, которая занимается производством двигателей внутреннего сгорания для таких машин как:

  • Легковые авто
  • Авто грузовые со средней грузоподъемностью
  • Специальная техника
  • Автобусы
  • Грузовые автомобили

В основном, двигатели рассчитаны для установки в отечественные автомобили, а не импортные иномарки. Несколько заводов по производству авто выпускают свои автомобили со встроенными в них двигателями внутреннего сгорания компании ЗМЗ.

ЗМЗ это гарант качества и долголетия. Вся выпускаемая продукция не только отвечает Российскому ГОСТу и всем стандартам производства двигателей страны, а так же и международным стандартам. Некоторые из двигателей даже отвечают экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Буквально за пятьдесят лет компании удалось достигнуть подобной вершины успеха. В самом начале своего пути они выпускали серию четырех цилиндровых двигателей, а затем уже восьмицилиндровых, которые целой партией изготавливали для Горьковского автозавода.

Двигатель pvp 405 что это

С таким подходом — сразу на газ,на необкатанном,двигателя будете менять часто.

Добавлено через 6 минут 9 секунд

С таким подходом — сразу на газ,на необкатанном,двигателя будете менять часто.

Добавлено через 6 минут 9 секунд

А чего там у вас с давлением топлива?

Честно хз чё с давлением топлива, насос качает, остальное все новое на двигателе , было бы плохо не ехало бы даже с регулировкой СО

Ну насчёт того на чем обкатывать мотор на бензине или газу, тут можно поспорить, машины с завода выходят на газу и ниче, обкатываются , так что ваше утверждение спорное.

Читать еще:  Peugeot 407 тюнинг двигателя
rawsak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rawsak
Найти ещё сообщения от rawsak

@rawsak, угол смотри зажигания. На бензине Пуоз должен быть -1 на газу -5.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Прошивка для газа только этот параметр меняет.

dionis26rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dionis26rus
Найти ещё сообщения от dionis26rus
Файловый архив
Скачиваний: (1) 17.68 Мб

@rawsak, угол смотри зажигания. На бензине Пуоз должен быть -1 на газу -5.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Прошивка для газа только этот параметр меняет.

rawsak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rawsak
Найти ещё сообщения от rawsak

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

В газовой прошивке от Адакт холостой ход/зажигание / уоз на хх установлен минимальный 14 градусов. Коррекция уоз на хх установлено 0
Пуоз это поправка уоз , или не так чё то понял?
Или хотите сказать что уоз он регулируется автоматически по датчикам , а впрошивке указана поправка пуоз? Тогда не многовато в газовой 14.

Добавлено через 27 минут 18 секунд

С таким подходом двигатели придётся менять часто.

Вы бы это,где не сильно разбираетесь,лучше не пишите,а спросите у тех,кто в теме.Вот мне уже жалко ваш новый двигатель.Вы над ним издеваетесь прямо.

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

двигатель ЗМЗ-405

  • Версия для печати

двигатель ЗМЗ-405

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 03 окт 2012, 21:24

Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.
Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.
Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от — 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.
Общий вид двигателя газель 405 продемонстрированы на рисунках 1, 2, 3, 4 и 5.

Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.
Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.
В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.
Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.
В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.
Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.
Часто ремонт двигателя газель 405 включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава.

Читать еще:  В чем особенность двигателей субару

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.
Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку . Запрессовать трубку анаэробный герметик.
Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.
Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя — 17 мм, верхняя — 30 мм. Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Тюнинг змз, основная статья

Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный момент обозначились дальнейшие доработки, но пока они не обкатаны, говорить о них не будем.

Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может – это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

Читать еще:  Что такое калийный двигатель

Общие положения

У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения.

Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора».

Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег. Итак, погнали – тюнинг змз 406.

Тюнинг змз 406, 405, 409 – этапы работы

Предварительный этап (нулевой).

  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Замена фильтров по кругу (масляный, воздушный, топливный)
  • Подбор правильного масла, для своих климатических условий
  • Замена заводских ремней и роликов
  • Замена свечей

Тюнинг лайт (первый уровень)

  • Замена гидрокомпенсаторов «ноу нейм», на немецкие гидрокомпенсаторы INA
  • Замена пластиковых полуколец распредвалов, на бронзовые
  • Идентификация ГРМ
  • Проверка и регулировка фаз распредвалов.
  • Сверка меток грм. Где находится метка на шкиву коленвала и истинная метка ВМТ
  • Промывка «лабиринта» вентиляции в клапанной крышке
  • Промывка системы охлаждения и замена патрубков

Тюнинг медиум (второй уровень)

  • Замена ГРМ (газораспределительный механизм)
  • Установка фланца промежуточного вала из бронзы
  • Замена пластиковых упорных колец коленвала, на металлические
  • Замена нижних частей коренных вкладышей

Тюнинг хард (третий уровень)

  • Распил каналов ГБЦ
  • Распил седел клапанов
  • Установка доработанных клапанов
  • Установка титановых тарелок клапанов
  • Установка двойных пружин
  • Совмещение каналов гбц и «рогов» ресивера
  • Доработка до одинакового объёма камер сгорания
  • Повышение степени сжатия
  • Доработка конуса вокруг клапанов

Результат

Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector