Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Это умирает мотор внутреннего блока кондиционера

Это умирает мотор внутреннего блока кондиционера?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.

Внутренний блок кондиционера начинает работать только если рукой раскрутить вентилятор (крыльчатку), без этого мотор, который крутит вентилятор не запускается.

Вчера разобрали внутренний блок и попробовали запустить мотор без нагрузки, то есть без вентилятора. В итоге мотор не запустился, пока не крутанули его руками.

В общем мотор запускается только «толкача»

У меня два вопроса:

Это мотор просто уже при смерти или причина может быть другая где-то в самом внутреннем блоке? Не хотелось бы купить новый, а он потом тоже так будет работать «с толкача».

  • Как проверить мотор отдельно от кондиционера?
  • Вот такой мотор
    [

    Напряжение в сети не мерили? «Белка» от руки крутится легко?

    необходимо проверить пусковой конденсатор
    схему подключения отдельно от платы можно увидеть на шилдике самого мотора

    Designman написал :
    Напряжение в сети не мерили? «Белка» от руки крутится легко?

    Напряжение в норме.
    От руки крутиться легко, щас лежит на столе отдельно от кондера, только что проверял.
    Когда кондер в сборе, то сам мотор с первого раза не запускается, нужно несколько раз крутануть. Без нагрузки (вентилятора) запускается быстрее.

    polepole написал :
    необходимо проверить пусковой конденсатор
    схему подключения отдельно от платы можно увидеть на шилдике самого мотора

    Я в схемах не бум-бум
    сфоткал схему, может кто подскажет, что делать.
    Конденсатор проверить не смогу, так как не знаю чем и как.

    Если окажется, что мотор отдельно от кондера тоже не запускается, то это будет указывать на его смерть, а значит просто его нужно заменить. Но если он без проблем запустится, то буду вызывать мастера, пусть разбирается.

    Читать еще:  Tomahawk 9010 датчик температуры двигателя

    Саймон написал :
    Я в схемах не бум-бум
    сфоткал схему, может кто подскажет, что делать.
    Конденсатор проверить не смогу, так как не знаю чем и как.

    А зачем лезете внутрь, если ничего не понимаете? Что мешает специалиста вызвать?

    tech-nik написал :
    А зачем лезете внутрь, если ничего не понимаете? Что мешает специалиста вызвать?

    А что там такого особого понимать нужно, если вдруг умирающий мотор? Много ума нужно, чтобы соединить разьемы которые не реально подсоединить «не туда»?

    Мне нужно понять мотор в норме или умирает, если в норме, то тогда уже специалиста вызывать буду. А если не в норме, то просто куплю новый и поставлю.

    Можно проверить остающуюся емкость конденсатора любым нормальным мультиметром, либо на время подключить другой — с такой-же емкостью и напряжением.

    Саймон написал :
    Мне нужно понять мотор в норме или умирает, если в норме, то тогда уже специалиста вызывать буду.

    Сделайте крупный снимок схемы. Емкость конденсатора указана? Если да — проще не разбираясь заменить конденсатор на новый.

    Vladimir_Vas написал :
    Сделайте крупный снимок схемы. Емкость конденсатора указана? Если да — проще не разбираясь заменить конденсатор на новый.

    Вот фото схемы на моторе:
    [

    А какой именно (фотки ниже) конденсатор является пусковым? Ато их тут несколько.

    П.С. Все фото увеличиваются по клику.

    Не особо видно, но в любом случае не электролитический конденсатор .

    Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

    Большой черный прямоугольник под трансформатором на первой фотке — 450V, 1.2mF

    Designman написал :
    Большой черный прямоугольник под трансформатором на первой фотке — 450V, 1.2mF

    Совершенно верно. Необходимо прозвонить обмотки мотора и провода, соединяющие их с питанием. Такие симптомы, как у Вас, бывают когда та обмотка, что подключается через конденсатор оборвана или отключена. Или оборван (непропай) вывод конденсатора. Проверьте это тестером.
    Если у обмотки обрыв — не факт, что его удастся устранить самостоятельно. Вторая обмотка цела — иначе мотор бы не крутился после раскрутки вручную.

    Vladimir_Vas написал :
    Совершенно верно. Необходимо прозвонить обмотки мотора и провода, соединяющие их с питанием. Такие симптомы, как у Вас, бывают когда та обмотка, что подключается через конденсатор оборвана или отключена. Или оборван (непропай) вывод конденсатора. Проверьте это тестером.
    Если у обмотки обрыв — не факт, что его удастся устранить самостоятельно. Вторая обмотка цела — иначе мотор бы не крутился после раскрутки вручную.

    А как проверить обмотку мотора, ведь он вроде как не разборной? Корпус похож на спаяный.

    Читать еще:  Ваз 21114 прыгают обороты двигателя

    Что-то мне кажется, что виноват конденсатор.
    Обьяняю почему так думаю: дело в том, что проблема появилась еще в начале прошлого лета.
    Поначалу он запускался с 2 легких запусков рукой, потом пестепенно уже нужно было 3, потом 4 и так постепенно количество «пинков» нужно было увеличивать.
    Я так понимаю что чем больше раз нужно было крутануть крыльчатку для запуска мотора, тем меньше становилась емкость конденсатора. Такое возможно?

    Правильно ли я понимаю, менять нужно одно из двух, либо конденсатор, либо мотор?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector