Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Пассат Б6 1,8 tsi CDAB есть масло в потрубок турбины (Масло жрет много литр на 500км)

Фольксваген Пассат Б6 1,8 tsi CDAB есть масло в потрубок турбины (Масло жрет много литр на 500км)

Amangali
Просто заглянул
  • 17.04.2016
  • #1
  • Amangali
    Просто заглянул
    • 17.04.2016
  • #2
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 17.04.2016
  • #3
  • Profi VW
    Я здесь живу
    • 17.04.2016
  • #4
  • Укажите пробег авто.
    Масложор на CDAB — обычное дело. Лечится заменой поршней.
    Масло в парубках турбины присутствует всегда. С нижнего парубка можно слить до 50-60 грамм масла. Это нормальный рабочий процесс.

    Поршня у Вас стоят с тонким пальцем. Или ищите такие же в неоригинале, или по оригиналу с шатунами в сборе.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 17.04.2016
  • #5
  • Укажите пробег авто.
    Масложор на CDAB — обычное дело. Лечится заменой поршней.
    Масло в парубках турбины присутствует всегда. С нижнего парубка можно слить до 50-60 грамм масла. Это нормальный рабочий процесс.

    Поршня у Вас стоят с тонким пальцем. Или ищите такие же в неоригинале, или по оригиналу с шатунами в сборе.

    Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 17.04.2016
  • #6
  • Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
    Бензиновые двигатели
    Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

    Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
    Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
    пункт два
    Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

    Зачем спустя две мин дубль в этом же разделе? Зачем тот же вопрос в одной из тем Дизельного раздела?
    Правила изучить. А не по диагонали посмотреть.

    Двигатель 1.8 TSI CJSA

    Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

    ПроизводствоVolkswagen
    Марка двигателяEA888 3 поколение
    Годы выпуска2011-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияпрямой впрыск + распределенный
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм84.2
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Степень сжатия9.6
    Объем двигателя, куб.см1798
    Мощность двигателя, л.с./об.мин144/3700-6200
    170/4800-6200
    170/4800-6200
    177/4000-6200
    180/5100-6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин280/1300-3600
    250/1500-4500
    270/1600-4200
    320/1400-3850
    250/1250-5000
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 5
    Евро 6
    Вес двигателя, кг134
    Расход топлива, л/100 км (для Octavia A7)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.2
    5.5
    6.4
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л5.7
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

    Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

    Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 обмин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
    В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
    В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
    На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).

    В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят аналогичные двигатели CJSA, но с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
    Для полноприводных версий выпускали CJSB.
    В Северной Америке встречаются моторы CPKA и CPRA, которые отличаются по экологии, версия CPRA имеет подачу вторичного воздуха и соответствует стандарту PZEV.

    В 2012 году на базе этого мотора был создан 2.0 TSI третьего поколения.

    Эти моторы устанавливаются и сегодня, но их теснят новые 2.0 TSI поколения 3B.

    Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB

    1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
    2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
    3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя. Проблема устраняется заменой проблемного узла.

    Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
    В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.

    В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.

    Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB

    Чип-тюнинг

    Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся.
    Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел.
    Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с. и до 450 Нм момента.
    Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.

    Тема: Расход масла 1.4

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Расход масла 1.4

    Подобной темы не нашёл.
    Собственно вопрос: Пробег, условия эксплуатации, манера вождения, ну и собственно сколько масла съел двигатель.
    Пробег: 3900 км.
    В среднем 40 км в день. Утром 20 км по пробкам, вечером 20 почти свободно.
    Манера вождения в основном спокойная.
    Масла съела — где-то 250 мл (стоит начинать боятся или нет пока не знаю. Мануал пишет что до 6000 км возможен повышенный расход масла).

    Последний раз редактировалось HeisenberG; 17.11.2017 в 14:10 .

    Темы не нашел, потому что масло этот двигатель не жрет. Потому и не актуально это.

    А у меня оно просто испаряется?!
    Твоё авто за 43 000 км от замены до замены — уровень? В первые 2000 — 6000 км масло тоже не ела?
    Мне вот и интересно — я один такой или пока можно спать спокойно!?

    Во время обкатки подливал с перепуга грамм 200 масла. А сейчас между ТО масло не подливаю совсем. Уровень за это время миллиметра на 2-3 по щупу опускается, а то и меньше.

    Спасибо. Так-то получается какой-никакой расход есть.

    Расход минимален, на обкатке может увеличиваться, у меня пробег 80 + за 7500 как меняю уходит 2-3 миллиметра.
    Езди и не парься пока. После 15 тыщ уже смотри.

    Пробег — 45300. Примерно, половина — город с пробками, половина — трасса (М-4, с участками 130 км/ч +20 км/ч). Интервал между заменами — 10 000 — 13 000, масло ни разу не доливал. Расход за межсервисный период — 250 — 350 гр. В период обкатки увеличенного жора не отмечал.

    по меркам вага расход масла — это как раз грамм 200-300 на 1000 км (про 1л на 1000 я молчу, это уже все).
    то, что от замены до замены уходит эти же 200 — 300 грамм, нифига не криминал
    заливайте хороший бенз, меняйте масло по мото часам и хоть иногда продавливайте педальку, мотор должен работать, а не тухнуть на оборотах 1500 — 2000

    2-3 миллиметра по щупу за 7-9 тыщ это нормально, это турбо и это ваг! И люди в основном как и я на такой расход не обращают внимания и говорят что не ест, так как они не подливают.
    Да и что то особо владельцы фл тут не сидят, и если бы было что то повальное то тут бы уже точно кипишь навели!

    Да хоть ВАГ, хоть не ВАГ. У меня ни на одной машине не было такого, что уровень масла стоял как вкопанный от ТО до ТО. НИ НА ОДНОЙ! Ни на японцах, ни на корейцах, ни на немцах. Я вообще не понимаю как такое может быть. Один вариант: если только по городу на холодном двигателе постоянно ездить. Тогда несгоревшее топливо попадает в масло и уровень стоит на месте или даже повышается. По-другому никак.

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 2.0 TSI (180 л.с.)

    Опрос! Мотор 2,0 TSI кушает масло или нет?

    • Перейти на страницу:

    Опрос! Мотор 2,0 TSI кушает масло или нет?

    Сообщение 33rus » 20 фев 2019, 22:04

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение KODIAQ 502 » 20 фев 2019, 22:32

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение lawyer777 » 21 фев 2019, 06:54

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение AndrD » 21 фев 2019, 09:15

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение igorsol » 21 фев 2019, 09:27

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение Narkozzz » 21 фев 2019, 10:09

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение Kzenon » 24 фев 2019, 19:31

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение Шкодиак » 24 фев 2019, 20:09

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение AndrD » 24 фев 2019, 22:01

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение ДиМRost » 24 фев 2019, 22:36

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение Kzenon » 24 фев 2019, 22:43

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение ДиМRost » 24 фев 2019, 23:17

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение Kzenon » 25 фев 2019, 08:43

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение ДиМRost » 25 фев 2019, 14:26

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение SpaceTrooper » 26 фев 2019, 11:54

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение Kzenon » 26 фев 2019, 15:30

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение Lion2856 » 28 фев 2019, 09:37

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение andrex96 » 02 мар 2019, 09:32

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение young » 03 мар 2019, 15:15

    Мотор кушает масло или нет?

    Сообщение Kzenon » 03 мар 2019, 19:53

    • Перейти на страницу:
    • о Skoda Kodiaq
    • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
    • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
    • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
    • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
    • ↳ Дилеры и сервис
    • ↳ Страхование, кредитование
    • ↳ Страхование от Insurance Team
    • Эксплуатация
    • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
    • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
    • ↳ Выбор масла. Замена масла
    • ↳ Двигатели
    • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
    • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
    • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
    • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Электрика и свет
    • ↳ Наружное освещение
    • ↳ Электронные системы помощи водителю
    • ↳ Сигнализация, охранные системы
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Кузов
    • ↳ ЛКП
    • ↳ Салон
    • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
    • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Документация
    • Клуб Skoda Kodiaq
    • ↳ Партнеры клуба
    • ↳ Знакомимся
    • ↳ Жизнь клуба
    • ↳ Регионы и встречи
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Центральный ФО
    • ↳ Северо-Западный ФО
    • ↳ Приволжский ФО
    • ↳ Уральский ФО
    • ↳ Сибирский ФО
    • ↳ Дальневосточный ФО
    • ↳ Южный ФО
    • ↳ Северо-Кавказский ФО
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Прибалтика
    • ↳ Клубная символика
    • ↳ Помощь одноклубникам
    • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
    • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
    • Разное
    • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Запчасти и аксессуары
    • ↳ Другие товары
    • ↳ Архивные объявления
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Беседка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Спорт-клуб
    • ↳ Женский клуб
    • ↳ Отдых и хобби
    • ↳ Дом и дача
    • ↳ Позитивное
    • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
    • ↳ Путешествия

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Читать еще:  Эфир запуск двигателя как пользоваться
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector