Фольксваген Пассат Б6 1,8 tsi CDAB есть масло в потрубок турбины (Масло жрет много литр на 500км)
Фольксваген Пассат Б6 1,8 tsi CDAB есть масло в потрубок турбины (Масло жрет много литр на 500км)
Amangali
Просто заглянул
- 17.04.2016
Amangali
Просто заглянул
- 17.04.2016
AlexTDI
Quattro рулит.
- 17.04.2016
Profi VW
Я здесь живу
- 17.04.2016
Укажите пробег авто.
Масложор на CDAB — обычное дело. Лечится заменой поршней.
Масло в парубках турбины присутствует всегда. С нижнего парубка можно слить до 50-60 грамм масла. Это нормальный рабочий процесс.
Поршня у Вас стоят с тонким пальцем. Или ищите такие же в неоригинале, или по оригиналу с шатунами в сборе.
AlexTDI
Quattro рулит.
- 17.04.2016
Укажите пробег авто.
Масложор на CDAB — обычное дело. Лечится заменой поршней.
Масло в парубках турбины присутствует всегда. С нижнего парубка можно слить до 50-60 грамм масла. Это нормальный рабочий процесс.
Поршня у Вас стоят с тонким пальцем. Или ищите такие же в неоригинале, или по оригиналу с шатунами в сборе.
Dima012
Любитель Гольфиков
- 17.04.2016
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Зачем спустя две мин дубль в этом же разделе? Зачем тот же вопрос в одной из тем Дизельного раздела?
Правила изучить. А не по диагонали посмотреть.
Двигатель 1.8 TSI CJSA
Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 3 поколение |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск + распределенный |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 144/3700-6200 170/4800-6200 170/4800-6200 177/4000-6200 180/5100-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1300-3600 250/1500-4500 270/1600-4200 320/1400-3850 250/1250-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Вес двигателя, кг | 134 |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A7) — город — трасса — смешан. | 8.2 5.5 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (3 пок.)
Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.
Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 обмин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).
В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят аналогичные двигатели CJSA, но с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
Для полноприводных версий выпускали CJSB.
В Северной Америке встречаются моторы CPKA и CPRA, которые отличаются по экологии, версия CPRA имеет подачу вторичного воздуха и соответствует стандарту PZEV.
В 2012 году на базе этого мотора был создан 2.0 TSI третьего поколения.
Эти моторы устанавливаются и сегодня, но их теснят новые 2.0 TSI поколения 3B.
Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB
1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя. Проблема устраняется заменой проблемного узла.
Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.
В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.
Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB
Чип-тюнинг
Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся.
Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел.
Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с. и до 450 Нм момента.
Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.
Тема: Расход масла 1.4
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Расход масла 1.4
Подобной темы не нашёл.
Собственно вопрос: Пробег, условия эксплуатации, манера вождения, ну и собственно сколько масла съел двигатель.
Пробег: 3900 км.
В среднем 40 км в день. Утром 20 км по пробкам, вечером 20 почти свободно.
Манера вождения в основном спокойная.
Масла съела — где-то 250 мл (стоит начинать боятся или нет пока не знаю. Мануал пишет что до 6000 км возможен повышенный расход масла).
Последний раз редактировалось HeisenberG; 17.11.2017 в 14:10 .
Темы не нашел, потому что масло этот двигатель не жрет. Потому и не актуально это.
А у меня оно просто испаряется?!
Твоё авто за 43 000 км от замены до замены — уровень? В первые 2000 — 6000 км масло тоже не ела?
Мне вот и интересно — я один такой или пока можно спать спокойно!?
Во время обкатки подливал с перепуга грамм 200 масла. А сейчас между ТО масло не подливаю совсем. Уровень за это время миллиметра на 2-3 по щупу опускается, а то и меньше.
Спасибо. Так-то получается какой-никакой расход есть.
Расход минимален, на обкатке может увеличиваться, у меня пробег 80 + за 7500 как меняю уходит 2-3 миллиметра.
Езди и не парься пока. После 15 тыщ уже смотри.
Пробег — 45300. Примерно, половина — город с пробками, половина — трасса (М-4, с участками 130 км/ч +20 км/ч). Интервал между заменами — 10 000 — 13 000, масло ни разу не доливал. Расход за межсервисный период — 250 — 350 гр. В период обкатки увеличенного жора не отмечал.
по меркам вага расход масла — это как раз грамм 200-300 на 1000 км (про 1л на 1000 я молчу, это уже все).
то, что от замены до замены уходит эти же 200 — 300 грамм, нифига не криминал
заливайте хороший бенз, меняйте масло по мото часам и хоть иногда продавливайте педальку, мотор должен работать, а не тухнуть на оборотах 1500 — 2000
2-3 миллиметра по щупу за 7-9 тыщ это нормально, это турбо и это ваг! И люди в основном как и я на такой расход не обращают внимания и говорят что не ест, так как они не подливают.
Да и что то особо владельцы фл тут не сидят, и если бы было что то повальное то тут бы уже точно кипишь навели!
Да хоть ВАГ, хоть не ВАГ. У меня ни на одной машине не было такого, что уровень масла стоял как вкопанный от ТО до ТО. НИ НА ОДНОЙ! Ни на японцах, ни на корейцах, ни на немцах. Я вообще не понимаю как такое может быть. Один вариант: если только по городу на холодном двигателе постоянно ездить. Тогда несгоревшее топливо попадает в масло и уровень стоит на месте или даже повышается. По-другому никак.
Форум Шкода Кодиак
- SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 2.0 TSI (180 л.с.)
Опрос! Мотор 2,0 TSI кушает масло или нет?
- Перейти на страницу:
Опрос! Мотор 2,0 TSI кушает масло или нет?
Сообщение 33rus » 20 фев 2019, 22:04
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение KODIAQ 502 » 20 фев 2019, 22:32
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение lawyer777 » 21 фев 2019, 06:54
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение AndrD » 21 фев 2019, 09:15
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение igorsol » 21 фев 2019, 09:27
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение Narkozzz » 21 фев 2019, 10:09
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение Kzenon » 24 фев 2019, 19:31
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение Шкодиак » 24 фев 2019, 20:09
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение AndrD » 24 фев 2019, 22:01
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение ДиМRost » 24 фев 2019, 22:36
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение Kzenon » 24 фев 2019, 22:43
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение ДиМRost » 24 фев 2019, 23:17
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение Kzenon » 25 фев 2019, 08:43
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение ДиМRost » 25 фев 2019, 14:26
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение SpaceTrooper » 26 фев 2019, 11:54
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение Kzenon » 26 фев 2019, 15:30
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение Lion2856 » 28 фев 2019, 09:37
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение andrex96 » 02 мар 2019, 09:32
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение young » 03 мар 2019, 15:15
Мотор кушает масло или нет?
Сообщение Kzenon » 03 мар 2019, 19:53
- Перейти на страницу:
- о Skoda Kodiaq
- ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
- ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
- ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
- ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
- ↳ Дилеры и сервис
- ↳ Страхование, кредитование
- ↳ Страхование от Insurance Team
- Эксплуатация
- ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Выбор масла. Замена масла
- ↳ Двигатели
- ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
- ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
- ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
- ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Наружное освещение
- ↳ Электронные системы помощи водителю
- ↳ Сигнализация, охранные системы
- ↳ Диски и шины
- ↳ Кузов
- ↳ ЛКП
- ↳ Салон
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Сиденья
- ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
- ↳ Тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
- ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
- ↳ Сделай сам
- ↳ Документация
- Клуб Skoda Kodiaq
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Знакомимся
- ↳ Жизнь клуба
- ↳ Регионы и встречи
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный ФО
- ↳ Северо-Западный ФО
- ↳ Приволжский ФО
- ↳ Уральский ФО
- ↳ Сибирский ФО
- ↳ Дальневосточный ФО
- ↳ Южный ФО
- ↳ Северо-Кавказский ФО
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Прибалтика
- ↳ Клубная символика
- ↳ Помощь одноклубникам
- ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
- ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
- Разное
- ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили
- ↳ Диски и шины
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Другие товары
- ↳ Архивные объявления
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Беседка
- ↳ Поздравления
- ↳ Спорт-клуб
- ↳ Женский клуб
- ↳ Отдых и хобби
- ↳ Дом и дача
- ↳ Позитивное
- ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
- ↳ Путешествия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей