Flightgear как запустить двигатель
ageenkomihael
Жизнь в пригороде
- Recent Entries
- Friends
- Archive
- Profile
- Add to friends
- RSS
Авиасимулятор Flight Gear
фото взято с официального сайта
Так как я люблю виртуально полетать на самолетах, то сегодня решил сделать пост про бесплатный авиасимулятор Flight Gear. Все в деталях под катом.
Наверное самый популярный и авиасимулятор это — Microsoft Flight Simulator , раньше я тоже хотел летать в нем, но когда я скачал, то обнаружил проблему что новый симулятор 2012 не работает без старого аж 2004 года который. Симулятор 2004 года весит около 5 или 7 Гигабайт, ну чтобы скачивать в Магадане такой объем надо потратить неделю непрерывного скачивания. Так что я решил найти более простое решение и нашел им оказался Flight Gear Flight Simulator.
Кабина самолета Boeing, как настоящая.
Первичный файл весит около полутора Гигабайт, правда это только самое основное, остальное надо качать по отдельности из папки с файлами в виде архивов с аэропортами, самолетами и Shaider_ами (аэропорты и Sheider_ы нужно скачивать только для версии 2.12). Естественно, что после закачки этих дополнительных файлов, их надо раскидать в папке с игрой по отдельным папкам, так что не торопитесь скачивать если не очень разбираетесь в игровых файлах. Есть еще один недостаток игра только на английском, меню тоже не русское. Кто разбирается в авиационных терминах, то будет не очень сложно.В результате если все скачать и правильно установить, то выглядеть все будет круто. Доступны полеты по on_line (включать режим on_line через меню в игре). Настоятельно рекомендую для управления использовать авиационный джостик, на клавиатуре очень не удобно.
После запуска ярлыка откроется вот такое окно сначала выбираете самолет из предложенных вариантов, потом появится окно с названиями аэропортов (выбрать можно нажав на любой из списка, а также внизу окна в строке поиска или по коду ИКАО или по названию, но название нужно писать на английском), в этом же окне сбоку выбираете место парковки самолета (если ничего не выбирать после загрузки игры самолет сразу окажется в начале полосы), в следующем окне задаете настройки погоды, время суток, разрешения, полный экран или неполный (для полного экрана надо поставить галочку возле надписи FullScreen.
окно выбора самолета
На данный момент доступна версия симулятора 3.0, скоро выйдет версия 3.2.
Теперь ссылки на сайт и на скачивание:
Ссылка на сайт: http://www.flightgear.org/
Ссылка на скачивание основного файла: http://www.flightgear.wo0t.de/Windows/Setup%20FlightGear%203.0.0.exe
Ссылка на страничку с загрузками самолетов (под картинками самолетов есть циферки 1,2,3 — это варианты для закачки нажимаете на любую и скачивается модель самолета, которая указана на картинке: http://www.flightgear.org/download/aircraft-v3-0/
1)Ctrl+c. Показывает все кнопки (и не только), какие можно понажимать с помощью указателя (нажимать можно не только из кабины, но и с другого вида, лишь бы было видно предмет который вы хотите нажать).
2)]/[. Выпустить/убрать закрылки (соответственно).
3)!/@/#/$. Выбрать 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый двигатель (соответственно).
. Выбрать все двигатели.
5)s (удерживать). Запустить выбранный двигатель/двигатели. Также двигатели на половине самолетов запускаются при нажатии кнопки Autostart в меню.
7)PageUp (или 9)/PageDown. Увеличить/уменьшить мощность двигателя (соответственно).
8)g/G. Убрать/выпустить шасси (соответственно).
9)Ctrl+j. Чаще всего сбрасывает бомбы (это распространяется и на те самолёты, где не указано такое сочетание!).
10)v/V. Изменить вид.
11)t/T/t (удерживать). Ускорить время/замедлить время/восстановить время.
12)x/X. Приблизить/отдалить вид.
13)k/j. Открыть воздушный тормоз/закрыть воздушный тормоз (я не знаю, на все-ли самолёты это распространяется, единственное я знаю, что он вроде только у военных реактивных самолётов, и что, этот тормоз имеет несколько «уровней»: слабый тормоз, средний тормоз, сильный тормоз, и т.п.).
14)B. Убрать/поставить стояночный тормоз.
15)Ctrl+u. Подняться на некоторую высоту.
Надеюсь все описал, будут вопросы обращайтесь в комментариях.
FlightGear Preconfigured 6DoF Animation
Connect model to FlightGear flight simulator
- Library:
Aerospace Blockset / Animation / Flight Simulator Interfaces
Description
The FlightGear Preconfigured 6DoF Animation block lets you drive position and attitude values to a FlightGear flight simulator vehicle given double-precision values for longitude ( l ), latitude ( μ), altitude ( h ), roll ( ϕ), pitch ( θ), and yaw ( ψ), respectively.
The block is configured as a sim viewing device. If you generate code for your model using Simulink ® Coder™ and connect to the running target code using external mode simulation, Simulink software can obtain the data from the target on the fly and transmit position and attitude data to FlightGear. For more information, see Use C/C++ S-Functions as Sim Viewing Devices in External Mode.
The Aerospace Blockset™ product supports FlightGear versions starting from v2.6. If you are using a FlightGear version older than 2.6, the model displays a notification from the Simulink Upgrade Advisor. Consider using the Upgrade Advisor to upgrade your FlightGear version. For more information, see Supported FlightGear Versions.
Ports
Input
l,μ,h,ϕ,θ,ψ — Longitude, latitude, altitude, roll, pitch, and yaw
vector
Longitude, latitude, altitude, roll, pitch, and yaw, in double-precision, specified as a vector. Units are degrees west/north for longitude and latitude, meters above mean sea level for altitude, and radians for attitude values.
Data Types: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point | enumerated | bus
Parameters
Destination IP address — Destination IP address
127.0.0.1 (default) | scalar
Destination IP address of the machine running FlightGear software, specified as a scalar.
Programmatic Use
Block Parameter: DestinationIpAddress |
Type: character vector |
Values: scalar |
Default: ‘127.0.0.1’ |
Destination port — Destination port
scalar
Destination port of the machine running FlightGear software, specified as a scalar.
Programmatic Use
Block Parameter: DestinationPort |
Type: character vector |
Values: scalar |
Default: ‘5502’ |
Sample time — Sample time
1/30 (default) | scalar
Sample time specified as a scalar (–1 for inherited).
Programmatic Use
Block Parameter: SampleTime |
Type: character vector |
Values: scalar |
Default: ‘1/30’ |
Model Examples
HL-20 Project with Optional FlightGear Interface
This project shows how to model NASA’s HL-20 lifting body with Simulink®, Stateflow® and Aerospace Blockset™ software. The vehicle model includes the aerodynamics, control logic, fault management systems (FDIR), and engine controls (FADEC). It also includes effects of the environment, such as wind profiles for the landing phase. The entire model simulates approach and landing flight phases using an auto-landing controller. To analyze the effects of actuator failures and wind gust variation on the stability of the vehicle, use the «Run Failure Analysis in Parallel» project shortcut. If Parallel Computing Toolbox™ is installed, the analysis is run in parallel. If Parallel Computing Toolbox™ is not installed, the analysis is run in serial. Visualization for this model is done via an interface to FlightGear, an open source flight simulator package. If the FlightGear interface is unavailable, you can simulate the model by closing the loop using the alternative data sources provided in the Variant block. In this block, you can choose a previously saved data file, a Signal Editor block, or a set of constant values. This example requires Control System Toolbox™.
Algorithms
The block is a masked subsystem containing principally a Pack net_fdm Packet for FlightGear block set for 6DoF inputs, a Send net_fdm Packet to FlightGear block, and a Simulation Pace block. To access the full capabilities of these blocks, use the individual corresponding blocks from the Aerospace Blockset library.
References
[1] Bowditch, N., American Practical Navigator, An Epitome of Navigation. US Navy Hydrographic Office, 1802.