Отзывы ВАЗ 2108
Отзывы ВАЗ 2108
Отзывы ВАЗ 2108
Всего найдено 87 отзывов об автомобиле ВАЗ 2108
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2108, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2108. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2108 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил в 2012 году. У машины есть своя история. Рассказывать не буду: долго. Стояла, по словам владелицы, 6 лет. Цвет красный. Конечно, в женских руках оно не так как должно быть, но за машиной ухаживали. В мои рука попала с пробегом 21184 км. Масло в движке неизвестное, в коробке масло с завода, т. е. что и в двигателе с завода. Завелась с первого раза. И свой первый выезд от Великого Новгорода до Питера на ПМЖ совершила достойно. В Питере встала в гараж, и тут началось. Под замену ушли генератор, стартер, оба радиатора, блок предохранителей, тормоза в сборе, бензонасос, все РТИ.
После этого «Масяня» была поставлена на учет и успешно и нещадно эксплуатируется: примерно по 4000 км в месяц в режиме город-межгород-кольцо. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Отзыв напишу обобщенный. Все прекрасно знают, что с качеством сборки у «наших» беда, и что установка турбины положительно влияет на динамику и фигово на надежность.
8 — первая машина. Выбирал без опыта. Это нанесло определенный отрицательный оттенок. Мною было отремонтировано практически все. Нет на свете более наглядного пособия по ремонту, чем отечественный автомобиль с непростой судьбой. Если хочется повысить уровень эрудиции, узнать все об устройстве авто — этот вариант для вас.
Когда будете смотреть 8, обратите внимание на КУЗОВ! В машине можно отремонтировать все без исключения (даже движок можно выкинуть и новый воткнуть), но с кузовом ничего не сделаешь. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21083
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Проехал 140 с лишним тысяч км. Не поверите, за все время один раз поменял ремень ГРМ, выхлопную трубу (проржавела) и помпу. Это же мелочь при таком пробеге. Каждые 6 тысяч менял масло (синетика ESSO), без промывки. Это у меня уже шестая восьмерка. Я в восторге от своей машины. Маневренная, динамичная. К условиям загруженного автомобилями города прекрасно адаптирована. Благодаря оптимальным размерам кузова исключает проблемы с парковкой. Приглядитесь, как паркуются в микрорайонах ребята на «баржах». В лес и горы без проблем. На днях заехал в Уральские горы, в район, где ездят только лесовозы, да туристы маршрутами ходят. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2113
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1.1
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Купил по обьявлению. Живу в Украине. Опыта не было никакого, но ездить хотелось. Оказалось, что мотор 1,3, а по техпаспорту 1,1. Купил 1,1, а 1,3 продал. Также стояла 5 ступенчатая КПП. Поменял на 4х ступку, сделанную специально под мотор 1,1. У такой коробки, передаточное число — 4,1. На рывок отлично. Сдох стартер. Поставил новый редукторный. Новые шины БЦ-20. всесезонка. Поменял термостат. Начал вылетать тосол. Поменял прокладку ГБЦ. Изначально в машине стояла газовая установка. Газ пропан. Поставил новый, газовый редуктор. Залили плохой бензин, задымила, упала компрессия. Пришлось менять кольца. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21081
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1985
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Восьмерка была моей мечтой еще в юности. Я купила ее у татарина после того, как он убил ее на гонках (как оказалось). Сразу заменила оба ремня, воздушный фильтр и без особых поломок проездила на ней все лето (у меня свой небольшой магазинчик, так что особо придираться к недостаткам машины не приходилось, но все, конечно было не фонтан). Осенью поставила ее на капремонт, поменяла ходовую, переварили днище, пороги, задние стаканы, сделали полный капремонт двигателя (с проточкой клапанов ), поменяли передние и задние стойки, главный тормозной цилиндр, ваккуум, проводку, коммутатор, все 4 ШРУСа, перебрали КП (я оставила 4-ступенчатую, очень нравятся длинные скорости), поменяли масло и фильтр, ну и еще по мелочи. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил свою 21088 1988 года выпуска в 2009 году. До этого с 13 лет учился на 2105. В 18 лет по-настоящему моим первым автомобилем стала «восьмёрочка – восьмёра». Долго искал нормальную классику в пределах 30000, но дедовских как назло не попадалось, в итоге друзья нашли реэкспортную «восьмёру» с люком и правым рулём, правда, когда я покупал, руль уже стоял левый. Если брать Самару, главным условием было короткое крыло и низкая панель. Естественно, т.к. продавали свои, то всё про машину рассказали, никто не навязывал её брать, просто за 30000 это был самый лучший вариант из переднего привода. Сразу приятно удивило качество сборки. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21088
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 2 |
Я купил машину в январе 2012 года. Когда я ее брал, она не заводилась, были загнуты 2 клапана, двигатель 1,3 ГБЦ, 1,5, пошни с выемками. Когда я первый раз собрал двигатель, попытался завести, но безуспешно ((( я залил в поршни масло, она с трудом завелась, двигатель работал нечетко, так как ГБЦ была шлифована на обычном кругу. Пришлось разобрать двигатель снова и отдать ГБЦ на фрезеровку, головка была просажена, пришлось ставить 2 прокладки (ГБЦ). После сборки двигатель запустился сразу же. Не смотря на капиталенный двигатель в — 20 заводиться очень плохо.. А также я столкнулся с проблемой салона, в салоне запах из-за чехлов из кожзаменителя, даже не помогла стирка чехлов. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1989
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина хороша, для начинающего водителя в самый раз. Купил себе этим летом восьмерку и немного пожалел. 2 дня покатался, порвался ремент ГРМ, пришлось снимать голову и заменять клапана, а еще заменил поршня. Поставил с выемками побольше. Больше проблем с клапанами не знал, при разрыве ремня. Сделал, была ходу. Поскольку она была в очень плохом состоянии, решил на капремонт. Поменял правый задний амортизатор, ходовую, переварил днище. С салоном поработал. Двери провисали, но не стал их делать, просто поставил другие. Довел машину до ума. Она сейчас как новенькая у меня. Заводится в -20 с первого, может с третьего, только салон долго прогревается. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1986
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Хочу поделиться опытом эксплуатации ВАЗ 2108. Машину купил в летом 2009 г. у таджика-таксиста для жены, она только получила права (чтобы училась). На спидометре было 248 км, какой круг неизвестно, год выпуска 1986, реэкспорт из Швеции.
Как только пригнал к дому, порвался ремень генератора, сразу заменил, но и второй тоже сразу же порвался, поставил третий, держиться до сих пор. Сразу заменил масло и фильтр, старый хозяин не смог толком обьяснить, что он заливал в двигатель, залил полусинтетику.
Все осмотрел, обнаружил тормозной шланг с полулопнутой оплеткой и решил загнать машину в автосервис, так сказать, для полной диагностики. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
ВАЗ 21081
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1.1
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
20 лет машина прослужила верой и правдой и ни разу не подвела, и в мороз, и в дождь всегда привозила домой. Двигатель экономичный, выносливый, не шумный, покраска качественная, за весь срок нигде не облупилась, единственный недостаток этих машин шумный салон, гравийки боится и пускай у неё под капотом 54 лошадки, этого ты не замечаешь. Восьмёрка — это хороший автомобиль советского периода.
Карбюратор 24х26 SPORT ВАЗ 21083
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 «СПОРТ» предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115 с объёмом двигателя от 1500 до 1700 см3.
Возможна установка на автомобили «классического» семейства (потребуется установочный комплект для перехода на SOLEX).
В карбюраторе увеличены диффузоры (24х26), изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (особенно актуально для тюнинговых распредвалов).
Карбюратор позволяет в полной мере реализовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведёт себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость можно переключиться сразу на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи.
Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.
Расход топлива в динамичных режимах езды увеличивается (в сравнении с серийным карбюратором) всего на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.
Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля вождения. Является необходимой деталью при тюнинге двигателя (установка спортивного распредвала и прямоточного выпуска). Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Запчасти на двигатель ВАЗ 2109
- Вид
221.34грн
Товар в наличии
221.34грн
Товар в наличии
108.36грн
Товар в наличии
108.36грн
Товар в наличии
8.52грн
Товар в наличии
8.52грн
Товар в наличии
129.78грн
Товар в наличии
129.78грн
Товар в наличии
34.02грн
Товар в наличии
34.02грн
Товар в наличии
113.10грн
Товар в наличии
113.10грн
Товар в наличии
45.06грн
Товар в наличии
45.06грн
Товар в наличии
47.64грн
Товар в наличии
47.64грн
Товар в наличии
101.46грн
Товар в наличии
101.46грн
Товар в наличии
13.14грн
Товар в наличии
13.14грн
Товар в наличии
130.98грн
Товар в наличии
130.98грн
Товар в наличии
249.90грн
Товар в наличии
249.90грн
Товар в наличии
466.56грн
Товар в наличии
466.56грн
Товар в наличии
40.56грн
Товар в наличии
40.56грн
Товар в наличии
144.06грн
Товар в наличии
144.06грн
Товар в наличии
67.02грн
Товар в наличии
67.02грн
Товар в наличии
11.22грн
Товар в наличии
11.22грн
Товар в наличии
636.72грн
Товар в наличии
636.72грн
Товар в наличии
50.46грн
Товар в наличии
50.46грн
Товар в наличии
202.38грн
Товар в наличии
202.38грн
Товар в наличии
117.84грн
Товар в наличии
117.84грн
Товар в наличии
32.16грн
Товар в наличии
32.16грн
Товар в наличии
40.50грн
Товар в наличии
40.50грн
Товар в наличии
29.64грн
Товар в наличии
29.64грн
Товар в наличии
Отзывы покупателей в категории Запчасти на двигатель ВАЗ 2109
ВАЛЕНТИН
МОЛНИЕНОСНАЯ ДОСТАВКА ОБСЛУЖИВАНИЕ СУПЕР РАДИАТОР ЕЩЕ НЕ НА МАШИНЕ НО ВНЕШНЕ ВСЕ ЧУДЕСНО
Sergey
Мирослав
качество на висоте коробка стала више
Виталий
Спасибо ребятам, магазину. Быстрая отправка, доставка, все очень хорошо. Сам товар новый, испуганный, и что главное, цена радует и гарантия. Еще раз спасибо, рекомендую этот магазин.
заказал, пришел через день-норм
заказывал намеренно самый дешевый, поставил — пока работает, меня устраивает
к магазу притэнзий нет
Запчасти на двигатель ВАЗ 2109 стоимость на AZON (цены 08.2021)
Запчасти на двигатель ВАЗ 2109 | Цена |
Электробензонасос ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2113, 2114, 2115, 2217, 2705, 31105, 3302, CHERY Amulet(+ провода для подключения) White Series AURORA | 202.38 грн |
Фильтр топливный ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2110 , 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21213, 21214, 2131 «Нива», 2170, 2171, 2172 «Приора» (инжектор) (под гайку) AURORA | 40.50 грн |
Сальник коленвала обрезиненный задний (большой) ВАЗ 2108, 21082, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172 «Приора», 1117, 1118, 1119 «Калина», Dacia Logan 1.4/1.6 8V, 1.4/1.6 8V AC Aurora | 33.36 грн |
Патрубок радиатора отводящий ВАЗ 2108, 2109, 21099 (нижний) AURORA | 37.62 грн |
Патрубок радиатора подводящий ВАЗ 2108, 2109, 21099 (верхний) AURORA | 40.56 грн |
Часто задаваемые вопросы про Запчасти на двигатель ВАЗ 2109
🔧 Как купить Запчасти на двигатель ВАЗ 2109?
Для того чтобы купить Запчасти на двигатель ВАЗ 2109 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.
🔧 Бонусная программа при заказе Запчасти на двигатель ВАЗ 2109
Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:
- При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
- Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.
🔧 Запчасти на двигатель ВАЗ 2109: доставка и оплата
Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Запчасти на двигатель ВАЗ 2109 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.
Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.
Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:
- Наложенным платежом;
- Безналичный расчет.
Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.
🔧 Условия обмена и гарантии на Запчасти на двигатель ВАЗ 2109
В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:
- на товаре отсутствовали механические повреждения;
- отсутствовали признаки установки детали;
- сохранена целостность упаковки;
- наличие товарного чека/расходной накладной.
- исключительно в пределах гарантийного срока;
- обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.
Двигатель ВАЗ-21083
Рабочий объём 1,5 л
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Число клапанов 8
Система питания карбюраторная
Цена указана за двигатель в сборе первой комплектации, в него входит все навесное оборудование (система выхлопа, система впуска генератор, и т д).
Стоимость двигателя указана за наличный расчет (либо перевод на банковскую карту), при покупке двигателя по безналичному расчету юридическим лицом или организацией стоимость увеличится на 8 процентов.
Порядок покупки двигателя внутреннего сгорания.
1 Оставляете заказ на нашем сайте.
2 С вами связывается наш менеджер.
3 После того как все детали обговорены выставляем счет.
4 Вносите 30 % предоплату. После поступления денег на счет, в течении суток устанавливаем двигатель на обкаточный стенд.
5 Высылаем вам видео вашего агрегата со стенда. На видео будет виден номер вашего двигателя, а также запечатлена его работа (отсутствие посторонних звуков, заряд генератора и т д).
6 После просмотра видео с обкаточного стенда, вносите остаточную стоимость двигателя, тем самым оплачиваете его полностью.
7 После полной оплаты отвозим в транспортную компанию и вам отправляем.
Важно: при покупке двигателя Ваз в сборе необходимо знать:
— механическая дроссельная заслока или Е-газ
— На сколько шпилек стартер 2 или 3 (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)
— Наличие датчика фаз
-сколько зубьев маховик (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)
Часто задаваемые вопросы:
· Какая гарантия на двигатель ВАЗ?
Гарантия на двигатель покупаемый в нашем интернет магазине www.Spares63.ru
6000 км, либо 10 месяцев со дня заключения договора купли продажи.
· Какие документы я получу при покупке двигателя?
При покупке двигателя вам будет выдан договор купли продажи номерного агрегата, который будет соответствовать номеру выбитого у вас на блоке цилиндров. С этим договором вы можете поставить на учет двигатель внутреннего сгорания в ГИБДД.
Доставка в другие города (мы находимся в Тольятти) осуществляется транспортными компаниями. Доставка осуществляется за ваш счет и оплачивается при получении груза.
Доставляем же мы до терминала транспортной компании бесплатно (до терминала в городе Тольятти).
Стоимость доставки вам помогут рассчитать наши менеджеры, или вы можете сделать это сами в любом онлайн калькуляторе транспортной компании (ориентировочные габариты двигателей для расчета 100 кг 0,7 м куб).
Так же непосредственно при сдаче двигателя на терминал транспортной компании снимаем видео, делается это для того чтобы вы видели, что ДВС доставлен в целости и сохранности до транспортной. Все двигателя страхуются при отправке и если происходит порча груза по вине транспортной компании пишется претензия по возмещению материальных средств, т к весь груз ЗАСТРАХОВАН.
· Какие гарантии что меня не кинут?
Прежде всего это наша репутация. Вы можете почитать отзывы о нас на портале, на сайте и на других сторонних ресурсах.
Наш сайт зарегистрирован и уже более 5 лет находится в сети интернет (Это очень легко проверить). Мошенники обычно пользуются сайтами однодневками и не могут похвастаться возрастом домена.
Каждый процесс мы снимаем на видео от наличия, до обкатки, упаковки и доставки.
Это видео высылаем вам на WhatsApp, Viber или электронную почту. Тем самым мы показываем, что продаем не воздух к конкретные, существующие товары.
· Почему мы не отправляем товар с оплатой при получении?
Элементарно- не все покупатели забирают груз, и нам приходится оплачивать доставку в обе стороны, а это не дешевое удовольствие.
Некоторые просят отправлять при предоплате в 30%. Этого мы тоже не делаем по той же самой причине. Не все клиенты забирают груз, даже при 30% предоплате.
(пример который с нами приключился: клиент сделал заказ, оплатил 30 % мы выслали двигатель, груз прибыл на место, у клиента возникли денежные проблемы и груз попросту не забрал он лежал на хранении в транспортной компании и деньги нам никто долго не высылал). Вот поэтому мы отправляем только при 100% предоплате.
ДЛЯ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫХ КЛИЕНТОВ:
Если вы очень сомневаетесь в покупке двигателя со 100% предоплатой, мы можем пойти на уступки и предложить вам следующее:
Вносите за двигатель 30% предоплату, мы его подготавливаем к отправке (устанавливаем на стенд и т д), отвозим в транспортную компанию и высылаем вам видео непосредственно с терминала транспортной компании с непосредственно вашим двигателем. После того просмотра видео отправляете оставшиеся 70% и мы отправляем двигатель.
Двигатель ВАЗ-21083 был специально разработан для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением в моторном отсеке. Стал устанавливаться с 1987 года. До этого на переднеприводные автомобили семейства «Самара» устанавливался двигатель ВАЗ-2108 объёмом 1,3 л.
Увеличение рабочего объёма было достигнуто увеличением диаметра цилиндров с 76,0 до 82,0 мм.
Блок цилиндров чугунный. Межцентровое расстояние составляет 89 мм. В отличие от блоков цилиндров классических моделей в блоке 21083 не предусмотрена установка валика привода масляного насоса и трамблёра. Масляный насос приводиться напрямую от коленвала двигателя, а трамблёр установлен на ГБЦ и приводиться от распредвала. Бензонасос также установлен на ГБЦ и приводиться от эксцентрика распредвала. На блоке литьём выполнена надпись «21083», окрашен в синий цвет.
В двигатель устанавливается коленвал с радиусом кривошипа 35,5 мм, что обеспечивает ход поршня 71 мм.
Поршневая группа оригинальная, диаметр поршней 82,0 мм. На боковую поверхность нанесён микропрофиль по технологии немецких фирм. Это обеспечивает постоянное удержание масляной плёнки на поверхности поршня. Ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм.
Головка блока цилиндров 8-ми клапанная, постель распредвала представляет собой единое целое с головкой блока, в то время как на классических моторах она съёмная. Также из механизма ГРМ исключены рычаги (рокера). Теперь кулачки распредвала стали нажимать на клапана через толкатели.
Механизм ГРМ приводиться в действие зубчатым ремнём. Для натяжения ремня используется эксцентриковый ролик. Натяжение производиться вручную специальным ключом. На распределительном и коленчатом валах установлены зубчатые шкивы, с профилем зуба, соответствующим ремню.