Двигатель Jeep ENC
Двигатель Jeep ENC
- Двигатели
- Jeep
- ENC
2.5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Джип ENC выпускался с 1991 по 2001 год и устанавливался на внедорожники Чероки и Гранд Чероки, а еще минивены Вояджер и Караван. Этот дизель разработки итальянской фирмы VM Motori также известен под индексом 425 OHV.
Еще к серии VM Motori относят двс: ENJ, ENS, ENR, EXF и EXA.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Jeep ENC 2.5 TD
Точный объем | 2499 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 112 — 118 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь/шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI VA59A — VA63A |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для Гранд Чероки 2.5 TD вы сможете скачать здесь
Много полезного выкладывается на форуме Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип ENC
На примере Jeep Grand Cherokee 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 14.2 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 10.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ENC 2.5 l
Voyager 2 | 1991 — 1995 |
Voyager 3 | 1995 — 2000 |
Caravan 2 | 1991 — 1995 |
Dakota 2 | 1998 — 2001 |
Cherokee XJ | 1993 — 2001 |
Grand Cherokee ZJ | 1993 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс ENC
Этот дизель имеет раздельные головки блока цилиндров и они нередко трескаются
К тому же их нужно периодически протягивать или появятся серьезные течи смазки
Низкой надежностью отличается турбина, порой она гонит масло еще до 100 000 км
Часто перетираются шланги идущие к турбине и интеркулеру, а стоят они недешево
Еще на форуме жалуются на шум и вибрации в работе, а также дефицит запчастей
Небольшой обзор внедорожника Джип Гранд Чероки 2.5 ТД
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Вентилятор ROF-A-630-4D с гравитационными жалюзи. Двигатель a630
Двигателя Vm A630 Dohc — Buy Product on Alibaba.com
Двигатель VM с стандартом emmission:EURO3, EURO4, EURO5
Холодный общий трек увеличивается для печати четырех тупых расстояний в массиве
Путь урны | Маршрут Путешествия(Мм)
Самый большой мощности(КВт)
Крупнейших крутить(Н · м)
Самый низкий уровень истощения топлива (г/кВт · ч)
Длинна * широта * высота
1)Двигатель deutz 413,513 Series, двигатель deutz 912.913, deutz 1012,1013, 1015, 2012 Series
2)Серия deutz D302, серия tbd226, серия tbd 234, серия tbd 600, серия tbg 600
3)Серия MTU 396 ТБ, серия 396se серия 396tc/TB/TE series, 956 Series
4)IVECO Cursor 9, nef6, f1c двигатель
5)VM r425 DOHC, vm R428 dohc, двигатель VM d704/d754, мотор серии
6)КАММИНС М11, НТ/нта-855, KT/kta/ktta19, KT/kta38, КТА/ктta50, 4bt, 6bt, C сериалы двигателя
9)4JA1, 4BD1, 6BD1
10)Серия lovol серии 1004 и серии 1006
11)Pielstick PC2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 PA6L-280,
12)Doosan P086TI и P086TI-1
Модель: A630 dohc, ra428, dohc R428, dohc ra428 DOHC
SINOMACH 630A — Экскаваторы-погрузчики (630A — SINOMACH 630A — СИНОМАЧ 630А — СИНОМАШ 630А — Экскаватор-погрузчик 630A — Экскаватор-погрузчик SINOMACH 630A) — Технические характеристики SINOMACH 630A — Габаритные размеры SINOMACH 630A
Экскаватор-погрузчик 630С, Оборудование для разработке месторождений
Паспорт вентилятор ROF-A-630-4D с гравитационными жалюзи. ROF-A-630-4D осевой дилер.
Описание серии ROF-A-630-4D
- Корпус изготовлен из стали с полимерным порошковым покрытием;
- Производительность до 13,5 тыс. м3/час;
- Низкий уровень шума и высокий КПД;
- Уменьшенный вес.
Вентиляторы ROF комплектуются высококачественными асинхронными односкоростными двигателями отечественного и за-рубежного производства. Все двигатели проходят входной контроль качества. Возможно применение частотного регулирования скорости вращения.
Вентиляторы ROF используются в системах промышленной вен-тиляции, холодильниках,вентиляции магазинов, ресторанов, спортивных залов, складов, подсобных помещений. Вентилятор может эксплуатироваться в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -25 до +40 °С. В воздухе недо-пустимо наличие включений,агрессивных к сталям обыкновенного качества, а также липких, абразивных и волокнистыхматериалов
Расшифровка наименования
Технические характеристики ROF-A-630-4D
Аэродинамика
Габаритные размеры ROF-A-630-4D
Внешний вид
Монтаж и установка
Контрактный (б/у) двигатель A630 HP для Maserati Levante suv, 1 поколение, 3.0, дизель, 275 л.с (03.2016
Двигатель Maserati Levante является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 275 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 3.0 л.
Двигатель A630 HP выпускался с 2016 года. Контрактный двигатель на Maserati Levante 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Maserati Levante на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Maserati Levante, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Maserati Levante в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | A630 HP |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 275 (202) / 4000 |
Мощность | 275 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 2987 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра | 83 |
Ход поршня | 92 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 |
Нагнетатель | Турбина |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2600 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель для УАЗ Симбир suv, 1 поколение, УАЗ-3162, 2.5, дизель, 103 л.с (08.1997 — 07.2005), VM-425 LTRU, vm425ltru
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: УАЗ Симбир
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель УАЗ Симбир является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 103 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 2.5 л.
Двигатель VM-425 LTRU выпускался с 1997 года. Контрактный двигатель на УАЗ Симбир 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор УАЗ Симбир на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль УАЗ Симбир, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на УАЗ Симбир в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | VM-425 LTRU |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 103 (76) / 4200 |
Мощность | 103 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2499 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 21 |
Диаметр цилиндра | 92 |
Ход поршня | 94 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 |
Нагнетатель | Турбина |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2000 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель vm 425 технические характеристики
У меня Додж с таким же дижком, менял втягивающее. Официально идет замена от Ситроена и пежо, а поставил в итоге от самары, подошло тютелька в тютельку (главное чтобы было болгарского производства, российский немного меньший внутр диаметр и ставил родную сердцевину)
Прошу отнестись к этому сабжу с опасением. Ничего личного, просто модификаций двигателя было достаточно много. Обязательно проверьте, перед покупкой другого втягивающего
на vm motori подходят поршня кольца , голова от ford scorpio 2.5tdi chrysler voyager2.5tdi
Купи родной, не электронный.
Вобще то тема не для этого, тут про другое. Пока оставляю пост, через пару дней удалю.
На гранда 97г.в. подошёл радиатор отопителя от ауди-80. пришлось только шланги поменят и всё.
А вот и фото про печку! пришлось снимать панель заодно и сфотал правда на сотку
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9A8024DB&flag=385877108 эта гильза подойдет на 2,5 VM, который стоит на чирке?
Вообще вопрос что за модель движка стоит на на чирке из списка — http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=vm&exact=0&x=-744&y=-417
Еще немного про экзист
Оригинальный сальник коленвала со стороны коробки крайслер 04720 283 — стоит 4,5к,
Оригинал ВМ 4.634.0857F — 3,6к и вот он гвоздь программы сальник Кортеко 12015384B — 711 рублей.
Официальный дилер VM в Москве Цанрад-М (www.zahnrad.ru)
MOTORI 46340868F Сальник коленвала (старый номер: 46340857F) 20 1750 на складе 05010817AA (CHRYSLER
номер маслосъёмных колпачков на впуск и выпуск не могу найти
нашёл Elring 104.380
На 425 движке их нету.
Отличия в толщине прокладок, на передней части прокладки есть прорези в виде полукругов, их количество говорит о толщине.
Спасибо.
Я смотрю у тебя дизель 3,2? есть темка как сделал свап на сайте очень хочеться почитать или спав на 2,7 теранно дизель?
На 425 движке их нету.
С 96го года есть.:-)
Какая прокладка под ГБЦ? вроде у них есть 3 размера? в чём отличия?
В этой теме о том’чтот пподхоодит от других авто.
По вашему вопросу есть темаhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46866
На гранда 97г.в. подошёл радиатор отопителя от ауди-80. пришлось только шланги поменят и всё.
На Гранда 98г.ставил от мазды, какой не знаю только трубки свои припаял у нее повороты не такие как у моего.
номер маслосъёмных колпачков Chrysler 4883821AA
заменитель маслосъёмных колпачков Chrysler AJUSA 12002900
кольца поршневые на 25 td 116 л.с производитель NPR 8952020000
Поршневая в сборе vm4.92 LK56000
заменитель маслосъёмных колпачков Chrysler AJUSA 12002900
кольца поршневые на 25 td 116 л.с производитель NPR 8952020000
Поршневая в сборе vm4.92 LK56000
Бендекс на стартер 2,5 тд CARGO 132079 год стоит без проблем.
Добрый день!
Подскажите номера или размеры подшипников роликов ремня и вентилятора на VM 3.1 L.
на 2.5 ролики ремня от газеля подходят есть там такой усиленный.
Гильзы тоже на замену.
Не промерял,но визуально вынос пару десяток,то есть в хлам.
Гильз и колец выбор большой.По соотношению цена-качество выбрал эти.
И Александр из ZAHNRAD сказал,что хорошие.
А поршня какие можно?
Поршни я не менял,каталоги производителей вам в помощь.
Я бы не стал связываться с autowelt,кот в мешке.
вот я и не знаю с кем связываться. одну поршневую в сборе поставил хватило на год номер ее потом напишу коробки в другом гараже.
на 80% ресурс после расточки зависит от качества и точности расточки и хонинговки, и от колец. На этом не стоит экономить.
А только на 20 от поршней.
Автовельт с автовельтовскими-же кольцами отходил 200 тысяч, после качественной расточки и хонинговки корундовым брусками. Потом кольца кончились — вскрыли — хонинговка на месте, поршни без износа — достаточно было заменить кольца.
на 80% ресурс после расточки зависит от качества и точности расточки и хонинговки, и от колец. На этом не стоит экономить.
А только на 20 от поршней.
Автовельт с автовельтовскими-же кольцами отходил 200 тысяч, после качественной расточки и хонинговки корундовым брусками. Потом кольца кончились — вскрыли — хонинговка на месте, поршни без износа — достаточно было заменить кольца.
если расточить гильзу-то где взять ремонтные поршня на 2.5тд а если юбка поршня болтается то на кольцах долго не протянешь.
Родной температурный датчик
здрасте. господа форумчане,подскажите пожалуйста,хочу приобрести Grand Cherokee 1997 г.в. с чудесным мотором 2,5 TD(vm45b).и все бы ничего,но у него треснута гбц на первом цилиндре.и вот незадача,перерыл вcю сеть,контрактный без навесного стоит 75+доставка.на разборках,авито и т.д. ничего нет.мне то нужно только гбц.машину собираюсь готовить для offroad-а.может кто подскажет,где можно достать головку,либо мотор в сборе за меньшую сумму.или посоветуйте,стоит ли вообще заморачиваться с этим мотором.я так понимаю,он весьма редкий,и случись что,при экстримальной эксплуатации,так проблема с зч вновь примет глобальный масштаб?может не париться и вкатить туда 2.1 td.или бензинку.кто,что посоветует. заранее благодарен всем откликнувшимся.
не сюда запостил..название темы внимательно читай..офроад с этим мотором-дорого.2,1-не стоит.,бензин-да.номер гбц-908088 ..тему про протяжку болтов голов читать внимательно.