Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d6ac расход топлива

Двигатель d6ac расход топлива

Вход через социальные сети

Начальник отдела продаж запасных частей коммерческого транспорта
Яненко Пётр Павлович тел. +7(928)122-91-00
Hyundai HD 170 спроектирован с учетом возможности перевозок грузов на дальние расстояния, когда важно, чтобы водитель и его напарник чувствовали себя максимально комфортно. Кабина HD 170 оборудована спальным местом, есть кондиционер, сиденье с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка и пр.При своих габаритах HD 170 характеризуется хорошей маневренностью, радиус его разворота всего 7,5 метров, что позволяет ему маневрировать не только на трассе, но и на городских дорогах.Самый крупногабаритный и мощный грузовик в линейке развозных грузовиков концерна Hyundai имеет грузоподъемность больше десяти тонн. Платформа располагается на двух осях и доступна на рынке России длиной в восемь (короткая) или в девять с половиной (длинная Hyundai HD-170 Long) метров. Собственная масса составляет 17 тонн. На этот факт указывает индекс — HD 170.
Если говорить о технических характеристиках Hyundai HD 170 — грузовик укомплектован дизельным турбированным двигателем D6AB-D достаточно экономичным (расход топлива около 25 литров на сотню пробега) для объема 11.2 литра и выдаваемых 290 сил. Причем двигатель хорошо себя показывает не только в коротких городских передвижениях, но и на трассе в региональных перевозках. Для эксплуатации в зимний период двигатель оборудован системой подогрева впускного коллектора. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической КПП, которая обеспечивает четкое переключение передач.

Корейский грузовик полностью адаптирован к российским дорогам и российскому топливу, поэтому не доставляет неудобство владельцам несвоевременным ремонтом (о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о грузовиках Hyundai HD 170).Хендай HD 170 можно смело использовать для перевозок большого количества грузов, не только на дальние, но и на небольшие расстояния. Для удобства погрузки-разгрузки шасси Хендай HD 170 обладает достаточно низкой для своих размеров базой.

Кабина Хундай HD-170 имеет качественную вибро- и шумоизоляцию, что создает дополнительные удобства. Резиновые подушки, на которых кабина установлена на раме, позволяют обеспечить низкий уровень колебаний, сравнимый с уровнем, обеспечиваемым в салоне легкового автомобиля. Удобные ступеньки с решеткой противоскольжения и с подсветкой, широкие зеркала заднего вида вместе с объемным ветровым стеклом дают значительный обзор, стеклоочиститель с тремя щетками. Блок-фары создают хорошее впечатление.В качестве опций можно выделить кондиционер, электрические стеклоподъемники, механический тахограф и даже система дистанционного открывания дверей,а так же электропружинная система подъема кабины, подогрев спального отсека, 12-вольтовый конвертор дополняют комфортабельности автомобилю. Значима для спецкомплектаций коробка отбора мощности.

Hyundai HD 170 по качеству сборки и надежности не уступает своим американским и европейским братьям. Автомобиль прекрасно адаптирован для перевозки грузов по России с ее жесткими климатическими условиями и плохими дорогами.

В наличии на складе:

553007M630 АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ HD-160/170/500 D6CC MOBIS

643317C010 АМОРТИЗАТОР КАБИНЫ HD-160/170/450/500 YJT

827607C000 АМОРТИЗАТОР КАПОТА HD-160/170/450/500 (прав.) MOBIS

528517F000 ГАЙКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ HD-160/170/250/450/500 MOBIS

581407C001 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ HD-160/170/450/500 D6CB38 TAGAZ

581437H902 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ HD-160/170/450/500 D6CB38 (накладка)(толстая)(F1) MOBIS

5422369001 ПАЛЕЦ РЕССОРЫ ПЕРЕДНЕЙ HD-160/170/500 -10 (пер.) SAT

5270179120 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ HD-160/170/250/450/500 (внутр.) MOBIS

5270379120 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ HD-160/170/250/450/500 (наружн.) MOBIS

2222183000 ПРУЖИНА КЛАПАНА HD-160/170/250/450/500 D6AC/BDD/AV MOBIS

2222772000 ПРУЖИНА КЛАПАНА HD-160/170/250/450/500 D6AC/BDD/AV (направляющая) MOBIS

Читать еще:  Что такое драйвер шаговых двигателей

528208A100 САЛЬНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ HD-160/170/500/600 (внутр.) POS

2413572000 ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА HD-160/170/250/450/500 D6AC/ABDD/AV MOBIS

281307C000 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HD-170/370/500 D6CC, D6CB, D6CA WONJIN

971637C001 ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА HD-160/170/250/260 JHF

2632584001 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HD-120/170/450/500 D6CA/CB -10 (картридж тонкой очистки) JHF

2634584021 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HD-160/170/450/500 (картридж тонкой очистки) MOBIS

319458Y000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ HD-120/160/170; Aero Town; Cosmos D6DA JHF

JFCH08 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ HD-120/160/170; Aero Town; Cosmos D6DA JHF

3194584400 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ HD-160/170/500; UNIVERSE SPACE D6CB38 -10 (тонк. очистки) MOBIS

924017A100 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ HD-72/78/120/170/450/500 (лев.) PMC

924017A100 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ HD-72/78/120/170/450/500 (лев.) MOBIS

924027A100 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ HD-72/78/120/170/450/500 (прав.) PMC

517757D300 ШПИЛЬКА КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО HD-170/270/450/500; UNIVERSE SPACE D6HA38 -09 MOBIS

2632284400 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО HD-160/170/260/500; UNIVERSE SPACE D6CB38/CD/HA (бумажн.тонк.очист.) MOBIS

© 2019, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей.

Двигатель HYUNDAI D6AC-C, D6AC-C1 для экскаватора

Похожие товары

  • Двигатель HE6.7 (QSB6.7) на экскаватор HYUNDAI R290-7, R300-9
  • Поршень двигателя KOMATSU S6D125-1
  • Блок цилиндров 1112104449 двигателя ISUZU 6BG1
  • Двигатель CUMMINS QSB6.7 для спецтехники
  • Форсунка двигателя KOMATSU SA6D140E-3
  • Двигатель YANMAR 4TNV94L на экскаватор HYUNDAI R55, R55W, R60, R60W, HX55S, HX60S
  • Двигатель ISUZU 4LE1
  • Турбина двигателя Yanmar 4TNV98T для спецтехники
  • Запчасти двигателя KOMATSU 6D125, S6D125, SA6D125
  • ТНВД для двигателя MITSUBISHI 6D16, 6D16-T
  • ТНВД двигателя ISUZU 6WG1 на экскаватор Hitachi и John Deere
  • Двигатель CAT 3406
  • ТНВД YM729136-51390 для двигателя KOMATSU 3D84
  • Поршневой комплект 1878127911 двигателя ISUZU 6BG1
  • Топливный насос Isuzu 6HK1 (сommon rail) для спецтехники
  • Цена во Владивостоке: USD 22 058
  • Каталожный номер: 11NA-02010, 11N8-04010
  • Вес нетто: 950 кг
  • Состояние: Новый
  • Производитель: HYUNDAI
  • Срок поставки: 15 дней

Предлагаем купить двигатель HYUNDAI D6AC (engine assy, part №11NA-02010, 11N8-04010) для экскаваторов HYUNDAI первой комплектности со всем навесным оборудованием и топливной аппаратурой. Предлагаем так же к поставке данную модель двигателя с наработкой или после капитального ремонта.

Двигатель HYUNDAI D6AC-C, D6AC-C1 устанавливается на экскаваторы HYUNDAI R300LC-7, R340LC-7, R370LC-7, R300LC-9SH, R330LC-9SH, R380LC-9SH, R390LC-9, R430LC-9SH и другие модели. ВАЖНО: для уточнения совместимости двигателя HYUNDAI D6AC с Вашей моделью экскаватора свяжитесь со специалистами компании AST-Group.

Характеристики двигателя HYUNDAI D6AC-C1:
— четырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизель с водяным охлаждением и трубонаддувом, с пониженным уровнем выброса выхлопных газов;
— мощность 206 кВт (280 л. с.) при 1900 об/мин;
— максимальный крутящий момент 1177 НМ при 1400 об/мин;
— рабочий объём 11,149 л.

На каждый новый или восстановленный двигатель D6AC предоставляется гарантия от 3 месяцев, в зависимости от состояния. На все контрактные двигатели HYUNDAI предоставляется тестовый период для установки на экскаватор и проверки работоспособности.

Отгрузка со склада компании в день оплаты. Бесплатное экспедирование по городу Владивостоку. Оперативно доставим двигатель HYUNDAI D6AC в необходимый регион РФ и страны Таможенного союза.

Стоимость, указанная на сайте, действительна при наличном расчёте и может изменяться, в зависимости от способа оплаты и курсов валют.

Любая удобная форма расчётов.

Для того, чтобы купить двигатель HYUNDAI D6AC-C для экскаватора, звоните +7(967)958-21-85 или заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию специалиста.

Hyundai Santa Fe 2021. Обзор моторов.

10 июля

Santa Fe 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.

Читать еще:  Двигатель аир режим работы

Дизель Santa Fe. Новый взгляд на бензин vs солярка.

С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны.

D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам.

Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.

Двигатель D4HE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см

Максимальная мощность, л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Расход топлива, л/100 км

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

SmartStream 2.5 MPI

2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.

Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.

Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:

  • облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;
  • масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;
  • интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;
  • топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;
  • усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.

Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.

Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло.

Читать еще:  Ваз 21099 высокая температура двигателя

В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

Двигатель G4KM технические характеристики

Экскаватор Hyundai R430LC-9SH

Двигатель — Hyundai D6AC-C
Вес — 42 600 кг
Объем ковша — 2,1 м 3

  • Описание
  • Отзывы и вопросы
  • Распечатать
Эксплуатационная масса, кг42 600
Масса противовеса, кг6 500
Удельное давление на грунт, кг/см²0,74
Объем ковша, м³2,1
ДВИГАТЕЛЬИзготовительHyundai
МодельD6AC-C
Тип:Дизельный, с водяным охлаждением, 4-х тактный, 6-и цилиндровый
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин.261 (195) при 1900
Расход топлива, л/моточас26,6
Макс. крутящий момент, кгс.м при об/мин120 при 1400
Вместимость топливного бака, л.550
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.)2×12 В× 160
Пусковой двигатель, В; кВт24; 5,5
Производительность гидравлической системы, л/мин2х333
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см²360
Усилие копания ковша по ISO, кН228,6
Усилие копания рукояти по ISO, кН157,5
Вместимость гидробака, л210
Макс. скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч3,3/5,1
Преодолеваемый подъем, гр (%)35 (70)

IГабаритная длина, мм11 270
LГабаритная ширина, мм3 340
JГабаритная высота по рабочему оборудованию (стрела), мм3 500
EШирина поворотной платформы, мм2 980
FВысота по кабине, мм3 190
CПросвет под противовесом, мм1 295
GКлиренс, мм555
D(D’)Радиус поворота задней части противовеса, мм3 350
AРасстояние между осями гусеничной тележки, мм4 470
BДлина ходовой части, мм5 462
HШирина колеи, мм2 740
KШирина гусеницы, мм600

Длина стрелы, мм6 500
Длина рукояти, мм3 200
AМаксимальный радиус копания, мм11 250
А`Максимальный радиус копания на уровне земли11 030
BМаксимальная глубина копания, мм7 470
CМаксимальная глубина выемки грунта по вертикальной стенке, мм6 290
DМаксимальная высота копания, мм10 630
EМаксимальная высота разгрузки ковша, мм7 470
FМинимальный радиус поворота платформы , мм4 450

Двигатель — Hyundai HM 5.9
Вес — 25.530 кг
Объем ковша — 1.27 (0.79-1.50) м 3
Номинальная мощность — 178 л.с.
Макс. глубина копания — 7000 мм.

Двигатель — Cummins QSB6.7
Вес — 22 500 кг
Объем ковша — 0,92 м 3

Двигатель — Hyundai HM 8.3
Вес — 30.030 кг
Объем ковша — 1.46 (0.79-1.85) м 3
Макс. глубина копания — 7390 мм.
Макс. высота копания — 7110 мм.

Двигатель — Cummins QSM11-С
Вес — 52.200 кг
Объем ковша — 3.0 (1.38-3.20) м 3
Макс. глубина копания — 6130 мм
Эксплуатационная мощность — 353 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector