Двигатель d6ac расход топлива
Двигатель d6ac расход топлива
Вход через социальные сети
Начальник отдела продаж запасных частей коммерческого транспорта
Яненко Пётр Павлович тел. +7(928)122-91-00
Hyundai HD 170 спроектирован с учетом возможности перевозок грузов на дальние расстояния, когда важно, чтобы водитель и его напарник чувствовали себя максимально комфортно. Кабина HD 170 оборудована спальным местом, есть кондиционер, сиденье с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка и пр.При своих габаритах HD 170 характеризуется хорошей маневренностью, радиус его разворота всего 7,5 метров, что позволяет ему маневрировать не только на трассе, но и на городских дорогах.Самый крупногабаритный и мощный грузовик в линейке развозных грузовиков концерна Hyundai имеет грузоподъемность больше десяти тонн. Платформа располагается на двух осях и доступна на рынке России длиной в восемь (короткая) или в девять с половиной (длинная Hyundai HD-170 Long) метров. Собственная масса составляет 17 тонн. На этот факт указывает индекс — HD 170.
Если говорить о технических характеристиках Hyundai HD 170 — грузовик укомплектован дизельным турбированным двигателем D6AB-D достаточно экономичным (расход топлива около 25 литров на сотню пробега) для объема 11.2 литра и выдаваемых 290 сил. Причем двигатель хорошо себя показывает не только в коротких городских передвижениях, но и на трассе в региональных перевозках. Для эксплуатации в зимний период двигатель оборудован системой подогрева впускного коллектора. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической КПП, которая обеспечивает четкое переключение передач.
Корейский грузовик полностью адаптирован к российским дорогам и российскому топливу, поэтому не доставляет неудобство владельцам несвоевременным ремонтом (о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о грузовиках Hyundai HD 170).Хендай HD 170 можно смело использовать для перевозок большого количества грузов, не только на дальние, но и на небольшие расстояния. Для удобства погрузки-разгрузки шасси Хендай HD 170 обладает достаточно низкой для своих размеров базой.
Кабина Хундай HD-170 имеет качественную вибро- и шумоизоляцию, что создает дополнительные удобства. Резиновые подушки, на которых кабина установлена на раме, позволяют обеспечить низкий уровень колебаний, сравнимый с уровнем, обеспечиваемым в салоне легкового автомобиля. Удобные ступеньки с решеткой противоскольжения и с подсветкой, широкие зеркала заднего вида вместе с объемным ветровым стеклом дают значительный обзор, стеклоочиститель с тремя щетками. Блок-фары создают хорошее впечатление.В качестве опций можно выделить кондиционер, электрические стеклоподъемники, механический тахограф и даже система дистанционного открывания дверей,а так же электропружинная система подъема кабины, подогрев спального отсека, 12-вольтовый конвертор дополняют комфортабельности автомобилю. Значима для спецкомплектаций коробка отбора мощности.
Hyundai HD 170 по качеству сборки и надежности не уступает своим американским и европейским братьям. Автомобиль прекрасно адаптирован для перевозки грузов по России с ее жесткими климатическими условиями и плохими дорогами.
В наличии на складе:
553007M630 АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ HD-160/170/500 D6CC MOBIS
643317C010 АМОРТИЗАТОР КАБИНЫ HD-160/170/450/500 YJT
827607C000 АМОРТИЗАТОР КАПОТА HD-160/170/450/500 (прав.) MOBIS
528517F000 ГАЙКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ HD-160/170/250/450/500 MOBIS
581407C001 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ HD-160/170/450/500 D6CB38 TAGAZ
581437H902 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ HD-160/170/450/500 D6CB38 (накладка)(толстая)(F1) MOBIS
5422369001 ПАЛЕЦ РЕССОРЫ ПЕРЕДНЕЙ HD-160/170/500 -10 (пер.) SAT
5270179120 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ HD-160/170/250/450/500 (внутр.) MOBIS
5270379120 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ HD-160/170/250/450/500 (наружн.) MOBIS
2222183000 ПРУЖИНА КЛАПАНА HD-160/170/250/450/500 D6AC/BDD/AV MOBIS
2222772000 ПРУЖИНА КЛАПАНА HD-160/170/250/450/500 D6AC/BDD/AV (направляющая) MOBIS
528208A100 САЛЬНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ HD-160/170/500/600 (внутр.) POS
2413572000 ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА HD-160/170/250/450/500 D6AC/ABDD/AV MOBIS
281307C000 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HD-170/370/500 D6CC, D6CB, D6CA WONJIN
971637C001 ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА HD-160/170/250/260 JHF
2632584001 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HD-120/170/450/500 D6CA/CB -10 (картридж тонкой очистки) JHF
2634584021 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HD-160/170/450/500 (картридж тонкой очистки) MOBIS
319458Y000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ HD-120/160/170; Aero Town; Cosmos D6DA JHF
JFCH08 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ HD-120/160/170; Aero Town; Cosmos D6DA JHF
3194584400 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ HD-160/170/500; UNIVERSE SPACE D6CB38 -10 (тонк. очистки) MOBIS
924017A100 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ HD-72/78/120/170/450/500 (лев.) PMC
924017A100 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ HD-72/78/120/170/450/500 (лев.) MOBIS
924027A100 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ HD-72/78/120/170/450/500 (прав.) PMC
517757D300 ШПИЛЬКА КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО HD-170/270/450/500; UNIVERSE SPACE D6HA38 -09 MOBIS
2632284400 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО HD-160/170/260/500; UNIVERSE SPACE D6CB38/CD/HA (бумажн.тонк.очист.) MOBIS
© 2019, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей.
Двигатель HYUNDAI D6AC-C, D6AC-C1 для экскаватора
Похожие товары
- Двигатель HE6.7 (QSB6.7) на экскаватор HYUNDAI R290-7, R300-9
- Поршень двигателя KOMATSU S6D125-1
- Блок цилиндров 1112104449 двигателя ISUZU 6BG1
- Двигатель CUMMINS QSB6.7 для спецтехники
- Форсунка двигателя KOMATSU SA6D140E-3
- Двигатель YANMAR 4TNV94L на экскаватор HYUNDAI R55, R55W, R60, R60W, HX55S, HX60S
- Двигатель ISUZU 4LE1
- Турбина двигателя Yanmar 4TNV98T для спецтехники
- Запчасти двигателя KOMATSU 6D125, S6D125, SA6D125
- ТНВД для двигателя MITSUBISHI 6D16, 6D16-T
- ТНВД двигателя ISUZU 6WG1 на экскаватор Hitachi и John Deere
- Двигатель CAT 3406
- ТНВД YM729136-51390 для двигателя KOMATSU 3D84
- Поршневой комплект 1878127911 двигателя ISUZU 6BG1
- Топливный насос Isuzu 6HK1 (сommon rail) для спецтехники
- Цена во Владивостоке: USD 22 058
- Каталожный номер: 11NA-02010, 11N8-04010
- Вес нетто: 950 кг
- Состояние: Новый
- Производитель: HYUNDAI
- Срок поставки: 15 дней
Предлагаем купить двигатель HYUNDAI D6AC (engine assy, part №11NA-02010, 11N8-04010) для экскаваторов HYUNDAI первой комплектности со всем навесным оборудованием и топливной аппаратурой. Предлагаем так же к поставке данную модель двигателя с наработкой или после капитального ремонта.
Двигатель HYUNDAI D6AC-C, D6AC-C1 устанавливается на экскаваторы HYUNDAI R300LC-7, R340LC-7, R370LC-7, R300LC-9SH, R330LC-9SH, R380LC-9SH, R390LC-9, R430LC-9SH и другие модели. ВАЖНО: для уточнения совместимости двигателя HYUNDAI D6AC с Вашей моделью экскаватора свяжитесь со специалистами компании AST-Group.
Характеристики двигателя HYUNDAI D6AC-C1:
— четырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизель с водяным охлаждением и трубонаддувом, с пониженным уровнем выброса выхлопных газов;
— мощность 206 кВт (280 л. с.) при 1900 об/мин;
— максимальный крутящий момент 1177 НМ при 1400 об/мин;
— рабочий объём 11,149 л.
На каждый новый или восстановленный двигатель D6AC предоставляется гарантия от 3 месяцев, в зависимости от состояния. На все контрактные двигатели HYUNDAI предоставляется тестовый период для установки на экскаватор и проверки работоспособности.
Отгрузка со склада компании в день оплаты. Бесплатное экспедирование по городу Владивостоку. Оперативно доставим двигатель HYUNDAI D6AC в необходимый регион РФ и страны Таможенного союза.
Стоимость, указанная на сайте, действительна при наличном расчёте и может изменяться, в зависимости от способа оплаты и курсов валют.
Любая удобная форма расчётов.
Для того, чтобы купить двигатель HYUNDAI D6AC-C для экскаватора, звоните +7(967)958-21-85 или заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию специалиста.
Hyundai Santa Fe 2021. Обзор моторов.
10 июля
Santa Fe 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.
Дизель Santa Fe. Новый взгляд на бензин vs солярка.
С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны.
D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам.
Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.
Двигатель D4HE технические характеристики
Объем двигателя, куб.см
Максимальная мощность, л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
Расход топлива, л/100 км
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Количество клапанов на цилиндр
SmartStream 2.5 MPI
2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.
Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:
- облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;
- масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;
- интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;
- топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;
- усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.
Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.
Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло.
В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
Двигатель G4KM технические характеристики
Экскаватор Hyundai R430LC-9SH
Двигатель — Hyundai D6AC-C
Вес — 42 600 кг
Объем ковша — 2,1 м 3
- Описание
- Отзывы и вопросы
- Распечатать
Эксплуатационная масса, кг | 42 600 | |
Масса противовеса, кг | 6 500 | |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,74 | |
Объем ковша, м³ | 2,1 | |
ДВИГАТЕЛЬ | Изготовитель | Hyundai |
Модель | D6AC-C | |
Тип: | Дизельный, с водяным охлаждением, 4-х тактный, 6-и цилиндровый | |
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин. | 261 (195) при 1900 | |
Расход топлива, л/моточас | 26,6 | |
Макс. крутящий момент, кгс.м при об/мин | 120 при 1400 | |
Вместимость топливного бака, л. | 550 | |
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.) | 2×12 В× 160 | |
Пусковой двигатель, В; кВт | 24; 5,5 | |
Производительность гидравлической системы, л/мин | 2х333 | |
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см² | 360 | |
Усилие копания ковша по ISO, кН | 228,6 | |
Усилие копания рукояти по ISO, кН | 157,5 | |
Вместимость гидробака, л | 210 | |
Макс. скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч | 3,3/5,1 | |
Преодолеваемый подъем, гр (%) | 35 (70) |
I | Габаритная длина, мм | 11 270 |
L | Габаритная ширина, мм | 3 340 |
J | Габаритная высота по рабочему оборудованию (стрела), мм | 3 500 |
E | Ширина поворотной платформы, мм | 2 980 |
F | Высота по кабине, мм | 3 190 |
C | Просвет под противовесом, мм | 1 295 |
G | Клиренс, мм | 555 |
D(D’) | Радиус поворота задней части противовеса, мм | 3 350 |
A | Расстояние между осями гусеничной тележки, мм | 4 470 |
B | Длина ходовой части, мм | 5 462 |
H | Ширина колеи, мм | 2 740 |
K | Ширина гусеницы, мм | 600 |
Длина стрелы, мм | 6 500 | |
Длина рукояти, мм | 3 200 | |
A | Максимальный радиус копания, мм | 11 250 |
А` | Максимальный радиус копания на уровне земли | 11 030 |
B | Максимальная глубина копания, мм | 7 470 |
C | Максимальная глубина выемки грунта по вертикальной стенке, мм | 6 290 |
D | Максимальная высота копания, мм | 10 630 |
E | Максимальная высота разгрузки ковша, мм | 7 470 |
F | Минимальный радиус поворота платформы , мм | 4 450 |
Двигатель — Hyundai HM 5.9
Вес — 25.530 кг
Объем ковша — 1.27 (0.79-1.50) м 3
Номинальная мощность — 178 л.с.
Макс. глубина копания — 7000 мм.
Двигатель — Cummins QSB6.7
Вес — 22 500 кг
Объем ковша — 0,92 м 3
Двигатель — Hyundai HM 8.3
Вес — 30.030 кг
Объем ковша — 1.46 (0.79-1.85) м 3
Макс. глубина копания — 7390 мм.
Макс. высота копания — 7110 мм.
Двигатель — Cummins QSM11-С
Вес — 52.200 кг
Объем ковша — 3.0 (1.38-3.20) м 3
Макс. глубина копания — 6130 мм
Эксплуатационная мощность — 353 л.с.