Как заменить свечи зажигания Nissan Maxima QX
Как заменить свечи зажигания Nissan Maxima QX
Ниссан максима а33!Свечи зажигания!
Проверка свечей зажигания!Итог-маленький шок.
Замена наконечников катушки заднего ряда Nissan Cefiro/Maxima A32
Замена наконечников катушек задняго ряда NissanCefiro/Maxim A32? Двигатель VQ20. https://www.youtube.com/watch?v=ifjV3zbrY70 — передний…
Ниссан максима а33!
Чистим форсунки и дросельную заслонку на ниссан максима а33!
Nissan maxima а33 заводится и глохнет
Проверка датчика массового расхода воздуха.заводится и глохнет.на педаль газа не реагирует .ошибок нет.
Nissan Maxima а32 не заводится!
Нет искры!Авто не заводится от стартера.
Ниссан максима а33
Ниссан ЦЕФИРО МАКСИМА VQ20 работа двигателя после ремонта
Как вычислить неисправную катушку зажигания
Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А32.
Встал на Nissan Maxima a33.
В этом ролике рассказываю про нештатную ситуацию, которая случилась со мной на автомобиле Nissan Maxima a33.
Ниссан максима а33-чистка форсунок!
Чистка форсунок на Ниссан максима а33!Диагностика!
Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Nissan Maxima QX своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Nissan Maxima QX самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Nissan Maxima QX основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить свечи зажигания Nissan Maxima QX в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Двигатель vq20 не заводится
Несомненно CEFIRO — MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO — MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелец NISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.
— произвольно глохнет двигатель после прогрева
— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
— глохнет мотор после прогазовки на горячую
— плавают обороты 550-650 rpm
— нет холостого хода
И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .
Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .
Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK 1 – BANK 2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.
При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.
NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.
Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O 2 monitor выходит из постоянного RICH .
Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .
Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.
Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки
Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .
После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD
( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый
В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .
Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )
Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.
- снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
- врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P 1320 ) , о которой уже и так много написано.
Двигатель vq20 не заводится
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Про АКПП
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти и АКПП в сборе
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
- Форум
- Цены и гарантии
- Контакты
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Версия для печати
Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#1 Сообщение Dushman » Вс дек 13, 2015 10:31 am
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#2 Сообщение km-75 » Вс дек 13, 2015 1:16 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#3 Сообщение Dushman » Вс дек 13, 2015 3:33 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#4 Сообщение km-75 » Пн дек 14, 2015 2:01 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#5 Сообщение Dushman » Вт дек 15, 2015 1:21 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#6 Сообщение km-75 » Вт дек 15, 2015 2:07 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#7 Сообщение arsas » Ср дек 16, 2015 3:17 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#8 Сообщение Dushman » Чт дек 17, 2015 2:42 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#9 Сообщение Dushman » Вс дек 20, 2015 4:07 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#10 Сообщение arsas » Пн дек 21, 2015 2:44 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#11 Сообщение Dushman » Вт дек 22, 2015 6:38 pm
Re: Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B
- Цитата
#12 Сообщение arsas » Ср дек 23, 2015 2:46 am
Ремонт автомобилей своими руками
Создать аккаунт
- Share on Facebook
- Share on Twitter
- Share on Google+
NISSAN MAXIMA замена прокладки ГБЦ на моторе VQ20
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Описание
Всем доброго времени суток!
Сегодня я собираю мотор с ниссан максима 2,0 литра. Проблема была с прокладкой ГБЦ.
Изначально мотор был разобран и ГБЦ отдали на проверку герметичности после проверки сделали плоскость и заказали все необходимые запчасти для сборки.
Оптимизация(не обязательно к прочтению)
nissan maxima, nissan nissan maxima, nissan maxima a32,
nissan maxima qx, nissan maxima a33, nissan maxima 3.5, nissan maxima 2019, nissan maxima 2020, nissan maxima 3.0 v6, nissan maxima обзор, nissan maxima а33,nissan maxima а32, nissan maxima арабка, nissan maxima а33 отзывы, nissan maxima американец, ильдар авто подбор nissan maxima, nissan maxima выхлоп, nissan maxima в россии, nissan maxima в кузове a33, nissan maxima глохнет на горячую nissan maxima гонка, nissan maxima главная дорога, nissan maxima 2000 года, nissan maxima 2000 года 3.0 отзывы,nissan maxima 2018 года, nissan maxima 2004 год, nissan maxima 2010 год, nissan maxima lifter noise, nissan maxima lowered, nissan maxima lowering springs, nissan maxima led, nissan maxima lights, nissan maxima limp mode, nissan maxima led lights, nissan maxima launch, nissan maxima замена цепи грм, nissan maxima замена помпы, nissan maxima не заводится, nissan maxima a32 замена термостата, nissan maxima review, nissan maxima race, nissan maxima rims, nissan maxima remote start, nissan maxima rear bumper removal, nissan maxima rebuild, nissan maxima rack and pinion replacement, nissan maxima race car,nissan maxima 3л, nissan maxima 2 л, nissan maxima 3 литра, nissan maxima vs, nissan maxima v6, nissan maxima vs toyota camry, nissan maxima vs bmw, nissan maxima vossen, nissan maxima vs porsche, nissan maxima vs camry, nissan maxima v6 3.0, nissan maxima не работает спидометр,nissan maxima новый, nissan maxima y pipe, nissan maxima art y-pipe, nissan maxima rapido y furioso,nissan maxima отзывы, nissan maxima 2020 обзор, nissan maxima a33 обзор, nissan maxima 2011 обзор, nissan maxima j30 обзор, nissan maxima a32 обзор, nissan maxima 2010 обзор, nissan maxima против, nissan maxima против bmw, nissan maxima против toyota camry, nissan maxima пинается коробка, nissan maxima прыгает тахометр nissan maxima последняя модель,nissan maxima 5 поколение, замена помпы nissan maxima, nissan maxima расход топлива, nissan maxima разгон до 100, nissan maxima рыбакин, nissan maxima 3.5 разгон, nissan maxima a33 разгон, nissan maxima 3.0 расход топлива, nissan maxima 2.0 расход топлива, nissan maxima 2.0 разгон, nissan maxima самодиагностика, nissan maxima из сша, nissan maxima тест драйв, nissan maxima тюнинг, nissan maxima термостат, nissan maxima трехлитровый, nissan maxima j30 тюнинг, nissan maxima a32 тюнинг,nissan maxima a33 тюнинг, nissan maxima 2016 тест драйв, nissan maxima exhaust, nissan maxima exhaust sound, nissan maxima engine,
nissan maxima engine swap nissan maxima exhaust pop, nissan maxima evolution, nissan maxima exhaust stock, nissan maxima engine knock, nissan maxima a34, nissan maxima a36, nissan maxima a33 2.0 разгон, nissan maxima a35, nissan maxima a32 3.0, nissan maxima acceleration, nissan maxima характеристика, nissan maxima wrap, nissan maxima with rims, nissan maxima with subs, nissan maxima wheels, nissan maxima wont start, nissan maxima white, nissan maxima winding road, nissan maxima wide body kit, nissan maxima xl, nissan maxima x pipe, 2020 nissan maxima xtronic cvt, gia xe nissan maxima 2019, nissan x trail velocidad maxima, nissan maxima sr, nissan maxima sv 2017, nissan maxima se 3.5, nissan maxima sr 2017, nissan maxima sr 2020, nissan maxima sv, nissan maxima sound, nissan maxima stance, 2017 nissan maxima s, 2016 nissan maxima s, 2019 nissan maxima s, 2014 nissan maxima s, 2020 nissan maxima s, 2010 nissan maxima s, 2009 nissan maxima s, 2012 nissan maxima s, nissan maxima max speed, nissan maxima manual, nissan maxima muffler delete, nissan maxima mods, nissan maxima modified, nissan maxima midnight edition, nissan maxima motordyne exhaus, nissan maxima muffler and resonator delete, nissan maxima 0-100, nissan maxima 0-60,