Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему вибрирует двигатель на холостых оборотах

Почему вибрирует двигатель на холостых оборотах

В режиме холостых оборотов исправный двигатель должен работать достаточно спокойно. Но что делать, если он начинает вибрировать, трястись и дергаться?

В большинстве случаев, неполадки, сопровождаемые такими «симптомами», вполне можно устранить самостоятельно. Итак, вот несколько наиболее часто встречающихся причин.

Мотор троит

Пожалуй, главной причиной возникновения вибрации можно назвать троение мотора. В данном случае, помимо того, что двигатель трясет на холостых оборотах, может проявляться целый ряд других неполадок. Это, в первую очередь, перерасход топлива, потеря мощности авто, а также проблемы с запуском.

По сути, троение является отказом (нарушением работы) одного или нескольких цилиндров. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

Троение — довольно опасная проблема, за которой могут последовать и другие поломки, если вовремя не вмешаться. Вредна не столько сама вибрация двигателя на холостых оборотах, сколько повышенная нагрузка на коленвал и на весь мотор в целом.

Если машина плохо заезжает даже на небольшие возвышенности, ест больше топлива, чем обычно, а обороты на холостом ходу начинают плавать — скорее всего, причина кроется в плохо работающих цилиндрах. Первое, с чего следует начать проверку — это осмотреть свечи зажигания.

Скорее всего, их замена существенно улучшит работу двигателя. Если новых свечей под рукой не оказалось — не беда. Можно попытаться оживить уже установленные. Для этого необходимо очистить их от нагара (для этого подойдет металлическая щетка).

Если замена свечей не помогла — стоит проверить целостность идущих к ним проводов.

В основном, троение двигателя проявляется на автомобилях б/у (зачастую вообще неизвестно, следил ли предыдущий владелец за техническим состоянием машины). В таком случае целесообразно сразу заменить свечи, не дожидаясь, пока появятся сбои в их работе. А если есть средства и желание — можно заодно купить и новые провода.

Проблемы с креплением мотора

Еще одна довольно распространенная причина, почему дергается двигатель на холостых оборотах — это его неправильное крепление (либо неисправность одной из защитных подушек). Обычно, вибрация в таком случае отдается по всему кузову.

Удостоверится в том, что проблема кроется именно здесь, довольно просто. Правда, для этого понадобиться помощь напарника, который будет поочередно переключать передачи: нейтральную, заднюю и переднюю. В это время необходимо открыть капот и посмотреть на отклонение мотора.

Если крепление установлено правильно, а защитные подушки не изношены, то каждый раз двигатель будет откланяться на одинаковый угол. При этом сами опоры будут поочередно разгружаться. Если в какую-то сторону отклонение сильно превысит норму, значит, проблема в креплении (при этом двигатель трясет). В данном случае, скорее всего, придется заменить подушку.

Загрязнение топливной системы

Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы. Конечно, для того, чтобы повлиять на работу автомобиля, загрязнение должно быть действительно серьезным.

Наибольшую опасность представляет излишнее количество воды, сажи и масла. Когда забиваются части топливной системы, ВТ-смесь не сгорает до конца, в результате чего расход бензина существенно увеличивается. Помимо этого, движок может «чихать» и трястись.

В данном случае решение только одно. Это тщательная очистка и осмотр всех элементов и узлов топливной системы.

Другие возможные причины

Иногда двигатель вибрирует на холостых оборотах после замены коленвала. Во время его установки, в обязательном порядке должна быть произведена балансировка: мастер высверливает лишнюю часть детали. В случае если на машину был установлен не откалиброванный коленчатый вал — мотор вибрирует на холостых оборотах.

Для автомобилей, чей пробег превышает 200 000 километров, характерна еще одна неполадка (впрочем, встречающаяся довольно редко). Со временем, элементы цилиндропоршневой группы сильно изнашиваются. Из-за этого изменяется развесовка гильз, маслосъемных колец и поршня. В результате двигатель потряхивает на холостых оборотах.

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна?

Как уже писалось выше, если вовремя не устранить возникшую проблему, она может стать причиной других неполадок. Иногда, даже более серьезных.

Самый большой вред вибрация наносит кузову машины. Сначала страдают пластиковые элементы салона, далее раскручиваются крепления деталей. Из-за долгой тряски может отходить и лакокрасочное покрытие (вследствие чего металл начинает страдать еще и от коррозии).

Также повреждается сам двигатель: от сильной вибрации его детали изнашиваются гораздо быстрее, разрушается набивка коленвала (из-за этого возникают протечки масла). Вследствие этого обороты, не достигают нужных величин, набор скорости осуществляется гораздо медленнее, а мощность снижается.

Поэтому, устраняя причины вибрации, необходимо проверить детали, которые из-за нее могли повредиться (особое внимание следует уделить креплениям) и, при необходимости, провести их ремонт или замену.

Двигатель дергается на малых оборотах: порядок действий

  1. В первую очередь стоит проверить работу свечей зажигания. Они должны давать хорошую искру, а на поверхности не иметь большого количества нагара.
  2. Далее стоит осмотреть моторный отсек. Если все в порядке, при переключении передач двигатель будет отклоняться на одинаковый угол.
  3. Следующее, на что важно обратить внимание — чистота топливной системы. Особенно это касается фильтров. При необходимости, их следует заменить.
  4. Если инжекторный двигатель дергается на малых оборотах — может помочь обновление ПО и чистка форсунок. На это тоже стоит обратить внимание.
  5. Если все вышеописанное не помогло, причина может крыться в изменении развесовки ЦПГ или не откалиброванном коленчатом вале. В данном случае лучше обратиться к профессионалам. Для исправления ситуации потребуется сложное и дорогостоящее оборудование, а вмешательство неподготовленного человека может только еще больше навредить автомобилю.

Что делать, если дёргается машина?

    758 20 384k
    709 14 527k

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Читать еще:  Аксиальный двигатель своими руками

Все автовладельцы могут столкнуться с такой проблемой, на холостых оборотах двигателя машина дергается, но трогается отлично и на скорости все прекрасно. Это говорит о том, что могли появиться поломки в системе зажигания или топливной системе.

Например, может загореться лампочка check engine. Значок «чека» является сигналом на который нужно обратить внимание и уделить время для проверки технического состояния авто чтобы найти причину неисправности.

Дергается инжектор

Проблема с дерганиями автомобиля особенно актуально после нескольких лет эксплуатации. Когда при запуске холодного двигателя или по мере прогрева, вдруг появляется «провал» оборотов, с разницей в несколько секунд. Обороты резкими скачками прыгают в диапазоне 1300-500. При дальнейшем прогреве провалы исчезают, а обороты двигателя восстанавливаются, и могут не появиться до следующего «холодного» запуска. Такое поведение может ввести в ступор даже бывалого автовладельца. Причиной такому странному поведению автомобиля может оказаться датчик температуры. Его следует заменить.

Довольно часто такие проблемы возникают именно в двигателях, на которых установлен электронный впрыск топлива и это связано с подсосом воздуха. Случается, из-за того, что блок управления рассчитывает не верное количество воздуха, которое должно поступать в цилиндры и, учитывая состояние дополнительного ряда датчиков, так же открывает на время электромагнитные клапаны инжекторов. В результате поступления лишнего воздуха, датчик дроссельной заслонки показывает, что он не должен там быть, а датчик температуры даёт показания, что двигатель уже не в режиме прогрева, значит топливо нужно лить меньше, в результате компьютер сбивается и не понимает, что делать с лишним воздухом.

Нарушение автоматической регулировки системы питания приводит к тому, что обороты двигателя с периодичностью примерно в 3 сек. изменяются: то 1200 об/мин, то 800 об/мин.

Дергается карбюратор

В карбюраторных двигателях причина резкой смены оборотов двигателя может стать неправильная регулировка серводвигателя, задача которого приоткрывать дроссельную заслонку. Нужно открутить на серводвигателе регулировочные винты, привод которого движется в такт со скачками оборотов, если все настроить, такие скачки сразу исчезнут.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто бензин

  1. Следует проверить провода и катушку зажигания.
  2. Проверить состояние и поменять свечи.
  3. Вовремя проверять и менять топливные и воздушные фильтра.
  4. На карбюраторных авто проверить момент зажигания.
  5. На инжекторных двигателях причиной может быть засорение форсунок и рад не верных показаний датчиков.

Дергается дизель

На дизельных двигателях проблему с дерганием машины можно заметить не только на холостом ходу. В это сложно поверить, но причина одна, — в результате заедания подвижных лопастей в питающем насосе. Заедание может произойти только из-за ржавчины, которая может появиться из-за воды в топливе. Обычно такое часто случается с теми машинами, которые долго стоят (особенно в зимний период). Что бы избежать существует список рекомендаций на тот случай, если вы собираетесь ставить свой дизельный автомобиль на длительную стоянку. В таком случае льют специальные присадки в топливо, а сибирские автомеханики часто заливают в топливный бак небольшое количество специального моторного масла, это способствует мягкой работе ТНВД.

Машина дергается на низких оборотах: поиск неисправности

Движение по городу на автомобиле можно назвать «рваным», и двигателю много времени приходится работать на низких оборотах. Если машина начинает дергаться при движении на пониженных оборотах – это говорит о наличии серьезной проблемы в двигателе. Чаще всего подобная неисправность связана с одной из основных систем мотора, и не обращать на нее внимания нельзя. Когда машина дергается на низких оборотах, нужно проверить в первую очередь систему питания и зажигания, а также уделить внимание трансмиссии. Ниже более подробно рассмотрим, почему автомобиль может трясти на низких оборотах.

Почему автомобиль дергается на низких оборотах

Неисправность системы питания

Чаще всего неисправная работа системы питания является причиной дерганья автомобиля при работе двигателя на низких оборотах. Связана проблема с тем, что в цилиндры поступает топливовоздушная смесь в неправильных пропорциях. Соответственно, воспламенение такой смеси может происходить в неправильный момент, из-за чего машину будет дергать при движении на малых оборотах или разгоне. Рекомендуется проверить следующие элементы системы питания:

  • Форсунки, производящие впрыск топлива. Рекомендуется провести диагностику и при необходимости очистить форсунки двигателя;
  • Воздуховоды на герметичность соединения ресивера и воздушного фильтра;
  • Топливную магистраль, подключенную к насосу. Не исключено, что имеются потери давления в ней;
  • Дроссельный узел.
  • Если на автомобиле устанавливается карбюраторный мотор, нужно проверить топливный насос, сам карбюратор, а также клапан холостого хода.

    Проблемы в системе зажигания

    При наличии серьезных проблем в системе зажигания маловероятно, что мотор сможет стартовать. Однако даже если запуск двигателя происходит без проблем, вполне вероятно, что дергается он на холостых оборотах именно из-за проблем в системе зажигания. Чаще всего виной тому является несвоевременное воспламенение топливовоздушной смеси или малое напряжение. Искать проблему дерганья автомобиля на малых оборотах нужно в следующих компонентах системы питания:

    Датчики. Проверьте датчики положения коленчатого вала и распредвала. Обратите внимание: Если датчик положения коленвала полностью вышел из строя, двигатель не запустится;

  • Свечи. Убедитесь, что не требуется замена свечей зажигания. Диагностируя свечи по нагару на них, можно узнать о различных неисправностях двигателя. Также нужно проверить зазор свечи зажигания на соответствие рекомендациям производителя двигателя;
  • Высоковольтные провода проверить нужно визуально и мультиметром;
  • Катушку зажигания диагностировать следует на обрыв первичной и вторичной обмотки, а также на наличие внешних повреждений.
  • В редких случаях проблема может быть связана с датчиком детонации, но чаще при его выходе из строя двигатель автомобиля просто не запустится.

    Неисправность коробки передач

    Не исключено, что возникшая проблема связана с автоматической коробкой передач. Если дергает автомат, необходимо провести его полную диагностику. Чаще всего проблемы с автоматическими коробками передач возникают после пробега в 100 000 километров, но для каждого автомобиля данная цифра индивидуальна, и она зависит от эксплуатации машины.

    Читать еще:  Вектра в схема дизельного двигателя

    Плохое топливо

    Если автомобиль начал дергаться на низких или высоких оборотах после заправки на неизвестной заправочной станции, велик риск, что в мотор поступает непредназначенный для него бензин. Проще говоря, в топливный бак был залит бензин с октановым числом, которое отличается от привычного значения для данного двигателя. В такой ситуации рекомендуется слить плохое топливо и залить новый бензин надлежащего качества.

    Двигатель вздрагивает при холостых

    А катушки не в маслице случайно? Всмысле, заглушка распредвала не сопливит маслом на катушки?

    Да в том-же самом скорее всего — свечи, колпачки свечей (наконечники), высоковольтные провода, катушки. Начни со снятия свечей, и заодно протирки ихнего белого изолятора (на который наконечник одевается) спиртиком или бензинчиком.

    А катушки не в маслице случайно? Всмысле, заглушка распредвала не сопливит маслом на катушки?

    не, там все сухо. Двигло мыл вот по весне, наверно че-нить и туда залетело

    Да в том-же самом скорее всего — свечи, колпачки свечей (наконечники), высоковольтные провода, катушки. Начни со снятия свечей, и заодно протирки ихнего белого изолятора (на который наконечник одевается) спиртиком или бензинчиком.

    Итог поездки на диагностику:
    Р0300 и Р0301, а точнее: пробитый ВВ-провод и погоревшая свеча..Вот так вот. После замены Check и «брыкания» на холостых прекратились.. 🙂

    +1! все тожэе самое

    смотрите провода и катушки.

    Vengeanze, приедешь на встречу — поковыряемся, я с собой инструмент зацеплю

    Провода в порядке, по крайней мере чисто визуально в темноте. Катушки не знаю как проверить.
    Уже два раза было что то вроде хлопка на 2ой передаче до 2х тысяч оборотов, хотя это может двигатель в момент «толчка» задевает о защиту.
    И вообще, раз на раз не приходится, бывает все идеально, а бывает дергается.

    У моего «Гетца» опять наблюдалась аналогичная описанной проблема. (дергание, особенно на низких оборотах, проблема возникла внезапно, на выезде)
    На сервисе говорят, что свечи убиты плохим бензином.
    Обнаружена ошибка «пропуски зажигания».
    После замены свечей говорят, что проблема ушла.
    Может такое быть?
    Свечи всего 5 т км прошли. Заправляюсь только на «Роснефти».

    Буду теперь с собой комплект новых свечей, наверное, возить.

    600 об/мин) на холостом ходу машину иногда как бы потрясывает, как будто двигатель работает с перебоями, но ХХ в норме, никуда не дергается. Пока не прогретая все нормально. Началось гдето этой зимой.
    Суточный пробег маленький, хорошо если км 10 в день наездеет.
    Свечи менял перед зимой,

    4 ткм назад.
    Топл фильтр вроде как вообще не меняный, типа неменяемый, но раз деталь есть — поменяю на днях.
    Форсунки и тд не чистились, не менялись вроде.

    Куда лезть, что смотреть?

    Только в городе ездишь
    Варианты:
    1. Погоняй на высоких оборотах (Может только в городе ездишь). Ну это так, на всякий случай.
    2. ГСМ плохой
    3. ВВ провода можно проверить (поменять)
    4. Свечи могут быть не айс
    5. Форсунки если еще не мыл, то для такого пробега — сам Аллах велел.
    6. Чё с маслом? Давно ли менял? Какое? Все ли фильтра нормальные? Может есть смысл начать с сних?

    Но по дерганьям вроде есть темы.
    Юзай.
    Удачи!

    раз в неделю)
    ГСМ почти с 2004 года один и тот же, лукойл, 92
    ВВ провода менялись наверно тыщ 60 ткм назад. поменяю
    Хм,свечи хз конечно, вроде не давно меняны. впринципе они не дорогие, тож мона махнуть
    Форсунки легче/дешевле помыть или купить новые ? Глянул exist 1600руб/шт новые
    Масло (mobil1 0w40) менял км 200 назад, фильтр тоже. Результат то до и после одинаков.
    Фильтр воздушный менял до зимы, скоро поменяю перед летом.
    Топливный тоже буду менять скоро.

    Вообщем лан, вроде выстроилась цепочка что делать)

    раз в неделю)
    ГСМ почти с 2004 года один и тот же, лукойл, 92
    ВВ провода менялись наверно тыщ 60 ткм назад. поменяю
    Хм,свечи хз конечно, вроде не давно меняны. впринципе они не дорогие, тож мона махнуть
    Форсунки легче/дешевле помыть или купить новые ? Глянул exist 1600руб/шт новые
    Масло (mobil1 0w40) менял км 200 назад, фильтр тоже. Результат то до и после одинаков.
    Фильтр воздушный менял до зимы, скоро поменяю перед летом.
    Топливный тоже буду менять скоро.

    Вообщем лан, вроде выстроилась цепочка что делать)

    у меня с похожими симптомами катушки подыхали

    А какие характеристики Вашего аппарата? Если АКПП, то похоже на ее толчки. А трясет при нажатии на тормоз или при разгоне?

    За 2,5 года я проехала 56000, масло меняю каждые 10000, свечи меняла 2 раза, каждые 20000.
    Хлопки, выстрелы если честно не замечала. Больше похоже на вибрацию. И то ведь, как только ниже нуля так проблемы. Сначала обороты при запуске поднимаются до 2, в течении 3-5 сек. падают до 1,4 — 1,1 Начинает вибрировать машину трясёт. Не где то в одном месте, а по всей машине чувствуешь вибрацию секунд 15 может и дольше. при этом происходит скачок оборотов в верх до 1,8. После обороты падают машину трясёт, и она начинает захлслуживаться, может заглохнуть может и нет. Похоже что цилиндр заливает , или форсунки. проверили нет всё окей. Но как только -1, хоть на стоянку не иди.

    За 2,5 года я проехала 56000, масло меняю каждые 10000, свечи меняла 2 раза, каждые 20000.
    Хлопки, выстрелы если честно не замечала. Больше похоже на вибрацию. И то ведь, как только ниже нуля так проблемы. Сначала обороты при запуске поднимаются до 2, в течении 3-5 сек. падают до 1,4 — 1,1 Начинает вибрировать машину трясёт. Не где то в одном месте, а по всей машине чувствуешь вибрацию секунд 15 может и дольше. при этом происходит скачок оборотов в верх до 1,8. После обороты падают машину трясёт, и она начинает захлслуживаться, может заглохнуть может и нет. Похоже что цилиндр заливает , или форсунки. проверили нет всё окей. Но как только -1, хоть на стоянку не иди.

    Читать еще:  W124 e200 какой двигатель

    У вас двигатель1,4 ? — если да то Вам на перепрошивку ЭБУ (все симптомы совпадают)

    Я так понимаю это что то с процессором связано. Запишусь. Попробую. Напишу результат.

    Двигатель 1,4!
    А что процессор на этих машинах болезнь?
    Или каждые 3 года это делают.

    Я так понимаю это что то с процессором связано. Запишусь. Попробую. Напишу результат.

    Двигатель 1,4!
    А что процессор на этих машинах болезнь?
    Или каждые 3 года это делают.

    На 1,4 возникает такая проблема при заводе двигателя. Всё из-за того что прошивка в ЭБУ рассчитана под евро 4 и на нашем бензине не всегда корректно работает, помогает перепрошивка на евро 3 или не заводская прошивка (например от Паульса)

    wella, у меня с такими симптомами сдохли свечи. Еще вариант сменить заправку и посмотреть что будет.
    Если первые способы не помогают, то проверить датчики холостого хода, массового расхода воздуха и температуры воздуха. Перепрошиться всегда успеете. Блок управления двигателем штука надежная и вряд ли с ним что-то не впорядке. Блок управленя всего лишь принимает сигналы с различных датчиков и в зависимости от этих данных управляет исполнительными механизмами.

    И ещё, по плавающим оборотам есть большая тема http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=7988
    возможно в ней найдете ответ на свою проблему.

    +1! все тожэе самое

    народ — Анатольевич, снимал ДАД, чистил? пробла решилась?
    Я просто в афиге от Гетц (сам езжу на 10 летней Нексии — ни разу небыло ничего подобного. ) — жена утром говорит , мол сам попробуй — все симпномы как у Анатольевича. Только вот не задача — как начались холода — визу Гетц заводится с трудом (больше надо крутить стартером) — я жене говорю, мол на выходных поменяю свечи — машину не узнаешь. И НЕ УЗНАЛА. Когда поменял — проехал на ней с км — тянет КЛАСС, провалы при нажатии на газ прекратились. Утром- вообще не заводится. С помощью все той же Нексии и троса завел Гетц, нажимаю на газ — провал, начинают прыгать обороты — глохнет (при этом даже не трогаясь). Завожу уже с ключа, начинаю трогаться -опять все повторяется — выжимаю сцеление — все равно глохнет. После раза 7 поставил на обочине и чешу репу. ХЗ! Новые свечи и. всё. Прогрелась машина — сел и поехал как будто ничего не было! Приехал в гараж, выкручиваю свечи — черые, ставлю старые — провалов нет (2 дня). Через 2 дня авто заводится с трудом, при попытке мин. через 3-5 ехать — начинает дергаться, но едет(РАСХОД ПО КОМПУ -16 -18л. АИ-92. )! проехал с км3 -еле-еле. Постоял (с прогретым двиглом) мин. 2 — авто едет как новая.

    Сижу перечитываю темы, чтоб понять причину. Хелп?!

    Двигатель вздрагивает при холостых

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется.

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется.

    интервал дерганий примерно 10-15 секунд

    это как так тоесть дернется 10-15 не дергается и опять по новой ?

    у меня вот получается что дергается на 2 когда едешь на холостом

    ит на 3 (и на горячей и на прогретой)
    Подскажите на что помимо свечей посмотреть

    Слушай,AMAROCK,не все такие профи как ты.Мог бы просто написать ответ,а не показывать то,что ты умный

    У меня иногда дрожь проходит по кузову. Похоже на подтраивание, но БК кажет четкие 840 обмин. Так, что не факт, что у вас что-то болит.

    А у меня правая опора совсем легла на крепление. Менять надо. Мож отсюда и траблы.

    Сегодня посмотрели опоры двигателя,целые.

    Сегодня появилась такая же проблема, на холостых двигатель дергается, как будто троит, обороты скачут от 880 до 500 и иногда глохнет, при этом шаги РХХ не меняются, остаются 58-60. Но это возникает не всегда, иногда нормально работает 840-880 обороты, на следующем светофоре остановишся опять начинает двигатель колбасить.
    При этом заметил что на холостом, даже когда двиг нормально работает расход вырос до 1.3-1.4 вместо 0,9-1, а расход воздуха до 13-14 вместо 9,8-10.
    Что это может быть? Или хотя бы что менять в первую очередь, что более вероятно сломалось?

    Plutonium-239 Продиагностировать ДМРВ Вы можете следующим образом:

    Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
    — между контактами 2 и 3 — более 10В
    — между контактами 3 и 4 — 5В
    — между контактом 3 и массой — 0В
    Если нет устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей. Если да выключить зажигание. Мультиметром измерить сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой. Сопротивление должно быть в пределах 4-6 кОм. Если около 0 Ом замыкание на массу провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если более 100 кОм обрыв провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если как было сказано в пределах 4-6 кОм

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector