Свечи зажигания
свечи зажигания
- Ответить
#61 Igortem
- Город: Казань
- Интересы: Авто, футбол
- Автомобиль: Хочу купить opel
- @Упоминание
навредит, только как он туда попадает ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#62 temmer
- Автомобиль: opel astra G
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#63 Serg@
- Город: Москва Орел
- Автомобиль: Nissan Tiida AT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#64 MikeF
- Город: Кемерово
- Автомобиль: Chevrolet Viva
- @Упоминание
В связи с ездой в основном по городу, в пробках, решил поставить свечи более «горячие», чтобы лучше очищались. Начал изучать каталоги и заметил интересную вещь.
В каталогах разных фирм (смотрел Denso и NGK) указаны разные свечи для Astra G и H, двигатель одинаковый Z18XE.
Пример BKR5EK для G и ZFR5F-11 для H у NGK.
k20txr для G и KJ16CR-L11 для H у Denso.
В чем разница, разные модули зажигания или ещё что-то?
У меня Viva (Astra G), т.е. рекомендованы k20txr, а хотелось бы поставить KJ16CR-L11 (они горячее), но сомневаюсь, вдруг какие подводные камни. Существенное отличие этих двух свечей — зазор, 0,8мм и 1,1мм соотвественно.
Сообщение отредактировал MikeF: 12 Январь 2012 — 15:23
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#65 BigVik
Опелевод со стажем
- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- На сайтСписок форумов
- Поиск
Льёт форсунка x16szr
Льёт форсунка x16szr
Сообщение leha » 20 фев 2011, 12:38
Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 14:06
Льёт форсунка x16szr
Сообщение leha » 20 фев 2011, 14:38
Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 15:38
Сообщение FLaGMaN » 20 фев 2011, 18:01
Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 18:11
Сообщение FLaGMaN » 20 фев 2011, 18:19
Льёт форсунка x16szr
Сообщение leha » 20 фев 2011, 19:25
Сообщение FLaGMaN » 20 фев 2011, 19:58
Льёт форсунка x16szr
Сообщение leha » 20 фев 2011, 20:03
Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 20:07
Льёт форсунка x16szr
Сообщение leha » 20 фев 2011, 20:30
Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 20:42
Льёт форсунка x16szr
Сообщение leha » 20 фев 2011, 20:54
Сообщение polimetil » 20 фев 2011, 21:06
- Технические вопросы
- ↳ Выберите вашу модель
- ↳ AGILA
- ↳ ANTARA
- ↳ ARENA
- ↳ ASCONA
- ↳ ASTRA
- ↳ ASTRA CLASSIC
- ↳ ASTRA H
- ↳ ASTRA-G
- ↳ CALIBRA
- ↳ CAMPO
- ↳ COMBO
- ↳ CORSA
- ↳ CORSA-A
- ↳ CORSA-B
- ↳ CORSA-C
- ↳ CORSA-D
- ↳ EUROMIDI
- ↳ FRONTERA
- ↳ FRONTERA-A
- ↳ FRONTERA-B
- ↳ INSIGNIA
- ↳ KADETTE
- ↳ MERIVA
- ↳ MONTEREY
- ↳ MOVANO
- ↳ OMEGA
- ↳ OMEGA-A
- ↳ OMEGA-B
- ↳ GT
- ↳ RASCAL
- ↳ SENATOR
- ↳ SIGNUM
- ↳ SINTRA
- ↳ SPEEDSTER
- ↳ TIGRA
- ↳ VECTRA
- ↳ VECTRA-A
- ↳ VECTRA-B
- ↳ VECTRA-C
- ↳ VIVARO
- ↳ ZAFIRA
- ↳ Разное
- Мир Opel
- ↳ Основная конференция
- ↳ Встречи
- ↳ Выбор Opel
- ↳ Форсаж
- ↳ Отзывы об автосервисах
- ↳ Объявления
- ↳ Тюнинг
- ↳ Флейм
- ↳ Обсуждение логотипа карточки
- ↳ Юмор
- Обмен опытом
- ↳ Двигатель и трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Колеса
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Дополнительное электрооборудования
- ↳ Автозвук
- ↳ Разное
- ↳ Кондиционеры и все о них
- Эксплуатация
- ↳ Помощь юриста
- ↳ Автострахование
- ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
- ↳ Специальные навыки вождения
- ↳ Где достать, кто бы сделал
- ↳ Off-Road
- Автомир
- ↳ Машины посетителей сайта
- ↳ Другие марки
- ↳ Партнеры клуба
- Барахолка
- ↳ Автомобили продажа / покупка
- ↳ Запасные части продажа / покупка
- ↳ Разное продажа / покупка
- Вопросы администрации
- ↳ Вопросы к администрации
- ↳ Решение различных вопросов
- На сайтСписок форумов
- Удалить cookies
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Свечи зажигания Opel Astra (G) 2 Хэтчбек
- 1.2 16V (F08. F48) 65 л.с.
- 1.2 16V (F08. F48) 75 л.с.
- 1.4 (F08. F48) 90 л.с.
- 1.4 LPG (F08. F48) 90 л.с.
- 1.6 (F08. F48) 103 л.с.
- 1.6 (F08. F48) 75 л.с.
- 1.6 (F08. F48) 84 л.с.
- 1.6 LPG (F08. F48) 101 л.с.
- 1.6 LPG (F08. F48) 103 л.с.
- 1.7 CDTI (F08. F48) 80 л.с.
- 1.7 DTI 16V (F08. F48) 75 л.с.
- 1.7 TD (F08. F48) 68 л.с.
- 1.8 (F08. F48) 110 л.с.
- 1.8 16V (F08. F48) 116 л.с.
- 1.8 16V (F08. F48) 125 л.с.
- 2.0 16V (F08. F48) 136 л.с.
- 2.0 16V OPC (F08. F48) 160 л.с.
- 2.0 DI (F08. F48) 82 л.с.
- 2.0 DTI 16V (F08. F48) 101 л.с.
- 2.0 OPC (F08. F48) 192 л.с.
- 2.0 OPC (F08. F48) 200 л.с.
- 2.2 16V (F08. F48) 147 л.с.
- 2.2 DTI (F08. F48) 117 л.с.
- 2.2 DTI (F08. F48) 125 л.с.
- Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Расстояние между электродами: 0.7
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: 14 FR-7 DPPUS2
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,2 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
- Зазор между электродами [мм]: 6
- Расстояние между электродами: 1
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Количество полюсов: 4
- Диаметр [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Размер резьбы 1: 19
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 2 электрода массы
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Расстояние между электродами: 1
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: 14 FR-8 LDUOX4
- Свеча зажигания: 2 электрода массы,с плоским седлом
- Расстояние между электродами: 1
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Количество полюсов: 4
- Спецификация: TUNING .
- Вид топлива: бензин
- Замена по километрам: 20000
- Материал: Медь / никель
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Размер резьбы: M14x1,25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.9
- Техника присоединения: M4/SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Nickel gro
- Свеча зажигания: 2 электрода массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC10DMC
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 3
- Расстояние между электродами: 1
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Техника присоединения: Gewindebolzen M4
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Количество полюсов: 2
- Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,2 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
- Зазор между электродами [мм]: 6
- Расстояние между электродами: 0.9
- Техника присоединения: M4/SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Nickel gro
- Свеча зажигания: 2 электрода массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC10DMC
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 3
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Наружная резьба [мм]: 14
- Расстояние между электродами: 0.7
- Длина резьбы [мм]: 19
- Размер резьбы: M14 x 1.25
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Расстояние между электродами: 0.9
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Количество полюсов: 1
- Расстояние между электродами: 0.7
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Количество полюсов: 1
- Расстояние между электродами: 0.6
- Техника присоединения: M4/BRASS SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Platinum g
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Иридиевый электрод
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC10WMPB2
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 3
- Вид топлива: КПГ/СУГ
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Иридиевый электрод
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,2 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
- Зазор между электродами [мм]: 6
- Диаметр [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Размер резьбы 1: 19
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Свеча зажигания: с сопротивлением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скамьей
- Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Расстояние между электродами: 1.2
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: 14 FGR-8 DQU7
- Свеча зажигания: 4 электрода массы,с плоским седлом
- Диаметр [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Размер резьбы 1: 19
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Свеча зажигания: 2 электрода массы,с сопротивлением
- Размер резьбы: 14-19
- Ширина зева гаечного ключа: 16,0
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Наружная резьба [мм]: 14
- Расстояние между электродами: 0.9
- Длина резьбы [мм]: 19
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Количество полюсов: 2
- Техника присоединения: SAE/M4
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Свеча зажигания: 4 электрода массы
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: 2 электрода массы,с сопротивлением
- Размер резьбы: 14-19
- Ширина зева гаечного ключа: 16,0
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Расстояние между электродами: 0.9
- Длина резьбы [мм]: 19
- Размер резьбы: M14 x 1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Расстояние между электродами: 1.2
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Свеча зажигания: 4 электрода массы
- Свеча зажигания: 2 электрода массы,Медный провод зажигания,с сопротивлением
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Свечи зажигания Opel Astra (G) 2 Хэтчбек — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Двигатель Opel X16SZR (1.6 л. SOHC)
Opel X16SZR — это 1.6 л (1,598 куб.см) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель третьего поколения GM.
В двигателе Opel X16SZR используется чугунный блок с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевая головка с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 8 клапанов). Двигатель оснащен системой одноточечного впрыска топлива.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,0 мм и 81,5 мм соответственно, а степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель X16SZR развивает мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5 200 об/мин максимальной мощности и 128 Н · м 13,1 кг · м при 2800 об/мин максимального крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- X — двигатель Euro 2
- 16 — 1,6 литров
- S — коэффициент сжатия от 9,5: 1 до 10: 1
- Z — одноточечная система впрыска топлива
- R — мощность увеличена по сравнению с X16SZ
Характеристики двигателя X16SZR | |
---|---|
Код двигателя | X16SZR |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | — |
Объём | 1,6 л, 1598 см 3 |
Топливная система | Система одноточечного впрыска топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 128 Н · м (13,1 кг · м) при 2800 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блоц цилиндров X16SZR
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9.6: 1 |
Диаметр цилиндра | 79,0 |
Ход поршня | 81,5 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 78,975-78,985 |
Диаметр юбки поршня | 78,955-78,965 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,040 |
второй 0,040-0,060 | |
масло 0,010-0,030 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,30-0,50 |
второй 0,30-0,50 | |
масло 0,40-1,4 | |
Диаметр шейки коленвала | 54,980-54,997 |
Диаметр шатуна подшипника | 42,971-42,987 |
ГБЦ X16SZR
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель X16SZR имеет единственный верхний распределительный вал, который приводится в движение ремнем ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм, а выпускные клапаны имеют диаметр 31,0 мм.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC, ременная передача |
Клапаны | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 38,0 |
ВЫПУСКНАЯ 31,0 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Н · м (2,5 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 85 °
- Шаг 3. Поверните все болты на 85 °
- Шаг 4. Поверните все болты на 20 °.
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 15,3 кг / см 2 |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 5W-50 |
API типа масла | ACEA A2-96 / A3-96 |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,5 л |
Замена масла проводится, км | 7500 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch: LR8LD + U |
Искровой промежуток | 1,0 |
С каким усилием затягивать свечи? | 25 Нм (2,55 кг · м) |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Opel/Vauxhall Astra | – |
Opel/Vauxhall Zafira | – |
Opel/Vauxhall Vectra | – |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.