Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи зажигания

свечи зажигания

  • Ответить

#61 Igortem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Казань
    • Интересы: Авто, футбол
    • Автомобиль: Хочу купить opel
    • @Упоминание

    навредит, только как он туда попадает ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #62 temmer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: opel astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #63 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #64 MikeF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Chevrolet Viva
    • @Упоминание

    В связи с ездой в основном по городу, в пробках, решил поставить свечи более «горячие», чтобы лучше очищались. Начал изучать каталоги и заметил интересную вещь.
    В каталогах разных фирм (смотрел Denso и NGK) указаны разные свечи для Astra G и H, двигатель одинаковый Z18XE.

    Пример BKR5EK для G и ZFR5F-11 для H у NGK.
    k20txr для G и KJ16CR-L11 для H у Denso.

    В чем разница, разные модули зажигания или ещё что-то?

    У меня Viva (Astra G), т.е. рекомендованы k20txr, а хотелось бы поставить KJ16CR-L11 (они горячее), но сомневаюсь, вдруг какие подводные камни. Существенное отличие этих двух свечей — зазор, 0,8мм и 1,1мм соотвественно.

    Сообщение отредактировал MikeF: 12 Январь 2012 — 15:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #65 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • На сайтСписок форумов
    • Поиск

    Льёт форсунка x16szr

    Льёт форсунка x16szr

    Сообщение leha » 20 фев 2011, 12:38

    Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 14:06

    Льёт форсунка x16szr

    Сообщение leha » 20 фев 2011, 14:38

    Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 15:38

    Сообщение FLaGMaN » 20 фев 2011, 18:01

    Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 18:11

    Сообщение FLaGMaN » 20 фев 2011, 18:19

    Льёт форсунка x16szr

    Сообщение leha » 20 фев 2011, 19:25

    Сообщение FLaGMaN » 20 фев 2011, 19:58

    Льёт форсунка x16szr

    Сообщение leha » 20 фев 2011, 20:03

    Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 20:07

    Льёт форсунка x16szr

    Сообщение leha » 20 фев 2011, 20:30

    Сообщение Sharky » 20 фев 2011, 20:42

    Льёт форсунка x16szr

    Сообщение leha » 20 фев 2011, 20:54

    Сообщение polimetil » 20 фев 2011, 21:06

    • Технические вопросы
    • ↳ Выберите вашу модель
    • ↳ AGILA
    • ↳ ANTARA
    • ↳ ARENA
    • ↳ ASCONA
    • ↳ ASTRA
    • ↳ ASTRA CLASSIC
    • ↳ ASTRA H
    • ↳ ASTRA-G
    • ↳ CALIBRA
    • ↳ CAMPO
    • ↳ COMBO
    • ↳ CORSA
    • ↳ CORSA-A
    • ↳ CORSA-B
    • ↳ CORSA-C
    • ↳ CORSA-D
    • ↳ EUROMIDI
    • ↳ FRONTERA
    • ↳ FRONTERA-A
    • ↳ FRONTERA-B
    • ↳ INSIGNIA
    • ↳ KADETTE
    • ↳ MERIVA
    • ↳ MONTEREY
    • ↳ MOVANO
    • ↳ OMEGA
    • ↳ OMEGA-A
    • ↳ OMEGA-B
    • ↳ GT
    • ↳ RASCAL
    • ↳ SENATOR
    • ↳ SIGNUM
    • ↳ SINTRA
    • ↳ SPEEDSTER
    • ↳ TIGRA
    • ↳ VECTRA
    • ↳ VECTRA-A
    • ↳ VECTRA-B
    • ↳ VECTRA-C
    • ↳ VIVARO
    • ↳ ZAFIRA
    • ↳ Разное
    • Мир Opel
    • ↳ Основная конференция
    • ↳ Встречи
    • ↳ Выбор Opel
    • ↳ Форсаж
    • ↳ Отзывы об автосервисах
    • ↳ Объявления
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Флейм
    • ↳ Обсуждение логотипа карточки
    • ↳ Юмор
    • Обмен опытом
    • ↳ Двигатель и трансмиссия
    • ↳ Кузов
    • ↳ Салон
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Колеса
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Дополнительное электрооборудования
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Разное
    • ↳ Кондиционеры и все о них
    • Эксплуатация
    • ↳ Помощь юриста
    • ↳ Автострахование
    • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
    • ↳ Специальные навыки вождения
    • ↳ Где достать, кто бы сделал
    • ↳ Off-Road
    • Автомир
    • ↳ Машины посетителей сайта
    • ↳ Другие марки
    • ↳ Партнеры клуба
    • Барахолка
    • ↳ Автомобили продажа / покупка
    • ↳ Запасные части продажа / покупка
    • ↳ Разное продажа / покупка
    • Вопросы администрации
    • ↳ Вопросы к администрации
    • ↳ Решение различных вопросов
    • На сайтСписок форумов
    • Удалить cookies
    Читать еще:  Что такое эластичный двигатель

    Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Свечи зажигания Opel Astra (G) 2 Хэтчбек

    • 1.2 16V (F08. F48) 65 л.с.
    • 1.2 16V (F08. F48) 75 л.с.
    • 1.4 (F08. F48) 90 л.с.
    • 1.4 LPG (F08. F48) 90 л.с.
    • 1.6 (F08. F48) 103 л.с.
    • 1.6 (F08. F48) 75 л.с.
    • 1.6 (F08. F48) 84 л.с.
    • 1.6 LPG (F08. F48) 101 л.с.
    • 1.6 LPG (F08. F48) 103 л.с.
    • 1.7 CDTI (F08. F48) 80 л.с.
    • 1.7 DTI 16V (F08. F48) 75 л.с.
    • 1.7 TD (F08. F48) 68 л.с.
    • 1.8 (F08. F48) 110 л.с.
    • 1.8 16V (F08. F48) 116 л.с.
    • 1.8 16V (F08. F48) 125 л.с.
    • 2.0 16V (F08. F48) 136 л.с.
    • 2.0 16V OPC (F08. F48) 160 л.с.
    • 2.0 DI (F08. F48) 82 л.с.
    • 2.0 DTI 16V (F08. F48) 101 л.с.
    • 2.0 OPC (F08. F48) 192 л.с.
    • 2.0 OPC (F08. F48) 200 л.с.
    • 2.2 16V (F08. F48) 147 л.с.
    • 2.2 DTI (F08. F48) 117 л.с.
    • 2.2 DTI (F08. F48) 125 л.с.

    • Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Расстояние между электродами: 0.7
    • Техника присоединения: SAE
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Номер технической информации: 14 FR-7 DPPUS2

    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Наружная резьба [мм]: 14,0
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,2 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
    • Зазор между электродами [мм]: 6

    • Расстояние между электродами: 1
    • Момент затяжки [Нм]: 28
    • Угол затяжки [град.]: 90
    • Наружная резьба [мм]: 14
    • Шаг резьбы [мм]: 1.25
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Зазор между электродами [мм]: 4
    • Количество полюсов: 4

    • Диаметр [мм]: 14
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Момент затяжки [Нм]: 22
    • Размер резьбы 1: 19
    • Вес [г]: 43
    • Свеча зажигания: 2 электрода массы

    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Расстояние между электродами: 1
    • Техника присоединения: SAE
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Номер технической информации: 14 FR-8 LDUOX4
    • Свеча зажигания: 2 электрода массы,с плоским седлом

    • Расстояние между электродами: 1
    • Момент затяжки [Нм]: 28
    • Угол затяжки [град.]: 90
    • Наружная резьба [мм]: 14
    • Шаг резьбы [мм]: 1.25
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Зазор между электродами [мм]: 4
    • Количество полюсов: 4

    • Спецификация: TUNING .
    • Вид топлива: бензин
    • Замена по километрам: 20000
    • Материал: Медь / никель
    • Момент затяжки [Нм]: 25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Длина резьбы [мм]: 19

    • Расстояние между электродами: 0.9
    • Техника присоединения: M4/SAE
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Качество / класс: Nickel gro
    • Свеча зажигания: 2 электрода массы,с плоским седлом
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Номер технической информации: RC10DMC
    • Зазор между электродами [мм]: 5
    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Сопротивление от [кОм]:
    • Сопротивление до [кОм]:
    • Разгрузка [мм]: 3

    • Расстояние между электродами: 1
    • Момент затяжки [Нм]: 28
    • Угол затяжки [град.]: 90
    • Наружная резьба [мм]: 14
    • Шаг резьбы [мм]: 1.25
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Техника присоединения: Gewindebolzen M4
    • Зазор между электродами [мм]: 3
    • Количество полюсов: 2

    • Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
    • Наружная резьба [мм]: 14,0
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,2 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
    • Зазор между электродами [мм]: 6

    • Расстояние между электродами: 0.9
    • Техника присоединения: M4/SAE
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Качество / класс: Nickel gro
    • Свеча зажигания: 2 электрода массы,с плоским седлом
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Номер технической информации: RC10DMC
    • Зазор между электродами [мм]: 5
    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Сопротивление от [кОм]:
    • Сопротивление до [кОм]:
    • Разгрузка [мм]: 3
    Читать еще:  Что такое двигатель морфогенетического кондиционирования

    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Наружная резьба [мм]: 14
    • Расстояние между электродами: 0.7
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Размер резьбы: M14 x 1.25
    • Шаг резьбы [мм]: 1.25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16

    • Расстояние между электродами: 0.9
    • Момент затяжки [Нм]: 28
    • Угол затяжки [град.]: 90
    • Наружная резьба [мм]: 14
    • Шаг резьбы [мм]: 1.25
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Зазор между электродами [мм]: 3
    • Количество полюсов: 1

    • Расстояние между электродами: 0.7
    • Момент затяжки [Нм]: 28
    • Угол затяжки [град.]: 90
    • Наружная резьба [мм]: 14
    • Шаг резьбы [мм]: 1.25
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Зазор между электродами [мм]: 4
    • Количество полюсов: 1

    • Расстояние между электродами: 0.6
    • Техника присоединения: M4/BRASS SAE
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Качество / класс: Platinum g
    • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Иридиевый электрод
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Номер технической информации: RC10WMPB2
    • Зазор между электродами [мм]: 5
    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Сопротивление от [кОм]:
    • Сопротивление до [кОм]:
    • Разгрузка [мм]: 3

    • Вид топлива: КПГ/СУГ
    • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Наружная резьба [мм]: 14,0
    • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Иридиевый электрод

    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Наружная резьба [мм]: 14,0
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,2 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
    • Зазор между электродами [мм]: 6

    • Диаметр [мм]: 14
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Момент затяжки [Нм]: 22
    • Размер резьбы 1: 19
    • Вес [г]: 43
    • Свеча зажигания: 1 электрод массы

    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Свеча зажигания: с сопротивлением
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скамьей

    • Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Расстояние между электродами: 1.2
    • Техника присоединения: SAE
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Номер технической информации: 14 FGR-8 DQU7
    • Свеча зажигания: 4 электрода массы,с плоским седлом

    • Диаметр [мм]: 14
    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Момент затяжки [Нм]: 22
    • Размер резьбы 1: 19
    • Вес [г]: 43
    • Свеча зажигания: 1 электрод массы

    • Свеча зажигания: 2 электрода массы,с сопротивлением
    • Размер резьбы: 14-19
    • Ширина зева гаечного ключа: 16,0

    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Наружная резьба [мм]: 14
    • Расстояние между электродами: 0.9
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Шаг резьбы [мм]: 1.25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16

    • Ширина зева гаечного ключа: 16
    • Количество полюсов: 2

    • Техника присоединения: SAE/M4
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Момент затяжки [Нм]: 25
    • Свеча зажигания: 4 электрода массы
    • Длина резьбы [мм]: 19

    • Свеча зажигания: 2 электрода массы,с сопротивлением
    • Размер резьбы: 14-19
    • Ширина зева гаечного ключа: 16,0

    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Расстояние между электродами: 0.9
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Размер резьбы: M14 x 1.25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16

    • Расстояние между электродами: 1.2
    • Техника присоединения: SAE
    • Размер резьбы: M14x1,25
    • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
    • Длина резьбы [мм]: 19
    • Момент затяжки от [Нм]:
    • Момент затяжки до [Нм]:
    • Момент затяжки [Нм]: 25
    • Свеча зажигания: 4 электрода массы

    • Свеча зажигания: 2 электрода массы,Медный провод зажигания,с сопротивлением
    • 1
    • 2
    • 3

    Свечи зажигания Opel Astra (G) 2 Хэтчбек — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Читать еще:  Что такое барабанный двигатель

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Двигатель Opel X16SZR (1.6 л. SOHC)

    Opel X16SZR — это 1.6 л (1,598 куб.см) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель третьего поколения GM.

    В двигателе Opel X16SZR используется чугунный блок с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевая головка с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 8 клапанов). Двигатель оснащен системой одноточечного впрыска топлива.

    Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,0 мм и 81,5 мм соответственно, а степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель X16SZR развивает мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5 200 об/мин максимальной мощности и 128 Н · м 13,1 кг · м при 2800 об/мин максимального крутящего момента.

    Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • X — двигатель Euro 2
    • 16 — 1,6 литров
    • S — коэффициент сжатия от 9,5: 1 до 10: 1
    • Z — одноточечная система впрыска топлива
    • R — мощность увеличена по сравнению с X16SZ
    Характеристики двигателя X16SZR
    Код двигателяX16SZR
    ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
    Тип топливаБензин
    Годы производства
    Объём1,6 л, 1598 см 3
    Топливная системаСистема одноточечного впрыска топлива
    Турбина
    Лошадиные силы75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин
    Крутящий момент128 Н · м (13,1 кг · м) при 2800 об/мин
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Размеры (Д × В × Ш)
    Вес

    Блоц цилиндров X16SZR

    Блок цилиндров
    СплавЧугун
    Коэффициент сжатия9.6: 1
    Диаметр цилиндра79,0
    Ход поршня81,5
    Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
    Коренные подшипники5
    Внутренний диаметр цилиндра78,975-78,985
    Диаметр юбки поршня78,955-78,965
    Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,040
    второй 0,040-0,060
    масло 0,010-0,030
    Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,30-0,50
    второй 0,30-0,50
    масло 0,40-1,4
    Диаметр шейки коленвала54,980-54,997
    Диаметр шатуна подшипника42,971-42,987

    ГБЦ X16SZR

    Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель X16SZR имеет единственный верхний распределительный вал, который приводится в движение ремнем ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм, а выпускные клапаны имеют диаметр 31,0 мм.

    ГБЦ
    Тип ГРМSOHC, ременная передача
    Клапаны8 (2 клапана на цилиндр)
    Скорость впуска/выпуска
    Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 38,0
    ВЫПУСКНАЯ 31,0

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

    • Шаг 1: 25 Н · м (2,5 кг · м)
    • Шаг 2. Поверните все болты на 85 °
    • Шаг 3. Поверните все болты на 85 °
    • Шаг 4. Поверните все болты на 20 °.
    Степень сжатия
    Стандарт15,3 кг / см 2
    Масло в двигатель
    Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 5W-50
    API типа маслаACEA A2-96 / A3-96
    Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,5 л
    Замена масла проводится, км7500
    Система зажигания
    Свеча зажиганияBosch: LR8LD + U
    Искровой промежуток1,0
    С каким усилием затягивать свечи?25 Нм (2,55 кг · м)
    Двигатель устанавливается в:
    МодельГоды выпуска
    Opel/Vauxhall Astra
    Opel/Vauxhall Zafira
    Opel/Vauxhall Vectra

    Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector