Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка РХХ на х20хеv; Бензиновый; Украинский Опель Омега клуб

регулировка РХХ на х20хеv — Бензиновый — Украинский Опель Омега клуб

Снятие и промывка РХХ помогает на месяц, потом начинается всё. Покупается взамен клапан Dello, его установка приводит к тому, что мотор вообще отказывается заводится на холостом ходу.

Чищу и мою согласно распостраненным в интернете инструкциям старый РХХ, выставляю 33 шага клапана на холостом ходу. И … блин невозможно ездить!

Приходится постоянно ощутимо жать на тормоз! При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных. Учитывая что этот момент отмечали и другие, я решил что наверное так и должно быть, однако блин езда такая раздражала больше и. Ну просто это порой пугает, когда машина вдруг сама «жмет на газ», причем заметно. Повторил попытку пуска двигателя и …… о чудо.

Учитывая опыт промывки упомянутой детали, не обращая особого внимания на неровную работу двигателя и его остановку после сброса оборотов, решил совершить пробную поездку. В итоге по началу РХХ как обычно приходил в себя, но в конце регулятор холостого хода опель омега б все встало на свои места. Надеюсь я его, победил.

Если датчик в масле и в чёрной грязи, то следует вывод, что помимо чистки датчика нужно чистить дроссельную заслонку Вот такое у нас топливо.

Затем сушим датчик и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы 23мм. Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы замена на новый датчик регулятор холостого хода опель омега б оборвался провод внутри датчика.

Запчасти Opel Omega

В момент покупки датчика холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Однако со временем оно практически стерлось!

На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV

Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной. Я использовал обычную наждачную бумагу. Однако со временем оно практически стерлось! На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока.

Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной.

Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин. Для регулятор холостого хода опель омега б гарантии можно взять острый предмет гвоздь? На фотографии слева — сердечник после обработки, видны «царапанные» следы от «шкурки».

В качестве дополнительной меры, позволяющей штоку двигаться и не залипать в корпусе соленоида, был использован простой, мягкий карандаш я использовал 3М. Необходимо обильно потереть им по вновь зашкуренным поверхностям.

После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно. Не забудьте установить на место пружинку и резиновые уплотнители! Захожу в программку — РХХ показывает шагов.

Незнаю, может в самом деле нужно вывести на 33 шага.

Я победил РХХ

  • Ответить

#1 Den733

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 заблудший_Митрий_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Den733

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_Митрий_*

    Да, знаю про такой, штатно устанавливался с 97 года и называется, если мне память не изменяет, масляный сепаратор. По своему принципу работы аналогичен жигулевскому. Кстати эту жигулевскую сеточку вставил в шланг. Цена вопроса 10 руб. Результат — 2,5 года РХХ проработал без вмешательства из вне.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель 4hf1 подробные характеристики

    #5 Den733

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 заблудший_abcent_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    X20xev дроссельная заслонка

    Конструктивная составляющая впускной системы двигателей, которая предназначена для регулировки потока воздушной массы, поступающей в двигатель для образования топливно — воздушной смеси, называется дроссельная заслонка. Функционирование впускной системы автомобилей базируется на ризницах в давлении атмосфер. Именно позиция дроссельной заслонки регулирует объем поступающего воздуха и имеет прямое влияние на эффективность и бесперебойность функционирования впускной системы в целом.

    По функциональному предназначению, дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан. Когда заслонка в открытом состоянии, давление во впускной системе аналогична атмосферному давлению, а в закрытом сокращается до вакуумного состояния.

    Приводной механизм дроссельной заслонки может быть следующих видов:

    1. механический привод;
    2. электрический привод.
    1. Дроссельная заслонка с механическим приводом
    2. Дроссельная заслонка с электрическим приводом
    3. Механическая ли электронная?

    Дроссельная заслонка с механическим приводом

    В современном автопроме, дроссельная заслонка с механическим приводом применяется на автомобилях бюджетного класса, по большей части выпуска до 2003 года. Например, в моделях автомобилей opel vectra b выпуска 1999 — 2002 гг.

    Двигатель opel x20xev оснащён двумя распределительными валами верхнего расположения, и установлен поперечно в передней части автомобиля. Помимо этого, двигатель opel x20xev оснащён двумя дополнительными балансировочными валами, векторы угловых скоростей которых направлены противоположно вектору коленвала. Это способствует снижению активных вибраций, связанных с работой двигателя при разной степени нагрузки. Система смазки двигателя opel x20xev осуществляется разбрызгиванием, с подачей масла через каналы на особо нагруженные рабочие поверхности. Система работает от шестерёнчатого масляного насоса, соединённого с коленвалом посредством цапфы.

    Механическая заслонка простая и дешёвая в производстве и установке. Педаль акселератора и дроссельная заслонка в opel vectra соединены между собой специальным металлическим тросом.

    Компоненты дроссельной заслонки в vectra представляют собой обособленный блок, который состоит из:

    • корпуса;
    • дроссельной заслонки на валу;
    • датчика положения дроссельной заслонки;
    • регулятора холостого хода.

    Дроссельная заслонка с механическим приводом x20xev

    Корпус заслонки в vectra является составляющим механизмом системы рециркуляции отработанных газов двигателя x20xev. Благодаря имеющимся патрубкам, агрегат обеспечивает бесперебойную работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров топлива.

    Закрытая дроссельная заслонка в vectra, является регулятором холостого хода, который обеспечивает поддержание заданной частоты вращения коленвала двигателя x20xev во время пуска, прогрева и при включении вспомогательных приборов.

    Дроссельная заслонка конструктивно размещена на валу и представляет собой лепестки прямоугольной формы, спрофилированы по окнам каналов внутреннего и внешнего контура. Конструкция впускного коллектора с изменяемой геометрией впускного тракта. То есть коллектор разделен на два контура, обеспечивающих разную скорость потока и, следовательно, разную степень наполнения воздухом камеры сгорания.

    Короткий впускной тракт включается при повышенных оборотах, что позволяет насытить цилиндры воздухом, повышая мощность двигателя x20xev. Когда заслонка переключает поток на внешний (более длинный контур) в камере сгорания формируется обеднённая смесь, которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя. Применение дроссельной заслонки в сочетании с двухконтурной системой впуска, позволяет двигателю в полной мере раскрывать свой мощностной потенциал на всех диапазонах оборотов, не теряя в мощности и крутящем моменте.

    Послойное используется на низких и средних нагрузках. В таком случае заслонка в основном открыта постоянно и на 100% она закрывается лишь для разряжения, необходимого в работе системы улавливания паров топлива, системы рециркуляции отработавших газов и вакуумного тормозного усилителя.

    Читать еще:  Двигатель 21213 работа двигателя

    Стехиометрическое однородное смесеобразование требуется при повышенных оборотах мотора и предельных нагрузках. Открытие дроссельной заслонки зависит от необходимого крутящего момента.

    Обеднённая гомогенная смесь предназначена для работы двигателя на средних оборотах и при умеренных нагрузках. Переменное открытие заслонки зависит от колебаний требуемых величин крутящего момента.

    Дроссельная заслонка с электрическим приводом

    На современных автомобилях электрический привод дроссельной заслонки пришёл на смену заслонке с механическим приводом. К примеру, в автомашине opel astra, в отличие от предшественника opel vectra с двигателем x20xev, используется электрический механизм. Применение электрического привода в моделях opel astra имеет ряд преимущественных характеристик:

    • показатель крутящего момента оптимизирован при различных режимах работы двигателя;
    • экономия потребления топлива;
    • соблюдение экологических норм;
    • надёжность движения.

    Дроссельная заслонка с электрическим приводом характеризуется отсутствием механического взаимодействия педали газа с дроссельной заслонкой, которая присутствует в vectra, и регулированием холостого хода посредством перемещения заслонки.

    Поскольку между педалью газа и заслонкой отсутствует механическая связь, которая присутствует в моделях vectra, применена электронная система управления, что позволяет: воздействовать на показатель крутящего момента; подключать входные датчики; активизировать узел управления двигателем; запускать исполнительный механизм.

    Устройство электронного управления дроссельной заслонки в моделях opel astra, имеет более сложную конструкцию. Многокомпонентная электронная заслонка в современном машиностроении позволяет добиться высоких эксплуатационных показателей двигателей, обеспечивает экономное расходование топлива и гарантирует безопасное движение на дороге.

    Механическая ли электронная?

    Каждый тип дроссельной заслонки имеет свои преимущества и недостатки. Дроссельная заслонка с механическим приводом, благодаря простоте конструкции реже выходит из строя и имеет более длительный срок эксплуатации. Помимо этого, механическое устройство более бюджетное в обслуживании. Однако, не позволяет экономить расход топлива и соответственно не связана с электронным оборудованием автомобиля.

    Электрическая заслонка ряд бесспорных преимуществ перед механическим агрегатом. Однако следует учитывать, что электронная система это сложный механизм, который включает в себя множество функциональных задач. Электрическая дроссельная заслонка требует постоянного профилактического технического обслуживания, поскольку в этом механизме проблему прощу упредить, чем чинить. Поскольку поломка одного элемента электронной системы может вывести из строя весь механизм в целом.К тому же замена деталей в электронной системе автомобиля удовольствие дорогостоящее.

    Но, главная проблема электронных систем в автомобилях это стойкость к суровым реалиям эксплуатации на отечественных дорогах.

    Чистка РХХ на двигателях X20XEV — FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В — Opel Omega Club


    После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно.

    Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А


    Пресловутые «промывки» давно известны, применяются и… не помогают.

    Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла (подписан — РХХ). Слева датчик…

    Если вы поставите к примеру датчик с меткой 04 вместо 01 — датчик работать не будет.

    Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу.

    Если креплений нет, значит датчик посажен на лак, в этом случае нужно снимать весь дроссельный узел 4 Вытаскиваем датчик и смотрим на его состояние: Если датчик в масле и в чёрной грязи, то следует вывод, что помимо чистки датчика нужно чистить дроссельную заслонку Вот такое у нас топливо.

    3 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТА — Инжектор, ДПДЗ, Дроссельная заслонка — Опель Вектра А (C20NE)

    Затем сушим датчик и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы 23мм. Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы замена на новый датчик или оборвался провод внутри датчика.

    В момент покупки датчика холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Внимательно измерьте длину выступающей головки.

    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем ниссан

    Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

    Стоит отметить, что при покупке нужно обращать внимание на конечную метку Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ.

    Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

    Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

    У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой: Набор Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки.

    И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще: И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки.

    Для начала замерял напряжение на электромагните для тех кто не дружет с электроникой, замерял при помощи прокалывания тонкими иголками проводов электромагнита, лучше всего подходят заколки при покупки новых рубашек при прогретом двигателе-оказалось, что комп на него подает 3. Получается, что регулирующее устройство находится в начале линейной характеристики регулирования.

    Я снял РХХ принес домой и подал на него 3. При подаче 6в, его нельзя было сдвинуть. Тут я понял, чтобы шток РХХ стоял устойчиво и не дергался при изменении вакуума, необходимо на него приложить большее усилие и и ту функцию выполняет пружина, которая его двивигает.

    Для того, чтобы его разобрать, необходимо аккуратно «развальцевать» корпус со стороны контактов см. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

    Затем необходимо аккуратно, «расшатывая» из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

    Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

    регулятор холостого хода

    Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией!

    После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. Насколько мне было известно, в автоматике, у стальных трущихся, отполированных поверхностей, чтобы избежать эффекта «прилипания», применяют напыление из немагнитного материала.

    При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! На фотографии видны следы желтого металла, видимо это и было медное напыление на сердечнике, не позволявшее ему «залипать».

    Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

    Однако со временем оно практически стерлось! На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной. Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector