Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — компактный кроссовер и пикап южнокорейской компании SsangYong. Выпускался с 2006 по 2011 года, в Казахстане незначительно модернизированный вариант модели выпускается с конца 2013 года и по настоящее время под именем SsangYong Nomad.

Название Actyon произошло от сочетания слов active (активный) и young (молодой) [1] . Доступен с кузовами лифтбэк и пикап (SsangYong Actyon Sports). Actyon и Actyon Sports в модельном ряду SsangYong заменили Musso и Musso Sports соответственно.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Рестайлинг
  • 3 SsangYong Nomad
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Обзор [ править | править код ]

Actyon поставляется на российский рынок из Кореи компанией Соллерс. Позже крупноузловая сборка Actyon первого поколения была налажена в Приморье и на заводе Северсталь. В год производилось всего 3500 автомобилей. Производство модели в России было свернуто в связи с ориентированием на Kyron, имеющим с Actyon одинаковую базу. Отличия Actyon и Kyron касаются только интерьера и экстерьера, длины кузова и колесной базы.

Двигатели — глубоко переработанные корейскими инженерами лицензионные моторы Мерседес: 4-цилиндровые 2 л турбодизель 141 л. с., или бензиновый 2,3 л агрегат без наддува мощностью 150 л. с. Все дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail производства Delphi.

Рама — независимая многослойная лестничного типа, позволяет оставлять двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании автомобиля. Передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — неразрезной мост с тягой Панара. Автомобиль оснащается полным приводом part-time. Основная ведущая ось — задняя. В раздаточной коробке присутствует понижающий ряд. Переключение режимов работы привода осуществляется селектором на панели управления. Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП или 4, 5, 6 — ступенчатая АКПП фирмы ZF.

Пикап Actyon Sports ранее комплектовались дизельными двигателями, позже начался выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями с механической коробкой передач.

Рестайлинг [ править | править код ]

На 2013 год был намечен так и не состоявшийся рестайлинг внедорожника SsangYong Actyon [2] первого поколения. Планировалось, что в ходе него машина получит внешность в стиле обновленного пикапа Actyon Sports. Его место на конвейере занял New Actyon с несущим кузовом.

SsangYong Nomad [ править | править код ]

В Казахстане Actyon собирался с 2010 года. В 2013 началась сборка модернизированного варианта, под именем Nomad. [3] Внешность значительно изменилась, переднюю часть машины дизайнеры оформили в стиле обновленного пикапа Actyon Sports. Приборная панель приобрела оттенки сот в отделке сопел обдува. видоизменённые задние фонари и новый задний бампер. [3] . Оформление салона (панель приборов, сиденья) отличается от вариантов для СНГ, но идентично для модели Actyon на других рынках. Технических отличий нет: SsangYong Nomad оснащался бензиновым мотором 2.3 л и мощностью 150 л. с., коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая шестиступенчатая, привод — полный.

Производство модели SsangYong Nomad завершилось в марте 2017 года из-за низкого спроса.

Технические характеристики SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Технические характеристики SsangYong Kyron 2014 весьма привлекательны. Два типа двигателя: бензиновый и дизельный, оба четырехтактные, объемом 2,3 и 2,0 л, соответственно. Мощность Санг Йонг Кайрон, оснащенного дизелем, составляет 141 л.с., бензиновым двигателем — 150 л.с. На выбор предоставляется два типа трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 5- или 6-ступенчатая АКПП.

Читать еще:  Что такое башмаки в двигателе

Благодаря продуманным техническим характеристикам СсангЙонг Кайрон, автомобиль может разогнаться до 170 км/ч. Причем расход топлива у внедорожника очень даже небольшой – в комбинированном цикле от 7,4 до 11,6 л/100 км пути в зависимости от установленного двигателя и типа трансмиссии. Корейские конструкторы постарались создать практичный автомобиль с поистине восхитительными параметрами, и у них это получилось!

Kyron
D20DT
M/T
Kyron
D20DT
A/T
Kyron
G23D
M/T
Kyron
G23D
A/T
ТопливоДизельное топливоБензин
Рабочий объем двигателя (см3)19982295
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)86,2 x 85,690,9 x 88,4
Степень сжатия17,5 : 110,4 : 1
Макс. мощность (л.с. / об./мин.)141 / 4000150 / 5500
Макс. крутящий момент
(Н·м / об./мин.)
310 / 1800 — 2750214 / 3500 — 4000
Подача топливаВпрыск под давлениемРаспределенный впрыск
с эл. управлением

© АвтоЦентр SsangYong — корейские автомобили SsangYong.
* Вся информация на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса РФ.

Двигатель d20dt технические характеристики

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

КорМотор| Двигатель 664 Евро3 Актион, Кайрон

Двигатель Кайрон дизель 2.0 141 л.с

На современном автомобильным рынке довольно высокие места по показателям надежности и комфорту последнее время занимают машины Южнокорейских производителей. К числу таких транспортных средств можно отнести SsangYong Kyron и SsangYong Actyon c двигателями модели 664. Интересный и запоминающиеся дизайн этих авто не оставляет равнодушным даже очень привередливого автолюбителя, а возможность выбора интерьера «под кожу» приближает их к машинам представительского класса. Отдельной темы для разговора заслуживают силовые агрегаты СсангЙонг Кайрон и СсангЙонг Актион среди которых следует выделить двигатель модели 664 ( D20DT ). Мотор 664 в свою очередь являются в известное степени аналогом немецкого мотора производства фирмы MercedesBenz.Ведь среди просвещенных автолюбителей далеко не секрет тот факт, что многие более мелкие автомобильные концерны заимствуют, на правах лицензионного соглашения, права на выпуск двигателей у крупных контор. Так и обстоит дело с двигателями Южнокорейского концерна СсангЕнг Моторс.

Читать еще:  Что такое гидравлический удар двигателя

Всю линейку моторов фирмы Ссанг Енг Моторс следует охарактеризовать как надежные,экономичные и не прихотливые. Опираясь на многолетний опыт своего основного партнера MercedesBenz, инженеры SsangYong смогли улучшить основные технические характеристики санг йонг кайрон дизельный двигатель и преподнести его как современный силовой агрегат. Не смотря на свой не большой рабой объем в два литра этот мотор показывает себя достаточно динамичным.

Тем не менее, такие ДВС тоже выходят из строя. Ремонт санг йонг кайрон дизельный двигатель как правило происходит из за следующиих неисправностей: естественный износ, несвоевременное или не доброкачественное обслуживание, случайные поломки отдельных узлов, применение не качественного топлива, ГСМ. Ниже приведены OEM номера основных узлов ДВС:

  1. Двигатель
  2. 66401020A0
  3. 6640101898
  4. 6640101798
  5. 66401019A0
  6. 6640101698
  7. 6640101598
  1. Блок в сборе
  2. A6640103201D
  1. Блок
  2. 6640100105
  1. Коленвал
  2. 6640310101
  1. Коленвал
  2. 6640300220
  1. Поршень
  2. 6640300917
  1. ГБЦ
  2. 6640101120
  3. 6640101520

Двигатель Саньенг Актион дизель

Так же среди отечественных автолюбителей получил широкое распространение еще один автомобиль производства SsangYong в комплектации двигатель Ссаньенг Актион дизель 664. Обладая повышенными характеристиками производительности при небольшом объеме и соответственно небольшом расходе этого ДВС оказывается достаточно в полной мере как для городской езды так для преодоления пересеченной местности.

  1. Двигатель
  2. 6640101098
  3. 6640101198
  4. 6640101298
  5. 6640101398
  1. Блок
  2. 6640100805
  3. 6640100505
  4. 6640100105
  1. Коленвал
  2. 6640310101
  1. Шатун
  2. 6640300220
  3. 6640300020
  1. Поршень
  2. 6640300917
  3. 6640301717
  4. 6640302117
  5. 6640302817
  1. ГБЦ
  2. 6640101520
  3. 6640101220
  4. 6640101120

В нашем магазине контрактных двигателей и КПП KorMotor Вы можете найти и купить силовые агрегаты для машин СсангЙонг

Двигатель SsangYong D20DT

  • Двигатели
  • SsangYong
  • D20DT

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DT производился в Корее с 2005 по 2012 год и ставился на многие популярные внедорожники концерна, типа Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существуют две разные модификации такого силового агрегата: под эконормы Евро 3 и Евро 4.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность141 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Степень сжатия17.5
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра

В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.

В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.

Русскоязычный мануал D20DT вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в Kyron-Clan.ru

Расход топлива D20DT

На примере SsangYong Kyron 2009 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Что такое статор электрического двигателя
Город9.8 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.5 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Санг Енг D20DT

SsangYong

Actyon 1 (CJ)2005 — 2010
Actyon Sports 1 (QJ)2006 — 2012
Kyron 1 (DJ)2005 — 2012

Отзывы на двигатель D20DT его плюсы и минусы

  • Вполне надежный и ресурсный двигатель
  • Неплохое сочетание мощности на расход
  • Сервис и запасные части распространены
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Капризная топливная система CR Delphi
  • Форсунки тут часто прикипают к головке
  • Ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Вечно текущий масляный теплообменник

Регламент обслуживания двс SsangYong D20DT 2.0 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс8.2 литра
Нужно для заменыоколо 7.5 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике250 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр20 тысяч км
Топливный фильтр20 тысяч км
Свечи зажигания120 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 60 тысяч км

Видео по замене цепи на дизеле Санг Енг Д20ДТ

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D20DT

Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прикипают к гбц, что их нередко приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.

Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с приличным ресурсом, однако ее нередко поводит гидронатяжитель. Порой он ходит менее 50 тысяч км пробега. Еще одним слабым местом двигателя служит слабый натяжной ролик приводного ремня.

К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены.

Производитель заявляет ресурс двигателя D20DT в 200 000 км, но он ходит до 400 000 км.

Цена двигателя SsangYong D20DT нового и бу

Минимальная стоимость45 000 рублей
Средняя цена на вторичке60 000 рублей
Максимальная стоимость85 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом750 евро
Купить такой новый агрегат

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:141 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ об отличиях дизелей семейства Д20ДТ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]