SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon — компактный кроссовер и пикап южнокорейской компании SsangYong. Выпускался с 2006 по 2011 года, в Казахстане незначительно модернизированный вариант модели выпускается с конца 2013 года и по настоящее время под именем SsangYong Nomad.
Название Actyon произошло от сочетания слов active (активный) и young (молодой) [1] . Доступен с кузовами лифтбэк и пикап (SsangYong Actyon Sports). Actyon и Actyon Sports в модельном ряду SsangYong заменили Musso и Musso Sports соответственно.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Рестайлинг
- 3 SsangYong Nomad
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Обзор [ править | править код ]
Actyon поставляется на российский рынок из Кореи компанией Соллерс. Позже крупноузловая сборка Actyon первого поколения была налажена в Приморье и на заводе Северсталь. В год производилось всего 3500 автомобилей. Производство модели в России было свернуто в связи с ориентированием на Kyron, имеющим с Actyon одинаковую базу. Отличия Actyon и Kyron касаются только интерьера и экстерьера, длины кузова и колесной базы.
Двигатели — глубоко переработанные корейскими инженерами лицензионные моторы Мерседес: 4-цилиндровые 2 л турбодизель 141 л. с., или бензиновый 2,3 л агрегат без наддува мощностью 150 л. с. Все дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail производства Delphi.
Рама — независимая многослойная лестничного типа, позволяет оставлять двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании автомобиля. Передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — неразрезной мост с тягой Панара. Автомобиль оснащается полным приводом part-time. Основная ведущая ось — задняя. В раздаточной коробке присутствует понижающий ряд. Переключение режимов работы привода осуществляется селектором на панели управления. Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП или 4, 5, 6 — ступенчатая АКПП фирмы ZF.
Пикап Actyon Sports ранее комплектовались дизельными двигателями, позже начался выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями с механической коробкой передач.
Рестайлинг [ править | править код ]
На 2013 год был намечен так и не состоявшийся рестайлинг внедорожника SsangYong Actyon [2] первого поколения. Планировалось, что в ходе него машина получит внешность в стиле обновленного пикапа Actyon Sports. Его место на конвейере занял New Actyon с несущим кузовом.
SsangYong Nomad [ править | править код ]
В Казахстане Actyon собирался с 2010 года. В 2013 началась сборка модернизированного варианта, под именем Nomad. [3] Внешность значительно изменилась, переднюю часть машины дизайнеры оформили в стиле обновленного пикапа Actyon Sports. Приборная панель приобрела оттенки сот в отделке сопел обдува. видоизменённые задние фонари и новый задний бампер. [3] . Оформление салона (панель приборов, сиденья) отличается от вариантов для СНГ, но идентично для модели Actyon на других рынках. Технических отличий нет: SsangYong Nomad оснащался бензиновым мотором 2.3 л и мощностью 150 л. с., коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая шестиступенчатая, привод — полный.
Производство модели SsangYong Nomad завершилось в марте 2017 года из-за низкого спроса.
Технические характеристики SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)
Технические характеристики SsangYong Kyron 2014 весьма привлекательны. Два типа двигателя: бензиновый и дизельный, оба четырехтактные, объемом 2,3 и 2,0 л, соответственно. Мощность Санг Йонг Кайрон, оснащенного дизелем, составляет 141 л.с., бензиновым двигателем — 150 л.с. На выбор предоставляется два типа трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 5- или 6-ступенчатая АКПП.
Благодаря продуманным техническим характеристикам СсангЙонг Кайрон, автомобиль может разогнаться до 170 км/ч. Причем расход топлива у внедорожника очень даже небольшой – в комбинированном цикле от 7,4 до 11,6 л/100 км пути в зависимости от установленного двигателя и типа трансмиссии. Корейские конструкторы постарались создать практичный автомобиль с поистине восхитительными параметрами, и у них это получилось!
Kyron D20DT M/T | Kyron D20DT A/T | Kyron G23D M/T | Kyron G23D A/T | ||
Топливо | Дизельное топливо | Бензин | |||
Рабочий объем двигателя (см3) | 1998 | 2295 | |||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | |||
Степень сжатия | 17,5 : 1 | 10,4 : 1 | |||
Макс. мощность (л.с. / об./мин.) | 141 / 4000 | 150 / 5500 | |||
Макс. крутящий момент (Н·м / об./мин.) | 310 / 1800 — 2750 | 214 / 3500 — 4000 | |||
Подача топлива | Впрыск под давлением | Распределенный впрыск с эл. управлением |
© АвтоЦентр SsangYong — корейские автомобили SsangYong.
* Вся информация на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса РФ.
Двигатель d20dt технические характеристики
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
КорМотор| Двигатель 664 Евро3 Актион, Кайрон
Двигатель Кайрон дизель 2.0 141 л.с
На современном автомобильным рынке довольно высокие места по показателям надежности и комфорту последнее время занимают машины Южнокорейских производителей. К числу таких транспортных средств можно отнести SsangYong Kyron и SsangYong Actyon c двигателями модели 664. Интересный и запоминающиеся дизайн этих авто не оставляет равнодушным даже очень привередливого автолюбителя, а возможность выбора интерьера «под кожу» приближает их к машинам представительского класса. Отдельной темы для разговора заслуживают силовые агрегаты СсангЙонг Кайрон и СсангЙонг Актион среди которых следует выделить двигатель модели 664 ( D20DT ). Мотор 664 в свою очередь являются в известное степени аналогом немецкого мотора производства фирмы MercedesBenz.Ведь среди просвещенных автолюбителей далеко не секрет тот факт, что многие более мелкие автомобильные концерны заимствуют, на правах лицензионного соглашения, права на выпуск двигателей у крупных контор. Так и обстоит дело с двигателями Южнокорейского концерна СсангЕнг Моторс.
Всю линейку моторов фирмы Ссанг Енг Моторс следует охарактеризовать как надежные,экономичные и не прихотливые. Опираясь на многолетний опыт своего основного партнера MercedesBenz, инженеры SsangYong смогли улучшить основные технические характеристики санг йонг кайрон дизельный двигатель и преподнести его как современный силовой агрегат. Не смотря на свой не большой рабой объем в два литра этот мотор показывает себя достаточно динамичным.
Тем не менее, такие ДВС тоже выходят из строя. Ремонт санг йонг кайрон дизельный двигатель как правило происходит из за следующиих неисправностей: естественный износ, несвоевременное или не доброкачественное обслуживание, случайные поломки отдельных узлов, применение не качественного топлива, ГСМ. Ниже приведены OEM номера основных узлов ДВС:
- Двигатель
- 66401020A0
- 6640101898
- 6640101798
- 66401019A0
- 6640101698
- 6640101598
- Блок в сборе
- A6640103201D
- Блок
- 6640100105
- Коленвал
- 6640310101
- Коленвал
- 6640300220
- Поршень
- 6640300917
- ГБЦ
- 6640101120
- 6640101520
Двигатель Саньенг Актион дизель
Так же среди отечественных автолюбителей получил широкое распространение еще один автомобиль производства SsangYong в комплектации двигатель Ссаньенг Актион дизель 664. Обладая повышенными характеристиками производительности при небольшом объеме и соответственно небольшом расходе этого ДВС оказывается достаточно в полной мере как для городской езды так для преодоления пересеченной местности.
- Двигатель
- 6640101098
- 6640101198
- 6640101298
- 6640101398
- Блок
- 6640100805
- 6640100505
- 6640100105
- Коленвал
- 6640310101
- Шатун
- 6640300220
- 6640300020
- Поршень
- 6640300917
- 6640301717
- 6640302117
- 6640302817
- ГБЦ
- 6640101520
- 6640101220
- 6640101120
В нашем магазине контрактных двигателей и КПП KorMotor Вы можете найти и купить силовые агрегаты для машин СсангЙонг
Двигатель SsangYong D20DT
- Двигатели
- SsangYong
- D20DT
2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DT производился в Корее с 2005 по 2012 год и ставился на многие популярные внедорожники концерна, типа Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существуют две разные модификации такого силового агрегата: под эконормы Евро 3 и Евро 4.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 141 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Степень сжатия | 17.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра
В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.
В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.
Русскоязычный мануал D20DT вы можете скачать тут
Немало полезной информации собрано в Kyron-Clan.ru
Расход топлива D20DT
На примере SsangYong Kyron 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие машины ставили силовой агрегат Санг Енг D20DT
Actyon 1 (CJ) | 2005 — 2010 |
Actyon Sports 1 (QJ) | 2006 — 2012 |
Kyron 1 (DJ) | 2005 — 2012 |
Отзывы на двигатель D20DT его плюсы и минусы
- Вполне надежный и ресурсный двигатель
- Неплохое сочетание мощности на расход
- Сервис и запасные части распространены
- В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
- Капризная топливная система CR Delphi
- Форсунки тут часто прикипают к головке
- Ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ
- Вечно текущий масляный теплообменник
Регламент обслуживания двс SsangYong D20DT 2.0 l
Периодичность | раз в 10 000 км |
Объем смазки в двс | 8.2 литра |
Нужно для замены | около 7.5 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 250 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 10 тысяч км |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 20 тысяч км |
Свечи зажигания | 120 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 120 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 60 тысяч км |
Видео по замене цепи на дизеле Санг Енг Д20ДТ
Недостатки, поломки и проблемы двигателя D20DT
Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прикипают к гбц, что их нередко приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.
Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с приличным ресурсом, однако ее нередко поводит гидронатяжитель. Порой он ходит менее 50 тысяч км пробега. Еще одним слабым местом двигателя служит слабый натяжной ролик приводного ремня.
К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены.
Производитель заявляет ресурс двигателя D20DT в 200 000 км, но он ходит до 400 000 км.
Цена двигателя SsangYong D20DT нового и бу
Минимальная стоимость | 45 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 60 000 рублей |
Максимальная стоимость | 85 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 750 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 141 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ об отличиях дизелей семейства Д20ДТ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.