Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yanmar EPC 2009

Yanmar EPC 2009

Скриншоты

Каталог запчастей
и документация по ремонту
Цена:179 USD
Дата:9/2009
Язык:Английский, Немецкий
Регион:Канада, Европа, Азия, Япония, США, Китай
Операционная система:WinXP
Количество дисков:1 DVD

Каталог запчастей Yanmar (Янмар), электрические и гидравлические схемы на двигатели, экскаваторы, погрузчики.

В электронном каталоге Янмар возможен поиск по серийному номеру двигателя или по серийному номеру техники или выбор по модели.
В каталоге представлена вся строительная техника Yanmar (Янмар) а также двигатели Янмар. Кроме каталога запчастей в каталоге еще представлены электросхемы, схемы гидравлики.

Yanmar crawler excavators
Yanmar wheeled excavator
Yanmar crawler carries
Yanmar wheeled loader
Yanmar lighting towers
Yanmar engines
Yanmar cabin

Crawler Excavators
B03
B05
B08
B12
B14
B15
B15-3
B17
B18
B19
B22
B25
B27
B30
B37
B5
B50
B7
SV05
SV08
SV15
SV17
SV100
VIO10
VIO15
VIO17
VIO20
VIO25
VIO30
VIO35
VIO40
VIO45
VIO50
VIO55
VIO57
VIO70
VIO75
YB1010
YB121
YB151
YB201
YB301
YB451
YB501

Wheeled excavator
B50W
B55W
YB401W

Crawler carriers
C6
C10
C12
C20
C30
C50
C80
YFW5D

Wheeled loader
V1
V3
V4

Lighting towers
ELB114BC
ELB114BS
ELB114BW
ELB445SC
ELB446

Engines
2TNE68
3TN66L
3TN75L
3TN76
3TN84L
3TNA72
3TNC88
3TNE68
3TNE74
3TNE82A
3TNE84
3TNE88
3TNV70
3TNV76
3TNV82A
3TNV84
3TNV88
4TC88
4TN78
4TN84
4TN100
4TNE88
4TNE94
4TNE98
4TNE106
4TNV98
4TNE106
GA120RDZB
L100ADEFW
L100ADEFW1
L70ADEB
L70ASEFW
L90SEB

Cabin
701323
702076
702164
702454
702457
703097
900222
900650
991038
991052
991200
172175-68400
172175-68401
172451-64100
172458-67800
172458-67801
172458-67802
172463-68700
172478-68100
172478-68710
172478-68800
172486-68500
172527-67401
772142-68120
773142-68410
772151-68400
772151-68410
772162-68400
772162-68401
772164-68421
772165-67400
772165-68401
772165-68411
772176-68400
772176-68410
772187-68470
772187-68471
772439-68400
E086886000
E0871865000
E0871866500
E106608550
E106608850
E62200272A
E62202243E
SCHUECHEN
SELIER

Партнеры

Мы обеспечиваем Клиентов продукцией самого высокого качества с предоставлением максимально высокого уровня сервиса. Вы с нами? Станьте нашим партнером в своем городе и получите специальное предложение прямо сейчас!

HIMOINSA S.L. – является одним из ведущих мировых производителей дизель-генераторных установок и мобильных осветительных мачт. Созданная в 1982 году, компания HIMOINSA последние годы прочно занимает третье место в Европе по объемам производства дизельных электростанций после FG Wilson и SDMO, сохраняя достойное качество лидеров рынка и успешно конкурируя с ними по цене. К настоящему времени HIMOINSA стала первым в Испании производителем дизель-генераторных установок, осуществившим полный технологический цикл, и одним из лидеров мирового рынка в секторе производства энергии. Сегодня компания HIMOINSA S.L. располагает 7 производственными площадками, расположенными в Испании, Китае, США, Франции и Индии, 10 филиалами, ответственными за сбыт и продвижение дизель-генераторных установок HIMOINSA более чем в 100 странах на 5 континентах. Надежность и превосходное качество продукта достигается строгим выбором поставщиков и высоким качеством комплектующих, профессиональной европейской сборкой и контролем качества на каждом этапе производства.

Читать еще:  Что такое двигатель gem

Современное производство дизель-генераторных установок требует наличия линии поточной сборки, где высококвалифицированные специалисты производят изготовление агрегатов, используя новейшие технологии. Этот процесс включает в себя компоновку генератора, двигателя, электрической схемы, рамы и внешнего оборудования для создания дизельных электростанций.

Линия поточной сборки дизельных генераторов HIMOINSA высоко автоматизирована, с роботизацией каждой ступени производственного процесса. Компания применяет современные способы сварки, окрашивания, шумозащиты и технологии обработки металла при создании шумозащитных кожухов.

В составе генераторных установок HIMOINSA все комплектующие, включая двигатели и дизель генераторы, представлены только ведущими мировыми производителями.

ШИРОКИЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ:

Yanmar (Япония), Volvo (Швеция), Iveco (Италия), Scania (Швеция), Doosan (Южная Корея), Mitsubishi (Япония), MTU (Германия) позволяет компании HIMOINSA S.L. быть гибкой и максимально отвечать запросам потребителя, обеспечивать полный мощностной ряд электростанций: от 8 до 3030 кВА (единичной мощности) и быстро реагировать на изменяющийся рыночный спрос. Приверженность высокому качеству продукта находит отражение и в выборе генераторов — это традиционно Mecc Alte (Италия) и Stamford (Великобритания) – два из трех мировых брэндов в своей нише уже на протяжении более, чем десяти лет.

Компанией HIMOINSA разработаны собственные, а также используются наиболее известные контроллеры панелей управления. Интуитивно понятные контроллеры упрощают управление дизель-генераторными установками, совмещая простоту и доступность с широкими возможностями программирования и удаленного мониторинга электростанций, с возможностью их интеграции в системы диспетчеризации объектов любого уровня. Специальная линейка контроллеров позволяет синхронизировать в параллель дизель-генераторные установки для повышения эффективности их работы.

HIMOINSA, как вертикально интегрированный холдинг, предлагает одновременно универсальные и гибкие решения, надежный сервис и доступность любых запасных частей для дизельных генераторов.

На производственных площадках компании Himoinsa производятся дизель-генераторные установки для таких марок, как: JCB (Великобритания), Mobil-Strom (Германия), Genelec (Франция) и Yanmar (Янмар), не имеющих собственного производства, и успешно использующих дизель-генераторы этого сборщика под собственными торговыми марками.

Agregaty FOGO Sp.z — ведущий польский производитель генераторов. Предприятие Agregaty FOGO Sp. z o.o. начало свою деятельность в 1995 году.

В 2005-2007 годах существенно увеличивается объем производства, в связи с этим развивается направление зарубежных рынков. Фирма достигает уровня производства – 20000 штук электростанций в год. Предприятие Агрегаты Фого осуществляет поставки в такие страны как: Литва, Латвия, Франция, Швеция, Италия, Бельгия, Чехия, Беларусь, Украина, Россия.

В 2007-2008 годах фирма приобретает новые производственные площади, на которых размещает более современное оборудование, в значительной степени позволяющее увеличить производительность завода и качество производимого товара.

На протяжении многих лет компания разработала широкий ассортимент надежного оборудования. Agregaty FOGO Sp.z использует исключительно двигатели, генераторы и другие комплектующие только известнейших производителей: Perkins, Iveco, Doosan, Scania, Mitsubishi, Volvo, Honda, Vanguard, дизайн и способ производства которых учитывает национальные и международные стандарты. Высокое качество и надежность подтверждается многочисленными международными сертификатами.

Читать еще:  Что такое устройство кшм двигателя

Одноцилиндровый двигатель

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания — простейший поршневой двигатель внутреннего сгорания, имеющий всего один рабочий цилиндр. Одноцилиндровый двигатель является полностью несбалансированным и имеет неравномерный ход. Одноцилиндровые двигатели характеризуются наименьшим отношением площади поверхности рабочего цилиндра к рабочему объёму по сравнению с многоцилиндровыми двигателями, что обеспечивает наименьшие потери тепла в рабочем процессе и высокий индикаторный к.п.д. В то же время одноцилиндровые двигатели характеризуются существенной большей тепловой и механической напряжённостью деталей по сравнению с многоцилиндровыми двигателями. Удельная масса одноцилиндровых двигателей выше, чем у многоцилиндровых такого же рабочего объёма.

В прошлом одноцилиндровые двигатели (благодаря простоте устройства) были широко распространены, а их рабочий объём был практически не ограничен сверху — на судах и в стационарных установках встречались малооборотистые одноцилиндровые двигатели с рабочим объёмом до 12 л (например, дизельный калоризаторный двигатель «Пионер» мощностью 33 кВт, выпущенный на заводе «Русский дизель»). В настоящее время распространение одноцилиндровых двигателей также достаточно широко по причине их простоты, малой стоимости и малой массы, но рабочий объём ограничен.

Наименьшим рабочим объёмом характеризуются одноцилиндровые двигатели для авиамоделей — 1 см³ — 10 см³. Бензиновые двухтактные двигатели ручных газонокосилок (триммеров) имеют рабочий объём 15 см³ — 36 см³. На мотопилах применяются двигатели с рабочим объёмом 36 см³ — 100 см³. На мопедах применяются одноцилиндровые двигатели рабочим объёмом немного меньше 50 см³. Для привода небольших электрических генераторов применяют одноцилиндровые двигатели рабочим объёмом 60 см³ — 420 см³ (дизель Yanmar L100). На мотоциклах нашли применение одноцилиндровые двухтактные двигатели рабочим объёмом 125 см³ — 350 см³. Например, российский мотоцикл «ИЖ-Планета» имеет один из самых крупных в мире серийных одноцилиндровых двухтактных двигателей рабочим объёмом 346 см³. Четырёхтактные мотоциклетные двигатели обладают рабочим объёмом до 800см³(suzuki dr800).

Для тракторов ДТ-14 и самоходных шасси ДСШ-14 выпускался одноцилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 1,03 л и мощностью 14 л.с. В Китае по состоянию на 2013 год продолжают выпускаться разработанные в 1930-х годах одноцилиндровые дизельные двигатели S1100 и S1115 рабочим объемом 905 см³ и 1194 см³ соответственно. Эти двигатели широко применяются для привода тяжелых мотоблоков и небольших тракторов.

Читать еще:  Гистерезисный двигатель принцип работы

Yanmar (Япония) двигатели для ДЭС

Дизельные двигатели Yanmar

Машиностроительная корпорация Yanmar Diesel Engine Co. Ltd основана в 1912 году в Японии. На сегодняшний день в ассортименте компании присутствуют не только дизельные двигатели, но и широкая линейка сопутствующих изделий. Под маркой Yanmar производится сельскохозяйственная и строительная техника, дизель генераторы и газовые электростанции, холодильные агрегаты и морские суда.

Дизельные электростанции с двигателями Янмар отличаются компактными размерами, небольшим весом, низким уровнем шума и вибрации, экономичным расходом дизельного топлива. За свою вековую историю компания накопила огромный опыт в разработке и производстве генераторов и когенерационных систем, имеющих высокий КПД. Выпускается это оборудование на основе газопоршневых двигателей.

На сегодняшний момент Yanmar имеет собственные заводы по всему миру, продукция продается более чем в 130 странах через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Электростанции на базе двигателей Янмар относятся к генерирующим установкам небольшой мощности. Дизельные генераторы отлично адаптированы к российскому топливу и маслам, что немаловажно при выборе агрегатов отечественными потребителями. На базе двигателей Yanmar производятся российские электростанции «Вепрь», хорошо зарекомендовавшие себя в тяжелых условиях эксплуатации. Оборудование отвечает всем международным стандартам безопасности и экологичности, в частности EPA Tier 4.

Для обеспечения контроля производительности и более точной подачи топлива в двигателях используется новый ML-тип форсунки. Мощность многоцилиндровых агрегатов варьируется от 14 до 85 лошадиных сил. Дополнительно дизельные генераторы на базе двигателей Yanmar оснащаются электрическим стартером, датчиком давления масла, ML топливным насосом и температурным выключателем. Серия 4TNV88-BGGE специально спроектирована в качестве силового оборудования для электрогенерирующих установок. Модельный ряд включает в себя двигатели с жидкостным и пневматическим охлаждением, одно- и многоцилиндровые, с различным расположением клапанов и исполнением вала.

К несомненным преимуществам электрогенераторов на базе двигателей Yanmar можно отнести немедленное использование сразу же после включения. Всепогодное исполнение позволяет эксплуатировать агрегаты как внутри помещений, так и на открытых площадках. Благодаря конструктивным особенностям износ системы сведен к минимуму. Простота и быстрота запуска электростанций дополняется низким расходом топлива и экономичной работой. Генераторы бесперебойно работают в течение 12 часов на одной заправке. Применение системы параллельного питания дает возможность эксплуатировать оборудование в режиме перегрузки. Низкий уровень вибрации позволяет использовать электростанции в местах, где имеются ограничения по шумовым параметрам. Новейшая конструкция двигателей Yanmar обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и деталям. Индикатор топлива имеет оптимальные размеры. Оборудование имеет прочный стальной корпус и удобно для транспортировки. Неприхотливость в обслуживании, компактные размеры и малое потребление топлива обеспечивают электрогенераторам на базе двигателей Yanmar стабильный спрос у потребителей во многих странах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector