Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобиля; Фольксваген Гольф

Схема автомобиля — Фольксваген Гольф

Для всех автовладельцев, а так же для автосервисов предоставляем схемы электрооборудования на Volkswagen Golf IV 1997-2005 г.в. Для того чтобы вы в полной мере оценили всю стратегическую важность новой, пятой модели VW Golf, можем сообщить: во всем мире 35% от общего количества эксплуатируемых «Фольксвагенов» составляют именно «Гольфы». В Германии эта цифра еще выше — там доля модели Golf в общем количестве автомобилей марки Volkswagen составляет вообще 45%! Последний, точнее, уже предпоследний VW Golf четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год, был распродан в количестве 4,3 миллиона экземпляров. Предшествовавший ему «третий» Golf был выпущен в количестве 4,8 миллиона экземпляров, а невероятно популярный «второй» VW Golf так и вовсе разошелся тиражом в 6,3 миллиона автомобилей. Общее же количество произведенных за почти два десятилетия «Гольфов», как уже было сказано выше, перевалило за 22 миллиона! И это только тех моделей, которые продавались под названием «Гольф» — седаны Jetta, Vento и Bora в расчет не брались!

Условные обозначения элементов на схемах

Символы на электросхемах


1 – место расположения реле. Цифра 12 обозначает место расположения реле на блоке.
2 – обозначение блока или элемента. Обозначение блока или элемента приведены в спецификации.
3 – обозначение предохранителя. Например: Предохранитель 19 с током защиты 10 А.
4 – обозначение контактов. Например: Контакт 3/49а. 3 – контакт 3 реле 12 на блоке реле.
5 – обозначение контактов на блоке реле. А13 обозначает контакт 13 разъема А.
6 – сечение провода в мм2.
7 – цвет провода. Цвета провода приведены на электрических схемах. 8 – обозначение контакта.
9 – блок или элемент.
10 – Обозначение блока или элемента и его номер.
11 – продолжение электропроводки. Номер в прямоугольнике указывает на электрическую цепь к которой подсоединяется данный провод.
12 – внутренние соединения.
13 – продолжение электропроводки внутреннего соединения.
14 – обозначение точки заземления.
15 – блок реле и предохранителей.
16 – внешние соединения.
17 – номера координат. Предназначены для облегчения поиска узлов на схемах.

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема

Комбинация приборов и безопасность движения — электросхема


Комбинация приборов, тахометр, тахограф — эл.схема


Комбинация приборов, контроль затянутого рычага ручного тормоза, предупредительный контакт для уровня тормозной жидкости, контрольные лампы поворотов, дальнего света фар, противотуманного фонаря и цифровые часы на Фольксваген Гольф


Переключатель указателей поворотов (переключатели рулевой колонки), выключатель затемнения и сигнала светом, выключателя габаритного освещения, передние и левые лампы — схема


Выключатель аварийной световой сигнализации с реле поворотов, передние и правые лампы — эл.схема


Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигнал, противотуманный фонарь, левый фонарь заднего хода, задний левый габаритный свет на Volkswagen Golf IV


Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, правый фонарь заднего хода, фонарь освещения багажника, разблокирование крышки топливозаливной горловины — электросхема


Диагностика, радиоприемник, прикуриватель — схема на Фольксваген Гольф


Схема переключателя освещения на Volkswagen Golf IV


Двухтональный звуковой сигнал, подсветка вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака — эл.схема


Корректор света фар, исполнительный двигатель корректора света фар — электросхема


Выключатель вентилятора отопителя и рециркулируемого воздуха, вентилятор отопителя, исполнительный двигателя рециркулируемого воздуха — схема


Обогреватель заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, насоса стеклоомывателя переднего и заднего стекла — схема на Фольксваген Гольф


Выключатель стеклоочистителя, двигатель стеклоочистителя — эл.схема


Передний плафон, лампа для чтения левая задняя, сигнальный фонарь левой двери — электросхема


Лампа для чтения правая задняя, сигнальный фонарь правой двери — схема


Схема стартера и генератора на Volkswagen Golf

Электрическая схема VW Golf 2 1.3

Serg Ko » 16 сен 2014, 07:45

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 сен 2014, 09:53

Привет
Посмотри здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_g2

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 16 сен 2014, 10:53

привет. Так это есть тоже, но там очень мало по 1.3. Лишь несколько схем. Там в основном по 1.6 и 1.8. Разве что они идентичны, но вряд ли.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 16 сен 2014, 13:04

у меня аналогичная ситуация была. Схемы на ВР — все разбросаны. я распечатывал все, потом изучал, учился их читать и после того принимался за работу.
разница может быть по системе впрыска. Поэтому на это обращай внимание. На мск я все нарыв. так — все должно быть то же самое. главное двигатели не спутаешь))))
это на Жигуляриса эл. схема обходится одной страницей.

пи. ся Даже книгу привозили мне, то там тоже самое — все разбросано, но на каждом рисунке ищи цифру (в легенде она означает что это продолжение схемы) и ищи аналогичную цифру на другом листке

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 16 сен 2014, 14:23

Я пользовался той что 47 мб (когда стоял вину), а для впрыска незнаю то подходит по тем схемам. По крайней мере лучше я не нашел!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 16 сен 2014, 17:03

есть, двигатели не спутаешь? По объему или по впрыска?

Так там еще и по годам разница видимо есть. Вот например у меня авто 89 г.в., на на одной схеме пишет для двигателей 1.3 от 85р. на другой в 87г. Вот и началась путаница что конкретного нет для моего года, а если и есть то «схема для двигателей Обем 1.6 1.8 до 07.89» не думаю что они совместимы с 1.3.

Что это должен быть за цифра, то не знаю где ее искать?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Читать еще:  Эксплуатация двигателя на повышенных оборотах

Slavon » 16 сен 2014, 18:45

именно так. Потому что могут отличаться некоторые узлы, они могут быть не значительными но тебя это запутае и собьет * есть с толку.
Вот тут смотри:
пи.ся. А что именно ты хоть там делать ?? на конкретно что тебе нужно, может я где-то видел, поищу

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 сен 2014, 19:51

Нет одной единственной правильной схемы. У меня была бумажная книга + ПДФка + электронная система. Так вот все время приходилось их сравнивать и смотреть в своей проводки чтобы что-то исправить. Во всех 3-х источниках были разные рисунки. Как пример — переключатель дворников и его проводка — это ппц.
Впрочем по каждому конкретному вопросу трет смотреть отдельно.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 сен 2014, 21:34

Имею цветную ПДФку по электрике гольфов. Схемы лучшие и точные которые я видел. Правда не помню как там с теми годами, но на мой 1985 все чьотко)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 16 сен 2014, 23:27

У нас с Yur проблеме придает то машины 89-го (переходный год) поэтому путаницы куча.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Volkswagen Golf IV. 14. Электрооборудование ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ирина Базилевская 4 лет назад Просмотров:

1 Volkswagen Golf IV 14. Электрооборудование ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. Электрическая система имеет 12-вольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератора, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей. Для защиты электрических цепей используются предохранители, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. При работе с электрическим оборудованием снимайте провод массы с аккумулятора для того, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания электрических цепей. Электрическое оборудование двигателя включает систему зажигания, зарядки и запуска. Зарядка аккумулятора производится от генератора, который приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. При запуске двигателя тяговое реле перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика прежде, чем стартер получит питание от аккумулятора. После запуска двигателя муфта свободного хода отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика. Предупреждение При выполнении работ на электрической системе, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования: во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы; при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора; при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство; не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором; не проверяйте работоспособность генератора, замыкая его выходные контакты на массу.

2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЛАМПЫ В ФАРАХ БЕЗ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА Ближний свет Дальний свет Указатели поворота Стояночные огни 12V 55W (Н7) 12V 55W (Н1) 12V/ 21W 12V/ 5W ЛАМПЫ В ФАРАХ С ПРОТИВОТУМАННЫМ СВЕТОМ Ближний свет Противотуманный свет Дальний свет Указатели поворота Стояночные огни 12V 55W (Н7) 12V 55W (Н3) 12V 55W (Н1) 12V/ 21W 12V/ 5W

3 14.2. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать по очереди для того, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.

4 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования в подразделе приводятся схемы электрооборудования автомобиля. Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах, установленных в этой цепи. Круг возможных источников неисправности можно сузить, если проверить функционирование других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, то проблема, очевидно, заключается в предохранителе, общем для этих цепей или элементов, или контакте с кузовом. Электрические проблемы обычно обусловлены простыми причинами, такими, как ослабленные или проржавевшие разъемы, отсутствие контакта с кузовом, перегоревшие предохранители, расплавившейся пережигаемой перемычкой или неисправным реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи, прежде чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения того, какие из концевых зажимов необходимо проверить для обнаружения источника неисправности. Основными инструментами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр (лампочка на 12 вольт и пара проводов со щупами на концах также может использоваться для проведения некоторых проверок), омметр, батарея и набор проводов со щупами, накидной прокол, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов. Для обнаружения причины ненадежной работы какого либо из элементов (обычно из-за плохого подсоединения, загрязнения контактов или поврежденной изоляции) можно провести проверку встряхиванием проводов. Необходимо потрясти провод рукой, чтобы проверить, не появляется ли неисправность при движении провода. Таким методом можно сузить круг возможных источников неисправности до какого-либо провода. Наряду с проблемами из-за плохого соединения проводов, два основных типа неисправностей могут иметь место в системе электрооборудования разомкнутая цепь или короткое замыкание. Проблемы с разомкнутой цепью появляются в результате обрыва в цепи электрооборудования, что прерывает протекание тока. Разомкнутая цепь вызовет отключение элемента электрооборудования. Проблемы с коротким замыканием вызваны коротким замыканием участка цепи, что приводит к утечке тока из другой цепи, обычно напрямую на кузов. Короткое замыкание обычно вызвано разрывом изоляции проводов, что позволяет проводу касаться другого провода или какого-либо заземленного элемента, например, кузова. Короткое замыкание обычно приводит к перегоранию соответствующего предохранителя.

Читать еще:  Шаговые двигатели классификация характеристики

5 Обнаружение разрыва цепи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки целостности цепи подсоедините прибор для проверки схем или отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора или заземленному элементу. 2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумулятору или предохранителю. При этом этот участок цепи должен быть под напряжением от аккумулятора, если только разъем подключения к аккумулятору не проводит тока или не перегорел предохранитель (при этом не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение). 3. Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента. 4. Если напряжение присутствует (о чем свидетельствует контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что участок цепи между соответствующим соединением и выключателем не имеет разрывов. Продолжайте проверку цепи тем же образом и после обнаружения участка, на котором нет напряжения. Это значит, что разрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение. Большинство проблем разомкнутой цепи вызваны сломанным или ослабленным разъемом.

6 Обнаружение источника короткого замыкания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для обнаружения источника короткого замыкания вначале отсоедините элементы нагрузки цепи (элементы нагрузки цепи это элементы, которые потребляют электрический ток, такие как лампочки, электродвигатели, нагревательные элементы и т.д.). 2. Снимите соответствующий предохранитель и подсоедините щупы тестера или вольтметра к клеммам предохранителя. 3. Включите питание в цепи, при этом не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение. 4. Если напряжение присутствует (о чем свидетельствует контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что в цепи имеется короткое замыкание. 5. Если при проведении проверки напряжения нет, однако предохранитель по прежнему перегорает при подключении той же нагрузки цепи, это свидетельствует о выходе из строя элемента нагрузки.

7 Обнаружение плохого заземления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отрицательная клемма аккумулятора подключается к «массе» металлу кузова, двигателя или коробки передач; при этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической цепи. Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд действие на работу другой цепи. Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами, такими как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где нет прямого контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски. Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом. Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей. При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При подсоединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.

8 14.4. Предохранители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой), расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. Расположение предохранителей на блоке предохранителей Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека. На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники. Потребитель тока А 1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал 5 2 Указатели поворота 10 3 Внутреннее освещение 5 4 Освещение номерного знака 5 5 Обогрев сидений, климатическая установка 7,5 6 Центральная блокировка замков 5 7 Фонаря заднего хода 10 8 Телефон 5

9 9 Блок управления АБС 5 10 Электронные системы двигателя Селектор (при автоматической коробки передач) 5 12 Телефон 7,5 13 Сигналы торможения Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка замков Автоматическая коробка передач Стеклоомыватели Обогреваемый цилиндр-упор задней двери 7,5 18 Дальний свет правый Дальний свет левый Ближний свет правый, корректор наклона фар Ближний свет левый Габаритные и стояночные огни правые 5 23 Габаритные и стояночные огни левые 5 24 Стеклоомыватели Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка Обогрев заднего стекла Очиститель заднего стекла Топливный насос Электронные системы двигателя Подъемно-сдвижная панель люка крыши Автоматическая коробка передач Электронные системы двигателя Очистители фар Электронные системы двигателя «Плюс» продолжительного электропитания прицепа противотуманные фонари Вывод «S» Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков Аварийная сигнализации Звуковой сигнал Прикуриватель Радиоприемник Электронные системы двигателя Обогрев сидений 15 Предупреждение Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Читать еще:  Что такое двигатель bts

10 1. Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку с нижней стороны в паз, который отмечен стрелкой, и нажмите на крышку. 2. Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван. 3. Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. 4. Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока (см. ниже). 5. Установите на место крышку блока предохранителей. 6. Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем. 7. Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля. Предупреждение Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год. Ток Цвет 5 Светло-коричневый 10 Красный 15 Синий 20 Желтый 25 Белый 30 Зеленый Коробка предохранителей в моторном отсеке на аккумуляторной батарее Предохранители А Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень 30 Реле электродвигателя АБС 30 Главное реле АБС 30 Металлические предохранители: Генератор 150 Бортовая сеть 110 Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30 Электронные системы двигателя 50 Предпусковой подогрев дизельного двигателя 50 Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

11 Информация любезно предоставлена издательством Третий Рим, сайт для Volkswagen Technical Site Если Вам понравиласть эта документация / описание Вы можете купить эту книгу или диск полностью в Москве или заказать пересылку в свой город на сайте Адреса и телефоны Издательского Дома Третий Рим: Главный офис , Россия, Москва, 1-я ул. Энтузиастов, 3 Издательский Дом Третий Рим Отдел оптовых продаж Тел.: (495) Факс (495) Филиал Отдел оптовых и розничных продаж Тел.: (495) , (495) , Москва, Олимпийский пр-т, 16

Схемы электрических соединений автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Ремонт фольцваген гольф 2


На схеме электрооборудования они обозначены тонкими поперечными линиями. Поскольку случается, что провода одного и того же цвета используются в разных цепях, рекомендуется проверить комбинации проводов в соответствующих местах подсоединений. Ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости -карбюраторные модели 1.

Golf II, Jetta. 1. Общие данные. Электрические схемы. Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или…

Указатели поворотов, лампы аварийной сигнализации и выключатель стояночного фонаря — карбюраторные модели 1. Предупреждение недостаточного уровня охлаждающей жидкости- модели 1. Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля.

Приборная панель и система предупреждения масляного давления — карбюраторные модели 1. Ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости -карбюраторные модели 1.

Стартер, генератор, аккумулятор, система предварительного подогрева, подсветка салона, освещение багажника, радио и прикуриватель 2: Переключатель освещения приборной панели 3: Фары, задние фонари и переключатель угла наклона фар 4.

Противотуманные фары, задние противотуманные фонари и обогрев заднего стекла 5: Указатели поворотов и лампы аварийной сигнализации 6 Стоп-сигналы, вентилятор отопителя салона, фонари заднего хода, вентилятор радиатора, двухтоновой звуковой сигнал, контрольные лампы включения ручного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости, стеклоочиститель и стеклоомыватель Бензин: Стартер, генератор, аккумулятор и система зажигания — модели 1.

Подсветка салона, освещение багажника, радио и прикуриватель модели 1.

Переключатель освещения, освещение приборной панели модели 1. Фары, задние фонари и переключатель угла наклона фар модели 1.

читать онлайн, скачать, купить

Противотуманмые фары, задние противотуманные фонари и обогрев заднего окна — модели 1. Указатели поворотов и лампы аварийной сигнализации — модели 1.

Стоп-сигнал, вентилятор свежего воздуха, фонари заднего хода и вентилятор радиатора — модели 1. Двойной звуковой сигнал, ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости — модели 1. Стеклоочиститель и омыватоль — модели Golf 1.

Задний стеклоочиститель и омыватель — модели 1. Подогреватель впускного коллектора и автоматическая воздушная заслонка -модели 1.

Стартер, генератор, аккумулятор и система зажигания -модели 1. Переключатель освещения, приборнаня панель -модели 1. Фары, задние фонари и переключатель угла наклона фар — модели 1.

12.14. Электрические схемы

Задний противотуманный фонарь и обогрев заднего окна — модели 1. Индикаторы и лампы аварийной сигнализации -модели 1.

Стоп-сигналы, вентилятор свежего воздуха, фонари заднего хода и вентилятор радиатора — модели 1. Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля.

Это поле символизирует блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения электрических цепей. Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким образом переключаются с помощью соответствующих реле.

Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку, по которой продолжается данная цепь на других схемах.

Свет гольф 2(3)

При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке рядом или под схемой найти нужный элемент например, выключатель вентилятора. Слева от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии. Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические обозначения элементов.

Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры. Цвет проводов обозначается буквами: Число, стоящее за буквой Т, указывает количество выводов в штекере. В приложении к электросхеме приводится расположение этого штекерного разъема в автомобиле. Все элементы электрооборудования имеют условное буквенно-цифровое обозначение, единое для всех схем электрооборудования автомобилей Audi и VW: А — аккумуляторная батарея , Е — ручной выключатель, L или К — лампа накаливания, V — двигатели.

Для обозначения деталей электрооборудования применяются стандартные условные обозначения. Выводы у элементов электрооборудования маркируются на схеме электрооборудования двузначными цифрами с буквами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]