Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol

Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?

Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?

Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:

  • Двигатель 3.0 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3
  • Двигатель 5.6 — API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3
  • Двигатель 4.8 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3

Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!

Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:

Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол

Оригинальное масло

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)

Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже:

  • VK56VD 5.6 бензин – 6.5 л
  • ZD30DDTi 3.0 дизель – 6.9 л
  • TB48DE 4.8 бензин – 7.6 л
  • 2.8 дизель — 6.4 л
  • TB42E 4.2 бензин — 8.2 л

Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее

Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!

Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
  • SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30 C3
  • Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

Расход масла Nissan Patrol

Пользователь портала DRIVE2 поделился интересным наблюдением:

Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…

Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.

Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:

1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…

2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.

Читать еще:  Что такое полярности двигателя

3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?

Уровень масла проверка

На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.

Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле:

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены для Ниссан Патрол -7.5 – 10 тысяч километров либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Patrol , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Ниссан Патрол

Замена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры:

Двигатель 3.0 дизель zd30

Рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL

Перед покупкой моторной жидкости нужно ознакомиться с классификациями смазок по общепринятым системам, вязкостными характеристиками, а также допусками, которые могут присутствовать на канистре со смазкой. Отыскать всю необходимую информацию относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan PATROL можно в нашей статье.

Nissan PATROL Y60 1987-1997

Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:

  • оригинальное автомасло фирмы NISSAN;
  • в соответствии с классификацией API — SE или SF;
  • вязкостные параметры моторной жидкости подбираются по схеме 1;
  • примерный объем смазки, которая понадобится при замене, составляет 8,2 л с учетом масляного фильтра и 7,7 л без учета маслофильтра.

Схема 1 Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры региона, в котором эксплуатируется авто.

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

  • 5w — 20, если показатель термометра ниже -10 0 С;
  • 5w — 30 при температуре менее +15 0 С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20 0 С до +15 0 С;
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50 при условии, что температура воздуха выше -20°С;
  • 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50, при показателе термометра больше -10°С.

Дизельные силовые агрегаты

Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:

  • фирменные смазочные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CC или CD;
  • подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 2;
  • приблизительный объем автомасла необходимого для замены составляет 9,2 л с учетом фильтрующего устройства и 8,0 л без учета масляного фильтра.

Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температурного режима за бортом машины.

Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:

  • 5w — 20, если температурный показатель меньше -10 0 С;
  • 5w — 30 при температуре ниже +15 0 С;
  • 10w — 30 в температурном диапазоне от -20 0 С до +20 0 С;
  • 10w — 40 при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50, если термометр показывает температуру более -20 0 С;
  • 20w — 40; 20w — 50 при температуре свыше -10°С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20 0 С до 0 0 С;
  • SAE 20w или 20w — 20, при температурных условиях от -10°С до +20 0 С;
  • SAE 30, при температурном диапазоне от 0 0 С до +30 0 С;
  • SAE 40 и SAE 50, если температура воздуха выше +20 0 С.

Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму. Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла.

Nissan PATROL Y61 1997-2010

Силовые агрегаты, работающие на бензине

Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:

  • фирменное автомасло Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ, SF, SE, SL либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, GF+;
  • класс качества по классификации ACEA — А2 либо А3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены с учетом масляного фильтра составляет 6,8 л (без фильтра — 6,5 л).
Читать еще:  Nissan silvia s15 какой двигатель

Схема 3. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температурного режима за бортом автомобиля.

По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:

  • 5w — 30; в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при показателях термометра от -20°С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 если температура воздуха больше -15°С;
  • 20w — 40; 20w — 50, при температуре воздуха свыше -10°С.

Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • фирменные смазки фирмы Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла CF4 (запрещено применение API — CG-4);
  • в соответствии с системой АСЕА — классы масел В3-96-98 либо АСЕА — В3/Е3-96-98;
  • по системе JASO — DH-1;
  • вязкость смазочного материала подбирается по схеме 4;
  • примерный объем смазки, необходимы при замене, составляет 8,2 л с заменой масляного фильтра и 7,7 л без замены фильтрующего устройства.

Схема 4. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:

  • 5w — 30 при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50; 20w — 40; 20w — 50, если температура воздуха выше 0 °С.

Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.

Nissan PATROL Y62 2010-2017

Бензиновые автодвигатели

Согласно мануалу Ниссан Патрол производителем автомобиля рекомендовано применять моторные масла отвечающие параметрам:

  • оригинальные смазочные материалы NISSAN;
  • класс качества масла по классификации API — SL или SM;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3 или GF-4;
  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкостные характеристики автомасла побираются по схеме 5;
  • количество смазочного материала требуемого для замены составляет с учетом маслофильтра 6,5 л, если не учитывать масляный фильтр — 6,2 л

Схема 5 зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температуры за бортом автомобиля.

Расшифровка схемы аналогична схеме 3 кроме масла 5w — 40,используемого в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше).

Предпочтительно лить моторную жидкость с вязкостью 5w — 30.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 10:28

Здравствуйте помогите пожалуйста. Проблема заключается в следующем. Nissan Patrol 2003г двигатель ZD30(как бьётся по вину ZD30DDTI) 158л.с. Через несколько месяцев после покупки начал пузырить в бачек ОЖ. Произвели вскрытие, голова незначительно веденая с трещинами, блок по плоскость повреждён коррозией, трещины в 2х поршнях, на стенках небольшие задиры коксом из егр.
Итог: замена гбц, клапанов, шлифовка и расточка блока, поршневая, вкладыши, комплект оригинальных прокладок.
Собираем мотор все заливаем (Масло мобил 5-30) подключаем манометр, заводим. Все отлично. При прогреве стало падать давление в итоге градусам к 70 на манометре был уже почти 0 на холостых (манометр исправен). Посмотрели все везде собрано ни где не сопливит. При сборке масляный зазор в коленвале измерялся PLASTIGAUGE, оказалось все в середине допуска. Все остальные детали так-же в хорошем состоянии ни задиров. Ни сильного визуального износа. Сняли поддон проверили все уплотнения и заменили еще одно уплотнение которое стояло старое(кто знает 8ку). Собрали все обратно ситуация та-же. Залили delvac 10-40. Ну стало лучше чуть лучше (при чуть большей температуре давление начинает падать).
Заменили масляный насос (хотя старый при вскрытии хоть был и с задирами по корпусу но вполне приличный).Давление на холостых 0.4-0.3. Разобрали масло охладитель притерли конус клапана сброса подложили под пружину(прижав клапан сильнее) все проверили поставили все тоже самое.
Разобрали еще раз мотор, на этот раз были промерены: колено, балансиры, вкладыши шестерен (были в самом конце допуска) и все еще раз осмотрено. Приобретены новые шестерни, как оказалось в новых вкладыши почти в том же размере как у меня максимальная разница сотка-полторы. Все прокладки еще раз заменены на новые. Так же заменен клапан на масляные форсунки (он там один!) Все собрано. На холостых 0.5-0.3. Стрелка на горячую не прыгает. Видно по давлению при подъёме оборотов где-то 1000-1100 оборотов (при 1.5 бара) открываться клапан форсунок (и так же закрывается).
Все замеры проводились без турбокомпрессора.
Всю голову сломал. Запчастей лишних не осталось. Что может быть .
По всем мануалам на горячую давление должно быть 1.5 кг. (турбина с изменяемой геометрией тобиш уже на холостых у нее хватает оборотов и 0.3 ей будет мало к тому же это при температуре масла 60-80 градусов а что будет на трассе или в тяжёлых условиях джип же. )

Читать еще:  Электро дровокол какой нужен двигатель

Да забыл масло охладитель ставили с контрактного мотора было чуть хуже.

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 10:30

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение ochotaru » 18 сен 2014, 15:01

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 16:10

Замена масла и масляного фильтра ZD30

Замена масла и масляного фильтра ZD30

moder » 18 ноя 2014, 23:16

Казалось бы, что может быть проще замены масла, однако нет, на ZD30 эта простая процедура, как и многие другие, имеет ряд нюансов, которые нужно учитывать.

Для выбора масла по показателям вязкости SAE в зависимости от температурного диапазона можно воспользоваться диаграммой, которая обычно нарисована в руководстве пользователя:

Класс качества масла должен быть: API CF-4, ACEA B3 или B3/E3, JASO DH-1 для Европы и API CE, CF или CF-4, JASO DH-1 для остальных. На самом деле класс CF рекомендован для НЕ Европы по той причине, что подразумевает работу мотора на топливе с повышенным содержанием серы(до 0,5%), попросту говоря хреновом топливе, которого в Европах давно нет, а, например, в нашей любимой Стране всегда пожалуйста, здесь и повышенное содержание воды могут запросто организовать, поэтому для российских условий более актуально API CF , нежели API CF-4.

    категория API CF (действующая):
    Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

  • категория API CF-4 (действующая):
    Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
  • Производитель категорически запрещает применять масло класса API CG-4.

    Замену масла рекомендуется производить не реже чем раз в год или каждые 7-10ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации.
    Требования требованиями, а выбор масла личное дело каждого, поэтому далее детализировать смыла нет, т.к. каждый должен решать сам, что ему лить в двигатель и когда.

    Что касается объема системы смазки, то в зависимости от года выпуска он может быть разным:

    • с 1999 до июня 2001 — 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
    • с июня 2001 — 8,2л
    • с января 2007 — 9,1л (только для ZD30CRD)

    Для замены масляного фильтра / масла потребуется:

    • Масляный фильтр в комплекте с уплотнительным кольцом:
      • 15209-2W200 — оригинальный фильтр, производство Япония, самый дорогой
      • 15209-MA70A(он же MAHLE OX 415D ECO) — оригинальный заменитель, производство Австрия(Испания), возможно посредственное качество, самый дешевый
      • 4NC-111 11025(Nitto) — заменитель, производство Япония, отличное качество
    • 11026-61000 — медное кольцо для сливной пробки (при замене масла)
    • сменная головка на 12 и вороток-трещотка с удлинителем, а лучше вороток-коловорот для откручивания защиты поддона, если таковой имеется (при замене масла)
    • сменная головка на 22 для откручивания/закручивания сливной пробки (при замене масла)
    • вороток-трещотка или динамометр с типовым квадратом на 1/2″ (12,5мм) либо аналогичный г-образный квадрат из прутка с короткой стороной 3-4см и длинной 20-30см для откручивания/закручивания корпуса масляного фильтра
    • широкий невысокий тазик или корытце на 10л
    • ветошь(побольше)
    • небольшая воронка
    • Masuma M-42 — сливная пробка с мощным магнитом(опция)

    Для проведения работ по замене масла нужна «яма», можно конечно попытаться и без нее, т.к. залезть под Патруля не проблема, но это будет гораздо более секасно при наличии защиты поддона.
    Фильтр должен быть только оригинальный, т.к. не оригинальные могут отличатся геометрическими размерами, конструкцией и отсутствием в комплекте уплотнительного кольца корпуса фильтра.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector