Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Nissan Silvia S15

Тюнинг Nissan Silvia S15

Первый герой нашего рассказа – автомобиль Nissan Silvia S15.

Эта Silvia уже третья у ее нынешнего владельца Георгия Че; первая S15 являлась автоматным атмосферным «овощем» в коплектации Spec C. Сейчас Silvia превратилась в «дрифт-монстра» с 1JZ-GTE под капотом. Но до поры до времени автомобиль радовал хозяина практически в стандартном состоянии. Все доработки производились постепенно – с 2008-го по 2010 год, в конце которого и было решено внедрить в S15 двигатель от Toyota 1JZ-GTE. Это решение пришло не из-за банального желания сделать «не как у всех», а для того, чтобы минимизировать расходы на дальнейшую эксплуатацию и повысить мощность!

Замена «сердца»

После сезона 2010 года стало очевидно, что нужно повышать мощность и крутящий момент, варианта было два: доводить «родной» SR20DET или устанавливать 1JZ-GTE. Взвесив все за и против, Георгий принял решение: замене мотора быть! Проблема не только в том, что доводка «родного» мотора – удовольствие не из дешевых, а еще и в том, что стандартная коробка Silvia не выдерживает мощности свыше 350 л.с. Вместе с 1JZ-GTE была установлена коробка передач R154, которая без проблем «держит» 400 и даже 500 «сил».

Для того чтобы установить новый мотор и КПП в кузов Silvia, полностью с нуля были изготовлены опоры двигателя, которые установили на стандартный подрамник. Коробку передач тоже прикрепили к кузову с помощью специально созданной подушки. После чего крутящий момент передали на задние колеса с помощью кардана, сваренного из двух.

Не мотором единым

К моменту установки 2,5-литрового 6-цилиндрового мотора в подвеске уже были «прописаны» все возможные регулируемые рычаги на шаровых соединениях и койловеры Tein Super Drift. Выворот был увеличен за счет переваренных поворотных кулаков, а во время работ по установке мотора перенесли рейку, чтобы не использовать проставки в рулевых тягах. Кроме того, был установлен гидравлический ручник с разделением контура. То есть передние колеса тормозят от педали, а задние – только от ручника. Для дрифта это актуально, так как в парных заездах в роли преследующего иногда необходимо притормозить левой ногой без сброса газа, чтобы не столкнуться с впереди идущим соперником и в то же время быть максимально близко к оппоненту.

Планы

Silvia готовится к сезону. Кузов максимально облегчается путем удаления всех «ненужных» элементов, таких как пол багажника. Мотор проходит капитальный ремонт, а на полке своего часа ждут более производительные турбины от 2JZ-GTE с форсунками от него же. Повышение мощности требует усиленного сцепления, с задачей доставки крутящего момента от маховика к КПП будет справляться новый комплект от South Bend Clutch.

Георгий Че собирается посетить как можно больше соревнований и тюнинг-шоу в приближающемся летнем сезоне. Вы сможете увидеть этот и многие другие уникальные автомобили в рамках большого шоу Best Tuning Fest и Дрифт Битва 2012 2–3 июня 2012 года на территории аэропорта Новосибирск-Северный!

что свапать в сильвию!?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 naklz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Birdy

  • Пользователи
  • 1 393 сообщений
    • Город: Moscow
    Читать еще:  Chery amulet характеристика двигателя

    Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
    Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))

    Сообщение отредактировал Birdy: 09 марта 2015 — 00:08

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 naklz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: москва

    Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
    Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))

    вот узет то же говорят все, и коробка от фаэрледи получится. надежноость супер!
    а по поводу мотора попогоде, ненад такого, нужна надежность.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Jeronimo

  • Пользователи
  • 316 сообщений
    • Город: Сургут

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 meloman

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
    • Город: : Москва
    • Sanchez и safinarturfar любят это
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 trickwax

  • Пользователи
  • 1 756 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 audivod001

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 estee

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 naklz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: москва

    пока нисколько, покатал на площадочке, просто следующей зимой полюбому машина встает и неездет, и надо что то придумать, технику могу сломать легко))))
    вот и решил открыть эту тему интересную.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Sanchez

  • Пользователи
  • 1 211 сообщений
    • Город: krsk
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Alex11091990

  • Пользователи
  • 332 сообщений
    • Город: Челябинск

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 piratb

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 meloman

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
    • Город: : Москва

    поддержим троллинг от субариста))

    надо найти того, кто сможет переделать пластину на мотор для коробаса!

    есть еще одна идея, это 4г63 — это эво мотор,мотор супер! тянет он хорошо,надежности куча, валы , турба от 9ки твинскпрол 350 сил , кучу прочности и надежности! переделки не так много, надо переварить впуск, снять турбу и развернуть его, и опять же нужна пластина и думать какую коробку впихивать.

    кури тут до конца, стройка на века, итог — турботаз
    http://forum.nissans. ostos-ls2-s-15/

    Брать машину с лучшим мотором из линейки sr20det, не поездить на нем и говорить что он говно?

    Ты вообще зачем купил эту машину, какова цель ее использования?

    • safinarturfar это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 RomaGTR4WD

  • Пользователи
  • 380 сообщений
    • Город: москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 naklz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: москва

    Привет))
    Ты уже вопрос изучил и все проверенные решения перечислил, но любой новый абзац у тебя заканчивается тем, что все дорого. Нафига вообще что-то делать, если у тебя уже стоит хороший мотор, который для этого кузова, еще и самый лучший и надежный. При этом машина остается Сильвией, а не непонятным мутантом. Любая переделка выйдет в разы дороже. Тебе даже более мощную коробку поставить дорого, а ты говоришь о том, как поменять количество цилиндров или поставить поперечный мотор продольно.
    Мел правильно заметил — покатайся хотя бы сезон, узнай тачку, а там глядишь и само дойдет что нужно, может купишь себе гтр и все)))

    вот о том и речь, чтоб купить свап от ская,могу продать свой,то но то и выдет, а надежности больше. делаю сам всеравно это.
    почему я вообще создал эту тему?!
    я в ниссанах неочень, а в срах подавно, вот в субаровских моторах очень хорошо сображаю,собрал ниодин мотор, у самого была стиха с кованым низом,колено сток,ни валов ничего, но квотор ехала за 12.1 , мотор дажет без шпилик был! с 2007года он жив, и теперь радует следующего хозяина!
    просто что не разговор-ср говно,рокера ломает,вкладыши проворачивает и прочья хрень.
    коробки гудят ,разваливаются.
    мне интересно мнение ребят,кто это делал,и стоит ли оно того?!
    я на этом сре хочу откатать сезон, машину брал на выходной день, покатухи, и порадовать самого себя!
    мне владелиц сильвы сказал прошлый что так же как и я искал замену внутрянки,и думал что ставить, но покатавшись на сре,передумал, и сказал что его надо понять просто.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что означает прошить двигатель

    #16 meloman

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
    • Город: : Москва

    Nissan Silvia S15

    Легковое японское двух дверное купе со спортивным характером, которое было очень популярно и остается популярным среди молодежи по сей день это Nissan Silvia S15 – красивый заднеприводный автомобиль.

    В 1999 году было запущено последнее седьмое поколение этого купе. Внешне дизайнеры оставили автомобиль агрессивным, но они старались просто сделать его современнее и у них это получились. Продавали модель этого поколения только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но купе получилось быстрым и качественным и поэтому различными способами эти автомобили появлялись и в других странах. Авто было идеальным для дрифта, и он даже выигрывал различные соревнования по нему.

    Дизайн

    Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.

    Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

    Габариты автомобиля:

    • длина – 4445 мм;
    • ширина – 1695 мм;
    • высота – 1070 мм;
    • колесная база – 2525 мм;
    • клиренс – 130 мм.

    Технические характеристики Ниссан Сильвия С15

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин2.0 л165 л.с.192 H*m7,8 сек.210 км/ч4
    Бензин2.0 л245 л.с.274 H*m5 сек.235 км/ч4

    Подробнее

    Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

    1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
    2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
    3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
    4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.

    Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

    Салон

    Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.

    Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

    Покупать себе такой автомобиль стоит, если есть деньги. Его назвать сильно дорогим сложно, но стоковых версий на вторичном рынке практически не встречается. Автомобиль часто продают уже тюнингованным, и средняя цена на вторичном рынке находится около 800 000 рублей, но бывают экземпляры, которые стоят намного дороже миллиона.

    Прекрасный спортивный автомобиль Ниссан Сильвия С15, подходящий молодежи которым не хватает на дорогие спорткары. Купе подойдет любителям скорости и дрифта, но о комфорте необходимо будет забыть.

    Видео

    Двигателя S15 и S14?

    #1 no_speed_limited

  • Пользователи
  • 624 сообщений
  • Друг хочет купить мотор в сборе от моей S15 для своей S14, подскажите может кто «проходил» такие действия.

    Что бы поставить двигатель SR20DET от S15-spec-R в S14, 5 мт SR20DET.
    что нужно:
    1) достаточно поставить клапанную крышку (так как катушки разные) с мотора от S14 на мотор от S15?
    2) или нужно переставлять и головку от S14 и оставлять только блок цилиндров от S15?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Albert

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Albert

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 no_speed_limited

  • Пользователи
  • 624 сообщений
  • Отличие в проводке незначительное, катушки другие, крышка клапанная, мозги, форсунки (у с14 — 370сс, у с15-440сс), турбина (на с15 шариковая).

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dimas76

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 no_speed_limited

  • Пользователи
  • 624 сообщений
  • На сколько я знаю то только крышку с катушками.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 bartalbe

  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector