Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Скорость, адреналин, завистливые взгляды автомобилистов, томящихся пробках, практически абсолютная свобода передвижения – все это причины для того, завести двухколесного друга. Однако одновременно с несомненными плюсами, вождение мотоцикла взваливает на плечи водителя и дополнительную ответственность. Байк на порядок опаснее, чем автомобиль, причем не только для обладателя двухколесного транспортного средства.

Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Совет во многом справедливый, но желание колесить на «позорном» дедушкином дырчике возникает далеко не у всех, особенно, когда вокруг пестрят пижонские нейкэды и вальяжные чопперы.

Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом «2».

Классификация мотоцикласпорт-турист
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота)2075; 695; 1175
Колесная база, мм1430
Система приводацепная
Расход топлива на 100 км, л7
Предел скорости, км/час190
Динамика разгона до 100 км, с4,7
Количество цилиндров4
Размещение цилиндроврядное
Количество тактов4
Объем силового агрегата, см.куб.399
Степень сжатия11,8
Тип газораспределяющей системыDOCH
Количество клапанов на один цилиндр4
Способ охлажденияжидкостный
Размер цилиндра, мм57,5
Ход поршня, мм38,5
Мощность двигателя, л.с.; об. в минуту53; 11000
Максимальный крутящий момент, Н/м; об. в минуту37; 10000
Количество карбюраторов4
Строение коробки передачсеквентального образца
Количество передач6
Тип переднего тормозаспаренные диски с четырехпоршневым суппортом
Тип заднего тормозаодинарный диск с двухпоршневым суппортом
Максимальный запас топлива, л18
Тип передних покрышек120 на 60, R17
Тип задних покрышек160 на 60, R17
Масса не груженного мотоцикла, кг197

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400

Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.

Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Обзор байка Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400

Если ваша жизнь скучна и появляется неудержимое желание получить новые ощущения, то можно обзавестись новым двухколесным другом.

Ведь с его помощью адреналин обеспечен, а скорость станет вашим вторым именем.

Но кроме этого вождение мотоцикла возлагает большую ответственность на плечи его хозяина.

Ведь такой вид транспорта намного опасней обычного автомобиля, а поэтому и обязательства значительно выше.

Отличным вариантом в этом случае будет японская модель мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР), что уже покорила многих людей благодаря своей спортивной направленности, обтекаемости и даже некой агрессивности.

  • Общее описание мотоцикла
  • Конструкция мотоцикла
  • Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR
  • Технические характеристики
  • История создания мотоцикла
  • Ориентировочная стимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Общее описание мотоцикла

На сегодняшний день мотоцикл Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 кажется несколько обыденным и традиционным.

Но во времена его создания такая модель была просто потрясающей.

И это не только в плане дизайна транспортного средства, но и его технических параметров, что также были на высоте.

Мотоцикл имеет мощную спортивную байковскую раму, что выполняется из сплава алюминия, а также четырехцилиндровый двигатель с системой жидкостного охлаждения.

В качестве идеального дополнения ко всему прочему выступают массивный задний маятник, дисковые тормоза, огромный бак для топлива, а также уникальный дизайн, который до этого времени считается современным и впечатляющим.

Конструкция мотоцикла

Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования.

Читать еще:  Двигатель bfq технические характеристики

Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен.

Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.

Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.

Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам. А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.

Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

И это полноценная заслуга дизайнерского отдела компании KAWASAKI, которые смогли заглянуть в будущее и сделать невероятное — предвидеть тенденции моды спортивных мотоциклов на десятилетия вперед.

Обтекатели громоздкие и одновременно массивные, а поэтому позволяют захватить водителя в свои «объятия» для создания идеальных условий аэродинамики.

Ведь только так можно достичь комфортной езды при высоких скоростях.

Приборная панель очень проста и лаконична. Она представлена в виде обычных цифр и стрелок.

Ничего лишнего — классика жанра. Для создания спортивного антуража применяется выхлопная хромированная труба и фактурные стальные тормозные диски.

Хотя немного нелепо на общем плане выглядят огромные зеркала, что только портит стройную целостность картинки.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Вместе с классическим стилем серия мотоциклов Кавасаки Вулкан имеет и классическую компоновку. Все агрегаты крепятся к раме.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

За время эксплуатации эта модель позволила полностью изучить себя до миллиметра.

А поэтому можно точно судить обо всех положительных и отрицательных сторонах байка.

Большинство владельцев такого транспортного средства утверждают об удобстве и неприхотливости двигателя, но нарекают на коробку передач.

Для любителей быстрой езды каждые 40 тыс. км будут заканчиваться ее ремонтом. Даже умеренная скорость не спасет, она только продлит время.

Ремонт коробки передач обойдется около 700 долларов. Где 500 долларов — запасные детали, а 200 долларов — оплата мастеров.

Основной причиной износа считается неправильное переключение скоростей.

Конструкция рамы мотоцикла имеет массу положительных отзывов любителей японских мотоциклов. Ведь она, по словам владельцев данного байка, надежная и износостойкая.

Это понятно, поскольку проектировалась такая рама на модель мотоцикла с большим объемом двигателя.

Положительные стороны мотоцикла

  1. Модель, что отвечает всем критериям и требованиям к спортивному мотоциклу.
  2. Всегда актуальный и ультрасовременный внешний вид.
  3. Демократичная цена на мотоцикл и его запчасти.

Отрицательные стороны Кавасаки ЗЗР 400

  1. Тяжело найти мотоцикл, который сохранился бы в хорошем состоянии.
  2. Весьма ненадежная коробка передач.

История создания мотоцикла

Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.

Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.

Ведь именно он указывает на спортивную направленность.

В народе данную модель окрестили именем «зизер».

И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.

Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.

Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.

Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.

Наиболее значимой особенностью этой модели без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель.

Ориентировочная стимость

Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.

Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.

В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.

Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.

Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.

В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу. На это стоит обратить особое внимание.

Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.

Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.

Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.

При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.

Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.

А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.

Модель Suzuki Hayabusa GSX1300R на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.

А этот Бандит очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге.

Фотогалерея

Множество отзывов говорит, что это один из самых удачных мотоциклов от Kawasaki. Его дизайн даст фору многим, более современным моделям. Рекомендуем Вам посмотреть нашу подборку, для того чтобы оценить его классический внешний вид.

Читать еще:  Двигатель 200 куб характеристики

Видео

Популярность Kawasaki ZZR 400 приобрел благодаря хорошей управляемости, а также отличной тормозной и ходовой системам. Как мы уже говорили, он комфортен и удобен в использовании как в городе, так и в дальних поездках. Данный видеоролик дает возможность увидеть данный байк в действии, причем на дороге, которую хорошей не назовешь.

Двигатель zzr 400 характеристики

Kawasaki ZZR 400 — это японское чудо, которое удивительно долгое, для мотоцикла, время остается актуальным. Выпускать этот мотоцикл начали в 1990 году, а с 1993 года начался выпуск Kawasaki ZZR 400–2, немногим отличающейся от изначальной модели. Следует сразу отметить, что этот мотоцикл рассчитан скорее на новичка, а не на человека с высокими требованиями. Но это не значит, что он плох.

Начнем с дизайна Кавасаки ZZR 400, который оказался настолько удачным, что даже сегодня, спустя многие годы он смотрится замечательно. Хорошая обтекаемость, спортивность и, несмотря на не самую высокую мощность, даже некая агрессивность этого мотоцикла в сочетании с неплохими аэродинамическими свойствами делают его весьма привлекательным выбором, и не выбрасывает за арену современной мотоциклетной техники.

Второе, что делает этот спортивный байк привлекательным, так это удобство. Дело в том, что Kawasaki ZZR400 разрабатывался таким образом, что неплохо подходит, как для дальних поездок, так и для езды по загруженным городским дорогам. Очень удобная посадка, мышцы не начинают «ныть» при дальних переездах. Правда довольно большое число отзывов про Kawasaki ZZR 400 говорят о том, что речь идет преимущественно об одиночной езде – возить второго пассажира на этом байке будет уже не так удобно, да и объем двигателя не позволяет делать это так же динамично как с одним ездоком – с парой двигатель заметно напрягается.

Собственно, технические характеристики Kawasaki ZZR 400 следующие: Двигатель объемом 399 см3 , работающий в четыре такта, четырехцилиндровый, на каждый из которых предусмотрено по четыре клапана, с производительностью в 53-59 лошадиных сил, при 9000 оборотов в минуту – 37 Nm крутящего момента, с жидкостным охлаждением, способен с лёгкостью разгонять байк до 120-130 км/час… и судя по отзывам владельцев, максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 доходит до 180-190 км/час. Коробка передач – механическая, шести ступенчатая. Цепной привод заднего колеса. Однако на трансмиссию жалуются многие, судя по всему, уже спустя 100000 км пробега коробка начинает издавать неприятные звуки на первых передачах, да и с переключением передач возникают проблемы. Чаще всего вторая передача вылетает. Колесная база этой модели равна 1430 мм, высота 780 мм, длина байка немногим более двух метров. Тормоза предусмотрены дисковые, как передние, так и задние. Объем бака 18 литров. Минусом байка является вес – практически 200 кг (197).

А теперь более живенько – очевидно, что замах взят на спортивный байк с неплохими ходовыми качествами для города. Однако этому мотоциклу не мешало бы сбросить пару десятков килограммов, так как для 400 кубиков он слишком тяжел. Хотя и рама рассчитана на мотор – более мощный. Так, например, 600 кубиков уже будет достаточно для того, чтобы почувствовать под собой ракету. Но вернемся к нашему доброму четырехсотому «зизеру».

Он неплохо держит трассу, уверенно набирает скорость, для своих технических характеристик, разгоняется до сотни за 5.5 секунд. Набрав сотню

сто двадцать километров, большего от него требовать — не стоит, в противном случае придется раньше времени гнать его на ремонт. То есть – это все же не гоночный мотоцикл, но для города – вариант идеален.

Несмотря на большой вес, мотоцикл достаточно маневренный, обтекатели обеспечивают очень неплохую ветровую защиту. Кстати, это единственная часть этой модели, которая на протяжении пятнадцати лет после выхода первого байка с конвейера постоянно претерпевала те или иные изменения. Так же незначительные изменения были внесены в систему питания, которая изначально оставляла желать лучшего.

В плане технического обслуживания, если за байком следить, то частых ремонтов не будет. Уровень масла проверяется на разогретом двигателе, спустя пять – семь минут после его остановки. Уровень охлаждающей жидкости же – проверяется на холодном двигателе. Важно так же, не смотря на довольно неплохие тормоза, регулярно проверять уровень жидкости, а так же своевременно менять колодки. Рычаг сцепления в норме должен иметь свободный ход 2-3 мм. Приобретая такой байк с пробегом, необходимо сразу менять масло, причем лучше не зависимо от используемого ранее, переходить на синтетическое масло.

Собственно – это все, что можно сказать об этом мотоцикле. Естественно, что его можно снабжать дополнительными аксессуарами. Очень экономичным его назвать нельзя – около восьми литров на сотню, но для спортивно-туристического мотоцикла это нормальные показатели. При цене 150-200 тысяч рублей за Kawasaki ZZR 400 начала тысячелетия в отличном состоянии – это то, что нужно для продвинутого новичка, мотоцикл совсем не плох… хотя со временем нехватка мощности начинает ощущаться и человек пересаживается на что-то другое.

Двигатель Kawasaki ZZR400-2 ZX400KE из Японии

Контрактный двигатель привезен из Японии имеет полный пакет документов (ГТД) для переоформления в МРЭО ГИБДД ГУ МВД России.

Все мото двигатели проходят тчательный анализ перед разбором мотоциклов в Японии.

Стандартная гарантия на мото двигатели распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на мото двигатели зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ

Дополнительный Фото Видео материал а так же Наличие двигателей рекомендуем получить воспользуясь Messenger

Двигатель Kawasaki ZZR400-2 ZX400KE

Применение двигателя ZX400KE

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Kawasaki ZZR 400 − 1993-2007 год.

Важно:
Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат.
Описание:
Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта.
Вы можете Заказать и Установить нужный Агрегат на Ваш авто в наших Установочных Центрах в Санкт-Петербурге Москве Екатеринбурге Владивостоке Минске Костанай и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:
Россия : +79211899255 (WhatsApp. imo.Telegram)
Казахстан : +77772384532 (WhatsApp. imo.Telegram)
Беларусь : +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram)
г. Санкт-Петербург
ул. Малая бухарестская 4
Индекс: 192288
Оплата: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal

Читать еще:  Что такое частотное регулирование двигателя

Наши филиалы:
Россия
г. Санкт-Петербург, ул. Малая бухарестская 4
Индекс: 192288 +7(921)189-92-55 (WhatsApp imo Telegram)
Владимир
spb.motorzap.ru

Казахстан
г. Костанай, ул. Складская, д. 8
Индекс: 110002 +7(777)238-45-32 (WhatsApp imo Telegram)
Владимир
motorzap.ru

Россия
г. Москва, ул. 2-я кабельная ул. 4
Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp imo Telegram)
Антон
msk.motorzap.ru

Россия
г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3
Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp imo Telegram)
Дамир
ekb.motorzap.ru

Россия
г. Владивосток, ул. Выселковая 39
Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01 (WhatsApp imo Telegram)
Евгений
vladivostok.motorzap.ru

Внимание!
Если у вас возникнут вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в Гибдд рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими Юристами РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. imo.Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. imo Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. imo Telegram)
Использована информация юридической социальной сети Telegram: https://t.me/dvigatelkpp

  • марка: Kawasaki
  • Модель : ZZR400-2
  • Пробег: 10 000 км
  • Мощность, л/c: 53
  • Объём, куб.см: 400
  • Гарантия, дней: 14
  • Состояние товара : контрактный
  • Документы: ГТД

Обзор Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл

Kawasaki ZZR 400 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который прекрасно подходит для дальних поездок в силу значительного объема своего бензобака и сравнительно небольшого веса.

Он появился еще в 1990 году и до сих пор способен потягаться с представителями своего класса. Модель в основе своей имеет базу от Кавасаки ZZR 600.

Для кого этот байк

Вот основные преимущества мотоцикла:

  • производительный двигатель;
  • хорошая управляемость;
  • удобная посадка.

Все это делает Кавасаки ЗЗР 400 одним из лучших среди представителей класса в 1990-е – 2000-е годы. Модель перестала производиться в 2007, однако ее наработки воплощаются в других спортивно-туристических байках от концерна Кавасаки.

Технические характеристики

Показатели машины впечатляли на момент ее возникновения. Тогда, в начале девяностых, такой мотоцикл считался быстрым, с хорошей тягой. Все его компоненты подобраны так, чтобы байк подходил и для скоростной езды, и, в то же время, для туристических поездок.

Двигатель

Мотор у ЗЗР 400 очень похож на двигатель ЗЗР 600. Отличается только система впуска и объем. По типу своему это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его рабочий объем составляет 399 см³.

На цилиндр приходится по 4 клапана, а охлаждение двигатель имеет жидкостное. Степень сжатия у мотора составляет 11,2:1. Система подачи топлива – карбюраторная. Тип зажигания у Кавасаки ЗЗР 400 – транзисторный.

Максимальные характеристики двигателя модели: при 9000 об/мин достигается крутящий момент в 37 Нм; при 11000 об/мин мощность составляет 53 лошадиных силы. Скоростные показатели вполне соответствуют: байк разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек; его максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Трансмиссия

По типу привода модель Кавасаки ЗЗР 400 относится к цепным. Коробка передач у байка шестиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно для этого типичного представителя класса спортивно-туристических мотоциклов.

Размеры и масса

Вес машины без топлива достигает 197 кг. В длину байк составляет 2070 мм, в высоту – 1175 мм, а в ширину – 695 мм. Габариты колесной базы – 1430 мм, в то время как высота по седлу – 780 мм. Емкость топливного бака равна 17 л, что с учетом расхода топлива вполне неплохо. На 100 км дороги может потребляться от 5 до 8 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет диагональную алюминиевую раму. Дизайн весьма характерен для спортивно-туристических моделей: свойственные ему обтекаемые формы сразу говорят о спортивности, в то время как размер не оставляет сомнений по поводу его туристического предназначения.

Руль достаточно удобный, а по размерам он соответствует среднестатистическому в классе. По дизайну он ничем не примечателен. Вид литых колесных дисков весьма прост, но, в то же время, эстетичен и соответствует образу современного байка.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором. Ход ее составляет 130 мм. Спереди в роли подвески выступает вилка телескопическая габаритами 41 мм, ход которой также 130 мм. В качестве заднего тормоза – диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди – два диска, размерами по 300 мм. Они снабжены четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Байк долго выпускался в силу своей популярности. Сложно сказать, что больше ей поспособствовало, возможно, все дело в том, что модель Кавасаки ЗЗР 400 успела хорошо себя зарекомендовать за первое десятилетие своего существования.

Одноклассники

У мотоцикла было немало соперников, однако из действительно достойных можно отметить разве что RF 400 от Судзуки. В дизайне он имеет немало общего с моделью Кавасаки, но по характеристикам у них имеются различия.

История изменений

За время своего существования Кавасаки ЗР 400 прошел несколько этапов:

  • 1990 – начало выпуска и продаж, первое поколение;
  • 1993 – второе поколение;
  • 1995 – небольшие перемены в системе зажигания, а также в электрике;
  • 1997 – обновления приборной панели;
  • 1998 – теперь есть защита вилки;
  • 2007 – последний год производства.

Мотоцикл ЗЗР 400 от легендарного концерна надолго останется в памяти ценителей класса спортивно-туристических байков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector