Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения
Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения
Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.
Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.
Инженеры поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd снижен с 0,29 до 0,275 (хотя у прежней экономичной версии BlueMotion с дополнительным обвесом было 0,27). Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.
Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик по образцу Porsche 911.
Все оставшиеся на передней панели физические кнопки собраны в два островка. Блок слева от руля отвечает за свет (вращающийся переключатель отправлен в отставку) и обогрев стекол, а по центру расположены клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню с настройками. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке. Также среди опций — трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon.
Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.
Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.
В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.
Volkswagen Golf R-Line
Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Сразу же появится возможность заказать версии eTSI, то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым электродовеском. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 110, 130 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.
В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.
В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других рынках хэтчбеки появятся в 2020 году, тогда же подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R. Есть в планах и Россия, хотя в компании пока затрудняются назвать точный срок начала продаж на нашем рынке. Зато уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.
Какой двигатель есть смысл ставить? (Если вдруг соберусь делать тюнинг..)
spirit88
Постоянный участник
- 12.04.2008
MSTRKRFT
- 12.04.2008
Нет знаешь, старая коробка от рп конечно же подойдет на 1.8Т
Менять надо «ощще все», в т.ч. машину.
spirit88
Постоянный участник
- 12.04.2008
Спасибо. Ваш совет представляет, несомненно, наибольшую ценность.
P.S. предлагаете сменить на такую, как у вас?
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- 12.04.2008
spirit88
Постоянный участник
- 12.04.2008
spirit88
Постоянный участник
- 12.04.2008
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- 12.04.2008
Возможно, если перезать и переварить лонжероны
Менять все, в том числе и щиток приборов, и блок педалей и кулису
А по сути-вся эта затея маразм полный
spirit88
Постоянный участник
- 12.04.2008
Блин, ну странно тогда. мне как-то пару роликов скидывали с ютюба. Ну я так почитал там комментарии.. получилось что-то типа «без проблем», «легко». а оказывается вон как.
и что тогда? G60 всё-таки где-то нарыть?
- 12.04.2008
Блин, ну странно тогда. мне как-то пару роликов скидывали с ютюба. Ну я так почитал там комментарии.. получилось что-то типа «без проблем», «легко». а оказывается вон как.
и что тогда? G60 всё-таки где-то нарыть?
в Европе G2 можно купить за 200$, до и с зч у на G4 проблем нет.. так что для человека владеющего сваркой, это просто хобби.
G60, 9А2Е, KRPL..
кстати, может не рыть, а свой до ума довести?!
как? в Поиске всё есть.. 1.8 mono популярный двигатель
VW-Life.lv
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
Замена двигателя
- Версия для печати
Замена двигателя
- Цитата
Сообщение warison » 17.04.2013, 23:00
Подумываю о замене двигателя, на данний момемнт на моем голф мк1 стоит jb 1.5 карб, хочетца што то по бистрее и желателно инжектор. Есть советы? Может знаете ктото занимаетца заменами движков?
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение njus » 17.04.2013, 23:09
warison писал(а): Всем здрасте,
Подумываю о замене двигателя, на данний момемнт на моем голф мк1 стоит jb 1.5 карб, хочетца што то по бистрее и желателно инжектор. Есть советы? Может знаете ктото занимаетца заменами движков?
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 18.04.2013, 02:54
ne sovetoval bi abf. Li4naja neprijaznj k etomu motoru. Menjatj mozhno i u nas.
V slu4ae mk1 1.5 karb, s ljubim motorom budet 2 problemi: podklju4enie provodki i ustanovka benzonasosa.
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение Baguk » 18.04.2013, 07:08
warison писал(а): Всем здрасте,
Подумываю о замене двигателя, на данний момемнт на моем голф мк1 стоит jb 1.5 карб, хочетца што то по бистрее и желателно инжектор. Есть советы? Может знаете ктото занимаетца заменами движков?
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение warison » 18.04.2013, 09:10
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение Bassovski » 18.04.2013, 09:12
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение Baguk » 18.04.2013, 09:26
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение Baguk » 18.04.2013, 12:04
ещё были 1.6 гти, родные моторы от Мк1 вот кстати продаётся. правдо ценник. но они и редкие.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare . pjmlc.html
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение warison » 19.04.2013, 06:34
Неприязнь ето не в плохом смисле дизель можно рассмотреть как вариант. С ним не будет больше гемора? а с к примеру с 4 голфа можно будет воткнуть 1.9тди?
Фотку надо поискать, тачка на данний момент в гороже но если фотку найду сразу виложу!
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение warison » 19.04.2013, 06:35
ну я рассщитиваю гдет максимум на 1000е, думаеш етого будет достаточно?
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение artyp » 19.04.2013, 06:48
Неприязнь ето не в плохом смисле дизель можно рассмотреть как вариант. С ним не будет больше гемора? а с к примеру с 4 голфа можно будет воткнуть 1.9тди?
Фотку надо поискать, тачка на данний момент в гороже но если фотку найду сразу виложу!
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение Bassovski » 19.04.2013, 12:35
ну я рассщитиваю гдет максимум на 1000е, думаеш етого будет достаточно?
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение Baguk » 19.04.2013, 12:36
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 19.04.2013, 13:00
Неприязнь ето не в плохом смисле дизель можно рассмотреть как вариант. С ним не будет больше гемора? а с к примеру с 4 голфа можно будет воткнуть 1.9тди?
Фотку надо поискать, тачка на данний момент в гороже но если фотку найду сразу виложу!
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение Anton-LV » 19.04.2013, 15:06
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение Baguk » 19.04.2013, 15:15
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 19.04.2013, 15:20
Re: Замена двигателя
- Цитата
ну я рассщитиваю гдет максимум на 1000е, думаеш етого будет достаточно?
Re: Замена двигателя
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 20.04.2013, 00:24
Тема: Поставить мотор 1.9TDI [AHU] Golf 4 —-> Passat B5
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 24.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,300
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Поставить мотор 1.9TDI [AHU] Golf 4 —-> Passat B5
Была моя тема, https://passatworld.ru/showthread.php?t=156176 , чинили крутили ездили, ща опять все повторилось
Есть Гольф 4 (1998г.в), с пробегом 250к, на ходу, бодрый, но с Литвы. Встанет с него мотор в Пассат (1997г.в)? или т.к он поперечный, а на Пассате продольный, крепления не подойдут и переставить их не возможно?
Всем пис
Phaeton Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вместе с коробкой хочешь воткнуть ?
Passat Регистрация 25.10.2007 Адрес Россия, Наро-Фоминск Возраст 40 Сообщений 1,047
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
SpitfireW12 ну и затея.может и поставишь но такие муки будут.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 22,236
Спасибо: |
Получено: 3,834 Отправлено: 86 |
SpitfireW12, расшифруй ВИН гольфа в теме по расшифровке. Узнаешь буквы двигателя. После этого уже можно думать о возможности замены мотора.
Заблокирован Регистрация 24.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 2,300
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
А крепление коробки к поперечному и продольному мотору разное?
Я думал если мотор AHU, то они все одинаковые, имеют все одинаковые отверстия для крепления опор. Опоры взять от Пассата прикрутить к Гольфоскому мотору и поставить. Не возможно?
— Добавлено чуть позже —
Я просто не понимаю как так, если моторы одинаковые AHU, а железо разное?
— Добавлено чуть позже —
спасибо, сейчас попробую.
Я одно не понимаю, как один и тот же столб AHU, нельзя воткнуть в разные машины. AHU был же и на пассат Б4, Гольф 3, Гольф 4, Транспортер, Шаран. Не взаимозаменяемые?
Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,887
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 339 |
На Гольф 4 1,9 тди никогда не было мотора AHU. Были моторы с ТНВД ALH, AGR, ASV, AHF. И на Пассат они никак не подойдут.
Phaeton Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А крепление коробки к поперечному и продольному мотору разное?
Я думал если мотор AHU, то они все одинаковые, имеют все одинаковые отверстия для крепления опор. Опоры взять от Пассата прикрутить к Гольфоскому мотору и поставить. Не возможно?
— Добавлено чуть позже —
Я просто не понимаю как так, если моторы одинаковые AHU, а железо разное?
— Добавлено чуть позже —
спасибо, сейчас попробую.
Я одно не понимаю, как один и тот же столб AHU, нельзя воткнуть в разные машины. AHU был же и на пассат Б4, Гольф 3, Гольф 4, Транспортер, Шаран. Не взаимозаменяемые?
Моторы то одинаковые, а вот коробки?