Двигатели гранд старекс какой надежней
Описание Hyundai Grand Starex
Автомобиль Hyundai Grand Starex — это идеальный вариант для поездок на любые расстояния. Это может быть как туристическое семейное путешествие, так и рабочая командировка. Данная модель автомобиля имеет хорошую маневренность, что является большим преимуществом для передвижения по городским дорогам. Надежность корейских машин уже давно отмечена автолюбителями многих стран. Grand Starex довольно непривередлив в обслуживании и использовании, а его запчасти отличаются высоким качеством, что позволяет максимально увеличить срок службы автомобиля. Салон Hyundai Grand Starex имеет комфортные условия как для пассажиров, так и для водителя.
Двигатель Grand Starex: основная характеристка
На официально поставляемый Хюндай Гранд Старекс ставится двигатель D4CB с системой Common Rail и VGT — турбиной, объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с.
Из основных характеристик двигателя можно назвать такие как:
- Рядный четырехцилиндровый с верхним расположением валов и клапанов в ГБЦ.
- Применяется турбокомпрессор и интеркуллер.
- Система подачи топлива Common Rail.
- Электронное управление форсунками, расположенными в центре камеры сгорания.
- Высокопроизводительный насос высокого давления.
- Цепной привод.
Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны имеют по одной пружине. Головка блока цилиндра крепится болтами.
Материалом для изготовления впускного и выпускного клапана является жаропрочная сталь. Привод клапанов производится от распределительных валов через коромысла. Регулировку зазора в приводе клапанов обеспечивают гидрокомпенсаторы.
Коленвал кованный и стальной. Его опорой являются пять подшипников. К заднему концу коленвала крепится маховик.
Двигатель уравновешивается двумя дополнительными балансирными валами.
Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем Вам оригинальность запчастей, их отличное качество и приемлемую цену.
Выбрать категорию Lotus Pontiac Uncategorized Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда Мерседес Митсубиси Ниссан Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Accent Atos GENESIS Getz i10 i20 i30 i40 ix35 Lantra Matrix S-Coupe Santa Fe Solaris Sonata Starex Terracan Trajet Хонда Шевроле Шкода Ягуар
Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4BF Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Объём: 2.5 л.; Тип питания: ТВНД Модель: D4BF Продольное расположение Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Мощность: 83 PS при 4200 об. в минуту Диаметр / Ход поршня (mm) 91.1 / 95 Рабочий объём: 2476 cc Крутящий момент: 20 kg.m при 2000 об. в минуту Размеры (мм): Длина: 717,5 Ширина: 629 Высота: 736 Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 Компрессия: 21.0 Сухой вес: 204.8 кг Grace Tour, Galloper (Галопер), Starex H100 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4BH Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Модель: D4BH; turbo, intecooler, ТНВД — EFI; Годы выпуска: Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Продольное расположение Мощность: 99 л.с. Рабочий объём: 2,476 л. См. D4BF Starex (Старекс), Galloper (Галопер), Libero Были также версии с механическим топливным насосом Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4CB Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Модель двигателя: D4CB Дизель, 2,5 литра, CRDi Непосредственный впрыск Модель: D4CB (4AB10B); Common Rail Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Объём (cc): 2497 см3 Диаметр / ход поршня (mm): 91 / 96 Максимальная мощность: 140 л.с. при 3800 об. в минуту Фотографии 2-5 Крутящий момент: 35 kg.m при 2000 об. в минуту Размеры (мм): Длина: 696 Ширина: 614,5 Высота: 740 Жидкостное охлаждение, 4-х тактный дизель Рядный Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 Компрессия: 17.6 Турбина TCI/VGT Вес сухой: 263,2 кг. ГРМ — цепной привод Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Starex, H100 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Контрактный двигатель Старекс D4CB Мощность — 175 л.с Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Микроавтобус Хендай Старекс – отличная рабочая лошадка для транспортных компаний и грузоперевозок, превосходный семейный автомобиль. Выпуск и продажи Hyundai Starex начались еще в 1996 году, многие из этих автомобилей приобретались на вторичном рынке из-за небольшой стоимости – и к сегодняшнему времени нуждаются в повышенном внимании. Поломка мотора – это не только потеря времени на капитальный ремонт, расходы на его проведение, но и убытки для бизнеса. Многие для решения этой проблемы предпочитают купить двигатель бу Хендай Старекс, желательно без большого побега и в хорошем состоянии.
Какой мотор выбрать для Hyundai Starex первого поколения
Выпуск модели осуществлялся в 1996-2006, в последние годы автомобиль комплектовался мотором d4cb, именно его специалисты рекомендуют для замены. Основное отличие мотора d4cb – его высокая технологичность. Это четырехтактный четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность до 140 «лошадей», обеспечивает до 3800 оборотов. Крутящий момент при 2000 оборотов 35 кгм.
Контрактный двигатель хендай старекс d4cb – это мотор объемом 2,5 литра, который выпускался с 2002 по 2006 годы. Помимо Hyundai Starex первого поколения он устанавливался на Kia Sorento. Двигатель достаточно надежный, обладает хорошим ресурсом, если правильно обслуживался и ремонтировался. В этом смысле контрактные моторы имеют преимущества:
своевременное обслуживание и регламентные работы на фирменных сервисах;
выполнение ремонта только с использованием оригинальных запчастей согласно рекомендациям производителя;
работа на высококачественном топливе, использование рекомендованных ГСМ;
высокий остаточный ресурс моторов;
нужная комплектация в сборе, в т.ч. с коробкой и навесным оборудованием.
На контрактный двигатель на Хендай Старекс цена точно будет меньше, чем стоимость нового мотора. В большинстве случаев капитальный ремонт также стоит дороже, чем оригинальный мотор б/у с достаточно большим ресурсом. А последствия ремонта непредсказуемы, результат часто недолговременный, ведь используются не оригинальные запчасти, а аналоги. И работа заказывается не на фирменной станции, там это неоправданно дорого.
В пользу б/у моторов с отечественных разборок говорит только низкая цена. Дальше начинается лотерея: пробег обычно нереальный, так как массово скручиваются показания спидометров, ресурс сомнителен, регулярное обслуживание предыдущим владельцем под вопросом. А еще накладывается российская специфика: езда в морозы, плохое топливо, непонятные запчасти и пр.
Конечно, у проверенного поставщика, который гарантирует быструю поставку, имеет достаточный выбор на складе, обеспечивает предварительную диагностику моторов и имеет налаженные каналы поставок. У нас вы точно получите именно то, что заказали и в согласованные сроки, сможете выбрать любую комплектацию двигателя и оптимальную стоимость его.
Двигатели, которые мы предлагаем, сняты с аварийных автомобилей или машин с хорошим остаточным моторесурсом, владельцы которых обновили свой автопарк. Каждый мотор обязательно проверяется на специальном стенде, замеряется компрессия в цилиндрах, агрегат изучается на предмет отсутствия трещин, механических повреждений, герметичности и наиболее частых проблем. После установки нашего контрактного мотора вы надолго забудете про ремонты и полностью восстановите производительность автомобиля.
Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.
Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.
КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).
ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.
Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.
Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.
ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.
Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.
По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.
Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.
Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.
Можно ли установить у нас?
Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.
Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”
17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Какой двигатель на хендай гранд старекс. Капитальный и текущий ремонт двигателей
Описание Hyundai Grand Starex
Автомобиль Hyundai Grand Starex — это идеальный вариант для поездок на любые расстояния. Это может быть как туристическое семейное путешествие, так и рабочая командировка. Данная модель автомобиля имеет хорошую маневренность, что является большим преимуществом для передвижения по городским дорогам. Надежность корейских машин уже давно отмечена автолюбителями многих стран. Grand Starex довольно непривередлив в обслуживании и использовании, а его запчасти отличаются высоким качеством, что позволяет максимально увеличить срок службы автомобиля. Салон Hyundai Grand Starex имеет комфортные условия как для пассажиров, так и для водителя.
Двигатель Grand Starex: основная характеристка
На официально поставляемый Хюндай Гранд Старекс ставится двигатель D4CB с системой Common Rail и VGT — турбиной, объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с.
Из основных характеристик двигателя можно назвать такие как:
- Рядный четырехцилиндровый с верхним расположением валов и клапанов в ГБЦ.
- Применяется турбокомпрессор и интеркуллер.
- Система подачи топлива Common Rail.
- Электронное управление форсунками, расположенными в центре камеры сгорания.
- Высокопроизводительный насос высокого давления.
- Цепной привод.
Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны имеют по одной пружине. Головка блока цилиндра крепится болтами.
Материалом для изготовления впускного и выпускного клапана является жаропрочная сталь. Привод клапанов производится от распределительных валов через коромысла. Регулировку зазора в приводе клапанов обеспечивают гидрокомпенсаторы.
Коленвал кованный и стальной. Его опорой являются пять подшипников. К заднему концу коленвала крепится маховик.
Двигатель уравновешивается двумя дополнительными балансирными валами.
Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем Вам оригинальность запчастей, их отличное качество и приемлемую цену.
Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.
Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.
КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).
ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.
Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.
Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.
ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.
Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.
По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.
Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.
Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.
Можно ли установить у нас?
Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.
Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”
17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Каждый покупатель получает необходимый пакет документов в центральном офисе КАРПЛАЗА.
Компания КАРПЛАЗА работает прозрачно и в соответствии с действующим законодательством РФ.
Мы предоставляем:
- Договор купли-продажи (данный документ выдается для регистрации двигателя D4CB Хендай Гранд Старекс Н1 2,5 литра при установке автомобиля на учет в ГИБДД;
- товарный чек;
- грузовая таможенная декларация (подтверждает, что двигатель куплен в указанной стране. Текущий документ понадобится вместе с договором купли-продажи для регистрации автомобиля с двигателем D4CB в ГИБДД).
Гарантии
- Мы гарантируем каждому покупателю возврат, обмен двигателя D4CB Хендай Гранд Старекс Н1 2,5 л. в течение всего гарантийного срока;
- Гарантия на двигатель составляет 30 дней (при установке у наших партнеров в СТО гарантия на двигатель D4CB составляет 60 дней);
Доставка
Варианты отправки купленного двигателя D4CB Хендай Гранд Старекс Н1
- самовывоз, забрать двигатель каждый покупатель может непосредственно на складе компании по адресу г. Москва м. Домодедовская, деревня Апаринки д.15. Сотрудники КАРПЛАЗА выполнят самостоятельно погрузку двигателя в транспортное средство.
- доставка транспортной компанией в указанный регион в любой город РФ.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Starex?
В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания.
Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:
- большим весом минивэна, более 2 тонн;
- вместимостью 8 человек;
- грузоподъемностью до 1000 кг.
Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!
Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.
По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:
- всесезонное (10W — 40);
- летнее (15W — 40, 20W — 50);
- зимнее (5W — 20, 5W — 30).
При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:
- VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
- WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.
Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:
Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов
Подходящее масло по допуску Хендай Старекс
Оригинальное масло
Бензин
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20
Артикул — (05100-00451) 4l
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
Одобренные аналоги по допуску
ZIC X7 DIESEL 5W-30
10W-40 Lukoil Genesis Universal
Castrol Edge Titanium 5W-30
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)
Поговорим об объеме масла:
При обслуживании 2,5 литрового мотора D4CB рекомендуется по классификации продукты:
- VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
- WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.
Объем масла хендай старекс 2,5 дизель – 7,4 литра.
А для бензинового мотора объемом 2.4 объем составляет 4.3 литра, спецификация продукции ACEA A5.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?
На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:
- ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)
Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!
Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:
- Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)
Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.
Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:
- Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
- Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)
Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:
- Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)
Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
- API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
- ACEA E7//E4/
То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.
Какой интервал замены?
Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.
При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Старекс , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:
Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1
Для замены масла в Хендай Старекс и Гранд Старекс вам понадобиться:
- Масло,
- Масляный фильтр — мы рекомендуем использовать масляный фильтр под артикулом С306,
- Так же вам понадобиться необходимый инструмент и подъемник или яма
Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:
Сравнение Хендай Н1 и Хендай Гранд Старекс
Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если такто это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. В основном по болячкам.
Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на хёндай гранд старекс и н1 разница выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают.
Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: Встречный вопрос: Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина года проходит, в среднем, порядка За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, хёндай гранд старекс и н1 разница, в компаниях и.
За год в Корее Starex проходит порядка Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около рублей по Москве.
Как выбрать Hyundai H-1 II на вторичном рынке
Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр. В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом! Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: Есть люди, которые заказывали новые машины в годах.
STAREXCLUB.RU
Их мало, но они. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей: Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет тысяч в год. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр хёндай гранд старекс и н1 разница историей и вам там все расскажут. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.
Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории «D», но наши умельцы переоформляют ее в категорию «В».
Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в «D» категории и самостоятельно перевести ее в категорию «В».
Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка Тут вопрос экономики. Продал, потому что вышел новыйи я его купил. Проехал на них почти всю Матушку Россию. Минусов не будет, если за ним смотреть и все вовремя делать.
Езжу на Н-1 с года. Периодически их менял.
Я этими машинами доволен полностью. Редко,редкода и то какая-то мелочевка.
Hyundai Grand Starex, все поколения Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне «Лидер»в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.
И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить. Поэтому посмотрев на сайте у «Лидера»самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и. Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации климат, хёндай гранд старекс и н1 разница, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией и сделал заказ.
Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.
Hyundai KIA D4CB
Характеристики
* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)
Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB
Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.
На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.
В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.
В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB
1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.
Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.
Номер двигателя
Вот где находится номер мотора:
Тюнинг двигателя D4CB
Чип-тюнинг
Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до
450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.