Почему двигатели Harley Davidson страдают от такой низкой производительности
Почему двигатели Harley Davidson страдают от такой низкой производительности?
Современный двигатель Harley Davidson имеет очень плохую выходную мощность. Даже когда сильно модифицированный двигатель мощностью 130 л.с. может стоить десятки тысяч долларов США.
Вот спецификации на один из современных двигателей.
Harley-Davidson Twin Cam (1800 куб.см / 110 ”45-градусный V-образный штекер с одной вилкой, FI и 9,0: 1 CR) — 95 л.с. и 110 футов крутящего момента
Это 1,8 литра и он производит 95 л.с.?
Это всегда было тенденцией с Харли. Я слышал все рассуждения. Это крейсер, он не пытается это сделать. Снова и снова. Ну, угадай что. Каждый знакомый мне гонщик Harley сбрасывает кучу денег в свои машины, чтобы получить дополнительные 10 или 25 HP. Так что это сложно купить. Сообщество гонщиков Harley по всему миру тратит сотни миллионов долларов на запасные части.
Что я ищу?
Немного честности. Я полагаю, что это место, где я могу получить это.
Мой вопрос
Почему двигатели Harley Davidson такие плохие показатели по мощности?
Они неизменно уступают Big 4 японским крейсерам V-Twin с точки зрения производительности, а также почти во всем, кроме Royal Enfield.
Что такого в дизайне двигателей Harley Davidson, который ограничивает их производительность?
Спасибо, что позволили мне привезти мой мотоцикл купорос сюда. Вы все чемпионы!
Прежде всего, я не очень разбираюсь в мотоциклах, так что не бей меня .
Для хорошего сравнения нужны диаграммы крутящий момент / л.с. Тем не менее, их не так легко найти в Интернете для определенных моделей. В большинстве случаев вы найдете графики, показывающие кривые до / после настройки.
Я немного попробовал и нашел эти два велосипеда, которые, надеюсь, сопоставимы в этом вопросе.
Это кривые для Harley Davidson Fat Boy Low. (Имеет «только» 1584 см³):
И я нашел нечто подобное для Yamaha Vmax 1700 с 1679cm³ (надеюсь, это уместно):
Этот велосипед сделан для большого крутящего момента и высокой скорости. Теперь давайте сравним кривые. Я извлек их и привел к тому же блоку (в основном крутящий момент, но есть также небольшая разница между имперской (л.с.) и метрической (PS) мощностью):
Harley обеспечивает почти максимальный крутящий момент при 2000 об / мин и продолжает работать до 4000 об / мин, после чего крутящий момент уменьшается. Это также число оборотов, в котором, в конечном итоге, Yamaha превосходит по крутящему моменту и мощности.
(Я также добавил кривые настроенных мотоциклов, и там Yamaha превосходит Harley с самого начала.)
Не ясно, насколько точны эти кривые. Например, я также нашел место, где крутящий момент около 125 Нм для этого Harley, в то время как кривая показывает только 115.
Но в целом, Harleys обычно ездят на низких оборотах, где они имеют больший крутящий момент и большую мощность, чем мотоцикл Yamaha 140PS.
Может быть, Yamaha является крайним примером, но имейте в виду, что Харли по сравнению здесь имеет смещение всего 1,5 л.
Royal Enfields — это Harley для бедняков, у них обоих есть нечто общее: двигатель с относительно большим рабочим объемом и меньшим количеством лошадиных сил.
Пример: двигатель Royal Enfield Continental GT 535CC вырабатывает 29 л.с. при размерах 87 x 90 мм
Он имеет конструкцию с большим ходом и большим ходом, он выдает отличный крутящий момент на низких оборотах, я ездил на этом мотоцикле, и вы получаете почти весь крутящий момент при 1500 об / мин.
Причина, по которой он имеет такую конструкцию, заключается в том, что эти двигатели были построены для армии в 50-х годах, чтобы ездить по бездорожью, особенно в пустыне и грязи, где желателен максимальный крутящий момент при низких оборотах, чтобы колесо не застряло в грязи или песке.
Этот дизайн застрял на велосипеде, и теперь он стал классическим винтажным дизайном.
Измельчители имеют аналогичную природу, например, двигатель с двумя кулачками, на котором работает OP, имеет ход x ход 95,3 мм x 101,6 мм
В отличие от этого, диаметр отверстия x yamaha R1 составляет 77 мм × 53,6 мм.
В заключение, чопперы имеют особую конструкцию с длинным ходом большого диаметра, чтобы иметь максимальный крутящий момент при низких оборотах, что идеально подходит для крейсера, в то время как спортивный мотоцикл должен развить более высокие обороты, чтобы достичь пиковых значений крутящего момента, что не очень желательно в крейсерском режиме.
Помимо всех технических особенностей, я предпочитаю двигатель крейсера высокооборотному двигателю для круиза, ощущение очень уникальное
Технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Sportster
Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».
Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.
Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).
Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.
Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность мотора | 43 кВт |
Максимальная мощность мотора в лошадиных силах | 58,5 |
Диаметр цилиндров | 88,8 мм |
Степень сжатия | 9 |
Рабочий объем мотора | 1199 куб.мм |
Диаметр диффузора | 1 на 40 мм |
Количество передач | 5 |
Емкость бензобака | 16,7 л |
Ход поршня | 96,8 мм |
Максимальный крутящий момент | 87 Н*м |
Длина | 2245 мм |
Масса | 245 кг |
Расход топлива на 100 км | до 6,7 л |
Высота по седлу | 710 мм |
Возможная максимальная скорость | 175 км/ч |
Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.
Достоинства и недостатки
По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:
- Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
- Привлекательный внешний вид.
- Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
- Отличный обзор в зеркалах.
- Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
- Качественные тормоза – как передние, так и задние.
- Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.
И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:
- туговатом сцеплении;
- дороговизне фирменных запчастей;
- маленьком пассажирском сидении;
- высокой стоимости масляных фильтров;
- высоком крутящем моменте;
- трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.
Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки — Harley-Davidson Original Sound — неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.
Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов — первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите — это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой «поп» — отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.
Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один «работает» (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент «отдыхает» (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
Все это вместе и не дает цилиндрам «стрелять» каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы «стрелять» при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее .
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника — 45 градусов. При этом получается «снимать» максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.
Вот схема работы двигателя Harley Davidson:
Синтетические моторные масла Red Line для Harley Davidson и других V-Twin. Engine Tech
Почему стоит перейти на моторное масло Red Line для вашего Harley Davidson и других V-Twin?
Сотрудничество Red Line с владельцами американских V-Twin мотоциклов зародилась еще в начале 80-х годов прошлого века. За последние 30 лет Red Line обрела поддержку со стороны экспертов по гоночным и дорожным мотоциклам. Легендарные конструкторы V-Twin, такие как Билл Вернер и Кенни Толберт, известные тюнинг-ателье как Hal`s Speed Shop, Dan Fitzmaurice`s Zippers Outfit, чемпионы NHRA Мэтт Смит и Байрон Хайнс доверяют продукции Red Line контроль за износом, повышение производительности и надежности.
Те же принципы применимы ко всем популярным мотоциклам. Проблема V-Twin очевидна: двигатели с воздушным охлаждением требуют больше от моторного масла. Что происходит, когда вы используете обычные масла, дешевую «синтетику»? Вы наблюдаете чрезмерный износ на кулачковых толкателях из-за нехватки противоизносных присадок.
На этом фото показаны, стоковые распределительные валы от типичного двигателя Twin Cam с пробегом в 40000 миль, который работал на синтетическом моторном масле, рекомендованном изготовителем. Катастрофического износа рабочих поверхностей и посиневших вкладышей можно было бы избежать используя более противоизносную и более стабильную эфирную формулу. Обратите внимание, что замененные валы подвергнутся точно такому же износу и перегреву, но качественное моторное масло способно решить эту проблему
Вдобавок произойдет преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей и направляющих клапанов(что приводит к повышенному расходу масла). Сокращенный срок службы клапанной пружины и её низкая упругость из-за перегрева могут являться результатом использования дешевого базового масла. Недостаточная прочность масляной пленки также приводит к чрезмерному износу поршней двигателя(включая задиры на юбках). Недостаточная чистота масла приводит к залеганию поршневых колец. Износ поршней приведет к потере компрессии в камерах сгорания и, как следствие, уменьшению мощности двигателя вашего мотоцикла. В отличии от современных мотоциклов, оборудованных инжектором, большинство V-Twin байков карбюраторные — и при работе на высоких оборотах у карбюраторного мотора распыление топлива более интенсивное, что ставит под сомнение прочность плёнки обычных масел.
Есть много преимуществ использования мотоциклетных масел Red Line на основе сложных эфиров. Беспрецедентная стабильность в широком диапазоне температур достигается путем обогащения лучшего из базовых масел, обильный пакет присадок цинка, фосфора и специальных модификаторов трения обеспечивают максимальную защиту для американских V-Twin. Невозможно изложить суть всех доработок и улучшений нашего продукта в нескольких параграфах, ведь на это ушли десятилетия.
Но лучшие конструкторы ДВС в один голос говорят: это лучшее, что мы имеем. В большинстве случаев отсутствие износа на деталях двигателей это подтверждает. Роб Шопф из Hal`s Speed Shop говорит так: «Двигатели, которые мы перебираем и которые работают на моторном масле Red Line, просто не имеют проблем. Поэтому мы рекомендуем эти масла.»
Эта фотография иллюстрирует масляный насос двигателя типа Twin Cam. Вы можете увидеть износ G-ротора, а также на корпусе масляного насоса. Избежать подобного можно с помощью масла для мотоциклов компании Red Line 20W50 с дополнительными противоизносными присадками и стабильной вязкостью. Если этот насос выйдет из строя, то не только пропадет давление в масляной системе, но и частицы разрушенного металла, скорее всего, выведут двигатель из строя
Harley-Davidson® тратит немало средств на улучшение конструкции двигателей последних моделей, особенно это касается конструкции постелей распределительных валов. Harley-Davidson® нашли решение, позволившее обойтись без вкладышей, величайшее достижение. Они также оснастили новейший 96 дюймовый мотор доработанным масляным насосом, который прогоняет на 22% больше масла.
«Время покажет как будут обстоять дела с износом на новых мотоциклах,» говорит Шопф, но эти изменения производят неплохой прирост надежности. Несмотря на это, все же еще есть возможность повреждения двигателя путем выбора моторного масла по цене, а не по его характеристикам.
Видите, где цилиндр изношен в верхней части? Овальность вызвана искажением цилиндра при высокотемпературной нагрузке и связана с качеством масла. Задиры показывают наглядно, что поршневые кольца касаются стенок цилиндра не по всей длине окружности! Неудивительно, что есть потеря мощности. Видимый нами нагар можно удалить при помощи жидкости для комплексной очистки топливных систем компании Red Line(Очиститель топливной системы RedLine SI-1). Моторные масла Red Line — правильный выбор для вашего мотоцикла.
Тоньше или толще?
Это в основном зависит от того, где вы живете. Наше моторное масло для мотоциклов 20W60, скорее всего, требуется только в самых жарких климатах, таких как Финикс или Лас-Вегас. Мы замечаем, что многие клиенты, стремящиеся погасить шум клапанного механизма или нуждающиеся в устранении незначительных утечек масла, используют наши масла с индексом 20W50. Эффект достигается даже в случаях с поведенными головками блоков цилиндров, или на изношенных распределительных валах. В конце концов, наше моторное масло сохраняет свою вязкость дольше, чем обычные синтетические масла, рекомендуемые большинством производителей.
Например, они рекомендованы для использования в таких круизерах как H-D V-Rod®. Эти масла были разработаны с расчетом возможности использования в системах с мокрым сцеплением. Двигателям Sportster® они также хорошо подойдут.
Обратите внимание, что хон на стенках цилиндров практически изношен из-за неспособности масла противостоять высоким температурам. Вертикальные отметки указывают на те зоны, где поршневые кольца имеют черезмерный контакт со стенкой цилиндра. В очередной раз, использование стабильного моторного масла на основе эфира, снижающего температурный режим, решает подобные проблемы. Оно также снижает износ поршней и колец.
Как насчет других моторных масел?
Вот несколько советов для использования других масел Red Line для вашего V-Twin. Если характер вашей езды в городе можно назвать интенсивным, или вы решили погонять на кольце MRW, то вам стоит попробовать наше 50WT RACE. Вы получите небольшую прибавку в мощности, а также высокую степень защиты, благодаря «сверх-противоизносным» присадкам. Однако, гоночные масла обладают низкими моющими свойствами. Поэтому замену их придется производить чаще.
В дрэг-рэйсинге зачастую используют моторные масла с низкой вязкостью из-за невысоких рабочих температур, связанных с непродолжительными заездами. Но не стоит использовать чрезвычайно легкие масла при повседневной эксплуатации вашего мотора с воздушным охлаждением! Так какое масло в харлей девидсон применить?
Гонщики команды TopFuel, например Доуг Ванчи, не используют наше моторное масло 70WT Nitro. Их мотоциклы имеют значительно меньшие топливные насосы, чем TopFuel Dragster, для которого 70WT Nitro и был разработан. Они выбирают 50WT RACE Oil или 60WT DRAG RACE Oil в зависимости от условий. То же касается и тех команд, что используют метанол в качестве топлива.
Мы надеемся, что поможем вам разобраться с некоторыми глупыми вещами, которые вы читаете на форумах или на сайтах конкурирующих нефтяных компаний. Спасибо за поддержку и увидимся на дороге.
Заправочные объемы:
Сколько масла в 103 двигатель харлей дэвидсон?
Ответ прост — 3.3 литра
В 110 вмещается — 2.8 литра масла.
В 96 и 88 двигатель харлей девидсон — 3.3 литра
Не забудьте и про масло в трансмиссию! Наша статья поможет сделать Вам правильный выбор. Технология трансмиссии для V-Twin мотоциклов