Honda GX
Honda GX
Honda GX — семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанных компанией Honda Motor Company в 1980-х годах и выпускаемых в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках, мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 13 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 25 до 389 см³ и три двухцилиндровых модели.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Характеристики [2] [3]
- 3 Китайские клоны
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Описание [ править | править код ]
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение и зажигание от бесконтактного магнето.
Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100 и GXR-120, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является GX-200. Двигатели имеют сильно наклонённый влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатели GX-100 и GXR-120 отличаются вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Одноцилиндровые модели GX-25 и GX-35 относятся к серии Mini-4 и являются одними из самых легких, компактных и бесшумных на рынке. Особенностью двигателей серии iGX является встроенный электронный блок управления ECU с системой самонастраивающегося регулятора STR [1] .
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
Характеристики [2] [3] [ править | править код ]
Модель | Число цилиндров | Рабочий объем, см³ | Мощность, кВт (л.с.) | Номинальная частота вращения, об/мин [4] | Крутящий момент Н*м | Масса, кг | Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | Электростартер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GX-25 | 1 | 25 | 0,7 (1,0) | 3600 | 1,0 | 2,78 | 192 x 221 x 230 | опционально |
GX-35 | 1 | 35,8 | 1,0 (1,3) | 3600 | 1,6 | 3,33 | 198 x 234 x 240 | нет |
GX-100 | 1 | 98 | 2,1 (2,8) | 3600 | 5,7 | 10,6 | 287 x 304 x 418 | нет |
GX-120 | 1 | 118 | 2,6 (3,5) | 3600 | 7,3 | 13 | 305 x 346 x 329 | нет |
GXR-120 | 1 | 121 | 2,7 (3,6) | 3600 | 7,5 | 10,4 | 259 x 294 x 290 | нет |
GX-160 | 1 | 163 | 3,6 (4,8) | 3600 | 10,3 | 15,1 | 312 x 362 x 346 | опционально |
GX-200 | 1 | 196 | 4,3 (5,8) | 3600 | 12,4 | 16,1 | 321 x 376 x 346 | опционально |
GX-240 | 1 | 270 | 5,9 (7,9) | 3600 | 18,3 | 25,8 | 381 x 428 x 422 | опционально |
GX-270 | 1 | 270 | 6,3 (8,4) | 3600 | 19,1 | 25,8 | 381 x 428 x 422 | опционально |
iGX-270 | 1 | 270 | 6,3 (8,4) | 3600 | 19,1 | 32 | 383 x 462 x 422 | есть |
GX-340 | 1 | 389 | 8 (10,7) | 3600 | 26,4 | 31,7 | 406 x 460 x 448 | опционально |
GX-390 | 1 | 389 | 8,7 (11,7) | 3600 | 26,5 | 31,7 | 406 x 460 x 448 | опционально |
iGX-390 | 1 | 389 | 8,7 (11,7) | 3600 | 26,5 | 37 | 409 x 484 x 448 | есть |
GX-630 | 2 | 688 | 15,5 (20,8) | 3600 | 48,3 | 44,4 | 405 x 410 x 438 | есть |
GX-660 | 2 | 688 | 16 (21,5) | 3600 | 48,3 | 44,6 | 429 x 410 x 438 | есть |
GX-690 | 2 | 688 | 16,5 (22,1) | 3600 | 48,3 | 44,6 | 429 x 410 x 438 | есть |
Китайские клоны [ править | править код ]
Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности,они с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2013 год клоны двигателей Honda GX выпускают более пятисот заводов в Китае, а объёмы производства в десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий к началу 2010-х годов значительно возросло, а цена установилась существенно более низкой, чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники. Однако, по причине нелегального копирования доступ клонов двигателей на рынок США и ряда европейских стран закрыт.
Ряд китайских компаний внесли изменения в конструкцию оригинальных двигателей Honda GX, в частности, освоили выпуск двигателей других рабочих объёмов (в частности 65, 94 и 419 см³), добавили в конструкцию двигателей электрические генераторы для питания бортовой сети машин (в частности, двигатели Lifan могут комплектоваться генератором мощностью до 200 Вт). Двигатели китайских производителей имеют чугунную гильзу цилиндра (оригинальные двигатели имеют износостойкое покрытие зеркала цилиндра). Многолетний опыт эксплуатации показал, что такая конструкция хоть и является «устаревшей и низкотехнологичной», но обеспечивает двигателям высокую надежность, особенно при эксплуатации в тяжёлых условиях. Кроме того, ряд китайских производителей используют иную систему обозначения моделей: буквы UP (universal petrolium — универсальный бензиновый) и три цифры, первая из которых обозначает число цилиндров, а две последних — диаметр цилиндра в миллиметрах. Например модель GX-200 продается под обозначением UP-168 (1 цилиндр, 68 мм), а GX-390 — под обозначением UP-188 (1 цилиндр, 88 мм).
Примерно с 2013 года китайские производители стали вносить в конструкцию двигателей существенные изменения с целью снижения себестоимости и одновременного повышения эксплуатационных характеристик. В результате китайские двигатели начали утрачивать совместимость по запчастям как с оригинальными двигателями Honda GX, так и между собой. Ряд фирм, например, Lifan, создают на базе конструкции двигателей Honda GX силовые агрегаты для мототехники.
Благодаря китайским клонам двигатели семейства Honda GX по состоянию на 2013 год — самые массовые в мире и являются стандартом де-факто при проектировании бензогенераторов и мотоблоков. Наиболее массовые модели — среди китайских клонов модели GX-200 (UP-168) и GX-390 (UP-188).
Двигатели HONDA для мотоблоков и другой садовой техники
В нашем магазине вы можете купить двигатели Хонда для мотоблока МТЗ, а также к другим видам спецтехники. У нас действует бесплатная доставка по Минску, есть возможность оформить рассрочку, кредит или лизинг. В нашем каталоге вы найдёте широкий ассортимент фирменных силовых установок производства Хонда с различными показателями мощности.
бензиновый двигатель, объём: 389 см³, мощность: 11.7 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 688 см³, мощность: 22.1 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 389 см³, мощность: 11.7 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 270 см³, мощность: 8.4 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 196 см³, мощность: 5 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 688 см³, мощность: 20.8 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 270 см³, мощность: 8.4 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 25 см³, мощность: 1 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 118 см³, мощность: 3.5 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 389 см³, мощность: 11.7 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 163 см³, мощность: 4.8 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 196 см³, мощность: 5.5 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 688 см³, мощность: 22.1 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 389 см³, мощность: 11.7 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 163 см³, мощность: 4.8 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 196 см³, мощность: 5.5 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 98 см³, мощность: 3 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 160 см³, мощность: 4.4 л. с.
бензиновый двигатель, объём: 160 см³, мощность: 4.6 л. с.
Можно уверенно сказать о том, что на современном рынке моторы производства Хонда являются лидерами. В ассортименте японского концерна предлагаются самые разные серии двигателей для мотоблоков МТЗ и других марок. У каждой серии – свои особенности и технические преимущества. Так, в профессиональной линейке GX силовые агрегаты выгодно отличаются:
- Универсальностью. Эксплуатировать технику вы сможете как летом, так и зимой;
- Повышенной прочностью, и, как следствие, долговечностью;
- Наличием чугунной гильзы.
Двигатели Хонда GX подходят не только для мотоблоков, но и для вибротрамбовок, мотопомп, генераторов и других типов спецтехники. В настоящее время моторы бренда можно увидеть на МТЗ Беларус 09Н, Pubert ECO MAX 40HC2, Нева МБ23Н-9.0 pro и т.д.
Еще одно важное преимущество: найти сервисные центры и магазины продаж фирменных запчастей Хонда можно в любом мегаполисе и областном городе. При возникновении неисправности или необходимости модернизировать японский двигатель, проблем не возникнет.
Как показывает практика, необходимость в проведении ремонтных работ возникает исключительно редко. Продукция проверено качественная и по-настоящему долговечная. Все, что следует делать – эксплуатировать ее согласно общепринятым нормам.
Где приобрести на выгодных условиях?
В нашей компании вы можете заказать фирменные силовые устройства Honda. Вместе с мотором вам будет отправлена официальная гарантия производителя. Она станет страховкой на случай ЧП.
В нашем ассортименте представлены рекомендованные серии и модели двигателей Хонда для мотоблоков. Товары имеют достоверные описания с указанием технических характеристик. Если у вас останутся вопросы по выбору мотора с оптимальными качествами, обращайтесь за консультациями к нашему менеджеру. Доставка осуществляется по Минску и всей Беларуси.
Бензиновый мотоблок Салют с двигателем Honda
Мотоблок Салют с двигателем Хонда пользуется большой популярностью среди дачников и фермеров. С его помощью можно выполнить широкий спектр задач, что позволяет с уверенностью назвать этот культиватор многофункциональной машиной.
Описание и технические характеристики мотоблока Салют
Агрегат “Салют-5” выпускался с 1990 года на московском заводе. На мотоблоках “Салют” применяют как отечественные, так и иностранные двигатели, однако с японским двигателем “Honda” существенно повышается надежность и работоспособность агрегата. Основным достоинством мотоблока считается шестеренчатый редуктор, который чаще всего применяется на агрегатах более тяжелого класса. Такой редуктор позволяет мотоблоку работать со сложной почвой и не бояться высоких нагрузок.
Преимущества двигателя HONDA 190
Двигатели хонда для мотоблоков, цена которых вполне доступна, отличаются долговечностью и запасом более 3000 моточасов.
Шестеренчатый редуктор считается основным достоинством мотоблока
Мотоблок “Салют” с двигателем “Хонда 190” обладает такими преимуществами:
- экономичный расход топлива;
- низкий уровень шума и вибрации при работе;
- простота эксплуатации;
- быстрый запуск;
- соответствие экологическим требованиям;
- нетребовательность в обслуживании;
- продукция сертифицирована.
Конструктивные особенности
Мотоблок “Салют 5” с двигателем Хонда имеет высокие технические характеристики и показатели, так как работоспособность мотоблока напрямую зависит от того, каким именно двигателем он оснащен. Двигатели “Honda” для культиваторов считаются одними из лучших в области сельского хозяйства.
Система запуска
На агрегате “Салют 5” с двигателем honda gc 190 имеется традиционный ручной стартер с наличием реверса. Культиватор с такой системой запуска отлично подойдет для небольшого дачного участка с небольшим количеством сорняков.
Высокие технические характеристики имеет мотоблок “Салют 5”
Трансмиссия
Трансмиссия культиватора состоит из коробки передач и сцепления. Наличие шестеренчатого редуктора позволяет работать устройству без остановок. Сцепление агрегата – клиноременная передача с натяжным роликом. На руле мотоблока располагается удобная рукоятка сцепления.
Колонку руля можно регулировать как по вертикали, так и по горизонтали. Количество скоростей – 4 вперед/2 назад.
Шкив отбора мощности
Шкив на клиноременной передаче на мотоблоке “Салют 5 хонда 190” располагается перпендикулярно относительно оси мотоблока. Благодаря ему производится подключение агрегатов активного типа.
Рама мотоблока выполнена из качественных материалов и состоит из пары угольников из стали, на которых установлены механизмы и узлы управления. Надежная рама из высокопрочных материалов позволит эксплуатировать мотоблок на протяжении длительного периода.
Сцепная скоба
Удобная и прочная цепная скоба для крепления навесного оборудования установлена на мотоблок “Салют 5” с двигателем Хонда в хвостовой части. Установка вспомогательного оборудования возможна как напрямую, так и при помощи универсальной сцепки.
Одними из лучших считаются двигатели “Honda” для культиваторов
Ограничитель глубины культивации
На данном агрегате есть возможность установки сошника. Он также устанавливается в хвостовой части и способен фиксироваться на разной высоте.
Фрезы-культиваторы
Фрезы имеют сторону исполнения (право/лево) поэтому устанавливаются на соответствующие полуоси редуктора. Предназначены для рыхления почвы без оборота пласта. В инструкции подробно описано, как происходит установка фрез.
Колеса пневматические
На мотоблок установлены качественные пневматические колеса, предназначенные для перемещения культиватора на земельном участке.
Для выполнения более сложных работ есть возможность установки колес большего диаметра (при использовании расширительных втулок).
Дополнительное оборудование
Преимуществом использования мотоблока “Салют-5” является возможность использования большого количества навесного оборудования. Это позволяет эксплуатировать мотоблок для большинства земельных и садовых работ.
Качественные пневматические колеса установлены на мотоблок
Список дополнительного оборудования на культиватор “Салют 5”:
- картофелекопалки;
- окучники;
- плуги;
- прицепы;
- косилки;
- снегоочистители;
- сцепки.
Инструкция по эксплуатации
При покупке мотоблока “Салют 5” обязательно идет инструкция по его эксплуатации.
В ней описана вся необходимая информация для качественного использования и хранения агрегата:
- технические характеристики;
- обслуживание мотоблока;
- возможные поломки и способы их устранения;
- правила хранения;
- подробные схемы установки и сборки фрез и шкива;
- управление культиватором.
На средних скоростях совершается обкатка мотоблока
Первый запуск и обкатка
После приобретения мотоблока или его длительного простаивания важно совершить правильный первый запуск и обкатку техники. Перед первым запуском важно осмотреть все детали агрегата и проверить наличие топлива и масла в картере. Обкатка совершается на средних скоростях на легких земельных участках.
В среднем на правильную обкатку мотоблока уходит 25 часов с перерывами для охлаждения двигателя каждые пару часов.
Замена топлива и масла
Правильная замена топлива и масла описана в руководстве по эксплуатации двигателя Хонда. При соблюдении всех правил замены, а также применении точно указанного топлива (бензин АИ-92) и масла (SAE 10W-30), эксплуатация двигателя будет максимально долговечной.
Периодичность обслуживания
Точные сроки проведения ТО описаны в инструкции по эксплуатации к мотоблоку. Первая замена масла проводится после первых 2-4 часов совершения обкатки агрегата.
Основные неисправности
В инструкции указаны главные возможные неисправности мотоблока “Салют-5”, а также способы их устранения с описанием причин их возникновения, чтобы в дальнейшем не допустить повторного появления неисправности.
Отзывы владельцев
Константин, 37 лет
«Купил Салют-5 и недавно для него отдельно приобрел двигатель хонда 190. Теперь техника работает намного качественней. Рекомендую».
«Мотоблок салют 5 с двигателем хонда 190 уже второй сезон помогает навести порядок на дачном огороде. Использую навесное оборудование почти ежедневно, мотор сильно не шумит и не вибрирует. Техника давно себя окупила».
Мотоблок Салют 5X двигатель Honda GX 190 []
Производитель: САЛЮТ
Гарантия производителя: 1 год
Этот товар нравится другим пользователям:
Товар более не поставляется.
Технические характеристики:
Двигатель | Honda GX 190 OHV — 190 куб.см. — Япония |
тип двигателя | 4-х тактный |
производитель двигателя | Honda |
мощность, л.с. | 6 |
сцепление | ременное |
редуктор | шестеренчатый |
количество скоростей | 4 вперед/2 назад |
реверс (задний ход) | есть |
регулируемая рулевая колонка | в 2 положениях |
ширина обработки, см | до 600 мм (при установке доп.фрез до 800 мм) |
глубина обработки, см | до 25 |
емкость топливного бака, л | 2,0 |
вес, кг | 78 |
Страна производитель | Россия |
Описание:
Отзывы:
имя: | * |
e-mail: | |
отзыв: | * |
Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым.
Похожие товары:
Покупателям
- Каталог
- Товары со скидками
- Все бренды
- Прайс-листы
- Подарочная карта
Помощь
- Юридическим лицам
- Оплата и доставка
- Гарантия и сервис
- Ремонт инструментов
- Возврат товара
Профинструмент
- О компании
- Новости
- Публикации
- Все контакты
- Политика конфиденциальности
Будьте на связи
- (846) 211-02-17 — офис и магазин
- 8 927 296-50-92 — сервисный центр
- г. Самара, ул. Мирная, 3, литера И
имя: | * |
телефон: | * |
время: | |
комментарий: |
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
комментарий: |
Мы свяжемся с вами как можно скорее.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
комментарий: |
Мы свяжемся с вами, когда товар поступит на склад.
Сэкономьте время, закажите этот товар в 1 клик.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
комментарий: |
Мы уведомим вас о снижении цены на этот товар.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: |
Нашли этот товар дешевле в другом магазине?
Сообщите нам об этом, вероятно, мы пересмотрим и нашу цену.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
ссылка: | * |
ваша цена: |
Есть вопрос по этому товару?
Задайте его нашему специалисту.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
вопрос: | * |
Нашли ошибку или неточность в описании товара?
Cообщите нам, мы обязательно это исправим.