Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крутящий момент двигателя

Крутящий момент двигателя

Механизмы, узлы или детали автомобиля, все вместе и каждый по отдельности, безусловно важны, но основным элементом конструкции конечно же является двигатель. Анализ технических характеристик этого генератора движущей силы позволяет судить о том, насколько быстро авто набирает определенную скорость, как изменяются его тяговые и динамические возможности при увеличении его массы, езде в сложных дорожных условиях.

Базовые параметры двигателей внутреннего сгорания, бензиновых или дизельных, которые устанавливаются на абсолютное большинство современных легковых автомобилей, можно условно разбить на две группы.

Конструктивно заданные характеристики закладываются при проектировании и в процессе производства силового агрегата, являются неизменными в процессе эксплуатации:

  • тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • рабочий объем;
  • степень сжатия топливовоздушной смеси.

Показателями, характеризующими работу мотора или так называемыми рабочими параметрами, являются:

  • мощность;
  • крутящий момент;
  • удельный расход топлива.

Наибольший интерес вызывают параметры, от которых напрямую зависят динамические свойства автомобиля – это мощность и крутящий момент двигателя. Что же из себя представляют эти характеристики?

Что такое мощность двигателя

В официальных описаниях технических характеристик силовых агрегатов, параллельно с указанием мощности, обязательно приводится значение крутящего момента. Понятие мощности двигателя и понимание этого параметра, как правило, не вызывает сложностей – это физическая величина, характеризующая работу двигателя, выполняемую за единицу времени. То есть, мощность показывает, как быстро сможет автомобиль, имеющий определенную массу, преодолеть заданное расстояние. Чем больше мощность, тем больше максимальная скорость при неизменной снаряженной массе.

Мощность измеряется в ваттах или киловаттах (кВт), а также в лошадиных силах. Стоит отметить, что «лошадиная сила» – это внесистемная единица измерения (1 лошадиная сила = 735,5 Вт или 1 кВт = 1,36 л. с.).

Что такое крутящий момент двигателя

Несколько по-иному обстоит ситуация с пониманием крутящего момента, но, зная основные законы физики и базовое устройство силового агрегата, можно без труда прояснить это понятие. Крутящий момент двигателя – это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Этот параметр рассчитывается как произведение силы, приложенной к поршню, на плечо (расстояние от центральной оси вращения коленчатого вала до места крепления поршня (шатунной шейки)). Крутящий момент измеряется в ньютонах на метр (Нм).

Крутящий момент на коленчатом валу, как следует из вышеприведенной формулы, зависит от силы давления газов на поршень, а также от рабочего объема двигателя и степени сжатия топливной смеси в цилиндрах. Кстати сказать, значительно более высокий крутящий момент дизельных двигателей, по сравнению с аналогичными по объему бензиновыми моторами, объясняется чрезвычайно высокой степенью сжатия смеси дизельного топлива и воздуха в камерах сгорания (бензиновые — примерно 10:1, дизельные – около 20:1).

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает автомобилю отличную динамику разгона уже при низких оборотах вращения коленчатого вала, существенно увеличивает тяговые характеристики силового агрегата – повышает грузоподъемность авто и его проходимость.

Максимальное значение крутящего момента двигатель внутреннего сгорания достигает при определенных оборотах. У бензиновых моторов этот показатель более высокий, чем у «дизелей».

Мощность или крутящий момент — что важнее?

Если провести сравнительную оценку двух рабочих характеристик двигателя – мощности и крутящего момента, то очевидными становятся следующие факты:

  • крутящий момент на коленчатом валу – основной параметр, характеризующий работу силового агрегата;
  • мощность двигателя – это вторичная рабочая характеристика мотора, которая, по своей сути, является производной крутящего момента;
  • зависимость мощности от крутящего момента выражается отношением: Р = М*n, где Р – мощность, М – крутящий момент, n – количество оборотов коленчатого вала в минуту;
  • мощность двигателя линейно зависима от частоты вращения коленчатого вала: чем выше обороты, тем больше мощность мотора (естественно, до определенных пределов);
  • крутящий момент также увеличивается при повышении оборотов двигателя, но достигнув своего максимального значения (при определенной частоте вращения коленчатого вала), его показатели снижаются, независимо от дальнейшего увеличения оборотов (график зависимости крутящего момента от частоты вращения двигателя имеет вид перевернутой параболы).

Некоторые выводы

  • При оценке эксплуатационных параметров автомобиля и непосредственно рабочих характеристик его двигателя, величина крутящего момента обладает большим приоритетом, чем мощность.
  • Среди силовых агрегатов, имеющих схожие конструктивные и рабочие параметры, предпочтительнее выглядят те, у которых крутящий момент больше.
  • Для обеспечения наилучшей динамики разгона автомобиля и обеспечения оптимальных тяговых свойств двигателя, частоту вращения коленчатого вала нужно поддерживать в том диапазоне значений, при которых крутящий момент достигает своих пиковых показателей.

Изменение крутящего момента и динамика автомобиля

Чтобы обеспечить наилучшие динамические характеристики, автопроизводители стремятся устанавливать на автомобили силовые агрегаты, обладающие максимальным крутящим моментом в более широком диапазоне оборотов двигателя. Высокий крутящий момент характерен для дизельных силовых агрегатов, а также многоцилиндровых и турбированных моторов.

Чтобы правильно оценивать роль мощности и крутящего момента в формировании динамических характеристик автомобиля, нужно уяснить следующие факты:

  • автомобиль с более мощным, но не обладающим достаточным крутящим моментом двигателем, будет уступать в разгонной динамике авто с высоким крутящим моментом;
  • высокий крутящий момент, «подхватываемый» двигателем на низких оборотах, позволяет автомобилю ускоряться значительно эффективней;
  • максимально возможная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности двигателя, а крутящий момент не влияет на этот показатель: автомобили, обладающие огромным крутящим моментом, могут развивать весьма скромную максимальную скорость; пример: спортивные болиды (небольшой крутящий момент на карданном валу и высокая скорость) или тяжелые внедорожники (внушительный крутящий момент и невысокая максимальная скорость).

Независимо от мощности двигателя, разгонная динамика автомобиля, а также его способность «резво» преодолевать подъемы всецело зависят от величины максимального крутящего момента. Чем больший крутящий момент передается на ведущие колеса и чем шире диапазон оборотов двигателя, в котором он достигается, тем увереннее авто ускоряется и преодолевает сложные участки дороги.

Читать еще:  Что такое жидкий двигатель

Стоит заметить, что сравнение характеристик конструкционно идентичных, но имеющих разные крутящие моменты двигателей, имеет смысл только при одинаковых параметрах трансмиссии; коробки переключения передач должны обладать схожими передаточными отношениями. В противном случае, сравнивать крутящие моменты двигателей не имеет практического смысла.

Новости Mercury

НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCURY RACING 450R ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОЧАЙШУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый подвесной двигатель Mercury Racing 450R специально разработан для высокоэффективной работы и максимальной мощности. Полностью соответствующий философии Mercury Racing четырехтактный двигатель 450R имеет блок цилиндров V8 объемом 4,6 литра с наддувом от эксклюзивного нагнетателя Mercury Racing, что обеспечивает пиковую мощность 450 л. с. на гребном валу и крутящий момент на 40% выше, чем у двигателя 400R. Будучи значительно легче ближайшего конкурента, новый 450R представляет собой компактный, эффективный двигатель с высочайшей удельной мощностью в отрасли судового двигателестроения. 450R – это мощный агрегат, сочетающий в себе потенциал беспрецедентного ускорения и максимальной скорости с высокой надежностью и новейшими технологиями Mercury Racing. Имеется несколько вариантов редуктора, системы управления, стяжек, внешнего оформления, что позволяет получить индивидуализированный набор характеристик подвесного двигателя, готового к работе на полном ходу в течение всего дня. Лучше всего Mercury Racing 450R проявляет все свои характеристики на широкораспространенном 95-м бензине.

Работа с наддувом

Спроектированный и разработанный собственными силами и произведенный в штате Висконсин на специальной производственной линии Mercury Racing, двигатель 450R сконструирован на том же блоке V8 объемом 4,6 литра, который используется для атмосферных подвесных двигателей Mercury Racing 300R. Запатентованный алюминиевый блок на 64 градуса имеет алюминиевые головки цилиндров с конструкцией Mercury Racing Quad Cam с четырьмя клапанами (QC4) и двумя верхними распределительными валами (DOHC). Клапанный механизм имеет высокоэффективный профиль впускного кулачка и выпускные клапаны из жаропрочного сплава Inconel по гоночной спецификации. Распределительные валы приводятся в движение цепью и работают в масляной ванне, поэтому нет зубчатого ремня привода, требующего обслуживания.

Mercury Racing применяет свой опыт в области наддува для извлечения невероятной мощности из V8 объемом 4,6 литра. Приводной двухшнековый нагнетатель от моторов 2,4-литра обеспечивает нагнетание давления без задержки для мгновенного отклика на газ. Нагнетатель охлаждается забортной водой, чтобы снизить температуру впускного воздуха и увеличить мощность. Двойные охладители наддувочного воздуха, разработанные Mercury Racing, снижают температуру на впуске для дальнейшего увеличения плотности воздуха и выходной мощности. Специально разработанный впускной глушитель настроен на подавление самого жесткого высокочастотного шума нагнетателя при сохранении низкого звука, соответствующего высокой производительности.

Для поддержания пиковой производительности перепускной клапан наддува автоматически регулирует максимальное давление наддува в ответ на изменение условий окружающей среды. Чтобы лучше управлять нагревом двигателя, Mercury Racing 450R оснащен специальным охладителем масла большого объема и эксклюзивным тарельчатым клапаном в средней секции, чтобы обеспечить больший объем потока охлаждающей воды при необходимости. Электроника и другие компоненты двигателя спроектированы и размещены таким образом, чтобы создать максимально плотную компоновку при сохранении хорошего доступа к обслуживанию. Тщательно продуманные конструкция и размещение нового нагнетателя и охладителей наддувочного воздуха позволяют в 450R использовать тот же элегантный обтекатель, что и в модели 300R, и в то же время иметь более высокие впускные вентиляционные отверстия. Как и все подвесные двигатели Mercury Racing, модель 450R оснащена креплением с межцентровым расстоянием 26 дюймов на транцах с несколькими двигателями, что идеально подходит для максимизации пространства транца на новых лодках или при замене установленных моторов на новые.

При проектировании подвесного двигателя 450R инженеры Mercury Racing учитывали все аспекты производительности, а вес и конструкция каждого компонента были тщательно изучены для достижения максимальной мощности при минимальном весе. Результатом является исключительная удельная мощность: 450 л. с. от подвесного двигателя, который весит всего 313 кг – это высочайшая удельная мощность среди подвесных двигателей номинальной мощностью 400 л. с. и выше.

Диапазон максимальных оборотов (WOT) расширяется до 5800–6400 об/мин, что позволяет использовать полный комплект гребных винтов Mercury Racing для оптимизации ускорения, эффективности и максимальной скорости.

Спроектировано с вдохновением

Эксклюзивная усовершенствованная подвеска (AMS) Mercury Racing имеет направляющие пластины из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации и усиленные опоры двигателя, которые стабилизируют подвесной двигатель и улучшают управление на высокой скорости. Опциональный кронштейн задней тяги, встроенный в AMS, обеспечивает прочное, сверхлегкое место крепления и беспрепятственную установку для катамарана и других высокоскоростных областей применения.

AMS также изолирует двигатель от транца, чтобы обеспечить тихую работу без вибраций. Стандартный электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает уверенное и точное управление на всех скоростях.

450R также имеет высокопроизводительную зарядку. Генератор переменного тока на 115 А подходит для энергоемкой электроники. Когда система управления зарядкой аккумуляторных батарей на холостом ходу обнаруживает низкое напряжение батареи, она автоматически увеличивает обороты холостого хода двигателя для увеличения мощности генератора до тех пор, пока батареи не зарядятся до нужного уровня. Уникальный для отрасли, легко открывающийся сервисный лючок обтекателя для регулярных проверок моторного масла и его доливки без снятия обтекателя. Встроенная защелка и ручка для переноски облегчают снятие обтекателя для обслуживания.

Варианты редукторов

Обтекаемый редуктор Sport Master, предназначенный для лодок, способных перемещаться со скоростью более 70 узлов, имеет нижние водозаборы и серповидную переднюю кромку для максимального увеличения эффективности, а для использования с 450R – прочный новый цельный вал гребного винта из нержавеющей стали диаметром 1,25 дюйма. От катеров с одним двигателем и до спортивных катамаранов с несколькими двигателями – Sport Master при его правильном применении улучшает управляемость, скорость и эффективность. Изогнутый скег противодействует крутящему моменту винта для повышения производительности и управляемости в одномоторных установках. 450R также доступен с редуктором 5.44 HD для областей применения с меньшей скоростью и традиционных областей применения. Все редукторы 450R имеют передаточное число 1,60:1 для повышения ускорения и скорости.

Читать еще:  Что такое световой двигатель

Гребные винты Mercury Racing

Гребные винты Mercury Racing предназначены для обеспечения максимальной производительности и управляемости лодки в любой области применения. Наши мастера высокого класса изготавливают каждый гребной винт как произведение искусства, проводя его точную индивидуальную настройку для конкретных типов лодок и для достижения нужных рабочих характеристик. Каждый отдельный гребной винт затем балансируется и измеряется, чтобы обеспечить постоянные рабочие характеристики в любой момент времени. Для новых моделей 450R требуются гребные винты MAX5 и Outboard CNC Cleaver для использования с редуктором Sport Master. Для областей применения редуктора 5.44 HP отличными вариантами являются Bravo I FS, Bravo I LT, Enertia ECO XP и Rev 4 XP Mercury Racing.

Интеллектуальные технологии

В технологии управления искрообразованием Mercury применяется заранее запрограммированное опережение зажигания, чтобы оптимизировать выходной крутящий момент для обеспечения еще более идеального старта. Адаптивное управление скоростью с настраиваемой калибровкой Mercury Racing автоматически поддерживает обороты двигателя независимо от изменений нагрузки или условий движения в таких ситуациях, как волнение на воде, крутые повороты, буксировка спортсмена и снижение скорости при глиссировании, для поддержания скорости движения лодки с менее частой регулировкой газа.

450R совместим с цифровой системой управленияMercury Racing Zero Effort Digital или любой цифровой системой управления Mercury Marine, которая может управлять до шести подвесных двигателей с помощью одного рычага в некоторых областях применения. Технология цифрового газа и переключения передач облегчает управление катером, обеспечивая плавное переключение передач и мгновенный отклик и при этом устраняя необходимость монтажа и обслуживания троса управления. Опциональное джойстиковое управление подвесными двигателями (JPO) доступно для лодок, оснащенных двумя-шестью подвесными двигателями, и обеспечивает интуитивно понятное управление лодкой для швартовки и маневрирования в труднодоступных местах, а также удобные функции удержания на месте Skyhook® и встроенный автопилот.

Система Mercury VesselView предлагает больше системной информации и данных о двигателе, чем любая другая система отображения для лодок. VesselView может одновременно контролировать обороты, скорость, расход и эффективность использования топлива, температуру, трим и многое другое до шести подвесных двигателей на интуитивно понятном сенсорном дисплее с диагональю 7 или 9 дюймов. VesselView также включает систему управления звуком выхлопа Advanced Sound Control, которая может переключаться между ультратихим режимом и глубоким спортивным звуком с волнующим рычанием при запуске.

Непревзойденная надежность

Разработанный для успешного использования в жестких условиях высокопроизводительных лодок, двигатель 450R тестировался, испытывался и снова испытывался – в лаборатории и на воде – в бесконечном стремлении превзойти самые высокие ожидания самых требовательных клиентов. Смело совершайте прогулки на катере на максимальной мощности. Подвесной двигатель Mercury Racing 450R имеет трехлетнюю ограниченную заводскую гарантию и трехлетнюю ограниченную гарантию на коррозию. Продлите эту гарантию вплоть до пяти лет с помощью расширенного плана обслуживания Mercury Product Protection.

Цветовые варианты

Mercury Racing 450R предлагается в белом цвете (Cold Fusion White) и легендарном черном цвете (Mercury Phantom Black). Модели белого цвета (Cold Fusion White) отделаны панелями Devil Red Eye для обтекателя и имеют усовершенствованную подвеску (AMS) и редуктор белого цвета. Черные модели отделаны панелями серого цвета (Graphite Grey) для обтекателя и соответствуют цвету средней секции AMS и редуктору серого цвета (Graphite Grey). Комплекты отделочных панелей Devil Red Eye, Graphite Grey из углеродного волокна доступны для обеспечения соответствия подвесного двигателя 450R цветовому оформления лодки.

Производство нового 450R идет полным ходом. В регионе EMEA мотор появится в предложении с 3-го квартала 2019 г.

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO CARS T6 ПОЛУЧАЕТ ПРЕСТИЖНУЮ НАГРАДУ

Роклей (штат Нью-Джерси) — Новый спортивный седан S60 компании Volvo Cars продолжает завоевывать титулы и награды. На этот раз двигатель T6, устанавливаемый на модели S60, получил высокое признание журнала Ward’s AutoWorld и был включен в «Десять лучших двигателей 2011 года». И это неудивительно, если учесть мощность в 304 л.с., крутящий момент 440 нм, который достигается уже при 2100 об/мин, и отличную экономию топлива — 7,3 литра на 100 км.

В этом году впервые Volvo Cars получает награду, ежегодно присуждаемую редакторами журнала Ward’s. Всего же на престижную награду претендовали 38 новых или значительно доработанных двигателей.

» Volvo безусловно составила конкуренцию BMW , предложив двигатель T 6. Этот двигатель демонстрирует исключительно ровную работу, прекрасно работает в среднем диапазоне оборотов и вовсе лишен провалов при включении турбо нагнетателя«, — отметил Том Мерфи ( Tom Murphy ), исполнительный редактор Ward ‘ s Auto World, в своей статье от 7 декабря, где он изложил причины, позволившие назвать победителей. » Этот двигатель превосходно подходит для нового S 60. Он наделяет его всеми необходимыми качествами для уверенной конкуренции с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями автомобилей класса «люкс».

Двигатель T6, известный в компании как B6304T, сравним по параметрам крутящего момента с восьмицилиндровым двигателем Volvo V8, однако он способен развить максимальный крутящий момент уже на низких оборотах: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин для модели V8. Несмотря на мощность в 304 л.с. расход топлива T6 составляет всего 9,9 л при смешанном цикле и 7,3 литра на 100 км. на трассе. В действительности двигатель T6 на 17 процентов более экономичен по сравнению с V8. Помимо Volvo S60 двигатель T6 с турбо нагнетателем в России устанавливается на моделях 2011 модельного года, включая S80, XC60 и XC70.

Читать еще:  Бортовой компьютер для оборотов двигателя

» Двигатель T 6, устанавливаемый на S 60, — это самый лучший двигатель за всю историю Volvo, — считает Даг Спек ( Doug Speck ), президент и главный управляющий Volvo Cars of North America , LLC. — Это огромная мощность, ровная работа и исключительная экономия топлива. Для нас большая честь получить награду журнала Ward ‘ s для двигателя T 6, который вошел в десятку лучших двигателей 2011 года«.

Ранее после серьезной доработки двигатель T6 был представлен на Volvo XC60 в 2009 году, но в этот раз инженерам необходимо было добиться исключительного сочетания параметров производительности, экономичного расхода топлива и минимального уровня выхлопных газов. Разработчики Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, стремясь одновременно повысить мощность и сократить расход топлива.

Двигатель B6304T T6 получил усовершенствованные толкатели клапанов, на которые нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). Углерод обладает предельно прочной структурой, а также уникальными смазочными свойствами. Покрытие DLC снижает трение распределительного вала, за счет чего снижается расход топлива и продлевается срок службы этих элементов двигателя. Более того, в этом двигателе используются особые свечи зажигания (Denso Super Ignition Spark Plug), которые повышают мощность двигателя, способствуя снижению расхода топлива, облегчению холодного пуска и продлению срока его службы. Дополнительная полировка распределительного вала также позволила снизить внутреннее трение, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и повышению мощности двигателя.

В Volvo Cars было разработано новое программное обеспечение для управления работой двигателя, нацеленное на снижение расхода топлива. Шестискоростная трансмиссия Geartronic получила обновленное программное обеспечение для спортивного режима. В этом режиме трансмиссия изменяет настройки переключения передач, удерживая более высокие обороты, необходимые для динамичной езды. Кроме этого, в двигателе реализован ряд новых решений, включая модернизированные подшипники коленчатого вала, натяжитель приводного ремня с малым уровнем трения и алюминиевый корпус водяного насоса — все эти элементы были разработаны с целью повысить эффективность двигателя.

Вручение награды Volvo Cars состоится на банкете в честь победителей конкурса «10 лучших двигателей» по версии журнала Ward’s 12 января 2011 года в Центре Renaissance Center Marriott (Детройт, штат Мичиган).

Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2016 года

Для зачета эксперты отобрали 31 автомобиль — 10 лауреатов прошлогоднего рейтинга и 21 машину с абсолютно новым либо серьезно модернизированным мотором.

Участвовать в конкурсе могли автомобили с ценником не выше $61 тысячи (примерно 4 миллиона 300 тысяч рублей) за базовую комплектацию.

Двигатели оценивали по следующим показателям: мощность в лошадиных силах, крутящий момент, шумность, экономичность и применение новых технологий. При этом стоит отметить, что эксперты не использовали никакого специального оборудования и не тестировали автомобили на стендах: все машины проходили испытания в реальных условиях как в городском, так и в загородном цикле на протяжении октября и ноября.

Примечательно, что в этом году в топ-10 лучших моторов впервые за 22-летнюю историю рейтинга ворвались и гибридные силовые установки.

«Все лауреаты нашей премии в этом году — инновационные, от гибридов до масл-каров, — рассказал контент-директор WardsAuto Дрю Уинтер. — Впервые в рейтинг попали 3 революционных электродвигателя. Каждый из них использует разные технологии: бензино-электрическая Toyota Prius, Hyundai Sonata с подзаряжаемой батареей и гибридный Chevrolet Volt».

А вот моторы всех подразделений концерна Volkswagen до участия в конкурсе допущены не были по причине дизельного скандала.

Церемония награждения состоится в январе на Детройтском автосалоне.

Итак, 10 лучших двигателей-2016 по версии WardsAuto:

Турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра. Мощность 320 л. с. Устанавливается на новое поколение внедорожника Volvo XC90.

Гибридная силовая установка Toyota Prius HEV. Бензиновый 1,8-литровый мотор и электродвигатель мощностью 72 л. с.

«Турбочетверка» от спорткара Subaru WRX. 2 литра, 268 лошадиных сил, 6 секунд до «сотни».

3-литровый дизельный V6, выдающий 241 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Устанавливается на огромный пикап Dodge Ram 1500. В России этот 6-метровый монстр не продается.

Nissan Maxima. Говоря по-русски, это Teana, которая, проиграв схватку с Toyota Camry, увы, покинула наш рынок. А вот в США совсем недавно вышло новое поколение среднеразмерного седана. 300 «лошадей», 3,5 литра, бензин.

Гибридный Hyundai Sonata PHEV оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором. По словам производителя, запас хода машины с такой силовой установкой составляет порядка 1000 километров, а на электротяге Sonata может протянуть около 45 км.

Сумасшедший 5,2-литровый V8 от новейшего масл-кара Ford Shelby GT350 Mustang развивает 526 лошадиных сил. А какой у него расход топлива, даже представить страшно.

На третьей строчке рейтинга разместилась силовая установка от Chevrolet Volt EREV. Она представляет собой тандем 1,5-литрового бензинового «движка» и 120-киловаттного электромотора. Машину можно заряжать от розетки. Не загрязняя атмосферу, Volt способен проехать около 85 километров.

Серебро заполучил 3,6 литровый бензиновый мотор, разработанный концерном General Motors. 335-сильный двигатель устанавливается на масл-кар Chevrolet Camaro и модерновое купе Cadillac ATS.

На вершине пьедестала ожидаемо разместился двигатель от BMW. Баварская марка, производящая наиболее сбалансированные силовые установки, вообще редко выбывает из топ-10 лучших моторов мира.

Итак, лучший двигатель 2016 года: 6-цилиндровый рядный турбомотор объемом 3 литра и мощностью 326 лошадиных сил. Он устанавливается на компактный седан BMW 340i и разгоняет его до «сотни» за абсолютно спорткаровские 4,6 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector