Mercury® MerCruiser® Бортовые двигатели TowSport
Mercury® MerCruiser®
Бортовые двигатели TowSport
Безупречная смесь крутящего момента, тяговой мощности и стартовой энергии.
- л.с. / кВт 370 / 276
- Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 5000-5400
- Тип двигателя V8, 2-клапанный/цилиндрический толкатель
- Объем (л) 6.2
- Система подачи топлива Система многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением (MPI)
Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.
Интуитивный дизайн.
Подключите эти двигатели к системе Smart Tow® и сделайте выбор из множества профилей для настройки своего идеального старта и крейсерской скорости. Можно выбрать пять предварительно заданных настроек старта – от постепенного до агрессивного ускорения – в соответствии с предпочтениями каждого члена семьи.
Джойстиковое управление для бортовых двигателей.
Единственная система джойстикового управления, совместимая с бензиновыми и дизельными бортовыми двигателями и двигателями для воднолыжного спорта.
Единственная система джойстикового управления для одномоторных лодок с бортовой силовой установкой.
Прочность и надежность.
Электронная технология MPI обеспечивает плавную, тихую и ровную работу на холостых оборотах; мгновенную реакцию на дроссель, а также повышенную экономию топлива для снижения стоимости эксплуатации и обслуживания. Стандартно устанавливается система Engine Guardian, которая контролирует функции двигателя и устраняет потенциальные проблемы, как только они возникают.
Максимальный крутящий момент.
Система коллектора с воздушным ресивером позволяет закачивать больше воздуха для более эффективного сгорания, что обеспечивает более высокую мощность и крутящий момент. Кроме того, эти двигатели предназначены для обеспечения оптимальной мощности в том диапазоне оборотов, который больше всего по душе любителям вейкборда и водных лыж!
Индивидуализация.
Вы можете придать индивидуальность вашему двигателю Tow Sport 6,2 л с помощью цвета! Стандартным является черный, но вы можете приобрести у дилера Mercury комплекты крышки двигателя красного или серебристого цвета.
Технические характеристики
Mercury® MerCruiser®: Бортовые двигатели TowSport
Документы
- ECO-Screen
- MerCruiser и Volvo Penta
- Аварийный выключатель работы двигателя и контроль вращения винта
- Водоотделяющий топливный фильтр
- Подготовка топлива от Mercury
- Предупреждение о вращающемся винте (MP)
- Приборы для SC1000 Glass Dash
- Противоугонная система (TDS)
- Пульт дистанционного управления SmartCraft
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Функция SmartTow системы SmartCraft
Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.
- На главную
- Бортовое оснащение
- Mercury® MerCruiser®
- Бортовые двигатели TowSport
- Карьера
- Гонки Mercury
- Стать продавцом
- О Mercury
- Найти дилера
- Связаться с нами
- личный кабинет
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.
Бензиновый электрогенератор HUTER Huetr DY3000LX
Технические характеристики
Номинальная мощность | 2500 Вт |
Макс. мощность | 2800 Вт |
Вид топлива | Бензин АИ-92 |
Гарантия | 1 год |
Страна производства | Китай |
Тип | Бензиновый |
Тип стартера | Ручной, Электрический |
Система зажигания | Магнето |
Номинальное напряжение | 220 В |
Напряжение (полная нагрузка) | 212 — 218 В |
Частота | 50 Гц |
Охлаждение | Принудительное |
Рабочая температура, °C | -30 — +40 |
Двигатель | 4-х тактный, одноцилиндровый |
Объем двигателя | 196 см3 |
Номинальная мощность двигателя | 6.5 л.с. |
Частота вращения двигателя | 3600 об/мин |
Частота вращения холостого хода | 1600 — 1800 об/мин |
Напряжение (холостой ход) | 228 — 234 В |
Уровень шума, дБ | 67 |
Объем топливного бака | 15 л |
Расход масла | 6.8 г/кВтч |
Расход топлива | 395 г/кВтч |
Комплектация | Бензиновый электрогенератор; Вилка разъема переменного тока ; Паспорт |
Вес без упаковки, кг | 45 |
Вес в упаковке, кг | 47 |
Генератор HUTER DY3000LX позволяет получить электроэнергию в тех местах, где нет магистрального электроснабжения. Это касается как частных домов, где генераторы могут использоваться в качестве резервного источника питания, так и различных участков работ, где нужно электропитание для оборудования и проведения работ.
Генераторная установка состоит из четырехтактого одноцилиндрового бензинового двигателя и электрической машины (альтернатор), преобразующей механическую энергию — в электрическую. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла в картере. Пуск двигателя в модели DY3000LX электростартера. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92.
Особенности модели:
— запуск двигателя через электростартер.
— недорогой вариант генератора.
— небольшой вес и размеры.
— низкий уровень шума.
Преимущества:
— Защита от перегруза и недостатка масла позволяют увеличить срок службы и предохраняет от непредвиденных ситуаций.
— Антивибрационная система позволяет снизить вибрацию и повысить устойчивость аппарата.
— Система регулировки оборотов позволяет экономить топливо и ресурс.
— Керамическое напыление на поршне позволяет избежать преждевременного износа и образование нагара от плохого топлива.
— Медная обмотка альтернатора позволяет производить электричество высокого качества.
Двигатели с переменным холостым ходом
Э лектродвигатели Parker Hannifin
Электродвигатели Parker Hannifin представлены двигателями постоянного тока, коллекторныыми двигателями с постоянными магнитами, и двигателями переменного тока, синхронными и асинхронными с короткозамкнутым ротором.
Двигатели GVM являются синхронными серводвигателями переменного тока на постоянных магнитах. Достаточно большая величина крутящего момента, быстродействие и эффективность двигателей Parker Hannifin серии GVM обеспечивают требуемые условия для достижения впечатляющих рабочих характеристик во множестве платформ транспортных средств. Данные двигатели достаточно широко применяются в мотоциклах, скутерах, малотоннажных грузовиках, а также в электрогидравлических насосах.
Одним из знаковых применений двигателей серии GVM является использование в мотоциклах-прототипах фирмы Victory в гонке 2015 года на острове Мэн. Гонка на острове Мэн — самая длинная гонка для электромотоциклов в мире.
Двигатель Parker Hannifin серии GVM выдерживает очень высокие средние скорости порядка 200 км/ч
и обеспечивает длительную беспрерывную работу
в экстремальных температурных условиях.
Питание: 24 — 800 В DC.
Тип: синхронный, с редкоземельными магнитами.
Количество полюсов: 12.
Крутящий момент: до 376 Н·м.
Номинальная мощность: до 170 кВт.
Частота вращения: до 9800 Об/мин.
Обратная связь: резольвер, SinCos энкодер, бессенсорный.
Типоразмер: 142, 210.
Исполнение: IP67, IP6K9K (опц.).
Особенности: Отличное решения для мобильных приложений (электрокары, электромотоциклы и т.д.).
Серия NV — синхронные двигатели с постоянными магнитами разработанные для высокоскоростных приложений. Высокая точность, низкий уровень вибрации и долгий срок службы обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 17000 об/мин. Уровень защиты корпуса: IP64, IP65, IP67 (по запросу).
Питание: 230, 400-480 В AC.
Тип: синхронный, с постоянными магнитами.
Количество полюсов: 10.
Крутящий момент: 0,4 — 11,5 Нм.
Номинальная мощность: 0,7 — 11 кВт.
Частота вращения: 7000 — 17000 Об/мин.
Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.
Типоразмер: 60, 80, 110, 130.
Исполнение: IP64, IP65 (опц.).
Особенности: Подходят для высокоскоростных приложений.
Серия SMB/H/E, MB/H/E, NX
Серии двигателей SMB/H/E, MB/H/E, NX представляют линейку синхронных двигателей с постоянными или редкоземельными магнитами.
Благодаря инновационной технологии «Salient Pole» (использование неодимового магнита — мощного постоянного магнита, состоящего из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа) двигатели серии SMB/H/E, MB/H/E достигают высоких ускорений и выдерживают большие перегрузки без риска размагничивания или отрыва магнита. Совместимы со следующими сериями приводов: SLVD-N, TPD-M, HiDrive, ViX, TWIN-N/SPD-N.
Двигатели серии NX — компактные, с низкой пульсацией момента и плавным ходом, являются эффективной альтернативой традиционным индукционным двигателям. Бессенсорная версия двигателя была разработана в качестве альтернативного решения для минимизации затрат в сочетании с приводом Parker Hannifin AC650S.
Питание: 230, 400 — 480 В AC.
Тип: синхронный, с постоянными / редкоземельными магнитами.
Количество полюсов: 4 — 10.
Крутящий момент: 0,35 — 269 Нм.
Номинальная мощность: 0,2 — 67 кВт.
Частота вращения: 0 — 10000 Об/мин.
Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), инк. энкодер.
Типоразмер: 40, 42, 56, 60, 70, 82, 92, 100, 105, 115, 120, 142, 145, 155,170, 205, 265.
Исполнение: IP44, IP64, IP65, IP67.
Особенности: Компактные с низкой пульсацией момента и плавным ходом.
Серия AC M2n — компактные синхронные электродвигатели для приложений, требующих быстрого ускорения. Благодаря использованию высокоэффективных магнитных материалов и тщательно оптимизированной конструкции ротора, двигатели обладают низким моментом инерции, а стабильность магнитов позволяет использовать максимальные токи четырехкратно превышающие номинальные. В качестве датчика обратной связи двигатели используют встроенный в конструкцию револьвер.
Питание: 230, 400 — 480 В AC.
Тип: синхронный, с постоянными магнитами.
Количество полюсов: 6.
Крутящий момент: 0,13 — 34 Нм.
Номинальная мощность: 0,04 — 8,37 кВт.
Частота вращения: 4000 — 6000 Об/мин.
Обратная связь: резольвер.
Типоразмер: 40, 55, 88, 105, 145.
Исполнение: IP45, IP65.
Особенности: Компактные с низкой инерцией.
Серия NK — встраиваемые компактные бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений, обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 15000 об/мин.
Питание: 230, 400 — 480 В AC.
Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.
Количество полюсов: 10.
Крутящий момент: 0,4 — 90 Нм.
Номинальная мощность: 0,2 — 34 кВт.
Частота вращения: 1000 — 15000 Об/мин.
Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.
Типоразмер: 42, 56, 62, 80, 110, 143.
Особенности: Встраиваемые, компактные, для высокоскоростных приложений.
Серии синхронных двигателей с постоянными магнитами TM/TK обладают высокой прочностью и обеспечивают работу в жестких условиях. Высокий крутящий момент на малых оборотах предоставляет пользователю решение для следующих приложений: прессы, миксеры, намоточные машины, экструдеры. Серия TM имеет бескорпусное исполнение.
Питание: 400 — 480 В AC.
Тип: синхронный, с постоянными магнитами / +бескорпусной.
Количество полюсов: 24 — 120.
Крутящий момент: 90 — 22100 Нм.
Номинальная мощность: 6,9 — 394 кВт.
Частота вращения: 29 — 2500 Об/мин.
Обратная связь: Endat энкодер, бессенсорный, резольвер (опц.).
Типоразмер, мм: 398, 600, 830 / 230, 385, 565, 795.
Исполнение: IP54 / IP00.
Особенности: Высокий крутящий момент на малых оборотах, для прессов, миксеров, намоточных машин, экструдеров.
Серия HKW/SKW — бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений мощностью до 230 кВт. Электродвигатели используются в приложениях, где высокий крутящий момент на низкой скорости и высокая скорость при постоянной мощности являются критичными характеристиками.
Питание: 400 — 480 В AC.
Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.
Количество полюсов: 4 — 16.
Крутящий момент: 3,5 — 1250 Нм.
Номинальная мощность: 2,0 — 230 кВт.
Частота вращения: 260 — 23200 Об/мин.
Обратная связь: бессенсорный, резольвер (опц.).
Типоразмер: 73, 82, 85, 91, 96, 108, 155.5, 195, 242, 310.
Особенности: Встраиваемые, решения для высокоскоростных приложений.
Синхронный двигатель MGV на постоянных магнитах обеспечивает работу при максимальной скорости вращения до 45000 об/мин, используется во многих компонентах автомобильных или авиационных испытательных установок.
Питание: 400 — 480 В AC.
Тип: синхронный, на постоянных магнитах.
Количество полюсов: 4 — 16.
Крутящий момент: 6,8 — 1500 Нм.
Номинальная мощность: 15 — 500 кВт.
Частота вращения: 5000 — 45000 Об/мин.
Обратная связь: резольвер.
Типоразмер: 430, 635, 840, 860, 950, 966, A50, B40, B50.
Особенности: Для высокоскоростных приложений тестовых стендов.
Синхронные электродвигатели EX/EY с постоянными магнитами обеспечивают работу в Зоне 2 при окружающей температуре от 40 ºC до 60 º. Оборудование соответствует стандартам ATEX, IECEx (Зона 1, 2).
Питание: 230, 400-480 В AC.
Тип: синхронный, с постоянными магнитами.
Количество полюсов: 10.
Крутящий момент: 1,75 — 41 Нм.
Номинальная мощность: до 6,3 кВт.
Частота вращения: 0 — 7600 Об/мин.
Обратная связь: резольвер, энкодер (опц.) (EnDat, Hiperface), бессенсорный.
Типоразмер:, 70, 92, 120, 121, 155.
Исполнение: IP64, IP65.
Особенности: ATEX, IECEx (зона 1, 2).
Коллекторные двигатели. Серия RS, RX / AXEM
Сервомоторы серии RS — малоинерционные двигатели с магнитом из редкоземельных металлов.
Серия RX представляет собой высокоинерционные двигатели с ферритовым магнитом, которые демонстрируют высокие характеристики при работе на холостом ходу. Двигатель RX является экономически эффективным решением для различных серво-приложений. Серия RX также обеспечивает работу маломощных систем в Чистых помещениях.
Сервомоторы RS/RX постоянного тока в сочетании с приводами серии RTS полностью подходят для применений, где требуется компактное решение или высокий динамический уровень.
Двигатели серии AXEM являются одними из самых распространенных серводвигателей во всем мире — парк установленного оборудования насчитывает более 2 000 000 единиц. Сервомотор обеспечивает высокую динамику и управление на низкой скорости, а также работу без шума и вибраций. Надежное и эффективное решение с низкими эксплуатационными расходами.
Питание: 14 — 178 В DC.
Тип: коллекторный с редкоземельными магнитами / с плоским ротором.
Количество полюсов: 4 / нет.
Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.
Номинальный ток: 1,5 — 28 А.
Частота вращения: 2000 — 4800 Об/мин.
Обратная связь: тахогенератор, энкодер, резольвер.
Типоразмер: 39, 52, 58, 68, 83, 84, 97, 100, 110, 120, 140, 160, 211, 278.
Исполнение: IP20, IP40, IP54.
Особенности: Отличное управление на низкой скорости вращения, компактность, для медицинских приложений.
Видеоролик ВСП: Электромеханика Parker Hannifin.
Холостой ход (двигатель внутреннего сгорания)
Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле. Следует после режима «пуск» и режима «прогрев».
Во время холостого хода лямбда-зонд (на инжекторных автомобилях) уже разогрет до рабочей температуры (выше 300°C) и бортовой компьютер начинает использовать показания датчика для регулирования состава горючей смеси. Целевая функция — минимум токсичности выхлопных газов.
Некоторые современные двигатели не имеют холостого хода, что иногда создает курьезные проблемы с техосмотром. [1] См., например, инструкцию (нем.) по включению инспекционного режима двигателя для Toyota Prius.
См. также
- Система рециркуляции выхлопных газов
- Бензо-насос
- Перепускной клапан топливной магистрали
- Клапан поддержания холостых оборотов
- Форсунка
- Лямбда-зонд
- K-Line
Wikimedia Foundation . 2010 .
- Уппсала
- Уппсальский университет
Смотреть что такое «Холостой ход (двигатель внутреннего сгорания)» в других словарях:
Холостой ход — Холостой ход режим работы какого либо устройства, обычно источника механической или электрической энергии, при отключенной нагрузке. Содержание 1 Техника 2 Электроника 3 Программирование … Википедия
Трёхфазный двигатель — Трёхфазный синхронный двигатель Трёхфазный двигатель электродвигатель, который конструктивно предназначен для питания от трехфазной сети переменного тока. Представляет собой машину переменного тока, состоящую из статора с тремя обмотками,… … Википедия
Мышонок — Мышонок … Энциклопедия техники
Сверхтяжелый танк «Маус» — Maus (первый вариант) Классификация сверхтяжёлый танк Боевая масса, т 188 Компоновочная схема отделение управления спереди … Википедия
Восьмицилиндровые двигатели — Запрос «V8» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель автомобиля Oldsmobile выпуска 1940 х годов Восьмицилиндровые двигатели двигатели внутреннего сгорания … Википедия
Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный общее название для подкласса грузоподъёмных маши … Википедия
Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
подача — 3.5 подача: Объем газа, входящий в компрессор с определенными параметрами, сжатого и доставленного при определенном давлении на выходе. Примечание Подача компрессора не включает газ, который вытекает из компрессора в процессе сжатия, а также… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Гибридный синергетический привод — (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [хайбрид синеджи драйв]) технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте,[источник не указан 343 дня] разработанная Александром… … Википедия
Synergy drive — Гибридный синергетический привод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [хайбрид синеджи драйв]) технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые… … Википедия