Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo

Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo

Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.

Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.

На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo

Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

Бензонасос

Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.

Двигатель Volvo не заводится

Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

Двигатель Volvo заводится не с первого раза

Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

Верхняя опора двигателя

У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

Насос ГУР

Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Дроссельная заслонка

С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.

Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

Муфты фаз газораспределения

До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:

  • на выпускном распредвале турбированных моторов;
  • на впускном распредвале атмосферных моторов.

С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.

Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.

Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).

Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

Читать еще:  Что такое двухлитровый двигатель авто

Турбина

Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.

Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.

Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Пробой прокладки

На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.

При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.

Жор масла

При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.

Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Двигатели Вольво

Двигатели Вольво по праву считаются одними из самых надежных в мире. Некоторые модификации можно даже назвать неубиваемыми. Однако расстояния, которые приходится преодолевать в нашей стране наносят свой отпечаток. И действительно, поездка в выходные на дачу для многих это преодолевание расстояний схожих по протяженности многих стран Европы от границы до границы.

Наша разборка предлагает купить двигатель Вольво контрактный б/у любых моделей в отличном качестве по оптимальной цене с установкой. Мы представляем контрактные двигатели Volvo (БУ) из Японии, ОАЭ, Сингапура, Европы и с разобранных автомобилей в России.

Наша специализация — марка автомобилей Volvo, поэтому для этого автомобиля мы имеем огромный ассортимент двигателей. Для любой модели Вы можете выбрать отличный вариант. Цены на контрактные двигатели с нашей разборки самые низкие по России, учитывая самое высокое качество. То же касается и моторов на другие модели автомобилей легковые, грузовые и спецтехнику некоторых наименований, которые мы представляем в нашей компании.

Контрактный двигатель Volvo

Один из вариантов ремонта Вашего любимого авто это контрактный двигатель. Контрактным он называется потому, что заключается контракт с аукционами продающими бу автомобили. Такие аукционы существуют в основном в Японии. Аукцион разыгравыет автомобили целиком. Повышая ставки на покупку машины, ее забирает тот, кто предложил наибольшую стоимость. Учитывая, что Япония славиться не только бережной эксплуатацией автомобилей, но и небольшим сроком их использования в савокупности с малой протяженностью дорог, то такие машины часто бывают в идеальном состоянии. Именно поэтому и двигатели с таких машин считаются приоритетом при выборе БУ мотора. Однако стоимость их немного выше, чем таких же двигателей с разборок, поскольку определяющим фактором является закупочная цена.

Наша компания является постоянным представителем всех аукционов. Кроме того наши представители работают на многих разборках различных стран. Мы отбираем лучшие двигатели и предлагаем оптимальную стоимость на них.

Мы не только продаем двигтели, но и устанавливаем их в нашем автосервисе. Это однозначно выгодно для покупателя, поскольку он может сразу на месте убедиться в исправности устанавливаемого мотора, сэкономить на установке (замена двигателя у нас стоит дешевле) и произвести оплату за двигатель и работы после замены и тестирования двигателя.

ВНИМАНИЕ! С 01.12.2017 года цены на все двигатели Вольво значительно снижены. Теперь Вы можете выбрать двигатель в более широком ценовом диапазоне в зависимости от пробега, условий эксплуатации (страны ввоза — Япония, ОАЭ, Сингапур, Европа, США, Россия, Кувейт) и комплектации двигателя (блок, ГБЦ, навесное оборудование).

Позвонившим с сайта, дополнительная скидка 3%

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ МОТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ КОМПАНИИ!

Цены на двигатели Volvo

Двигатель Volvo 760, 780 1990 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 1.6 литра Volvo S40, V40 2000 — 2004 год выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 1.6 литра Volvo S60, V40xc с 2010 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S40, V40 2.0 литра с 2000 по 2004 год выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S40, V50, C30, XC70, V70, S80 с 2004 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S40, V40 2.0 литра эксплуатация с 1996 по 1999 год выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.0 литра турбо Volvo S40, V40 эксплуатация с 2000 по 2004 год выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.0 литра эксплуатация с 2009 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.3 турбо Volvo 850, S70, V70, C70 с 1994 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.3 турбо Volvo Volvo s60, s80, v70, xc70

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.4 литра Volvo S70, C70, V70, S80 с 1999 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.4 литра Volvo S60, S80, V70 с 2002 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S40, C30, C70, V50 с 2004 года

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S40, C30, C70, V50 с 2004 года

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S70, V70, C70, XC70 с 1998 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.4 Volvo S60, S80, V70, XC70 с 2000 по 2005 годы выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.4 Volvo S60, V70 с 2005 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo 850, S70, V70 с 1993 года выпуска

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S70, C70, V70 с 1998 года выпуска

Узнайте цену по телефону

ДвигательVolvo 850, S70, V70, C70 турбо 2,5 литра с 1996 г.в.

Узнайте цену по телефону

Читать еще:  Электрическая схема конденсаторного двигателя

Двигатель Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 2,5 литра турбо с 2003 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo s80, V70 2.5 литра турбированный

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S60R 2.5 турбо с 2005 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.8 Volvo S80 2.8 литра турбо

Узнайте цену по телефону

Двигатель 2.9 Volvo S80 2.9 литра с 1998 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo 960 3.0 литра с 1994 по 1998 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S80, S90, V90, 960 3.0 литра турбо с 1998 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S80, V70, XC60, XC90 3.2 литра с 2006 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo XC90, S80 4.4 литра с 2005 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S60, S80, XC90, XC70, V70 дизель 2.4 турбо с 2001 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo XC90 дизель 2.4 турбо с 2007 г.в.

Узнайте цену по телефону

Двигатель Volvo S60, s80, XC70, XC60, V70 дизель 2.4 турбо с 2008 г.в.

Узнайте цену по телефону

БУ двигатели Вольво

Что касается двигателя б/у, то здесь все гораздо проще. Во всех странах имеются площадки для утилизации автомобилей, называемые разборками, так же и в нашей стране. На эти разборки поступают автомобили от бывших владельцев. Кто и как эксплуатирует автомобили уже давно известно. Самый достойный вариант, в данном случае — двигатели БУ из ОАЭ. В этой стране машины не принято эксплуатировать длительный срок, поэтому качество агрегатов очень высокое. При этом еще и эксплуатация автомобиля в этой стране бережливое. Что касается моторов из Европы, то тут необходимо производить очень тщательный отбор. Европейцы так как и мы, привыкли все доводить до полного конца. БУ двигатель может оказаться и гораздо лучше контрактного, если автомобиль с которого он снят побывал, например, в аварии и утилизирован именно по этой причине, а пробег такого автомобиля составлял совсем немного километров. Такой вариант покупки будет очень даже выгодным.

На самом деле, совсем не важно, какой именно двигатель Вы приобретаете — контрактный или б у. Главное, чтобы он имел небольшой пробег и, соответственно, большой остаточный ресурс. Мы предлагаем именно такие варианты. Все , что мы закупаем снято с автомобилей, которые находились в рабочем состоянии и заводились. Мы проверяем все двигатели на автомобиле и только потом производим демонтаж. Моторы ввозим из Японии, ОАЭ и немного из Европы. В этих странах машины разбираем сами. Наши специалисты по диагностике выезжают каждый месяц в эти страны и все проверяют лично. Только после этого мы приобретаем автомобиль целиком на разбор.

Несомненно высокое качество позволит Вам эксплуатировать автомобиль еще очень долгое время.

Теперь замену или ремонт двигателя Вольво Вы сможете произвести в нашем автосервисе, расположенном на территории нашей разборки. Оплату за приобретенный агрегат и произведенные работы можно осуществить по окончании работ и тестирования. Все это дает неоспоримые преимущества. Во-первых стоимость замены мотора Вольво в нашем сервисе дешевле, чем в остальных, так как основным направлением нашего бизнеса является, все же продажа контрактных запчастей. Во-вторых, если вдруг, что бывает крайне редко, после замены окажется, что двигатель работает некорректно, то мы поменяем его на аналогичный бесплатно. И еще, Вам не придется перевозить агрегат и искать место для установки. Мы все сделаем сами. Так же предлагаем услуги по ремонту двигателей с использованием контрактных запчастей. То есть, если Вы решили не производить замену, а восстановить работоспособность мотора, то мы произведем такие работы.

Вы можете запросить фото необходимого двигателя. Он будет зарезервирован для Вас.

Осуществляем доставку в любой регион России, в том числе: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар, Ставрополь, Казань, Новосибирск, Тюмень, Владивосток, Саратов, Екатеринбург и так далее.

Какое масло заливать в двигатель Volvo S60?

При выборе масла для Вольво S60 нужно учитывать характеристики силового агрегата и погодные условия. Вольво S60 – это спортивный седан (также был предусмотрен универсал) среднего премиум класса, который был представлен в 2001 г. Автомобиль построен на базе Р2, также как S80 и XC90. В 2005 г был произведен рестайлинг, в ходе которого молдинги на бамперах начали окрашивать в основной цвет кузов. В автомобиль установили новые фары, также увеличили мощность моторов Т5 (правда всего на 10 л.с.). Главными конкурентами S60 стали Audi A4 и Lexus IS. Второе поколение было выпущено в 2010 г, а с 2018 г стартовали продажи 3-го поколения. Причем сначала производитель представил седан, а только потом универсал, что происходит очень редко. В Россию автомобиль поставляется с движками серии В4, В5 и В6, а также с дизельными моторами D5. Мощность силовых агрегатов от 150 до 304 л.с.

Допуски представляют собой минимальное соответствие моторного масла стандартам качества API и ACEA. Они определяются исходя из поколения авто и года выпуска силового агрегата:

  • I поколение (200-2010 г) – по API масло должно соответствовать стандартам SJ/SH/SL, а по ACEA A3/B3/B4.
  • II поколение (2010-2018 г) – API SN, ACEA A5/B Дизельные модели – API CI-4/CJ/CJ-4.
  • III поколение (2018-н.в.) – API SN, ACEA A5/B

Также нужно определиться с уровнем вязкости смазки. Оптимальным вариантом считается всесезонка 0W-30. Если автомобиль с пробегом, то лучше использовать масла 5W-30 и 5W-40. Ориентироваться стоит по тому, насколько холодная зима и жаркое лето в регионе.

Оригинальное масло для Вольво S60

В Volvo масло для S60 рекомендуют выбирать «родное» или рекомендованное. К первому варианту стоит отнести следующие составы.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S60

Цена на оригинальные составы иногда кусается. Тогда стоит выбрать аналог. Кроме этого, в Вольво допускают использование масел от других брендов. Например, они рекомендуют отдавать предпочтение маркам Castrol, Total и Mobil. Но также автовладельцы отмечают отличные характеристики отечественных смазок.

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL Quartz Energy 0w-30

4 литра Артикул: 151523

Стоимость: 3100 руб.

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5600 руб.

Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30

1 литр Артикул: 15357B

Стоимость: 930 руб.

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Какое масло заливать в Вольво S60 2.4 дизель

С дизельными моторами в России можно было приобрести только модели 2-го поколения. Движками D5244T11 и D5244T15 (2.4 л) на 215 л.с. оснащались полноприводные модели Вольво. Для автомобилей 2-го поколения рекомендуется выбирать лучшие смазывающие составы, с допуском не ниже SN. Соответственно масло для Вольво S60 2.4 дизельного может быть таким же, как для бензинового движка.

Читать еще:  Бмв первой серии какой двигатель

Какое масло заливать в Вольво S60 2.0 бензин

В бензиновые модели можно также заливать универсальные составы 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Индекс API не ниже SN. Также относительно недавно (с мая 2020 г) появился более новый стандарт SP. Он также подходит. Все современные смазки отвечают необходимым требованиям, хорошо защищают детали моторов и обладают энергосберегающими характеристиками.

Liqui Moly Special Tec V 0W-30

5 литров Артикул: 2853

Стоимость: 5500 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво S60

Объем масла в двигателе Вольво S60 следующий:

  • B5254T2 (2.5 л) – 5,5 л;
  • B5244T3 (2.4 л) – 5,8 л;
  • B5244S4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • B5204T5 (2.0 л) – 5,8 л;
  • B6304T4 (3.0 л) – 6,8 л;
  • D5244T15/D5244T11 (2.4 л) – 5,9 л;
  • B4204T9 (2.0 л) – 5,5 л;
  • B4204T11/B4204T20 (2.0 л) – 5,9 л;
  • B5234T3 (2.3 л) – 5,8 л;
  • B5254T4 (2.5 л) – 5,8 л;
  • B4154T4 (1.5 л) – 5,6 л;
  • B4164T3 (1.6 л) – 4,0 л;
  • B4164T (1.6 л) – 4,0 л;
  • B5204T8 (2.0 л) – 4,0 л;
  • B4204T19 (2.0 л) – 5,9 л;
  • B5254T5 (2.5 л) – 5,7 л.

Расход масла

В Volvo S60, как и во многих других моделях этого производителя, расход масла редко превышает 500-700 мл на 1000 км пробега. В дизельных силовых агрегатах автовладельцы и вовсе не замечают понижения уровня смазывающего состава.

Проверка уровня

Проверить уровень моторного масла можно через центральный дисплей. Для этого необходимо перейти в «Состояние автомобиля» и выбрать «Статус». Но это не самый надежный метод, так как при сливе или дозаправке масла показатели на дисплее выравниваются только после 30 км, после чего нужно остановиться на ровной поверхности и выключить мотор на 5-10 мин.

Самый надежный метод – это открыть капот авто и найти под ним специальный масляный щуп.
Проверка уровня моторного масла в Вольво S60 без щупа

Периодичность замены

Производители обычно рекомендуют выполнять замену смазки через 15, а иногда и через 20 тыс. км. Но при условии езды по более запыленным отечественным дорогам, это довольно рисковое занятие. Чтобы не поплатиться здоровьем силового агрегата, лучше менять масло через 7,5-10 тыс. км, а в случае жесткой эксплуатации авто и использования некоторых масел Castrol через 5 тыс. км.

Также можно периодически оценивать состояние масла, выполняя капельный тест. Для этого достаточно капнуть немного моторное масла Volvo S60 на ватный диск и оценить цвет и расплывчатость капли.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S60 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Вольво S60

Для замены масла в двигателе Вольво S60:

  • Загоняем ТС на смотровую яму.
  • Сливаем отработку.
  • Промываем двигатель.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем новую смазку.

Замена масла в двигателе Вольво S60

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S60

Седан S60 появился в модельном ряду Volvo в 2000 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с S80, V70, XC70 и XC90, и имело единый стиль с представительским седаном S80. На автомобили устанавливали 5-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 2 до 2.5 л, как атмосферные, так и турбированные, или 2.4-литровый пятицилиндровый турбодизель, а так же 5- и 6- ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С 2004 года выпускалась спортивная модификация S60 R, оснащенная 300-сильным турбомотором и системой полного привода с муфтой Haldex. Первое поколение модели с некоторыми обновлениями выпускалось до 2009 года. Полностью новое второе поколение поступило в продажу в 2010 году и стало первой моделью, выполненной в новом дизайнерском стиле Volvo. Автомобили имеют бензиновые и дизельные двигатели с наддувом объемом от 1.6 до 3.0 л, 6- или 8- ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механическую коробку передач, передний или полный привод. В 2011-м на базе седана был создан универсал V60. Также было представлено несколько специальных модификаций модели, в том числе S60 Cross Country с увеличенным дорожным просветом, подзаряжаемый гибрид S60L PHEV и спортивная версия S60 Polestar. Какое масло заливать в двигатель Volvo S60 зависит от поколения и модификации автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 производится по синтетической технологии и отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, подтвержденными независимыми тестами, и надежно защищает двигатель в любых условиях эксплуатации. Это масло особенно эффективно при использовании в моторах с турбонаддувом или прямым впрыском, чувствительных к качеству смазочных материалов. Кроме того, согласно результатам тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает сниженный на 3% расход топлива по сравнению с обычным. Компания TotalEnergies рекомендует это масло для Volvo S60 второго поколения с двигателями T3, T4, 2.0T, T5, 1.6 D Drive, D2.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ 9000 0W30

Масло QUARTZ 9000 0W30 является полностью синтетическим и может использоваться как моторное масло для Volvo S60 первого поколения 2005-2010 года, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а так же автомобилей модели второго поколения с моторами D3, D4, D5 и T6. Это масло гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и отложений в любых режимах движения. За счет хорошей низкотемпературной текучести оно обеспечивает уверенный запуск мотора даже в морозную погоду. Масло QUARTZ 9000 0W30 соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo к смазочным материалам

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Его высокие эксплуатационные характеристики предотвращают износ двигателя даже при его использовании в режимах повышенной нагрузки, таких как городская езда или спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла обеспечивает стабильность его свойств даже при значительных интервалах между заменами. QUARZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется для замены масла в Volvo S60 с бензиновыми и дизельными моторами до 2005 г. в. и в автомобилях модификации S60 R 2003-2008 гг. в.

Трансмиссионное масло для Volvo S60

TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионное масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo S60 первого поколения и FLUIDMATIC MV LV в S60 второго поколения. Эти масла надежно предохраняют коробку передач от износа и коррозии, продлевая срок ее службы. Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавные переключения и максимальную передачу крутящего момента на колеса, гарантирую высокий уровень комфорта и динамики при эксплуатации автомобиля.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector