Двигатели ВАЗ
Двигатели ВАЗ
Бензиновые двигатели всего 12
Объем: 1,5 л.
Мощность: 93 л.с.
Объем: 1.4 л.
Мощность: 89 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 98 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 87 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 74,5 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 80,9 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 81,6 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 89 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 90 л.с.
Объем: 1.6 л.
Мощность: 106 л.с.
Объем: 1.7 л.
Мощность: 81 л.с.
Объем: 1.8 л.
Мощность: 82 л.с.
Модель автомобиля
Компания ВАЗ
ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan.
С начала своего основания, завод выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время автомобили выпускаются под торговой маркой Lada.
Двигатель для классики
Проектирование велось совместно с итальянскими специалистами, т.к. новый двигатель планировалось устанавливать на итальянских машинах FIAT125. В 1969 году спроектирован новый с улучшенными техническими и динамическими характеристиками. В 1971 году двигатель и доработанный кузов (модель ВАЗ 2101) допущены к Государственным испытаниям, которые прошли успешно. О качестве советской конструкторской работы говорит тот факт, что двигатель принят итальянцами для FIAT125 и производился 15 лет для других моделей.
Линейка двигателей для «классики» выпускалась с объемами: 1,2; 1,3; 1,5 и 1,6 литров. Также этот двигатель с незначительными доработками используется на автомобилях «НИВА» и «LADA 4×4» с объемами 1,6-1,8 литра.
Двигатель для автомобиля с передним приводом
Необходимость такого двигателя обосновывалась совершенно другими качественными показателями автомобилей с передним приводом. Проект, запущенный в 1970 году, получил обозначение Э1101. При сохранении концепции четырехцилиндрового рядного двигателя 2101 в двигатель Э1101 внесены изменения:
• Уменьшено межпоршневое расстояние (89 мм) без изменения линейки возможных объемов двигателя (1.2. 1,7 л), что позволило свободно поместить его в моторном отсеке поперек направлению движения.
• Изменена конструкция механизма газораспределения, в части привода клапанов, что позволило снизить инерционные нагрузки.
Двигатель используется на всех моделях Lada с передним приводом.
8 клапанный двигатель Лада Калина характеристики, динамика, расход топлива
Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.
Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать «пятаки» разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом «0» нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Привод ГРМ — ремень
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт — 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 168 километров в час
- Разгон до первой сотни — 12.2 секунд
- Расход топлива по городу — 9.0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 литра
- Расход топлива по трассе — 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на «Автовазе» ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.
Лада Калина
Лада Калина, 2 поколение (2013) — технические характеристики
Автомобиль | Лада Калина | ||||||
Название модификации | 1.6 8V | 1.6 16V АКПП | 1.6 16V | Спорт | 1.6 8V | 1.6 16V АКПП | 1.6 16V |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный универсал | ||||
Число мест | 5 | 5 | 5 | ||||
Длина, мм | 3893 | 3943 | 4084 | ||||
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | ||||
Высота, мм | 1500 | 1450 | 1504 | ||||
Колесная база, мм | 2476 | 2478 | 2476 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | 165 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1000 | 1055 | 1040 | 1150 | 1020 | 1075 | 1060 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927 | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927 |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 | 16 | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 87 (64) / 5100 | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 118 (87) / 6750 | 87 (64) / 5100 | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 148 / 4000 | 154 / 4750 | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 148 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | автоматическая, | механическая, | механическая, | механическая, | автоматическая, | механическая, |
Привод | передний | ||||||
Шины | 175/65 R14 | 195/50 R16 | 175/65 R14 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 171 | 177 | 197 | 170 | 175 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,4 | 13,8 | 11,0 | 9,5 | 12,6 | 14,0 | 11,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1 | 8,0 | 6,7 | 7,8 | 7,1 | 8,0 | 7,0 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||||||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Лада Калина» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Калина — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Двигатели для калины тех характеристика
- Главная
- Обзор цен
- Двигатели ВАЗ
- Продавцы
- Напишите нам
- Полезная информация
Характеристика двигателя ВАЗ
- 11183i-(1,6л., 82л.с.)
- 11194i-(1,4л., 89л.с.)
- 2103- (1,5л., 71л.с.)
- 2104i- (1.5л., 68л.с.)
- 2106- (1,6л., 74,5л.с.)
- 21083- (1,5л., 69л.с.)
- 2111i- (1,5л., 77л.с.)
- 21114i-(1,6л., 81,6л.с.)
- 21116i-(1,6л.,90л.с.)НОВЫЙ
- 21124i-(1,6л., 89л.с.)
- 21126i-(1,6л., 98л.с.)
- 21128i-(1,8л., 105л.с.)
- 21213- (1,7л., 79л.с.)
- 21214i-(1,7л., 82л.с.)
- 2123i- (1,7л., 82л.с.)
- 2130- (1,8л., 82л.с.)
Основные элементы двигателя
- Блок цилиндров
- Поршневая.Поршень.
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
Двигатель ВАЗ 11183-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11183.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Температура перегрева двигателя ваз 11183: рабочая 95°. Система охлаждения имеет объем 7,8 л.
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.
Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.
Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.
Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. (смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс — «11180». На приливе головки имеется соответствующая маркировка.
Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.
В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.
На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм).