Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель постоянного тока

Электродвигатель постоянного тока

Основные параметры электродвигателя постоянного тока

  • Постоянная момента
  • Постоянная ЭДС
  • Постоянная электродвигателя
  • Жесткость механической характеристики
  • Напряжение электродвигателя
  • Мощность электродвигателя постоянного тока
  • Механическая постоянная времени

Постоянная момента

,

  • где M — момент электродвигателя, Нм,
  • – постоянная момента, Н∙м/А,
  • I — сила тока, А

Постоянная ЭДС

Направление ЭДС определяется по правилу правой руки. Направление наводимой ЭДС противоположно направлению протекающего в проводнике тока.

Наведенная ЭДС последовательно изменяется по направлению из-за перемещения проводников в магнитном поле. Суммарная ЭДС, равная сумме ЭДС в каждой катушке, прикладывается к внешним выводам двигателя. Это и есть противо-ЭДС. Направление противо-ЭДС противоположно приложенному к двигателю напряжению. Значение противо-ЭДС пропорционально частоте вращения и определяется из следующего выражения: [1]

,

  • где — электродвижущая сила, В,
  • – постоянная ЭДС, В∙с/рад,
  • — угловая частота, рад/с

Постоянные момента и ЭДС в точности равны между собой KT = KE. Постоянные KT и KE равны друг другу, если они определены в единой системе едениц.

Постоянная электродвигателя

Одним из основных параметров электродвигателя постоянного тока является постоянная электродвигателя Kм. Постоянная электродвигателя определяет способность электродвигателя преобразовывать электрическую энергию в механическую.

,

  • где — постоянная электродвигателя, Нм/√ Вт ,
  • R — сопротивление обмоток, Ом,
  • – максимальный момент, Нм,
  • — мощность потребляемая при максимальном моменте, Вт

Постоянная электродвигателя не зависит от соединения обмоток, при условии, что используется один и тот же материал проводника. Например, обмотка двигателя с 6 ветками и 2 параллельными проводами вместо 12 одиночных проводов удвоят постоянную ЭДС, при этом постоянная электродвигателя останется не изменой.

Жесткость механической характеристики двигателя

,

  • где — жесткость механической характеристики электродвигателя постоянного тока

Напряжение электродвигателя

Уравнение баланса напряжений на зажимах двигателя постоянного тока имеет вид (в случае коллекторного двигателя не учитывается падение напряжения в щеточно-коллекторном узле):

,

  • где U — напряжение, В.

Уравнение напряжения выраженное через момент двигателя будет выглядеть следующим образом:

Соотношение между моментом и частотой вращения при двух различных напряжениях питания двигателя постоянного тока неизменно. При увеличении частоты вращения момент линейно уменьшается. Наклон этой функции KTKE/R постоянный и не зависит от значения напряжения питания и частоты вращения двигателя.

Благодаря таким характеристикам упрощается управление частотой вращения и углом поворота двигателей постоянного тока. Это характерно для коллекторных и вентильных двигателей постоянного тока, что нельзя сказать о двигателях переменного тока и шаговых двигателях [1].

Мощность электродвигателя постоянного тока

Упрощенная модель электродвигателя выглядит следующим образом:

  • где I – сила тока, А
  • U — напряжение, В,
  • M — момент электродвигателя, Н∙м
  • R — сопротивление токопроводящих элементов, Ом,
  • L — индуктивность, Гн,
  • Pэл — электрическая мощность (подведенная), Вт
  • Pмех — механическая мощность (полезная), Вт
  • Pтеп — тепловые потери, Вт
  • Pинд — мощность затрачиваемая на заряд катушки индуктивности, Вт
  • Pтр — потери на трение, Вт

Механическая постоянная времени

Механическая постоянная времени — это время, отсчитываемое с момента подачи постоянного напряжения на электродвигатель, за которое частота вращения ненагруженного электродвигателя достигает уровня в 63,21% (1-1/e) от своего конечного значения.

,

  • где — механическая постоянная времени, с

Контрактный (б/у) двигатель 2,5 EDM на Chrysler Saratoga

  • Годы выпуска: 1989 — 1991
  • Объем двигателя: 2,5 л.
  • Модель машины: Chrysler Saratoga
  • Модификация двигателя: 2,5
  • Модель двигателя: EDM
  • Мощность: 98 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Читать еще:  Polo sedan неровная работа двигателя

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

На три буквы: что такое EDM и почему он так популярен?

Один из них — проходящий уже больше 10 лет Tomorrowland в Бельгии, другой — его идейный побратим из нижегородского поселка Большого Козино Alfa Future Festival. Оба собрали десятки тысяч посетителей (точнее, Tomorrowland собрал сотни тысяч). Оба были посвящены загадочному музыкальному направлению EDM — то есть electronic dance music. На обоих выступал голландский диджей Армин Ван Бюрен. И вот как это выглядело:

В чем загадка EDM? В первую очередь, в магической популярности этой музыки, которая, положа руку на сердце, не удивляет разнообразием и изобретательностью. Смысл EDM как раз в абсолютной предсказуемости звукового ряда, которая гарантирует ее функциональность — десятки тысяч человек, повинуясь воле одного или двух диджеев, вознесенных на мигающий всеми огнями пьедестал, замирают во время незамысловатого проигрыша в ожидании «дропа» — якобы внезапного момента, когда диджей включит оглушающий удар бас-барабана, и толпа снова начнет колыхаться в едином ритме.

Любимое развлечение EDM-диджеев — попросить публику присесть во время проигрыша, чтобы с первым дропом синхронно прыгнуть вверх. Выглядит как развлечение для детсадовцев, однако, это работает — в прошлом году американский рынок EDM-музыки оценили в $6,2 млрд. Главный двигатель EDM-индустрии, которая приносит ее звездам вроде Келвина Харриса, Дэвида Гетты и того же Армина ван Бюрена баснословные барыши — масштабные фестивали вроде Tomorrowland и AFP, основным развлечением на которых, несмотря на гарнир из спорта, технологических новшеств и фуд-кортов, остается синхронное подпрыгивание под дроп. В EDM-диджеи теперь стремятся люди, от которых этого не ожидаешь — например, знаменитый американский баскетболист Шакил О`Нил, который теперь выступает под псевдонимом DJ Diesel.

У бренда EDM, раскручиваемого американской шоу-индустрией где-то с середины двухтысячных, есть немало критиков и даже ненавистников. Давним поклонникам электронной музыки не нравится, что эта всеобъемлющая и ничего не означающая аббревиатура заместила собой в умах молодого поколения долгую и славную историю танцевальной культуры, начавшейся с Kraftwerk и продолжившейся дивным соцветием направлений, возникших в конце 80-х – начале 90-х — от хауса и техно до электро и драм-н-бейс. Другим не нравится чрезмерная коммерциализация EDM, приводящая к тому, что максимальные денежные суммы оседают на счетах людей, которые, мягко говоря, не заслужили этого своим талантом. Не секрет, что музыка, исполняемая суперзвездами EDM, как правило, является продуктом коллективного творчества вместе с продюсерами. Да и выступления супердиджеев носят, скорее, символический характер — того же Дэвида Гетту неоднократно ловили за выключенным пультом, в том числе во время выступления на Tomorrowland.

Читать еще:  Что такое подпятник в двигателе

Впрочем, критики злятся, а караван EDM торжественно марширует по планете. В недавнем интервью газете Chicago Tribune лидер гранж-группы Jane`s Addiction и создатель одного из самых больших фестивалей мира Lollapalooza Перри Фаррелл признался, что ненавидит эту незамысловатую музыку. Однако на Lollapallooza, которая была основана 25 лет назад как праздник альтернативного рока, выступают все те же звезды трехбуквенного бренда, и, оцените иронию судьбы, именно на сцене, названной в честь Перри Фаррелла.

Слушайте The World Is Mine — Joachim Garraud на Яндекс.Музыке

Не зря Дэвид Гетта записал композицию «The World Is Mine» — напророчил.

Эдм что за двигатель

Электронная танцевальная музыка (англ. EDM — Electronic dance music ) представляет собой широкий спектр жанров и стилей электронной музыки, направленных, в первую очередь для развлекательной индустрии. EDM является основой музыкального сопровождения для ночных клубов и фестивалей электронной музыки. EDM, как правило, используется в контексте живого воспроизведения, где диджей проигрывает заранее подготовленный список произведений, плавно переходя от одного к другому. Электронная танцевальная музыка не относится к отдельному стилю в музыке, а используется в качестве обобщенного термина для нескольких популярных жанров, таких как хаус, транс, техно, дабстеп, драм-н-бейс и множества других. Это основной результат творчества большинства современных музыкальных продюсеров и диджеев.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Фестивали
  • 3 Награды
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История [ править | править код ]

Примером ранней формы EDM является результат сотрудничества между продюсером Джорджо Мородером и вокалисткой Донной Саммер — песня «I Feel Love», написанная в 1977 году. Песня была написана без использования традиционных инструментов и носила танцевальный характер.

Однако сам термин EDM впервые был употреблен в американской музыкальной индустрии лишь в 2010 году [1] [2] (до этого использовали термин «танцевальная» и «электронная» в отдельности, а также «клубная»).

Развитие направления тесно связано с развитием компьютерных технологий, появлением новых инструментов для создания музыки, таких как драм-машина, секвенсор, микшер и многие другие. И расцветом в начале XXI века новых жанров электронной музыки, таких как дабстеп и трэп.

Фестивали [ править | править код ]

Электронная танцевальная музыка часто играла на нелегальных андерграундных рейв-вечеринках. Они проводились в секретных местах, такие как: склады, заброшенные мосты, поля и другие открытые пространства. В 1990-х и 2000-х годах подземная рейв-культура 80-х и начала 1990-х годов начала перебираться на легальные концерты EDM и фестивали. Основные фестивали часто имеют большое количество сцен, представляющих различные жанры EDM. Организаторы фестивалей обращают много внимания на визуальные эффекты, в том числе сложные конструкции сцен со своими тематиками, системы освещения, лазерные шоу и пиротехника. Фестивали, часто проводимые на крупных площадках, отличаются от подземных рейвов их организованностью, а также мерами по обеспечению безопасности участников.

Рэй Уодделл из Billboard отметил, что промоутеры фестивалей проделывают отличную работу в брендинге. Крупные фестивали, как было выявлено, оказывают положительное воздействие на экономическое состояние принимающих городов. В 2014 году Ultra Music Festival (UMF) привлек 165000 посетителей и более $223 млн в экономику Майами. Первое проведение TomorrowWorld — американской версии фестиваля Бельгии Tomorrowland, принесло $85,1 млн в Атлантe столько же, сколько и проведение в этой стране годом ранее NCAA Финала четырёх. Увеличение популярности электронной музыки привело к образованию многожанровых фестивалей, таких как Lollapalooza и Coachella, чтобы добавить больше электронных и танцевальных жанров в свой лайн-ап.

Рассел Смит из The Globe and Mail считает, что индустрия коммерческих фестивалей была антитезой исходным концепциям рейв субкультуры, ссылаясь на «самые дорогие билеты, крупные спонсоры, парней без футболок и девушек в бикини на их плечах — не говоря уже о глупой музыке». Инциденты, связанные с наркотиками, а также другие жалобы окружающих на поведение их участников, внесли свой вклад в негативное восприятие к мероприятиям с EDM местными органами власти. После инцидента на Ultra Music Festival 2014, где толпа гостей фестиваля затоптали охранника в первый же день, комиссары Майами рассматривали запрет на проведение фестиваля в городе, ссылаясь как на этот инцидент, так и развратное поведение гостей, а также жалобы жителей города. Органы власти в итоге проголосовали в пользу проведения UMF в Майами из-за его положительного экономического влияния, при условии, что организаторы решат проблемы безопасности, использования наркотиков и непристойного поведения со стороны участников.

Читать еще:  Lexus lx 570 работа двигателя

Stellantis инвестирует более 30 млрд евро в ускорение электрификации автомобилей

8 июля в рамках конференции Stellantis EV Day 2021 компания Stellantis N.V. представила свою стратегию по переходу на использование электрических силовых установок. Как сообщает пресс-служба компании, уже к 2026 году Группа планирует достичь показателя общих затрат на владение электромобилем, эквивалентных затратам на владение автомобилем с ДВС.

Электричество ударит по всем брендам

На конференции речь шла о вложении в направление «электро» более 30 млрд евро, при этом поставлена задача ускорить переход к использованию электричества и «создавать лучшие в своем классе электромобили для входящих в состав Группы культовых брендов». Любопытно, что всего несколько дней назад похожая конференция — провозгласившая курс на полную электрификацию и цель стать лучшими в создании электромобилей, причем только премиум-класса, прошла у Volvo Cars (подробности — здесь).

Однако перед Группой Stellantis стоит еще задача — сохранить свои высокие показатели эффективности инвестиций, на 30% превышающие средние по отрасли. В рамках заявленной стратегии все 14 брендов, входящие в Группу (Alfa Romeo, Citroen, Peugeot, Fiat, Dodge, Jeep, Lancia, Opel/Vauxhall, Ram, Chrysler, DS Automobiles, Maserati, Abarth, коммерческая техника) должны предложить лучшие в своих сегментах полностью электрические модели, но сделать это с учетом ДНК своих брендов.

В результате в основу будущих моделей электромобилей будут положены четыре гибкие платформы (STLA Small, STLA Medium, STLA Large, STLA Frame (рамная), имеющие общие компоненты и обеспечивающие запас хода автомобилю до 500 — 800 км. Каждая из платформ будет создана с расчетом на длительный срок эксплуатации и сможет поддерживать производство до двух миллионов автомобилей в год.

Гибкие платформы

Линейка силовых установок будет включать в себя семейство из трех модулей электрического привода (EDM), объединяющих двигатель, коробку передач и инвертор. Эти EDM компактны, гибки и легко масштабируются. Таким образом, на основе EDM можно сконфигурировать автомобиль с передним, задним или полным приводом, а также электрическим полным приводом 4xe. Отмечено, что четыре гибкие платформы, масштабируемая линейка из трех модулей электродвигателей, стандартизированные модули батарей смогут удовлетворить потребности всех брендов во всех сегментах.

В планах по созданию аккумуляторных батарей (BEV) — добиться такой линейки, которая сможет обеспечивать запас хода электромобиля в 500 — 800 км и быструю зарядку (запас хода 32 км обеспечивается за минуту). Пока заявлено о двух вариантах химического состава батарей — версия с высокой плотностью заряда и появление к 2024 году альтернативной версии, без использования никеля и кобальта. Решено, что глобальные поставки батарей к 2030 году обеспечат пять «гигафабрик» в Европе и Северной Америке и дополнительные партнерские проекты.

Только за период с 2020 по 2024 год себестоимость аккумуляторных батарей для электромобилей планируется снизить более чем на 40%, а к 2030 году – еще на 20%. В снижении себестоимости будут учитываться все аспекты – общая оптимизация батареи, упрощение формата модулей, увеличение размера ячеек и улучшение химического состава аккумуляторов. Компания намерена максимально увеличить срок службы аккумуляторных батарей за счет ремонта, восстановления, вторичного использования и переработки.

Вложат 30 миллиардов евро

«Мы намерены реализовать планы по инвестированию более 30 миллиардов евро, чтобы предложить новые модели культовых брендов, которые будут обладать характеристиками, динамикой, стилем, комфортом и запасом хода на электрической энергии, позволяющим им гармонично вписаться в повседневную жизнь нашего клиента», — заявил главный исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес (Carlos Tavares).

Stellantis планирует также предложить полноценный пакет упрощающих владение электромобилем решений для частных лиц, предприятий и клиентов-операторов автопарков. Усилия компании в этом направлении будут включать обеспечение повседневной смарт-зарядки с использованием энергии, получаемой из экологически чистых источников, подключение к существующим партнерским программам для расширения возможностей зарядки, а также ускорение интеллектуального использования электросетей.

Но это все в будущем. А какие модели электромобилей можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в «Календаре новинок».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector