Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Лексус LX-570 в Нижнем Новгороде

Ремонт двигателей Лексус LX-570 в Нижнем Новгороде

Сервисный центр CARLSON проводит диагностику и ремонт двигателей Лексус LX-570 различных моделей и дат выпуска. Опытные мотористы могут осуществить как текущий плановый ремонт, так и капитальный ремонт двигателя Лексус LX-570 с восстановлением его ресурса не менее 80% от нового.

Если Вам необходим ремонт двигателя Лексус LX-570 в Нижнем Новгороде — обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Ремонт двигателей Лексус LX-570 в Нижнем Новгороде по цене от 2000 руб!

Работа по восстановлению работоспособности современных двигателей марки Лексус LX-570 является сложной и требует высокой квалификации мастеров, наличия современного диагностического оборудования и инструментов, а также качественных деталей. Все эти компоненты есть в нашем сервисном центре. Кроме этого, есть большой успешный опыт такой работы.

Основные симптомы, при которых Вам следует обратиться к нам:

  • повышенный расход масла. Если двигатель требует долива масла каждую тысячу километров — это уже повод насторожиться. Если при этом наблюдается сизый густой выхлоп — вам точно следует приехать к нам для выявления неисправности и ремонта
  • потеря тяги, неровная работа двигателя, двигатель «троит» — один или несколько цилиндров двигателя не работают, возможно, причина в зажигании, возможно в топливной системе и т.д. — точную причину выявит диагностика
  • посторонние звуки в работе двигателя — мы выявим и устраним причину
  • затрудненный пуск и т.д.

Ремонт двигателей Лексус LX-570, как правило, является следствием следующих неблагоприятных факторов:

  • интенсивная эксплуатация. Не секрет, что автомобили Лексус LX-570 «заточены» под водителя и дарят большое удовольствие от вождения. Многие водители предпочитают не просто активный стиль вождения, а даже резкий, что подразумевает множество интенсивных ускорений, что приводит к повышенному износу двигателя. Особенно быстро двигатель изнашивается при нагруженных режимах работы двигателя вкупе с нижеследующими факторами:
  • плохое качество моторного масла и его нерегулярная замена. Практически все двигатели Лексус LX-570 «любят» масло, поэтому крайне критично регулярно проверять его уровень, своевременно его менять (мы рекомендуем каждые 10 тыс км.), а также не экономить на его качестве. Мы применяем либо оригинальное масло Лексус LX-570, либо аналоги, имеющие допуск данного автопроизводителя.
  • плохое качество топлива. Также, двигатели Лексус LX-570, вследствие своей технической сложности и высокой степени форсировки требовательны к качеству топлива. Мы рекомендуем автовладельцам заправляться только на проверенных АЗС, чтобы избежать проблем с двигателем
  • плохое качество деталей, комплектующих, а также работ сервисменов. Часто ремонт является следствием некомпетентного обслуживания или ремонта. Довольно часто мы сталкиваемся с тем, что автомагазин продал нашему клиенту некачественную деталь, либо коллеги из другого автосервиса некачественно выполнили работу. Все эти проблемы устранимы в нашем техцентре, однако, их лучше избежать, доверив нам как подбор автозапчастей, так и работу по обслуживанию и ремонту Вашего Лексус LX-570.

На все работы по двигателям Лексус LX-570 действует наша гарантия. В случае длительного ремонта Вы можете воспользоваться нашим подменным автомобилем, чтобы не потерять мобильности и сохранить привычный образ жизни.

Если Вам необходим ремонт двигателя Лексус LX-570 — пожалуйста позвоните нам по тел. 8 (831) 413-27-72 и запишитесь на диагностику.

Ее проведут бесплатно при условии проведения работ в нашем техцентре.

Шум в ГРМ Lexus LX570. Стоит ли обычным автосервисам браться за ремонт Toyota.

Всем Привет! Снова делюсь в своем блоге с вами, так сказать о проблемах разных авто в которых приходится нам разбираться. В этой теме много букв, если читать в лом тогда не партесь, тема просто о наболевшем.

В этот раз к нам приехал Lexus lx570 2010 года, проблема связана с шумом в районе ГРМ. Как известно Lexus, тем более в «костюме» двухсотки не совсем простая машина, мы уже сталкивались с ремонтом в основном по подвеске, теперь работа с ГРМ. В таких случаях мы не стараемся заниматься данной работой, другое дело наш профиль подвеска, но в этом случае отказаться не получается, особый клиент. И так проблема заключается в появлении шума при работе двигателя, шум схож на небольшой треск, шум не постоянный, более явно прослушивается на прогретом двигателе. При подключении сканера ошибок связанных с работой фаз нет, шум только в районе левой головы. Клиент не так давно приобрел данный авто и объяснил, что цепи недавно были заменены прежним хозяином.
Далее часть первая.

Разбираем по тихоньку машину, добраться к цепям ГРМ занятие ещё то, нужно разобрать всю «морду», бампер, фары, радиаторы, новесное, клапанные крышки, переднею крышку, при этом снять помпу, ролики, ремни, открутить кучу разных болтов, отстегнуть не мало проводки, слить соответствующие технические жидкости.

День на этот процесс потратить нужно, сборка тоже занятие вполне трудоемкое, плюс ещё нужно вымыть соответствующие детали. В общем добравшись к цепями стало ясно в чем дело.

На двигателе Lexus в приводе ГРМ применили четыре цепи, две длинные, которые приводят в действие распредвалы от коленвала и две малые связующее между собой распредвалы. В приводе ГРМ также есть четыре гидронатяжителя, по два на каждую сторону V-образного двигателя, для натяжения основной цепи коленвала и малой распредвальной цепи.

При вскрытии было заметно, что малая распредвальная цепь на левой голове немного провисла, так же хлюпал её гидронатяжитель, плюс гидронатяжитель на левой основной цепи коленвала тоже был заподозрен, хотя цепь была на месте.

К правой стороне двигателя претензий нет, с виду всё ок, цепи плотно подтянуты своими натяжителями, в остальном все вполне в идеале. При осмотре было заметно, что натяжители на правой стороне по ходу все же заменили, по цепям вопрос, но клиент заверил цепи менялись. В итоге решили обойтись «малой кровью» и заменить по левой стороне малую распредвальнаю цепь и два гидронатяжителя. В таких случаях рекомендуется замена полного к-та цепей ГРМ и гидронатяжителей, но в нашем случае пришлось поступать именно так.
Далее начались «качели», нашей «кровушки» этот Lexus попил не мало. По согласованию с клиентом делаем заказ необходимых запчастей в нашем магазине, цепь, два натяжения, пр-ку под помпу и разные резинки. Все как обычно, заносим вин авто в программу по подбору запчастей и выбираем необходимые детали, соответственно согласовываем с клиентом цены и сроки поставки запчастей, все стандартно. В итоге скомплектовались все необходимые запчасти, конечно все в оригинале, всё в коробочках и пакетиках toyota.

Далее начинаем процесс сборки, выставляем двигатель по меткам и производим замену сопутствующих запчастей.

Вообщем полный день возни, основное собрано, осталось собрать фары и бампер, решаем завести мотор и проверить плоды нашего труда. Пуск двигателя, шумит явно цепь, но затем быстро стихает, не совсем отчетливо но всё равно присутствуют небольшие шумы в ГРМ. Глушим мотор, проверяем жидкости, доливаем масло, запуск, вроде тихо, но кажется​ все равно что-то есть. Греем нормально двигатель, стало тихо, мотор работает вполне прилично, стираем ошибки по электрике, далее снова пуск двигателя, все ок. Решено оставить машину на ночь, тем более требуется дособрать. По утру снова пуск двигателя, всё ок, работает нормально шумов в ГРМ нет. Собираем и отдаем хозяину машину, клиент доволен и нам не плохо. Далее Лёся, так иногда хозяева называют свои лексусы, покатился вольяжно во свояси.
Часть вторая. Спустя пару недель этот Лёся обратно вернулся, снова тот же знакомый шум в моторе, я если честно немножко приох.л. Клиент оставляет машину с просьбой разобраться с этим шумом, естественно авто в бокс и «чесать репу» что за х…я. Опять разбирать и смотреть что там, опять разбирать? От мысли разбирать уже становится плохо, ну ладно разберём и что увидим, ведь уже разбирали и смотрели, что нужно меняли, опять? По полной торчу в интернете в поисках всех проблем связанных с данным шумом, в итоге как оказалось проблем хватает. Оказывается проблем с двигателями и у многих моделей​ Toyota хватает, тем более с непонятными шумами, более распространена проблема с фазорегуляторами. Диагностику фазорегуляторами произвести не так просто, даже сама Toyota отказывала в гарантийном ремонте, ссылаясь что этот шум не влияет на работу двигателя и если клиента не устраивает шум, ремонт за свои кровные. Вот думаю задачка, приценившись к тем цацкам и как их приговаривать, а вдруг причина в другом, мы же не Toyota, нагрузи клиента на соточку и не парься меняй всё подряд. Пробуем искать проблему, вскрываются клапанные крышки для проверки масляных каналов, где стоят солиноиды управления фазорегуляторами, может проблема там, может чего-то не так собрали, ведь объём работы большой и вдруг по запарке что то не так сделали. И что я вижу, обратно висячую цепь, левый натяжитель основной цепи пустой, по правой стороне опять нет вопросов, так же натяжитель распредвальной цепи тоже немного хлюпает. Что за хрень, ведь всё ставили в оригинале, собрали проверили и опять туда от куда шли.

Читать еще:  Греется двигатель причины пежо 307

Теперь разбираем дальше, заказываем снова два натяжителя, в общем опять двадцать пять. Наконец сняли всё необходимое и убедились что гидронатяжители сдались, ну что ждем запчасти и по возможности изучаем тему по натяжителям. В действительности мне встретилась инфа что и с гидронатяжителями был косяк у Toyota, но об этом очень мало информации.
Часть третья.

И так собрались наши цацки и в этот раз за наш счет, мы стали собирать Лёху в кучу. День собирали, два собирали, собрали, завели, все как в прошлый раз, пошумел поторохтел окояный и затих, стал шептать. Машину поставили на улицу и отзвонились хозяину, готово можно забирать. Через пару часов прибыл клиент, заводим и /и/и/и/ он сцуко тарахтит, как так, что за демон вселился в этот двигатель внутреннего сгорания, я в шоке. Тем временем Лёха ещё немного поторохтел и перестал, потом опять поторохтел и опять перестал. В конце концов мы договариваемся с клиентом, что он даст мне времени собраться духом или меня схватит кондратий. И так, дух и Лёха вернулись, по накатанной снимаем клапаны крышки и? Опять натяжитель, что за ххххххх…ня, два раза подряд, как так, не верю, в чём дело? Ладно, думаем, смотрим, видим, болтается только длинная цепь, распредвальная стоит плотно, значить прошлый натяжитель все же был косячный или всё же дело в другом, но почему опять явная проблема с нижним. Опять разбираем, мои слесаря очень мило и радостно взялись за работу, а что все ясно и понятно, по крайней мере как разбирать.

В итоге достаю из помойки старый нижний натяжитель, который попал в немилость при первой разборке, меняю местами левый и правый натяжитель на длинных цепях и собираем снова всё обратно.

Итог, собрали, завели, и? Все ок шум есть, но он уже на правой голове, на левой стороне тишина. До кучи замерили давление масла механическим манометром, у Лёхи есть стрелочный указатель на щитке, но как говорится на всякий пожарный, давление в норме, а треск есть, но уже на другой стороне. Вопрос? Что за хрень. Ответ. Да хрень не понятная. Если логически рассуждать, то логически понятно проблема с гидронатяжителями, но ведь это уже не в первый раз, а сколько ещё будет. Приглашаю клиента и излогаю суть проблемы, предлогаю решить это вопрос покупкой запчастей, в данном случае гидронатяжителей, в другом месте и за качество железяк своим горбом отвечать не буду, разбирать и собирать Лёху ради его красивых фар я не готов. Клиент меня конечно выслушал и предложил мне снова лично заняться этим вопросом, по скольку клиент всегда прав и мне снова предстоит пройти этот путь. Единственное о чём мы договорились, заказ запчасти сделать именно у дилера.
Часть четвертая. Теперь начинаются цифры. Решил я для информации немного потеребить своих Брянских и за одно Московских купцов. Сделал первый звонок в Брянск, к дилеру Toyota в нашем регионе. Обговорили проблему с менеджером по запчастям и ничего нового для себя не услышал, номер детали такой как у нас 1354038041 и под заказ до трех рабочих дней. Теперь звонок в столицу мейджер диллер Toyota. Ребятки здрасте, мне нужна одна деталька на машину, могу подсказать номерок. Диктую номерок 1354038041, в ответ отказ, мол такой не могём, у нас запрет на закупку такой детали, можем предложить с последними цифрами 042 и то под заказ. Диктую вин авто, для сверки детали по номеру, да говорят есть такая деталь и лежит на центральном складе, но купить нам нельзя, заказ и под номером 042. Ладно, третий звонок в Рольф диллер Toyota. Але Але, нужна деталька, диктую вин и говорю конкретно что нужно. Жду ответ, привезем через пару дней. Сверяют на всякий случай номер детали 1354038041, номер как номер у нас такой же. Далее четвертый звонок диллер Toyota на киевском шоссе, в районе Румянцево. Здрасте и вам, нужна деталька, глянте по вин будте добры, да можем привезти на следующей день. Сверяют номер да 1354038041, но номер заменен на последнее 042. А почему так, говорят не знают, но под номером 041 стоит запрет на закупку данной детали, замена на 042. Ценник гидронатяжителями у дилера на удивление одинаковый, но конский аж 7.800руб с коп., мы под таким номером привезем в двое дешевле, в чем такая разница. В голове от цифр и информации каша, четыре дилера и ничего конкретного, ни у кого нет в наличии натяжителя, решено обратно все обдумать и проверить. На следующий день я снова делаю звонок в мейджер Toyota, снова интересуюсь моею деталькой и снова мне ответ что на код 1354038041 запрет закупки, замена на 042. Уточняющий вопрос по заказу, ответ есть в наличии в Toyota Сокольники. Звоню клиенту делюсь впечатлениями, выкладывают своё мнение по поводу натяжителя, клиент согласен и сам предлогает забрать тот что в наличии под новым номером. Эксперимент с заказом отложим, нужно забрать тот что есть и пох. сколько стоит. В итоге тот натяжитель теперь стоит на нашем Лёхе.
Часть пятая заключительная. Приехал тот самый натяжитель под новым номером 042.

Читать еще:  Что такое фазированный двигатель

Lexus lx 570 работа двигателя

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя и турбины

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Безопасная мойка двигателя паром. Lexus LX 570

Совершенство складывается из мелочей (с)

Сегодня хотим вам показать работу по безопасной мойке двигателя паром на примере авто, которое входит в Топ100 сайта Драйв.

Авто действительно интересное, с множеством доработок как по части экстерьера, так и по технической части. Плюс на автомобиле установлен нештатный охранный комплекс, большая часть элементов которого находится как раз под капотом, это требовало он нас дополнительного внимания при работе.

Поэтапный разбор подкапотного пластика. Корпус воздушного фильтра снимается тоже, сам фильтр чистится.

Корпус воздушного фильтра, до и после снятия, под ним тоже надо все вычистить.

Да, в недрах моторного отсека порой находим совсем неожиданные элементы)

Напоминаем как выглядит детейлинг чистка подкапотного пространства у нас:

  • На всю процедуру нужно минимум 5 часов. Поэтому автомобиль берется в работу либо утром, либо накануне вечером. Если вы приезжаете утром, два часа авто просто стоит, ДВС должен полностью остыть (безопасность, плюс наносимый состав не должен высыхать на моторе и его элементах, т.к. это не даст нам возможности отмыть все максимально качественно.).
  • Дальше подкапотное пространство готовится под нанесение состава Golden Star от Koch Chemie. Разбирается пластик, снимается теплоизоляция моторного отсека, если конструкция пистонов подразумевает многократное использование, если пистоны одноразовые и у вас есть желание почистить площадь, которую она скрывает, мы заказываем пистоны отдельно, либо вы привозите их с собой. В большинстве случаев теплоизоляция требует деликатной чистки, поэтому чистится она отдельно — паром и сжатым воздухом с широким углом обдува.

В данном случае теплоизоляция мотора крепится пистонами одноразового использования, чистили ее не снимая.

  • Следующий этап — нанесение состава Golden Star. Данный состав специально разработан для мойки моторов, он диэлектрический — при попадании на электрические части подкапотного пространства не происходит их замыкание. По консистенции это гель, соответственно он гораздо лучше задерживается на вертикальных поверхностях и успевает вступить в реакцию с маслом и грязью, которая там скопилась. Процесс нанесения состава длится порядка 20 минут, еще 10 -15 минут нужна его выдержка на поверхностях самого ДВС и всего моторного отсека. Нанесение происходит при помощи специального пневмоинструмента с изменяемым углом распыления, что дает возможность нанести состав точечно в самых труднодоступных местах.

Процесс нанесения диэлектрика Golden Star от Koch Chemie.

Ждем пока состав вступит в реакцию с различного рода загрязнениями. Часть загрязнений смывается еще на этапе нанесения, за счет того, что состав наносится под давлением.

  • Дальше идет самый трудозатратный и долгий процесс — чистка паром. Локально мы чистим плоские поверхностности и труднодоступные места различными щетками и кисточками. С этим мотором данный этап длился порядка четырех часов. В работе используется парогенератор Bieffe Steam 3000.

  • Если конструкция моторного отсека позволяет нам добраться до радиаторов, мы чистим и их (доступные части). После окончания работ по чистке — проверка под мощный фонарь генеральным директором)) продувка удлиненным пистолетом, консервация составом Motor Plast от Koch Chemie, ну и сборка в обратном порядке.

Процесс наведения совершенства;)

Детали после тщательной чистки паром.

  • Ну и итогом ваши эмоции от выполненных нами работ, они нам действительно важны;)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector