Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфирная смесь для запуска двигателя

Эфирная смесь для запуска двигателя

Доброе время суток, читатель!

С наступлением зимы и морозов часто возникают проблемы запуска автомобиля. Поэтому вопрос как запустить машину в мороз становиться весьма актуальным. Действительно холодный двигатель может создать массу проблем, хотя иногда бывает достаточно просто заранее разогреть его до выезда. В данной статье речь пойдет о тех двигателях, с которыми днями ранее не возникало никаких проблем, а теперь возникли сложности, т.е. о тех двигателях, в которых не присутствуют более сложные поломки, а невозможность запуска связана именно с холодом.

При возникновении проблемы с запуском двигателя машины зимой следует изначально определиться с главным фактором, который может на это влиять, а именно: состав топливной смеси. Чтобы это сделать, нужно все лишь на всего снять с двигателя и внимательно осмотреть одну из свечей зажигания. Если на свече зажигания присутствуют отложения черного или темного цвета, то это означает, что топливная смесь достаточно богата и у машины не все в порядке с системой зажигания. В подобных случаях бывает достаточно заменить свечи и запуск двигателя придет в норму.

Если же на свече зажигания отсутствуют следы отложений, это означает, что топливная смесь является бедной. В данной ситуации виновником является термодатчик охлаждающей жидкости. Очень часто бывает, что эти термодатчики находятся уже у ранее перегреваемых двигателей. И если действительно двигатель до этого подвергался перегреву, то следует проверить термодатчик и при необходимости заменить на работающий. Если этого не сделать, то проблемы с запуском двигателя в мороз зимой будут возникать постоянно.

Как вариант, некоторые автовладельцы при возникновении проблема запуска двигателя в мороз используют разного рода присадки, которые повышают октановое число топлива. Это не всегда, но иногда помогает, если используется обедненная топливная смесь.

Еще один вариант, который используют для запуска карбюраторных двигателей, это впрыскивание эфирных составов. Однако такой метод нельзя назвать слишком удобным и экономичным. Попробуйте в 30-градусный мороз разгерметизировать впускной тракт, а после сделать все тоже в обратном порядке. Слишком большого удовольствия вы от этого не получите. Кроме всего прочего, надо также обладать и определенными навыками, и определенным опытом.

Проще всего, при возникновение проблем с двигателем в мороз, имитировать его более низкую температуру, используя, например, обычный переменный резистор (потенциометра) мощностью 5.6 — 8.2 кОм. Чтобы сделать это, следует при выключенном зажигании выключить из разъема стандартный термодатчик и вместо него подключить резистор. За исходное значение резистора рекомендуется брать 4 кОм. В том случае если двигатель, не смог запуститься, необходимо повысить сопротивление. Как правило, после запуска таким образом двигатель выдает лишние обороты. В подобной ситуации с помощью того же потенциометра необходимо вывести их на нужный уровень. Действуем аналогичным образом и по мере прогрева двигателя. Ну, а после того как прогрели двигатель, следует все вернуть на свои места.

Читать еще:  Что такое эффективные показатели двигателя

Обедненная топливная смесь может являться следствием недостаточного давления топлива в системе. В свою очередь, это является следствием либо неисправного регулятора давления топлива, либо плохо работающего насоса топлива. В последнем случае запустить двигатель будет практически невозможным. В некоторых случаях поднять давление топлива в система возможно, если заглушить сливной шланг. Чтобы сделать это, необходимо лишь пережать сливной шланг. Однако пережимать шланг нужно осторожно, так как при сильном морозе и резком пережатии он может запросто лопнуть. В том случае если запустить двигатель удалось, не стоит его долго пережимать, максимум 8-10 секунд. Иначе из-за избытка давления будут забрызганы свечи зажигания. Данную операцию следует повторить в том случае, если двигатель после пережатия снова заглох, но не увеличивая при этом время пережатия шланга. Гораздо лучше дать возможность двигателю прогреться в пусковом режиме.

Возможна также и другая ситуация, связанная с проблемой запуска – более банальная и прозаичная: разгерметизация впускного тракта. В большинстве случаев это отсоединившееся трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления топлива. Поэтому перед как начать все вышеописанные манипуляции проведите тщательный визуальный осмотр, делая акцент на местах соединений трубок и шлангов.

И еще, небольшая ремарка: некоторые обвиняют в возникновении проблем с холодным запуском двигателя зимой датчик холодного запуска, так называемый лямбда зонд (контролирует содержание кислорода в выхлопных газах). Однако, это распространенное мнение является ошибкой, поскольку датчик начинает функционировать только после прогрева и стабилизации температуры.

Отсутствие результатов запуска двигателя вышеописанными способами может быть связанно и с более серьезными поломками. И не исключено, что понадобиться замена свечей зажигания или полноценый ремонт двигателя. Ремонт и диагностику машин других марок можно осуществить в специализированных центрах, если проблемы с холодным запуском двигателя действительно серьезные.

Итак, удачи всем и удачных зимних запусков!

Установка для стерилизации, пастеризации, варки пищевых продуктов, выработки смолистых веществ и эфирных масел, изготовления силикатного кирпича, газосиликатных блоков

Описание

Установка предназначена, для переработки мясной, молочной, плодоовощной продукции, лесных ягод, грибов, рыбной продукции, отгонке эфирных масел, приближённой к местам расположения сырья, выгула животных, обитания рыб, для производства строительных материалов, на территории расположения строящегося объекта, для стерилизации медицинских инструментов, для выработки пара: — при подогреве двигателей для запуска автотранспорта. — при производстве газонаполненных полимеров. — при получении жидких топлив, сжиженных газов, хлоридов различных металлов. — в качестве теплоносителя, при сушке материалов. — в банях, душевых, с замкнутым циклом и системой фильтрации воды. — для очистки ж/д цистерн от ГСМ, элеваторов, ж/д платформ от спёкшихся и смёрзшихся материалов. — для очистки участков от снега в местах завала людей. — при крашении тканей в адсорберах.

Читать еще:  Щелканье в двигателе причины

По своей эффективности установка заменяет 2 установки, выпускаемые отечественной и зарубежной промышленностью. В ней совмещены два агрегата – паровой котёл и автоклав. Установка траспортабельна. Её можно перевозить любым видом транспорта. Она экономична. В качестве источника тепловой энергии используется печное топливо, газ, мазут. Отсутствует система паропроводов. Отопительная печь относится к семейству печей длительного горения, но превосходит их более высоким КПД, ввиду некоторых конструктивных особенностей. Исходная идея – объединение функций парового котла и автоклава в едином устройстве, с возможностью транспортировки этого устройства любым видом транспорта и в любое место, увеличение КПД отопительной печи.

В России и за рубежом для выработки пара используют стационарные паровые котлы, серии Е, ДЕ, МЕ, ДКВР, работающие на разных видах топлива: природном газе, угле, мазуте, сырой нефти. В качестве передвижных паровых котлов применяются котлы марок КВ, КТВ. Встречаются электрические паровые котлы марок. Подача пара осуществляется по системе паропроводов. Отопительные печи паровых котлов малой серии имеют не высокий КПД 70-75%. Более высокий КПД (до80%), обеспечивается в печах длительного горения, семейства «Буллерьян», служащие для нагрева воздуха в помещениях. Выпускаются они по лицензии канадской фирмы « ENERGETEC». Для воздействия пара на пищевой продукт, сырьё, материал, используют герметичную ёмкость, с избыточным давлением – автоклав. Один из признанных мировых лидеров в производстве автоклавов для стерилизации предварительно упакованных пищевых продуктов является компания STERIFLOW, выпускающая, стерилизационные установки с одноимённым названием «STERIFLOW». Отличительной особенностью стерилизационных установок «STERIFLOW» является принцип струйного орошения перегретой водой с применением избыточного давления. Для подогрева воды и доведения её до перегретого состояния используют пар от стационарных котельных. Стерилизационные установки «STERIFLOW» используют в качестве стерилизатора-охладителя, пастеризатора-охладителя или варочного аппарата-охладителя. Работа установки не влияет на экологию, т.к., вода, используемая в теплообменнике, не нуждается в очистке и может быть любого качества, поскольку циркулирует по замкнутому контуру и не входит в контакт со стерилизуемым продуктом. Автоклавы для спекания силикатного кирпича, газосиликатных блоков изготавливают из толстостенных стальных цилиндров диаметром 2 метра и длиной до 20 метров, с герметически закрывающимися крышками. Автоклавы для отгонки эфирных масел Российской промышленностью не выпускается. Обычно используют ж/д цистерну, из нержавеющей стали, с одного конца которого прорезают отверстие для установки герметичной крышки. Ранее, для выработки пихтового масла использовалась передвижная пихтоваренная установка ППУ-1, производимая Кузбасским ремонтно-техническим предприятием (1). Для парообразования использовался паровой котёл КВ-300, в качестве источника тепловой энергии служило печное топливо. Автоклавом служил перегонный чан, изготавливаемый из массивных брусков лиственных пород. Автоклавы для стерилизации медицинских инструментов выпускают небольших размеров, использующие электрические тэны для парообразования.

Читать еще:  Ауди а4 сколько двигатель лошадей

Суть предложенного технологического предложения заключается в том, что в установке совмещены две функции: функция парообразования и накопления пара и функция воздействия пара на пищевой продукт, сырьё, материал в герметичной ёмкости.

1. Для стерилизации, пастеризации, варки пищевых продуктов. Установка для стерилизации, пастеризации, варки пищевых продуктов. Режим стерилизации для мясных консервов: давление 0,08-0,1МПа, температура 116-118 градусов, время стерилизации – 40-60 минут.

2. Для спекания силикатного кирпича, газосиликатных блоков. Сырьевую смесь, в состав которой входит 90-95% песка, 5-10% молотой негашеной извести и некоторое количество воды, тщательно перемешивают и выдерживают до полного гашения извести. Далее из этой смеси под большим давлением (15-20 МПа) прессуют кирпич, который направляют для твердения в установку. В установке в атмосфере насыщенного пара, при давлении 0,9 МПа и температуре 175 градусов кирпич твердеет 8-14 часов. В процессе участвует только пар.

3. Для выработки эфирных масел. Предварительно запрессованное в рулонных пресс-подборщиках сырьё закладывают в установку. Пар, проходя через плотно уложенные слои сырья, создаёт в ней температуру 110-115 градусов. Давление устанавливается на уровне 0,06 МПа. Пар, насыщаясь эфирными маслами, образует парогазовую смесь. Парогазовая смесь вытесняется из установки по отводному патрубку в холодильник и конденсируется, превращаясь в жидкость. Далее жидкость поступает во флорентину для отстоя.

Основные преимущества предложения

Использование установки не требует пусконаладочных работ, обучения персонала. Она многофункциональна. На ней можно перерабатывать пищевую продукцию, вырабатывать эфирные масла, спекать строительные материалы, пропитывать сырьё и материалы, стерилизовать медицинские инструменты, вырабатывать пар для различных нужд народного хозяйства. Установку можно использовать при чрезвычайных ситуациях с людьми. В случае завала людей снегом, при сходе лавины, проделывать отверстия в снегу для предотвращения удушья. Установка транспортабельна, разбирается на секции. Её можно перевозить любым видом транспорта в любое место. Установка экономична. Отсутствует система паропроводов.

Инновационные аспекты

Создан новый тип оборудования, объединяющий в себе методы парообразования, накопления пара и воздействия пара на исходный продукт в единой герметичной ёмкости.

В отличие от стерилизационных установок «STERIFLOW» процесс нагрева пищевых продуктов осуществляется как сверху, методом орошения перегретой водой, так и снизу – паром. Происходит равномерный прогрев пищевых продуктов по всему объёму стерилизационной камеры. Отсутствует система паропроводов. Отопительная печь прогревает не только воду в спиральных паропроводах , но и торцевую поверхность автоклава.

В отличии от отопительных печей «Буллерьян», кроме наличия двух камер( камеры газификации и камеры догорания газов), отопительная печь данного устройства имеет защитные экраны – перегородки. Боковые поверхности перегородок образуют всасывающие инжекторы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector