Московский Скутер Клуб
Московский Скутер Клуб
Жидкость для быстрого запуска двигателя
Жидкость для быстрого запуска двигателя
hottab » 07 янв 2009 22:20
Helg » 07 янв 2009 23:05
hottab » 07 янв 2009 23:08
Dust » 08 янв 2009 02:35
NEON » 08 янв 2009 02:41
hottab » 08 янв 2009 02:44
NEON » 08 янв 2009 02:46
hottab » 08 янв 2009 03:14
NEON » 08 янв 2009 03:19
вопросец
Leks » 08 янв 2009 03:23
вопросец
NEON » 08 янв 2009 03:26
вопросец
Хивер » 08 янв 2009 05:59
«Больше всего я боялся эфира.» (с) Страх и ненависть в Лас-Вегасе
GRUZIK » 08 янв 2009 20:51
NEON » 08 янв 2009 21:49
Эрт » 08 янв 2009 22:04
Angelteam » 09 янв 2009 12:03
Ага, а топливо-воздушная смесь так плавно и ненапряжно горит, ну прям как свечка
lh1 » 09 янв 2009 13:31
pakito » 09 янв 2009 14:47
Эрт » 09 янв 2009 23:07
вопросец
Leks » 09 янв 2009 23:39
вопросец
*Jason* » 11 янв 2009 23:28
[/quote]
НУ вообщем я моделизмом занимался. Сам делал топливо для моделей. Наделал топливо и забросил это хобби. А некоторые компоненты ещё остались. Вот стоят 4 банки эфира медицинского. Горит вообще писец. ТОпливо такое же получилось, возгорается от малейшей искры.
[/quote]
ну раз горит ..и очень сильно..значит не хуже бензина) я слышал тему что типо эфир в бенз. и мопед валит
мой дед в молодости заводил волгу. или чтото подобное на чистом эфире. делайте выводы
Жидкость для быстрого запуска двигателя
Volk1975 » 12 янв 2009 12:07
Если непосредственно в безнобак не добавляется, то, скорее всего, ничем не вреден.
P.S. Про доп. смазывающие свойства — трындеж и развод на деньги. Просто в состав припората входит сильно летучее вещество с сильными обезжиривающими свойствами. Соответственно в припорат добавили смазывающие вещества, чтобы двигло обезжиренным не запускалось.
Жидкость для быстрого запуска двигателя
RoXteR » 13 янв 2009 17:45
вредная вещь.
перестал такой штукой пользоваться.
учитесь заводить технику без всяких присадок и пшыкалок.
очиститель карба — полезная на самом деле вещь, от него хоть толк есть.
а так — наклоняете мопед на правый бок, градусов на 40-50. И заводите! происходит естественное переобогащение смеси и мопеду легче завестись.
KSBes » 14 янв 2009 13:19
На счёт сгорания/взрыва (детонации).
Они отличаются по поведению «фронта огня» (и соотв. повышения давления), что распространяется от искры.
При горении он имеет дозвуковую скорость — давление почти одновременно увеличивается в цилиндре и оно является «расчётным» — на него расчитаны все детали двигателя.
При детонации (взрыве) фронт распространяется со сверхзвуковой скоростью — это ударная волна, которая сначала бъёт как кувалдой в цилиндр, затем возвращается и бъёт по клапанам. Давление в момент удара в десятки раз превышает расчётные. И температура тоже.
Двигатель такое издивательство выдержит не более минуты. Суммарно за всю свою жизнь.
Den555 » 14 янв 2009 15:47
RAS » 17 янв 2009 15:33
+1 я на даче Восход зимой заводил БРЕЙККЛИНЕРОМ без пороблем, с пол оборота
Эфиры для быстрого запуска двигателя
При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.
Список городов, участвующих в акции:
Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.
О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.
Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.
По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.
Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:
- Период проведения Акции: с 01.10.2018
- Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
- В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
- Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
- Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
- Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
- Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.
- Описание
- Отзывы
Купить Быстрый старт LAVR Starting fluid Ln1546 335мл (эфир для запуска, стартовая аэрозоль)
LAVR Starting fluid Ln1546 Обеспечивает легкий и быстрый запуск бензиновых и дизельных двигателей при пониженных температурах, высокой влажности, низком качестве топлива.
Снижает нагрузку на систему зажигания и аккумуляторную батарею.
Применяется в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и строительной технике. Не рекомендуется использовать для дизельных двигателей со свечами накаливания.
Внимание! Не применять на работающем двигателе. Во избежание обратного выхлопа не используйте продукт при снятом воздушном фильтре.
Перед использованием хорошо встряхнуть баллон.
Для запуска бензиновых двигателей LAVR Starting fluid Ln1546 распылить продукт в течение 2-3-х секунд в воздушный фильтр или во впускной коллектор и запустить двигатель.
Для запуска дизельных двигателей отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку, распылить продукт в течение 2-3-х секунд во впускной коллектор и запустить двигатель.
В случае неудачи повторить распыление один или два раза с перерывом 2-3 минуты.
Для достижения наилучшего результата, использовать при температуре баллона выше +14˚C.
Аэрозольный эфир для запуска двигателя
- Предназначение баллончиков «Быстрый старт»
- Как пользоваться аэрозольным эфиром
- Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир
- Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире
- Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе
Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.
Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.
Предназначение баллончиков «Быстрый старт»
При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:
- повышенные нагрузки, получаемыестартером и аккумулятором;
- ускоренный износ внутренних рабочих элементов двигателя;
- длительный прогрев мотора приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива, а также смазочных материалов.
В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.
Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги. Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра — аэрозольное эфирное средство также призвано помочь в подобных ситуациях.
В состав аэрозоля входят легко воспламеняющиеся эфирные вещества: бутан, пропан, стабилизаторы. При их соединении с топливными массами улучшается воспламеняемость и стабилизируется дальнейшее сгорание.
Смазочные добавки, входящие в состав вещества, существенно уменьшают трение рабочих поверхностей деталей и узлов двигателя во время запуска силового агрегата.
Как пользоваться аэрозольным эфиром
Правила пользования данными средствами довольно просты:
Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:
- Зажигание.
- Электрооборудование.
- Свечи.
При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.
Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир
Главное условие безопасности при использовании данного средства — не переусердствовать с количеством впрыскиваний. Западные автолюбители не прибегают к помощи аэрозолей, облегчающих запуск движка, т. к. эти средства обладают отрицательными качествами, вызывающими следующие дефекты силового агрегата:
Коллектив известной корпорации LiquiMoly в постоянном поиске различных химических формул, способствующих избавлению от перечисленных негативных явлений. После проведения многочисленных испытаний, разработчики пришли к выводу: не стоит часто пользоваться данным средством во избежание быстрого выхода из строя автомобильного двигателя.
Конструктивные особенности дизельных двигателей также не позволяют частое использование данных средств, чтобы избежать повторяющихся случаев детонации. Залитый аэрозоль «Быстрый старт» при высоких температурах, образующихся вследствие сильного сжатия воздуха, и при смешивании с дизельным топливом вызывает опережающую детонацию, что резко снижает общий ресурс силового агрегата.
Наилучшую эффективность стимулирующие средства показывают при использовании в машинах после длительного простоя.
В отечественной торговой сети имеются аэрозольные средства «Быстрый старт», содержащие эфир для запуска двигателя, от известных производителей:
- LiquiMoly;
- Start Fix;
- Mannol Motor Starter.
При покупке специалисты советуют выбирать продукцию американских либо немецких производителей, т. к. на предприятиях эти стран учитываются все нормы и стандарты при производстве требуемого средства.
Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире
Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:
Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.
Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.
Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.
Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе
Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.
Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.
При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.
К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.
Библиотека
Мы много раз говорили о подготовке машины к зиме и способах холодного пуска двигателя, в том числе с применением средств автохимии. Однако среди последних выделяется группа препаратов, которой мы решили уделить особое внимание. Это радикальные средства обеспечения быстрого запуска в аэрозольных упаковках, созданные на основе легкоиспаряющихся и легковоспламеняющихся эфиров, большинство из которых гарантирует уверенный запуск при морозе до —50оС.
Беда в том, что вследствие низких температур окружающего воздуха значительно ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, что, в свою очередь, приводит к значительному обеднению горючей смеси и плохому ее воспламенению при пуске бензиновых двигателей. В дизелях из-за повышения вязкости топлива и снижения температуры воздушного заряда в цилиндрах нарушаются условия смесеобразования и ухудшается самовоспламенение дизтоплива. Прибавьте сюда еще не всегда надлежащее качество и несоответствие отечественных ГСМ всем требованиям ГОСТов, застывшее на морозе масло, разряженный аккумулятор — и тогда становится ясно, что даже полностью исправный и отрегулированный мотор запустить в сильный мороз нелегко.
Поэтому, несмотря на довольно богатый выбор различных электронных устройств, способствующих быстрому запуску двигателя во время холодов, производители автохимии до сих пор выпускают препараты, преследующие ту же цель. Как правило, используются либо специальные аэрозольные составы, либо газ на основе метила, “упакованный” под высоким давлением в специальные флаконы. Отметим, что иностранные производители химических “пускачей” придерживаются в основном первой “версии”.
На Западе такие средства выпускаются только для стран СНГ. Во-первых, у нас более “щадящие” по отношению к подобной продукции природоохранные законы. Во-вторых, химические средства реанимации мотора в цивилизованной Европе практически себя изжили. Развитая сеть сервисных станций, отлаженная мобильная связь, здоровая конкуренция в сфере ремонтных услуг, страхование нештатных ситуаций — все это значительно облегчает жизнь тамошних автомобилистов. А вот нашим в сильные морозы до сих пор приходится бороться за “выживание” в одиночку, в том числе и с помощью автохимии.
Кстати, сам по себе эфир может нанести мотору непоправимый вред, так как он смывает смазку с цилиндров двигателя, а значит, частое применение такой жидкости нежелательно, но и здесь производители автохимии нашли “противоядие”. Причем средство это известно очень давно. Так, еще в 1957 году американская компания K&W (Aviex) разработала и запатентовала аэрозоль для быстрого запуска дизельных и бензиновых двигателей KW5415 Patented Starting Fluid, который содержит как эфир, так и пропан. Наличие пропана не только облегчает пуск двигателя при низких температурах, но и предотвращает его износ в первые секунды работы.
Пользуются подобными добавками и отечественные производители. Например, средство “Быстрый старт” от “Агат-Авто” (фото 2) содержит пропанобутановый пропеллент. На рынке также можно встретить другие отечественные продукты — скажем, препарат от компании “Элтранс” в баллончике 350 мл, который называется “Быстрый запуск ПУЛЬ-ЭЛ” (фото 3), а также “Быстрый старт” Kerry производства “Троль-Авто” объемом 520 мл.
Но импортных препаратов на рынке несоизмеримо больше, и каждый волен выбирать между ними в зависимости от емкости, предназначения и цены.
Кстати, сегодня к проблемам предотвращения износа “иностранцы” подходят еще более радикально. Например, такая известная американская корпорация, как AGA, в свои средства быстрого запуска HG3319 Hi-Gear Start-Up For Gas & Diesel Engines (фото 5) и SP3321 Step Up Starting Fluid For Еngines With SMT2 (фото 6) добавляет синтетический кондиционер металла, исключающий микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.
О наличии смазывающих веществ и ингибиторов коррозии говорит в инструкциях к целой серии своих препаратов Starting Fluid (M3515, M3911, M3815) и компания Gung (США). А еще одна американская фирма — Honeywell Holt Lloyd Сorporation — в аннотации к своим средствам Bradex Easy Start (фото 7) и Prestone Starting Fluid (фото 8) утверждает, что они в 3—4 раза эффективнее остальных по причине того, что “в них содержится смесь этилового и диэтилового эфира и пропана, а также смазка цилиндра, способствующая сглаживанию детонации”.
И уж сам бог велел добавлять смазку в средства быстрого старта компаниям, которые больше известны нам своими горючесмазочными материалами. Это препараты Shell Start Gas AT06S, Motor Start Well Run, Liqui Moli Start Fix (фото 9) и Ravenol Motorstarter.
Что касается применения, то всегда нужно внимательно читать инструкцию и требовать документы, подтверждающие испытания препарата российскими сертификационными органами.
Большинство производителей рекомендует свои препараты для всех поршневых и роторно-поршневых бензиновых и дизельных двигателей (2- и 4-тактных, карбюраторных и впрысковых, с турбонаддувом и без), тем не менее ограничивая их применение в дизелях. Причем некоторые вообще запрещают использование, если дизель оборудован свечами накаливания, а некоторые, как, например, Liqui Moly, просто советуют “отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку на полную, распылить средство во впускной коллектор и запустить двигатель”.
Средство быстрого запуска можно также впрыскивать и в корпус воздушного фильтра, и в воздухозаборник, а вот дальше опять нужно смотреть инструкцию: либо сразу запускать двигатель, либо подождать несколько секунд. Кроме того, все производители в один голос советуют не распылять жидкость вблизи открытого огня, электрооборудования или уже запущенного двигателя и не впрыскивать жидкость более трех раз, если двигатель так и не завелся.
Последнее связано с тем, что, помимо своего основного предназначения (облегчения пуска бензиновых и дизельных двигателей при морозах), средство быстрого запуска может применяться для диагностики системы питания. Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо “тянет”, необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст “вспышки”, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней (например, засорился фильтр, трубопровод или игольчатый клапан карбюратора, вышли из строя бензонасос или датчики микропроцессорного устройства и так далее), а если двигатель никак не отреагировал на такую процедуру, то причину надо искать в другом — в системе зажигания, механизме газораспределения и так далее.
Кроме того, средства быстрого запуска рекомендуют применять для “реанимации” техники, находившейся на длительном хранении, в сырую погоду, при сильно разряженном аккумуляторе, однако увлекаться ими все же не стоит. Гораздо полезнее для мотора будет применение профилактических средств, уменьшающих силу трения, предотвращающих износ деталей, образование конденсата и парафина (касается дизтоплива) в топливных баках, прочищающих топливную систему, форсунки и карбюраторы, удаляющих влагу с электрических контактов и выполняющих еще много полезной работы.