Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Subaru eg 33

Двигатель Subaru eg 33

Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов.

Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.

  • до момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель.
  • следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов.
  • дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.

В 1987 году инженеры и механики компания Subaru предоставляет первый шестицилиндровый двигатель для своих спорткаров, модель имела индекс, ER. И четырехцилиндровую модель EJ для Impreza и Legacy. После многих доработок и переделок, им на смену, в 1991 году изобретают(достигли этого, путем добавления двух цилиндров в серии ej22, с двумя валами на голову и четырьмя клапанами на цилиндр), вводят в производство более современный и мощный двигатель с индексом модели EG 33.

Шестицилиндровый мотор, жидкостного охлаждения DOHC. С двадцатичетырехклапанный горизонтально оппозитным расположением цилиндров.

EG 33 — выпускался с 1991 по 1997 год, и ставился на единственную модель Subaru Аlcyone svx.

Объем двигателя3318, кубических сантиметров;
максимальная мощность240, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент309 (32) / 4800 при оборотах;
потребляемое топливопремиум бензин марки аи-98;
расход топлива6,9 л. на 100 километров;
диаметр цилиндра98 миллиметров;
максимальная мощность240 (177) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
степень сжатия10;
ход поршня75

Производители двигателя eg 33 рекомендуют заливать во всех климатических поясах и режимах работы мотора, полусинтетическое масло с вязкостью 10 w 40. Если климатический пояс от плюс 25 до минус 25, для двигателей выпущенных до 96 года можно использовать минеральное, гидрокрекинг, полусинтетику с вязкостью: 10 w 30; 15 w 30; 15 w 40; а для моторыов 1996, 97 года 10 w 30; 10 w 40; 5 w 40 причём только минеральное или полусинтетическое масло.

При климатическом поясе от нуля до плюс 35, подойдет масло: минеральное, гидрокрекинг, полусинтетика с вязкостью 20 w 30; 20 w 40; 25 w 30, а для климата, где в основном от минус 35 до 0, 5 w 30; 5 w 40 и 10 w 40. Таких производителей, как: Mobil, Castrol, Consol, Kixx, G-Energy, Роснефть, GT — Oil, Mannol, Valvoline.

Автовладельцы имеющие Subaru Alcyone svx, для двигателей первого поколения, которые были выпущенные в 1992 году рекомендует всесезонное минеральное масло с вязкостью 10 w 30 и качеством SG, а для моторов выпущенных в 1997 году, для холодного периода года, отлично подойдет полусинтетика с вязкостью 5 w 30 и качеством SH. Замену масла в моторе eg 33, необходимо производить каждые 5 — 10000 км или раз в год, для его качественной работы и долгосрочной службы.

Плюсы и минусы

К плюсам можно отнести то, что мотор долговечен. При значительно небольшом объеме, развивает хорошую мощность, с приятным ревом и возможностью быстро старта со светофора.

Минусом являются габаритные размеры, двигатель некомпактный, размазанный по моторному отсеку. Своеобразная плита, которая занимает много места. Всегда необходимо следить за уровнем масла, его частая замена и нужный литраж, 6 литров.

Стоимость контрактного двигателя начинается от 46000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для данного типа мотора найти проблематично, но можно.

Двигатель легко подвергается тюнингу, как в профессиональных автосервисах, так и в кустарных, домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части, обязательно тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.

Читать еще:  Влияние адсорбера на запуск двигателя

Владельцы автомобиля Subaru Alcyone svx, в основном, довольны своим автомобилем, к плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя. Цена и качество соответствуют друг другу. Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Eg33 Турбо

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Eg33 Турбо

Собрался, надуть данный двигатель, посоветуйте, покритикуйте
хочу поставить:
гильзы дартон
поршня шатуны 257 стандарт
рвалы родные
колено родное

Посмотреть приятно. Чистота, порядок. И все так по человеческий делается.

Подпись- уникальная совокупность символов

eg33 и ez30 разнные двигатели

поршня там 2,2 же, с 2,5 там объем 3,6 будет.
чем надуть? комп?

пока хочу собрать блок, по мозгам не решил думаю тут позже спрашивать буду, дуть думаю не более 1 кг по этому не хочу с ковкой заморачиваться, вот т спрашиваю в правильном ли направлении мыслю?

надо определится с мозгом в первую очередь, возможность его настроить, а потом уже конфиг собирать.
поршня все таки 2,2 97мм, потому как 99,5 гильзу прослабишь, это уже гильзовать надо. на 1 баре можно сил 500 снять, ну и турбу меньше 30-35 смысла нет ставить.

А куда там турбу засовывать? Там места то нету?

блок гильзовать буду, мозг скорее всего мотек

снизу можно, либо лонжероны чуть укоротить.
сухой картер.

Если гильзовать то можно и 3,6 но смогут ли гильзануть.

мне кажется или я вчера в этой теме уже что-то писал, а теперь этого нет?

а в чем проблема гильзануть, ежей же гильзуют.

а что писал? значит тема все таки пропала кудато

да ну? серьезно, не слышал)

много чего писал, например про чувака на драйве из киргизии который ездит на таком моторе. даже ссылку специально нашел
и про то что блок, шатуны и поршни вопрос десятый

тачку ту я на драйве видел, читал как он намаялся с пиндоским мозгом, про заморочки с коллекторами тоже знаю

эту тему тоже читал, повторюсь я не строю корч в 1000 л с

ну и зачем тогда гильзовать, поршня 2,2, собери 3,3. думаю 0,5-0,7 бар легко надуть и получить городскую стрелялку

Какой бюджет вырисовывается турботрешки? Тут чел ко мне обращался на 3х литровом аутбеке — хочет гарретт зафигачить, кованые поршня и просто сил 500 снять на сток атмо мозгах. ему бриг с бустконтроллером обещал все сделать Я както отказался

Eg33 что за двигатель

  • О Субару
    • Новости
    • История
    • Двигатели Субару
    • Статьи о Субару
  • Автосервис
    • Кузовной ремонт
    • Диагностика
    • Покраска
    • Ремонт подвески
    • Сход развал
    • Ремонт ДВС
    • Промывка инжектора
    • Электрика
    • Установка доп оборудования
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт МКПП, АКПП
    • Полная замена масла в АКПП
    • Обслуживание кондиционера
    • Плановое техоблуживание
    • Программирование блоков управления двигателя
    • Замена ремня ГРМ
    • Шумоизоляция кузова
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт фар Subaru
  • Запчасти
  • Партнеры
  • Акции
  • Стоимость работ
  • О нас
  • Контакты

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л.

Характеристики двигателя Субару EZ30

Gunma Oizumi Plant

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра, мм

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
— город
— трасса
— смешан.

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

Сколько масла в двигателе, л

Замена масла проводится, км

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель выбрать

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя Subaru EZ30

Данный 3-х литровый мотор был запущен в производство в 1999 году и являлся он наследником EG33. На момент своего производства, EZ30 был флагманским мотором в линейке и устанавливался на самые крупные автомобили. Этот мотор был спроектирован полностью с нуля, он использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 202 мм, с чугунными гильзами толщиной 2 мм. Внутри был установлен коленвал с ходом поршня 80 мм, длина шатунов равна 131.5 мм, диаметр поршней 89.2 мм, высота 30.3 мм, степень сжатия равна 10.7. Все это позволило получить 3 литра рабочего объема.
Накрыли блок алюминиевыми головками с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Распредвалы 254/226, подъем 10.0/9.5 мм. Распредвалы приводятся в действие с помощью двух цепей ГРМ. Впускной коллектор на EZ30 алюминиевый с переменной геометрией, его переключение происходит на отметке в 3600 об/мин.
Этот мотор развивал 220 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 289 Нм при 4400 об/мин.
В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, который неофициально называют EZ30R. Данный мотор отличается измененными ГБЦ с переработанными каналами, добавилась система изменения фаз газораспределения AVCS и высоты подъема клапанов AVLS на впуске (диапазон регулировки 50°). Высота подъема клапана зависит от оборотов и имеет 3 положения: до 2000 об/мин, 2000-4000 об/мин, выше 4000 об/мин.
А также, на EZ30R появилась электронная дроссельная заслонка диаметром 76 мм, пластиковый впускной коллектор, вместо MAP используется MAF, новый выпускной коллектор.
Подобные модификации позволили получить 245 л.с. при 6600 об/мин, а крутящий момент возрос до 297 Нм при 4200 об/мин.
Выпуск EZ30 продолжался до 2009 года, но уже с 2007 года его начал заменять более объемный EZ36.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EZ30

1. Шум цепи ГРМ. Скорей всего натяжитель цепи вышел из строя, и требует замены вместе с цепями ГРМ и всем комплектом.
2. Перегрев EZ30. Возможно проблема в радиаторе, проверьте его состояние и если надо, то замените на алюминиевый, это поможет. Если все в порядке, тогда второй вариант это пробитая прокладка ГБЦ. Если даже это не поможет, тогда смотрите помпу, термостат или присутствует воздух в системе охлаждения.
Расход топлива на EZ30 также не самая сильная его сторона.
Все вышеописанное происходит не слишком часто (кроме расхода топлива) и по большей части это отличный тяговитый двигатель с приличной мощностью для нормальной ежедневной эксплуатации. Регулярное обслуживание и использование нормального масла с бензином продлит жизнь мотору до 250-300 и более тыс. км.

Тюнинг двигателя Subaru EZ30

Этот мотор отличается задушенным выхлопом, заменив выхлопной коллектор и установив прямоточную трубу, можно получить небольшую прибавку и значительно улучшить звук выпускной системы. Строить мощный атмосферник нет смысла, гораздо выгодней пойти по пути турбо EZ30.
Хороший турбо проект также будет стоить довольно дорого, ведь вам нужно заменить поршни (степень сжатия

8.5), шатуны Pauter, клапаны, пружины клапанов, тарелки, купить ARP шпильки, а если мощность планируется больше 400 л.с., тогда очень рекомендуется купить гильзы. Далее нужна турбина вроде Garrett GT3582, нужно организовать маслоподачу на нее и маслослив. Нужно изготовить турбо коллекторы или купить (если найдете), также необходимо купить мозги VEMS, впускную систему вроде K&N, фронтальный интеркулер, пайпинги, форсунки от GTR или тюненые от STI, топливный насос Bosch 044, топливный регулятор, блоуофф, вестгейт, выхлопную систему на 76 мм трубе. Настроившись, на 1 баре наддува вы получите около 500 л.с. на маховике, что вполне достаточно для спокойной езды в магазин за хлебом.
Можно надуть 400+ л.с. в сток двигатель, даже не разжимая его, однако это рискованное занятие и лучше использовать впрыск водометанола.
Можно пойти более простым путем и заказать компрессор кит Raptor, который надувает 0.5 бар в сток поршневую и позволяет получить 350+ л.с.

Читать еще:  Что такое раскручивать двигатель

Двигатель Subaru EG33

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Контрактный БУ двигатель ццц: купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель ццц по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем ццц будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Купить контрактный мотор ццц: с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор ццц с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя ццц у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор ццц с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

Оплата ДВС ццц

— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);

— С карты любого банка (без комиссии);

— Наличными в офисе,

— При получении в ТК.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель ццц

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель ццц уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя ццц с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель ццц по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель ццц в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель ццц в другой город, оставьте заявку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector